Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
http://www.ecosystema.ru/08nature/birds/010.php и http://www.ecosystema.ru/08nature/birds/011.php А ласточек он хавает даже кашляя уже проверено не раз
> вы действительно считаете, что при попадании гуся, который В ТРИ раза тяжелее расчетного веса стандартной тушки при забросе
про гуся это не более чем теория, обратная реконструкция - если двигатель разнесло, значит птица была большая. какая у нас там самая большая из реальных? значит гусь.
насколько я помню у армян двигатель меняли по другой, до сих пор не известной причине.
у афл после стаи двигатели не меняли.
но дело не только в гусе. евросертификация это еще и противопомпажная автоматика.
пс Радист прошу горячо не реагировать, я плохого по ласточке ничего сейчас не сказал.
01:01 antidoteNG пишет: ...проще рампу сделать.
С установкой рампой на SSJ не получится по двум причинам:
1. Возникнут проблемы разместить 3-й туалет и 4-й кухонный модуль для АФЛ.
2. Опять начнуть обвинять в "подкопе", теперь уже под Ан-178.
Так что остаётся свою запаску (в смысле двигатель) только на спине возить, увы...
муха, просто ваш посыл на предыдущей странице "передайте вадди, что СаС бы в такой ситуации выдюжал" не совсем корректен, сравните визуально чайку и гуся второй в три раза тяжеле и больше, кости крупнее на порядок, тем более сейчас осень, гусь за лето перед перелетом зажирел... ну вобщ не будем орниптологами, просто больше чем уверен, что в такой ситуации разнесло бы и СаМ - парметры в три раза превышают исходные.
"насколько я помню у армян двигатель меняли по другой, до сих пор не известной причине". по другой, но неизвестной, спасибо, посмеялся, логика присутсвует- птица? нет другая причина; какая? не знаю, но другая!..)
насчет противопомпажной автоматики ничего не скажу, это к запорожцам, и вообще хорошо все, что хорошо заканчивается, в данном случае имеем нетривиальный случай, поэтому будем к нему соответственно относится, без эмоций, насчет плохо я вас ни в чем и не обвиняю, просто немного задела та фраза "в такой же ситуации СаМ бы выстоял, так вот не выстоял бы. слышком случай отличается от расчетного 6 кг от 1,8 чаечки...
Муша, подскажите, а у Б-757 двигатель сертифицирован в Европе??? И как у него с противопомпажной автоматикой???
Engineer_2010 пишет
2. Опять начнуть обвинять в "подкопе", теперь уже под Ан-178.
***********
да ладно Вам, разве есть в истории другой низкоплан с рампой??? Я не помню.
> "передайте вадди, что СаС бы в такой ситуации выдюжал"
не совсем так. известно что ссж поймал стаю неизвестных птиц в НН на посадке и двигатели не меняли. д436 поймал неизвестную птицу, возможно гуся и двигатель меняют. те ситуация не такая же, но похожая.
> по другой, но неизвестной, спасибо, посмеялся, логика присутсвует- птица?
если мы говорим про один случай, то автоматика сработала на эшелоне на 11 км. маловероятно что это была птица.
маловероятно, но возможно, вот с форума вертолетчиков http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=508 :
Дикие гуси способны подниматься на высоту до 10 километров. Например, знаете ли вы, что горные гуси способны подняться на высоту свыше десяти километров. Во время своих перелетов из Средней Азии они перелетают Гималайские горы с величайшей вершиной мира Джомолунгмой, высотой в 8845 метров. На этой высоте воздух разряжен до такой степени, что вертолеты не в состоянии здесь летать.
Но эта высота не предел. Был зафиксирован случай столкновения африканского грифа с самолетом на высоте 12150 метров. Это произошло в 1973 году над Берегом Слоновой Кости. Был также зафиксирован случай столкновения другого вида грифа – грифа Рюппеля на высоте 11277 метров.
Но, очевидно, победителями битвы за высоту являются стрижи. Они, по данным орнитолога из Воронежа Л. Семаго уходят ночевать на высоту 30 километров в стратосферу.
Максимальная зафиксированная высота полета птицы составляет 12 150 м. На этой высоте в сентябре 1973 г. африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар.
29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м.
9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.
Длинные высокие перелеты регулярно осуществляют гуси - они летят над Гималаями на высоте около 8 000 м.
19:39 Иванчин Владимир
да ладно Вам, разве есть в истории другой низкоплан с рампой??? Я не помню.
==============
Ту-107 (Ту-104 с рампой)
19:39 Иванчин Владимир пишет:
Муша, подскажите, а у Б-757 двигатель сертифицирован в Европе??? И как у него с противопомпажной автоматикой???
**********
Вы не поверите. Там как минимум 2 разных типа двигателей. Вас какой интересует?
Пётр пишет
Вы не поверите. Там как минимум 2 разных типа двигателей. Вас какой интересует?
***********
ну наверное тот, с которым муша тут видео выкладывала... если мне память не изменяет, из манчестера...
Владимир, вас не затруднит дать линк на якобы выложенное мною видео, чтобы я мог понять о чем речь идет?
ну вроде Вы это видео тут уже выкладывали...
но как написал выше, если мне память не изменяет. может и не вы выкладывали...
Иванчин. С памятью у вас явно не лады. Как впрочем, и со всем остальным.
st256,
Забанивайтесь хоть до посинения.
Только не надо своё махровое невежество и прикладное дилетанство, мало что имеющее общего с данной конкретной ситуацией, пытаться прикрывать провокациями на хохлосрач.
23.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
да ладно Вам, разве есть в истории другой низкоплан с рампой??? Я не помню.
************
Про один такой самолёт Вам уже рассказали. Но он был экспериментальным. А были и серийные. Вот, например:
http://airwar.ru/enc/bww2/ju290a.html
и пример, кстати, не единственный.