Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, вот делетант-то, как раз Вы. Вы не знаете разницу между временным вывозом/ввозом и таможенной очисткой. Собственно и к таможне Вы тоже отношение не имеете.

24.10.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще есть ли какое то подтверждение что это вообще был именно гусь? А не галка и не воробей?

Потому как сначала писали о ТРЕХ гусях, теперь об одном не удивлюсь что в конце концов может оказаться и даже ноль гусей. Простите не хочется прерывать Вашу беседу, но пока официально объявили просо о "птице" а не о гусе иличайке или сороке или граче или цапле или колибри или сове или страусе.

Официальная версия пока гуся не упоминает. Так что не стоит обсуждать не определённые факты

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, я решил отныне зарабатывать поэзией, печатаясь в авиационных изданиях. Прошу оценить мой первый лирический опыт "Баллада об украинском самолете".

===

Ан сто сорок восемь в Крыме разобрали
С Ан сто сорок восемь двигатели сняли
В Ан сто сорок восемь угодила птица
В связи с этим хочет Кива удавиться

Удавиться хочет Богуслаев тоже
Будущее Ана и его тревожит
Нет, не светят Ану крупные продажи
Задолбали летчиков частые помпажи

Хилая проводка задолбала тоже
Перенесть такое летчики не можут
И латать корыто до нового потопу...
Может скажем Ану: да пошел ты в...

st256, 2011 г.

24.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, на сколько я помню, противопомпажная система не включается на взлётном режиме работы движка. Потому как она либо выключает его, либо ограничивает на время обороты. И то, и другое пилотам на взлёте вряд ли понравится! ;)

24.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У 36/436 есть одна ветка противопомпажной системы, непосредственно встроенная в механизацию компрессора.
Логика на пневмонических элементах, независимо от какой-либо электроники или даже гидромеханики.
Срезка топлива этой веткой не производится.
Все построено на высоком быстродействии, по идее должна срабатывать со скоростью развития вращающегося срыва — по скачку перепада давления на компрессоре открываются все противопомпажные (весьма развитые на этом двигателе) клапана перепуска, резко просаживая линию рабочих режимов.
Все-таки первый хлопок обычно предотвращать не успевает, но первый не есть еще высокоэнергетичный. Достаточно эффективно отсекаются второй и последующие хлопки, т.е. система предотвращает развитие помпажа. Как только система "видит" отсутствие скачков перепада давления (при открытых клапанах), она их тут же закрывает. Просадка тяги/оборотов при этом кратковременна и не столь значительно (IMHO), быстро востанавливается...
Я последний раз имел дело с этой системой лет 25 назад, поэтому не могу стопроцентно ручаться за свою память, но именно эту часть я бы (лично) обязательно задействовал на взлетном, по логике событий.
Дело в том, что для конструкции двигателя особенно опасно именно развитие помпажа и именно на взлетном режиме. Энергетика хлопков нарастает лавинообразно (в некотором роде колебательный процесс) и на третьем-четвертом хлопке (на взлетном режиме) двигатель вполне может начать "плеваться" элементами компрессора.
Как справедливо заметил предыдущий оратор, пилотам на взлете это вряд ли понравится.

24.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Иванчин, на сколько я помню, противопомпажная система не включается на взлётном режиме работы движка. Потому как она либо выключает его, либо ограничивает на время обороты. И то, и другое пилотам на взлёте вряд ли понравится! ;)

**********************

musha пишет
но дело не только в гусе. евросертификация это еще и противопомпажная автоматика.
***************

Вот и спрашиваю, Раз муша делает выводы о том что отсутствие евросертификата привело к помпажу двигателя, и на этом основании делает выводы об отсутствии автоматики, пусть объяснит, почему у Б-757 в такой же ситуации не сработала автоматика???

24.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину, Постороннему, mushе

Ваш спор совершенно лишён смысла, а ветку про SSJ, по объёму страниц, вам догнать всё-равно не получится. Кроме того:
1. Любой двигатель в мире, хоть с российским СТ, хоть с западным, хоть вообще без оных способен "накрыться" при попадании в него птицы, тут - как повезёт.
2. Любой реактивный двигатель в мире оснащён системой предотвращения помпажа - уменьшение подачи топлива, поворот лопаток компрессора, система перепуска.
3. Западные нормы вполне допускают возникновение т.н. "лёгкого" помпажа - главное, это отсутствие последствий, таких как, заглохание или повреждение двигателя.
4. На высоте 1000 м двигатели уже работают не на взлётном, а на "режиме набора высоты" (climbe) - этот переход выполняется обычно на высоте круга, с уборкой шасси. Если машина набирает высоту с включённым АТ, то высота снижения тяги (Thrust reduction altitude) для данного аэродрома задаётся пилотами перед полётом в FMS и "приборка газа" происходит автоматически.
5. Данное происшествие, это обычное явление для любого самолёта, т.к. и птицы и самолёты, летали и будут летать в небе.

