Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Секундочку. Приводятся якобы имеющие место факты. Приводятся с искаженными цифрами, с подтасовкой, без имен и пр. Без прокуратуры понятно, что это ложь.
*************

А какие факты приводятся с искажениями??? То что были помпажи у ССЖ??? Или какие??? Или то что при равных условиях Ан-148 выгоднее ССЖ??? Какие искажения??? Или в Вашем понятии все что против ССЖ есть искажения???

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин

1. Непонятные вбросы по весам, расходам SSJ, помпажи мифические.

2. 148 не выгоднее SSJ. Вопрос "на засыпку": кто был инициатором проработки варианта установки SAM-146 на 148??? Подсказка: это не ГСС и не "Сатурн". И почему?

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я уже много раз сливал сюда информацию, которая много позже подтверждалась.

вы не информацию сливали Иванчин, а слухи из курилки от сливного бачка вадди. который то ли пилот, толи одесский блоггер, обиженный на жизнь.

пс Иванчин, вы в каждом своем сообщении ко мне пытаетесь мне нахамить. меня это не задевает, потому что тупых детей (в смысле уровня интеллекта) в инторнетах полно, вы не первый. я не уверен объясняли вам родители или нет, но таким поведением вы оскорбляете в первую очередь себя.

25.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

Vaddy, это уже совсем за гранью добра и зла.
Где это видано, чтобы русский летчик с такой ненавистью относился к ЛЮБОМУ самолету, тем более самолету, пусть и не на 100%, но сделанному в его родной стране, руками (и головами) его соотечественников.



Тююю... Лётчик всегда в первую очередь защищает тот самолёт, на котором он летает. И реакция vaddy вполне объяснимая - полив дерьма на Ан тут идёт вполне конкретный.

Например, На balancer.ru бывшие ИБАшнеги уже много лет спорят, у кого был лучше самолёт - Cу-17М23456789 или МиГ-27ЕКЛМНД :) . И подкалывать (причём в достаточно жёсткой форме) аппараты противников в споре не стесняются.

Super100 пишет:

А откуда известно, что этот злобный тролль - лётчик?


Вообще-то ссылку на свою страницу в "вконтакте" vaddy тут давал. Есть сомнения - звони в ГТК и спрашивай, работает там такой пилот, или нет.

musha пишет:
а слухи из курилки от сливного бачка вадди. который то ли пилот, толи одесский блоггер, обиженный на жизнь.


Классика - "если что-то не укладывается в мою картину мира, то я объявляю это несуществующим".
Как ни пытайся оскорбить vaddy, он не перестанет быть от этого пилотом "России". И то, что от Ан'ом в ГТК довольны - этот факт не перестанет существовать.

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Классика - "если что-то не укладывается в мою картину мира, то я объявляю это несуществующим".

у меня все укладывается, не надо выдумывать. предположения о том что он одесский блоггер возникли потому что он когда тут появился тягал картинки из блога этого блоггера + отличался такой же тупой немотивированной ненавистью к сухому, гсс и ссж. мне лично вообще все равно кто он, пусть хоть директором гтк будет.

25.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то ссылку на свою страницу в "вконтакте" vaddy тут давал.
===

он ещё, например, давал ссылки на блог одесского тролля КТВ, а также ссылки на сайт фэнтези для школьников, откуда пытался фотки вставить, (параллельно некто КТВ давал эти-же ссылки и эти-же фотки на другом форуме)

страница вконтакте это ход посильнее Фауста Гёте

25.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

> страница вконтакте это ход посильнее Фауста Гёте



А что мешает проверить? Зайди на его страницу да спроси - это он писал тут мессяги, или нет? И ссылки на эти мессяги дать можешь. Скажет, что он - можно и в ГТК проверить, есть такой пилот, или нет. И его ли это страница.

В общем, есть сомнения - проверяй.

А между тем на форумавиа vaddy выложил такой ролик

> К вопросу о расходе топлива, выкладываю видео которое обещал, на котором видно, число М-0.75 и расход при этом около 750 кг на каждый движок, но это на эшелоне.

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К вопросу о расходе топлива

на посадке с неизвестным количеством пассажиров.

25.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет
. Непонятные вбросы по весам, расходам SSJ, помпажи мифические.
****************

Т.е. вы отрицаете что снаряженный вес АФЛовского ССЖ в районе 28200. Вы отрицаете что среднечасовой расход на эшелоне, при полете на крейсерской высоте и крейсерской скорости составляет в районе 1700-1800 кг/час в зависимости от массы. Вы отрицаете что у ССЖ было несколько случаев помпажа как во время испытаний, так и во время линейной эксплуатации???


Петров Алекс пишет
2. 148 не выгоднее SSJ. Вопрос "на засыпку": кто был инициатором проработки варианта установки SAM-146 на 148??? Подсказка: это не ГСС и не "Сатурн". И почему?
*********************

на каком основании вы делаете данный вывод??? Я согласен, что на сегодня оценить стоиость владения ССЖ невозможно, в виду малого налета в эксплуатации. В то же время, и я приводил конкретные цифры в рублях, что себестоимость одинакового рейса для Ан-148 ниже, чем для ССЖ. и этому есть вполне разумное объяснение, и ни кто его особо и не оспаривает. почему я и говорю, что в РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. У вас есть иные цифры???? приведите пожалуйста.


musha пишет
на посадке с неизвестным количеством пассажиров.
************

ого, значит Ан-148 может садится на скорости 0.75М, и при этом ему хватает 2 км полосы???? Ни хрена себе тормоза у него.... От мрии однако...

