Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.abireg.ru/?idnews=6036&newscat=23
Производственная программа ВАСО по производству Ан-148 сокращаться не будет

...сообщил в четверг директор департамента корпоративных коммуникаций «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК, совладелец ВАСО) Константин Лантратов.

16.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот одного не пойму - чего так переживать по этому поводу?
Какая разница - ВАСО не будет выполнять производственную программу в которую заложен выпуск 50 машин в год или 30?
Такое ощущение, что как будто ВАСО выпускает по 50 машин в год, а злые дяди хотят запретить.
Злые дяди просто хотели пристыдить немного фантазеров и поставить цифры которые в несколько раз выше реальных, а не на порядок.
Но тут общественность возмутилась.
Ну чтож - все равно на результат это не повлияет.
Как был самолет штучным, так и останется.
По крайней мере до тех пор, пока существует завязка на Украину.

16.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Злым дядям тоже надо кушать и получать хорошую зарплату, а государевых денег на все не хватает (вот беда то!).
Да и получается, что ИФК потеснит ОАК из Воронежа со своими планами громадья.
Потому прежде всего "люби - себя, а остальное - потом".
А то что пока будет все штучно - кто-ж спорит....

16.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев,

полагаю, если вам рассказать что в Ту-204/214 также имеются комплектующие украинского производства, то вы и в этом увидите причины в том, что его серия всё никак через 100 шт. не перейдёт?

Вон ВАСО и ИФК в конце прошлого года пищали, что им французских комплектующих не хватает, по SSJ стон про задержки с двигателями тоже слышен постоянно. Так что нормальный вывод: как был самолет [SSJ] штучным, так и останется; по крайней мере до тех пор пока существует завязка на У...прастите пжлста на Францию. Устраивает?

16.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нда, сравнили Францию со "второй хранцией"

не знал, что у первой Франции такой же развал в экономике (надение на 30% согласно Ю.), такое же падение валюты, ВВП, такое же воровство сотен миллионов на каждом авиапредприятии и такой же бесконечный бардак во власти, идеологии и умах.
Ах, да, неужели первая Франция отныне тоже обвиняет во всех своих проблемах "клятых москалей" и переходит на отопление кизяками ибо за газ платить "грошев нема"

сколько нам открытий чудных приготовил Джумбо :)

16.10.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, не надоело политбеседы разводить по поводу и без оного? Лучше бы рассказали о визите делегации ИФК в Киев.

17.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странный вы человек, KR, ей-богу!

Кто ж по доброй воле и без злого умысла, не дожидаясь официоза, будет комментарии по таким встречам выдавать? ;))))

"Большие деньги любят тишину..." (с)

18.10.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и раскрылся истинный смысл понятия "региональный самолёт". ГТК "Россия" собирается использовать свои первые Ан-148 на маршрутах СПтб-Хельсинки, СПтб-Стокгольм.

А я думал в Анадырь или Аппатиты.

18.10.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Н

А в чем дело? :) Поток на Хельсинки и Стокгольм небольшой, линии в одном регионе (Балтика). Правда, если со Стокгольмом вроде как всё логично - чуть более 700 км, то Хельсинки... Тут 4 года назад серьезно рассматривалась возможность организации сообщения (до 5 рейсов в день) на Sikorsky-92, компанией Copterline - получалось недурственно и по тарифам и по удобству (порт - порт). Гонять немаленький джет на таком плече?

19.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как известно в Хельсинки, Стокгольме и Питере очень плохие ВПП.
Именно там скажутся уникальные характеристики Ан-148, такие как 1,5 метра под двигателями и тд и тп.

19.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чего это они не ССЖ выбрали туда летать-то...
а внедорожник и по дороге может ездить - не проблем

19.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>02:44 Фадеев Алексей пишет:
>Как известно в Хельсинки, Стокгольме и Питере очень плохие ВПП.
>Именно там скажутся уникальные характеристики Ан-148, такие как 1,5 метра под двигателями и тд и тп.

Вам бы ледовало не пытаться бросить камень в огород Ан-148, а все атки понять, где Ан, и где ЫЫО???

19.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванчин Владимир пишет: а все атки понять, где Ан, и где ЫЫО???

ну и где же, просветите? Со стороны пока видно, что поставлен заказчику 1 (один) самолёт. При том что он получил сертификат МАК аж 3.5 года назад. С евросертификацией - туман; с темпами производства - туман; с укро-кооперацией - туууман; с ППО - туман. Или нет? не томите, поделитесь знанием где и кто.

P.S. тем кто самоутверждаеться за счет великих людей читать тут: http://www.aviaport.ru/conferences/12197,551/#p71507

20.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to дим,

По евросертификации Ан-148 - процесс идёт (и кстати, не только по 148-й - есть результат по Ан-26), точно также идут вперед как по производству, так и по кацапокооперации (вам так приятнее? или всё таки поддержите начатое тут движение за политкорректность ко всем без исключения), а также по др.направлениям - вон ИФК ведь не зря очередной раз в Киев приезжали ;))

По планирующимся маршрутам "России" - какие есть в а/к линии, туда она самолет и ставит. Раз уж "Россия" заказала себе не скотовозку в all-economy с 1 туалетом, а нормальную компоновку с бизнесс-классом и парой туалетов, то наверное и маршруты планировались не только по тьмутараканям всяким. Вам-то чего бояться, если именно на таких маршрутах SSJ якобы должен быть лучше всех и вся? Вот дойдёт до его реальной эксплуатации, там и посмотрим, насколько права или не права в своем выборе "Россия".

PS. Забавная логика. Т.е. пиарщики которые из имени Сухого и марки "Су" сотворили "Superjet" они значит не самоутверждались за счет покойного Пал Осипыча?

20.10.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Jumbo
Никчему связываться с Бум-Бумом, склочник и скандальный человек, с колхоза приехавший.
Чего стоит вот это:
P.S. тем кто самоутверждаеться за счет великих людей читать тут: http://www.aviaport.ru/conferences/12197,551/#p71507
Типа Всем читать, и немедленно. Только зачем втягивают в обычный флейм имя великого конструктора - непонятно.
Похоже аргументы заканчиваются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.