Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

> Сухой - без Фельснера и Самойловича..?



Самойловича вычёркиваем.
http://samoilovichi.narod.ru/samo-xx/sam_os.html
> Избранное из книги "Рядом с Сухим. Воспоминания авиаконструктора"
.....
И вдруг вопрос: "Расскажите о себе, кто ваши родители?" Вот тут я совершенно неожиданно для себя рассказал ему о том, что оба моих деда священники, признанные "лишенцами" (т. е. лишенными всех прав), что мои родители белорусы, рассказал про Калугу, про Циолковского и т. д. Он сидел и несколько минут молчал, а потом очень тихо сказал: "Моя настоящая фамилия не Сухой, а Сухи (ударение на последнем слоге). Мы оба с вами белорусы, и только поэтому я вам это рассказываю. Когда я родился и мне давали в церкви имя, дьяк сказал, что он не знает такой фамилии - Сухи, младенец будет наречен фамилией Сухой. Вот так я стал Сухим". Это была единственная задушевная беседа между нами.

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 leutenant пишет:"... Всем коллегам..."

- Спасибо, что Вы поделились такой классной фотоколлекцией!
Но, действительно, лучше вернуться к теме Ан-148.

24.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Полностью согласен...
...но чтобы уважаемый Mimoprohodil не счел за какую обиду, отвечу и ему:
- не возражаю... Самойловича вычеркиваем,
- вписываем - Чернякова, Баславского, Буяновера, Заславского... все это прекрасные специалисты, кстати, именно вместе с Самойловичем и, естественно, под руководством П.О., сотворившие "сотку"...

24.10.2011 bixa пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а где можно прикупить РА-110 сломаный,убитый и т.п., но в сборе.???

24.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
> но чтобы уважаемый Mimoprohodil не счел за какую обиду



Какие обиды? О_О Никаких обид, обычное уточнение информации с моей стороны.

24.10.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, твоя хохляцкая ненависть к "жидам" уже надоела. В приличном обществе она уже давно стала бы предметом разбирательства модератора, прокуратуры или в табло.

24.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 дим пишет:

Антидот, твоя хохляцкая ненависть к "жидам" уже надоела. В приличном обществе она уже давно стала бы предметом разбирательства модератора, прокуратуры или в табло.
+++
приведите цитату полностью, где вы "ненависть к "жидам"" узрели ))

24.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вообще очень показательное у вас сообщение получилось, спасибо.

24.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> "точно не из-за птицы, из-за чего не знаю, но точно не птица" (с) Муша

иванчин, я понимаю что лгать для вас привычное дело, но я такого не говорил (с). и видео я не выкладывал. и что д436 хреновый я тоже не говорил..
все это ваши фантазии. может вам стоит читать каждый пост несколько раз, прежде чем отвечать?

*******************

Ну чтож, маленький экскурс в историю... Благо недалеко, и нашел быстро...

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/700.html#p145514
23.10.2011 musha пишет:
про гуся это не более чем теория, обратная реконструкция - если двигатель разнесло, значит птица была большая. какая у нас там самая большая из реальных? значит гусь.

насколько я помню у армян двигатель меняли по другой, до сих пор не известной причине.
у афл после стаи двигатели не меняли.

но дело не только в гусе. евросертификация это еще и противопомпажная автоматика.
**************************

Я что-то соврал???

24.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин точно читает не то что написано а то что хочет читать
фраза
"насколько я помню у армян двигатель меняли по другой, до сих пор не известной причине.
у афл после стаи двигатели не меняли."

совершенно не тождественна выдуманной им "точно не из-за птицы, из-за чего не знаю, но точно не птица"

насколько я понимаю:
1. musha НЕ утверждал что "точно не из за птицы"
2. musha написал что причина не известна
3. musha НЕ писал "но точно не птица"

Стиль иванчиных - извратить смысл слов опонента, вставить в их уста то, чего они не говорили, а потом ещё и писать "(с) Муша"
Полемический стиль демагога и хама

24.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, армянский двигатель забрали французы. что с ним они не сказали, уклонившись от прямого вопроса на прессухе. чтото с горячей частью.
маловероятно что это птица по причине того что это произошло на эшелоне и потому что если бы это была птица, скрывать это смысла нет.

в очередной раз замечаю что у вас проблемы с пониманием прочитанного. (что вообще говоря не фатально, многие люди могут или читать или слушать)

24.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читая этот форум создается впечатление, что вы тут сидите сутками и ни чем кроме написания постов больше в своей жизни не занимаетесь. У нормального человека имеющего работу и семью, не будет столько времени, сидеть здесь, круглыми сутками и исписывать страницы десятками постов, про проблемы таможни, про птиц, и про то какой плохой самолет АН-148. Сдается мне, что вам действительно за эти посты платят, и похоже оплата сдельная. Как бы, вы не старались жизнь все расставит на свои места, и хороший самолет, сам пробьет себе дорогу, тем что он трудяга, или если вам так больше нравиться, работящий как ослик, или мул. А самолеты Антонова всегда этим отличались, начиная от АН-2 и далее. Кстати двигатель не разлетелся как вы здесь пишите. После осмотра специалистами, решили что он вполне ремонто пригоден. Его будут чинить на заводе изготовителе, а на время ремонта, дают другой движок, во временное пользование. Повреждены две лопатки в КНД и чуть больше в КВД, после их замены и юстировки, двигатель вернется в строй. Противно тут, посты некоторых людей читать, так и бризжют слюной ненависти. Займитесь проблемами Суперджета, надеюсь вы в курсе, что в Питере с ним произошло, когда наш Губернатор, должен был лететь на нем в Москву, а в итоге полетел на АН-148. В чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете.

24.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, сравним две фразы...

если двигатель разнесло, значит птица была большая. какая у нас там самая большая из реальных? значит гусь. насколько я помню у армян двигатель меняли по другой, до сих пор не известной причине.

Ну и...

точно не из-за птицы, из-за чего не знаю, но точно не птица


И в чем принципиальное отличие??? вы отрицаетет что замена двигателя была вызванна попалданием птицы, при этом говорите что причина не известана. Так?

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Займитесь проблемами Суперджета, надеюсь вы в курсе, что в Питере с ним произошло, когда наш Губернатор, должен был лететь на нем в Москву, а в итоге полетел на АН-148. В чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете.

====================================

Ну давайте, рассказывайте, что там произошло? Сорвался в штопор? Или проводку на корпус замкнуло? Жертв много было?

24.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, всего лишь несколько тонн керосина оказалось на асфальте....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.