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы отрицаете что у ССЖ было несколько случаев помпажа как во время испытаний, так и во время линейной эксплуатации???

у АФЛ не было. был у армавия при заводе на ветру, тот самый легкий про который вы не знали.
риска для паксов в отличии от пикирований ослика не представляет.

25.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И то, что от Ан'ом в ГТК довольны - этот факт не перестанет существовать.

Ну да, за прошлый год ослик принес ГТК 300 млн убытков. Как будет в этом - посмотрим.
Но судя по тому, что на заявленную цифру в 300 часов ежемесячного налета на борт парк Ан-148 не вышел даже в сентябре, прибылей тоже ждать не стоит.
А довольны... Ну почему бы и не быть довольным, если тратишь не свои деньги на весь этот банкет, а государственные?
А уж про откаты от антонова и сыча можно не беспокоится - это вам не ГСС, тут "Стимулирование" заграничных продаж перед местной прокуратурой защищать не придется.

Что же до конкретно взятого пилота-врунишки, то что можно сказать (абстрагируясь от его неэтичного поведения)?
Человек умеет делать то, что особо никому не надо (летать на Ан-148), его восстребованность на рынке, по большому счету, ограничена одной ГТК. Вот лояльность свою и показывает, рассказывая сказки про "экономичность" ослика (опровергаемые, кстати, самой ГТК), и выдумывая небылицы про Суперджет (а необходимость выдумывать гадости про конукрента, чтобы восхвалить свое, - уже показатель говорящий, согласитесь).

Т.е. как человек, как личность, конкретно взятый пилот - не слишком симпатичен.
А то, что он пишет, надо рассматривать в контексте того положения, в котором он находится.
Т.е. относиться спокойно как к его вранью по факту, так и к форме его, вранья, подачи.

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, я не собираюсь с Вами полемизировать. Ответите на вопрос #2, тогда будем разговаривать.

25.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:07 Mimoprohodil пишет:
А между тем на форумавиа vaddy выложил такой ролик
*********
Браво! В первые же секунды на экране КИСС мигают надписи LOW FUEL и CHECK SPEED, после чего камера наезжает на указатель числа М с индикацией 0,75. В переводе на русский сие означает, что для минимизации веса керосина налили по-минимуму (надо проверять, был ли обеспечен уход на запасной, или бралась точка возврата), а расход, который покажут в ролике был достигнут на высоте 10100 (т.е. на эшелоне) с минимальной скоростью и минимальным весом.
Вот ей-ей, так и хочется послать ссылочку на эту чудо-запись Гринченко Олегу Тимофеичу.

25.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, позвольте Вас "транспортника" (не знающего, чем режим временного ввоза/вывоза отличается от таможенной очистки) поучить и авиации тоже. Я уверен, еще чуть-чуть и у нас получится.

Смотрите,

1. Вы говорите, что Ан-148 кушает 1500 кг/ч. Но SSJ-100 летает чуть быстрее. Накиньте полтинничек! А кто сказал, что SSJ-100 на эшелоне кушает больше, кстати?
2. Далее, 1500 кг/ч на эшелоне это фигня. Просто обсуждать нечего. Не понимаете? Региональник на эшелоне ничего не жрет. Жрет он только при взлете (взлетный режим) и при наборе высоты (режим набора высоты) остальное время не в счет. А вот со взлетным режимом у Ан-148 просто караул. Помните графики? При определенной мощи движка они просто вертикально уходят вверх. Думаю, и в режиме набора высоты Ан-148 проигрывает SSJ-100 по этой же причине. Кроме того, SSJ-100 на свой эшелон просто запрыгивает, а Ан-148 медленно и печально тащится, пожирая в немыслимых объемах керосино-воздушную смесь. И вот он туда (на эшелон) заполз. Что дальше? А дальше все: быстро снимать на телефон виды кабины и срочно вниз. Хватит, поэкономили и ладно.
3. Теперь, еще один немаловажный момент: вы все ослое... ослоексплуанаты постоянно врете и передергиваете. Вот и тут показана скорость... а потом расход. А почему не вместе и то и другое? Ну понятно, что не влезло в объектив, но... там еще и звук отключен из кабины был. Типа музычка. Я на 90% уверен, что газок експлуатант осла скинул. Ну так, для верности. Потом восстановил усе как было и звук добавил. Похоже на правду?
4. А чо там за вираж такой у самолета? Случаем не на посадку заходим, а? Чот я не помню таких виражей при обычном полете, а тут раз и на такую редкостную эволюцию попали... Не наводит ни на какие мысли, а? На всякий случай, снижаться Ан-148 и на половинной тяге может.
5. Хотя что это я, да я... Глава АК "Россия" русским языком недавно сказал: 1500 кг/ч для Ан-148 это недостижимая мечта. Или фигню мужик несет?

===========

Вопрос тем, кто в курсе. Почему цифры на расходомере топлива так быстро бегают? С моей профессиональной точки зрения, так быстро бегать они не должны.

25.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:


Браво! В первые же секунды на экране КИСС мигают надписи LOW FUEL и CHECK SPEED, после чего камера наезжает на указатель числа М с индикацией 0,75. В переводе на русский сие означает, что для минимизации веса керосина налили по-минимуму....

================

Т.е. еще и минус несколько тонн веса? Интересно а пассажиры там были?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.