Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже устал говорить что калометание в Ан-148 на деле означает калометание на ГТК, в чем собственно говоря шахматист и признался.



На самом деле совсем не калометание а простая инстантанция фактов.
Ан-148 проигрывает в своих качествах существующим региональным самолетам. Лучший показатель перспективности самолета это его востребованность на рынке. За два года еще никто не купил сей самолет.
А ГТК сам себе буратино, набрали, теперь вот оправдываются, не всегда честно, но это уже на совести оправдывающихся. В данном случае это и есть ГТК, как единственный эксплуатант борта, никем больше не покупающийся. Впрочем, где обещанные перспективные покупки еще на 10 бортов? Или уже наелись имеющиемися?

25.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
причины точные не известны. но известно что это случилось по разгильдяйству наземных службы.
но вы продолжайте делать вид что вы чтото знаете.
*************

очередной перд от муши. прошлый раз было что причины съема двигателя не известны, но точно не птица. теперь, причины неизвестны, но точно наземные службы... Муша, вы уж определитесь, наземные службы, али неизвестны причины???

P.S. наземные службы виноваты только в одном, то что вовремя не отключили подачу топлива, в результате вылилось его чуть больше чем могло бы. Но сама причина, к наземным службам отношения не имеет.

25.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Я уже устал говорить что калометание в Ан-148 на деле означает калометание на ГТК, в чем собственно говоря шахматист и признался.
*******************

Сис, да деткам не понятно до сих пор, что вся эта ура пропоганда + калометания, не делает ничего хорошего никому.

25.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Пётр пишет:
Вот ей-ей, так и хочется послать ссылочку на эту чудо-запись Гринченко Олегу Тимофеичу.
=============
Петр, вы кого пугаете... себя? вы пошлите... стук в неких кругах привествовался всегда...

Постукать? ха-ха-ха дожили, ГСС живее всех живых... я б назвал вас Петр, да вы похоже в возрасте, вас Дима обозвет, вы с ним ровесники....
================
Дима, Вадди, Ярослав, хватит ту писать что есть, ЗДЕСЬ СТУКАЮТ!!!!

25.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, Вадди, Ярослав, хватит ту писать. Да и вам тож сюда заглядывать не стоит. Воздух будет чище.

25.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты мне здесь еще раскажи, куда глядеть, америкос

25.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, оптяь обсерлсчя6 из соседнего форума т
16:34 musha пишет:
> К вопросу о расходе топлива

на посадке с неизвестным количеством пассажиров.
=====
АН-148-100:





Сергей Колесников:

Кроме этого мы видим, шо в данный момент в баках находится 4,3 тонны керосина. Если у вас сейчас летит 20 человек весом в сумме 1500 кг, то расход 1500 кг/ч на эшелоне при полётной массе 32 тонны - это как-то слабовато. Шо будет, если грузануть 80 человек и заправить 10 тонн? Как бы за 2 тонны в час на эшелоне не зашкалило.



рейс в архангельск,обычно заправляем туда и обратно(если пассажиров менее 50),на кадре 4.3 значит салон под завязку.

25.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист опять разбушевался. Радист успокойтесь. От вас здесь ничего не зависит, впрочем как и от меня и от всех присутствующих здесь. Просто я константирую сей факт что Ан-148 и иже с ним Ан-158 никому нафиг не нужен. Купит его еще государство в кол-ве двух-трех бортов и на этом точка. Никто из частных АК его покупать не намеренна. А эти два-три борта просто для поддержания штанов на ВАСО и существуют, пока его не перепрофилируют на более что-то рыночное и приносящее прибыль. Или закроют, как это не прискорбно может звучать.

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прошлый раз было что причины съема двигателя не известны, но точно не птица.

Иванчин, вы простите идиот? похоже что да.

причины съема армянского двигателя неизвестны. официальные причины. вероятность схватить грифа над европой на 11 км маленькая. как еще это написать чтобы было понятно?

> теперь, причины неизвестны, но точно наземные службы

неизвестны, да. если вам известны, скажите? в гусарнике тоже никто не знает. и мега ас вадди тоже похоже не знает.
а про наземные службы сказал не я, а работники гсс, которые видимо знают.

это очень сложно, владимир?

> на кадре 4.3 значит салон под завязку

на кадре лоу фуел и посадка. как то никто не сомневается что на пустом самолете с пустыми баками расход будет маленьким.

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я уже устал говорить что калометание в Ан-148 на деле означает калометание на ГТК, в чем собственно говоря шахматист и признался.