Так что, может всё-таки придёте к общему согласию, а то "прения о птице" будут идти бесконечно?


24.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer_2010

А какая разница по какой птице схлестнуться непримиримыми мнениями?

24.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, лично я не имею никаких претензий ни к симферопольскому Антону, ни к серому гусю. Кстати, последнему повезло несколько меньше - а ведь какое жаркое пропало зря!.. ;))

24.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще - начинаешь несколько иначе относиться к поговорке: "хорошо, что коровы не летают"...

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

И вообще - начинаешь несколько иначе относиться к поговорке: "хорошо, что коровы не летают"...

=====================

Ну это, как раз, спорное утверждения. Ослы уже давно барражируют в нашем небе...

24.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значиццо, так:

http://balancer.ru/g/p2595178

Invar>>> Может, но не обязан Не путай требования по крупным (1,85...3,65 кг по ранжиру площади входа) и средним и мелким птицам.
Bredonosec>> напомни плз, а что тогда он должен сделать?

Invar>Если в двух словах, то не портить жизнь окружающим или так: АП-33, 33.76 2003г.

(Ь) Крупные птицы. Соответствие требованиям данного пункта должно быть продемонстрировано следующим образом:
(1) Испытания при попадании крупной птицы должны проводиться с одной птицей,
масса которой определяется исходя из табл. 1, направленной в наиболее критическое сечение рабочих лопаток I ступени ротора вентилятора или компрессора, при скорости забрасывания птицы 100 м/с для двигателей, устанавливаемых на самолеты, или при максимальной скорости полета, характерной для нормального полета, для двигателей, устанавливаемых на вертолетах.
(2) Не допускается перемещение РУД в течение 15 с после попадания крупной птицы.
***(3) Попадание одной крупной птицы в условиях испытаний, предписанных данным параграфом, не должно вызывать на двигателе:
возникновения нелокализованного пожара;
пробивания корпуса двигателя опасными фрагментами;
создания нагрузок больших, чем предельные нагрузки, указанные в 33.23(а)
или потерю способности выключения двигателя.****
(4) Соответствие требованиям к испытаниям на попадание крупной птицы может быть установлено путем демонстрации, что требования к удержанию лопаток…

И что Д-436 не выполнил по выделенному пункту?

дим пишет:
А вообще есть ли какое то подтверждение что это вообще был именно гусь? А не галка и не воробей?



А ещё раз перечитать официальное сообщение "России" религия не позволяет?

> 15 октября 2011 года в аэропорту Симферополя вскоре после взлета совершил аварийную посадку самолет Ан-148, выполнявший рейс ПЛ862 по маршруту Симферополь - Санкт-Петербург. Причиной возврата самолета стало попадание в правый двигатель ***очень крупной птицы***.

24.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Инженер.
Дык если вы не обратили внимание ,то срач начался после того как
1) некие личности сделали утверждение что Сам дескать перенс попадание этой птицы без последствий, при этом не зная ни о какой птице идет речь, ни о каких условиях полета.
2) Ролик я напомнил после утвержденстия неких личностей, о том что д-436 хреновый, т.к. он не прошел евросертификацию и у него не сработал/отсутствует, автоматическая защита от помпажа.

Помоему в данном случае можно гвоорить о крайнем невежестве и попытках вывернуть все в нужную сторону со стороны определенных личностей, что, в свою очередь, вызвало ответную реакцию.

P.S. Напомню, что попадания птиц в двигатель ССЖ, равно как и замена двигателя на армянском ССЖ "точно не из-за птицы, из-за чего не знаю, но точно не птица" (с) Муша, не вызывало такого количества грязи выливаемого на один из самолетов.

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, т.н. "срач" начался исключительно из-за граждан Украины. Не из-за Ан-148, не из-за SSJ-100. А просто от низкой культуры малоросов. Как только их не убаюкивали, а оне все равно оруть! Читаю здесь от свидомых и про УПА и про то, что нам кровавую баню устроят... Вам не хажется, что хохлы просто охренели? Если я не прав, прошу предъявить высказывания россиян аналогичной направленности.

24.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот кажется что Вы просто охренели, раздувая тут национальную тему... до вас, УРа, ни кто этим не страдал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.