Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
>>>Вопрос "на засыпку": кто был инициатором проработки варианта установки SAM-146 на 148??? Подсказка: это не ГСС и не "Сатурн". И почему?
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-63278.html
Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила сменить поставщика двигателей для российско-украинского самолета Ан-148 — рыбинское НПО "Сатурн" вместо запорожского "Мотор Сич".
Гендиректор ООО "Управляющая компания "ОАК — гражданские самолеты" Юрий Грудинин подтвердил РБК daily информацию о проработке данного вопроса. По его словам, на самолет можно установить любой двигатель, однако этот вопрос представители обеих компаний должны решить "внутри себя". В Объединенной двигателестроительной корпорации не стали комментировать данную информацию.
так кто же был инициатором ? неужели Кива так сильно захотел еще один двигатель ?
так кто же был инициатором ? неужели Кива так сильно захотел еще один двигатель ?
===
Если под это дело ему пришлось целый новый самолёт сертифицировать, то может даже сильно.
> так кто же был инициатором ? неужели Кива так сильно захотел еще один двигатель ?
неужто американский двигатель тоже заставляет оак на 148 ставить?
> ого, значит Ан-148 может садится на скорости 0.75М, и при этом ему хватает 2 км полосы???? Ни хрена себе тормоза у него.... От мрии однако...
иванчин, я думаю вы прекрасно поняли о чем я. ну а про тупой криминал ради красного словца на форуме уже Петр сказал. пожалуй надо держаться от ГТК подальше.
А между тем на форумавиа vaddy выложил такой ролик
===
все эти ролики про расход etc. есть онанизм, ибо кому надо знать расходы и пр. он обратится к техдокументации, начиная с РЛЭ.
> пожалуй надо держаться от ГТК подальше.
1. Единственная а/к мира, умудрившаяся в катастрофе угробить "баклажан" (к счастью, без пассажиров), тоже, между прочим, от "лихости" пилотов.
2. Известная своей практикой облета грозового фронта "сверху" (че такое 13 км. для настоящих профи на Ту-5! 160 мертвых пассажиров тому свидетели).
В совокупности с пикирующим осликом, уже имеющим одну катастрофу на десяток бортов и несколько реальных предпосылок к ней.
Да еще и не ровен час к такому вот неуравновешенному эмоционально пилоту попадешь, который захочет заснять в кабине "рекордный расход", вместо того, чтобы своим делом заниматься, чтоб на форуме потом потрындеть.
Нет уж, нафиг-нафиг.
К.Ярослав
ИФК, видимо.
st256 пишет:
Иванчин Владимир, позвольте Вас "транспортника" (не знающего, чем режим временного ввоза/вывоза отличается от таможенной очистки) поучить и авиации тоже. Я уверен, еще чуть-чуть и у нас получится.
Смотрите,
1. Вы говорите, что Ан-148 кушает 1500 кг/ч. Но SSJ-100 летает чуть быстрее. Накиньте полтинничек! А кто сказал, что SSJ-100 на эшелоне кушает больше, кстати?
***************
А теперь ссылку, где я говорю что: "что Ан-148 кушает 1500 кг/ч." ссылку на данное сообщение. или Вы как и все ЫЫОлюбы сначала говорите что кто-то сказал А, а потом доказываете что это не правда???
далее:
st256 пишет:
Далее, 1500 кг/ч на эшелоне это фигня. Просто обсуждать нечего. Не понимаете? Региональник на эшелоне ничего не жрет (!!!!!святым духом питается??? - прим. моё!!!!). Жрет он только при взлете (взлетный режим) и при наборе высоты (режим набора высоты) остальное время не в счет (!!!!!т.е. на ерйсе Питер-Нижневартовск все остальное время можно выкинуть, т.к. все остальное времяо н топливо не жрет???? - прим. моё!!!!!!!!). А вот со взлетным режимом у Ан-148 просто караул. Помните графики? (!!!!!!! ссылку пожалуйста, на графики, по тем что есть у меня, до 10600 он ползет очень даже уверенно. вот дальше, да с полной массой, проблемы. Дык они вроде выше и не лазют то особо!!!!!!!!!) При определенной мощи движка они просто вертикально уходят вверх. Думаю, и в режиме набора высоты Ан-148 проигрывает SSJ-100 по этой же причине (!!!!!!!! а теперь циферки насколько он проигрывет!!!!!!!). Кроме того, SSJ-100 на свой эшелон просто запрыгивает, а Ан-148 медленно и печально тащится, пожирая в немыслимых объемах керосино-воздушную смесь (!!!!!!!!! а теперь конкретные циферки, доказывающие ваши слова!!!!!!!). И вот он туда (на эшелон) заполз. Что дальше? А дальше все: быстро снимать на телефон виды кабины и срочно вниз. Хватит, поэкономили и ладно.
*********
ну а теперь на все примечания, будьте добры циферки подтверждающие Ваши утверджения... иначе... Вы такой же п**дабол как муша, лоханкин, пикровщик и т.д.
st256 пишет:
Хотя что это я, да я... Глава АК "Россия" русским языком недавно сказал: 1500 кг/ч для Ан-148 это недостижимая мечта. Или фигню мужик несет?
**************
ссылку на интервью, где Белов сказал что "1500 кг/ч для Ан-148 это недостижимая мечта". И где он это сказал именно о часовом расходе при полете на эшелоне, а не среднем расходе по парку за последнии пол года.
f4f2 пишет:
1. Единственная а/к мира, умудрившаяся в катастрофе угробить "баклажан" (к счастью, без пассажиров), тоже, между прочим, от "лихости" пилотов.
2. Известная своей практикой облета грозового фронта "сверху" (че такое 13 км. для настоящих профи на Ту-5! 160 мертвых пассажиров тому свидетели).
В совокупности с пикирующим осликом, уже имеющим одну катастрофу на десяток бортов и несколько реальных предпосылок к ней.
Да еще и не ровен час к такому вот неуравновешенному эмоционально пилоту попадешь, который захочет заснять в кабине "рекордный расход", вместо того, чтобы своим делом заниматься, чтоб на форуме потом потрындеть.
Нет уж, нафиг-нафиг.
*************
безусловно, надо пользоваться компанией, пилоты которой передают управление самолетом 15-ти летним детям. Или где выпускают в рейсы самолдеты с неиправными автоматами тяги, да ещё и с пьяными КВСами. Да ещё и с новыми самолетами, у которых то керосин на полосе побежит, то двигатель снимать приходится, то просто заглохнет на рулении...
Да да да, такая компания намного безопаснее...
> у которых то керосин на полосе побежит
надо заметить стараниями наземных коллег безбашенного пилода.
суперджет, очевидно, гораздо безопаснее ослика, что, собственно говоря, жизнь и демонстрирует.
про разлитый керосин - это вы ресурс попутали, - вам в лайф.ру надо.
Что до аэрофлота, то, что уж там говорить, компания знала разные времена.
Важно, что из своих ошибок она сделала выводы, именно поэтому "суперджеты" сейчас там рекорды не ставят, а встают при малейшем признаке самого незначительного отказа.
И взлетают на взлетном режиме, несмотря на вес и температуру.
И контрастом тут ГТК, которая не сделала выводы из совсем даже недавних катастроф, поведение вадди (если он не провокатор, конечно) здесь тому яркий пример.
Ан-148 пикировали с пассажирами (дважды!), но их эксплуатация не останавливалась, после катастрофы Ан-148 в этом году эксплуатация типа также не останавливалась, пилоты ГТК поливают фекалиями конкурентов и ставят "рекорды" с пассажирами за спиной, а скорость замены украинского двигателя (коими весь склад как бы забит) на Украине оказалась ни чуть не более высокой, чем скорость замены дефицитного российско-французского двигателя в Ереване.
помним уже что ан-148 застревал надолго и в Вильнюсе, да и вообще история ввода в эксплуатацию этого самолета полна отказов, причем отнюдь не безобидных.
Опасная авиакомпания + неуравновешанные пилоты + опасная техника = высокая вероятность печального исхода.
Именно поэтому я своим коллегам, родным и друзьям категорически не рекомендую летать ГТК вообще и на ослике в частности.
Но это, разумеется, мрое личное мнение, хотя я в нем, как показывает обсуждение, и не одинок.
musha пишет
надо заметить стараниями наземных коллег безбашенного пилода.
*********
Попкорн взял, готов послушать Вашу сказку о причинах разлива топлива....
f4f2 пишет
Ан-148 пикировали с пассажирами (дважды!), но их эксплуатация не останавливалась, после катастрофы Ан-148 в этом году эксплуатация типа также не останавливалась, пилоты ГТК поливают фекалиями конкурентов и ставят "рекорды" с пассажирами за спиной, а скорость замены украинского двигателя (коими весь склад как бы забит) на Украине оказалась ни чуть не более высокой, чем скорость замены дефицитного российско-французского двигателя в Ереване.
помним уже что ан-148 застревал надолго и в Вильнюсе, да и вообще история ввода в эксплуатацию этого самолета полна отказов, причем отнюдь не безобидных.
Опасная авиакомпания + неуравновешанные пилоты + опасная техника = высокая вероятность печального исхода.
Именно поэтому я своим коллегам, родным и друзьям категорически не рекомендую летать ГТК вообще и на ослике в частности.
Но это, разумеется, мрое личное мнение, хотя я в нем, как показывает обсуждение, и не одинок.
************
Во, уже не стоьлко техника, сколько сочетание компании, техники и пилотов. Однако параноя у вас, господин шахматист, или шизофрения :)
Иванчин Владимир пишет:
Во, уже не стоьлко техника, сколько сочетание компании, техники и пилотов. Однако параноя у вас, господин шахматист, или шизофрения
***
Я уже устал говорить что калометание в Ан-148 на деле означает калометание на ГТК, в чем собственно говоря шахматист и признался.
> Попкорн взял, готов послушать Вашу сказку о причинах разлива топлива....
причины точные не известны. но известно что это случилось по разгильдяйству наземных службы.
но вы продолжайте делать вид что вы чтото знаете.
Я вот представляю, что бы сказали осликофилы, если б по вине персонала, скажем Шереметьево, ослик описался на пероне.
Вот где заговор Погосяна против отечественного (украинского) авиапрома был бы раскрыт, со всеми намеками, полумасками-полусказками.
А сейчас как-то скучно, ну набросы на вентилятор есть конечно, но вялые.
Какая-то неискряння истерика у суперджетофобов, пены изо рта что ли не хватает?
Не знаю, право.
"- Дольше всех держался тут искусанный бешеной собакой.
Кусался, выл, действительно все замечательно проделывал. Но
никак он не мог добиться пены у рта. Помогали мы ему как могли,
сколько, бывало, щекотали его перед обходом, иногда по целому
часу, доводили его до судорог, до синевы — и все-таки пена у
рта не выступала: нет да и только. Это было ужасно! И когда он
во время утреннего обхода сдался, уж как нам его было жалко!
Стал возле койки во фронт, как свечка, отдал честь и говорит:
"Осмелюсь доложить, господин старший врач, пес, который меня
укусил, оказался не бешеным"." (с) Я.Гашек, ПБСШ