шахматист факты перечислил. ил86 эксплуатировали с грубым нарушением рлэ. идиот квс издевающийся над зассавшим турком из донецкого 154 вообше ноу комментс. ну и пикирующий три раза с паксами 148 остающийся в эксплуатации тоже диагноз а-к.

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А теперь ссылочку где я говорил что ОДИН Ан-148 нужен для сохранения ВАСО

вы говорили что ан-148 нужен для сохранения ВАСО. он производится сейчас в единичных объемах. что непонятно?

26.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

рейс в архангельск,обычно заправляем туда и обратно(если пассажиров менее 50),на кадре 4.3 значит салон под завязку.



Абсолютно в точку на борту было примерно 44 человка, если мне неизменяет память.

А теперь самое главное послушайте вы Уроды безбашенные я обращаюсь конкретно к вам musha, ktjyh Ftl , f4f2 , st 256. Я инспектор-летчик, подполковник запаса, Уваров Вадим Иванович, вот моя страничка в контакте http://vkontakte.ru/id7153969, закончил старейший в России Питерский аэроклуб, и старейшее в России училище летчиков Качинское, сомневаюсь, что это, о чем то вам говорит, можете мне позвонить на мой сотовый +79291121071 . И я вам говорю, ваше дерьмо отверточной сборки не может называться Российским самолетом, это ПОЗОР ДЛЯ РОСССИИ !!! И все это понимают, и мой брат закончивший Питерский институт авиаприборостроения, и все мои знакомые летчики и техники. Они все понимают, что этот самолет лишает будущего всех кто сейчас идет учиться в институты инженерным специальностям, потому, что создав этот самолет и разместив заказы за границей, вы просто предали отечественную инженерную мысль, сказав что запад лучше, и оставили все наши заводы без заказов и без работы, закупив и разместив все заказы на оборудование за границей. Вам просто должно быть стыдно, что своих детей, вы оставили без будущего, и кормите французских, немецких рабочих и инженеров. Сядьте и подумайте над своими действиями, над тем что вы рекламируете, заграницу, и оставлете без работы наших людей. Вам просто должно быть стыдно, если вы на самом деле Россияне, а не Американские шпионы. Поймите нам в России не нужен самолет кормящий чужую страну, нам нужен самолет дающий работу нашим людям. И никогда это фуфло не будет принято проффесионалами здесь. И до Путина мы все это доведем не волнуйтесь, есть возможности, и однокашники на высоких постах, благо я учился в одной школе с ним, не волнуйтесь, скоро и Погосян свое отпоет.

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Вадим Иванович, у вас с головой все в порядке? не пробовали ко врачу ходить? вы знаете какое сегодня число?

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кажется я понял. наверное ТОТ САМЫЙ харьковский прибор сильно фонит, поэтому вызывает такую сильную привязанность. вот характерный диалог с пилотом в кабине того самого крымского 148:

Сообщение от lev usyskin:
Я, кстати, потом его просил о том, какая оценка 148 в компании и он сказл, что очень довольны - надежная и удобная машина, не то, что туполевские.

Частный пилот MFS:
Очень забавное мнение, прямо противоречащее мнению инженеров летно-методического отдела компании (где анализируются инциденты и отказы). И какие же туполевские самолеты имел в виду пилот? Интересно, как его фамилия? Я бы поинтересовался при случае лично, с какими Ту он сравнивает Ан-148 и что имеет в виду под "ненадежностью" туполевских машин. На самом деле Ан-148 привозит столько отказов, что никаким Ту не снилось. А уж чтобы от нарушения изоляции одного проводка самолет падал, да еще 2 раза в течение полутора месяцев, еле избежав катастрофы, такого на пулковских Ту не наблюдалось никогда. Неудобно слушать такое от коллеги.

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=939694&postcount=1139

26.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:48 vaddy пишет:
А теперь самое главное послушайте вы Уроды безбашенные… Я инспектор-летчик, подполковник запаса…и я вам говорю, ваше дерьмо отверточной сборки… вам просто должно быть стыдно, если вы на самом деле Россияне, а не Американские шпионы …И никогда это фуфло не будет принято проффесионалами здесь. И до Путина мы все это доведем не волнуйтесь, есть возможности, и однокашники на высоких постах, благо я учился в одной школе с ним, не волнуйтесь, скоро и Погосян свое отпоет…

Да уж. Всего одна-единственная птичка... выключение одного двигателя... а как ломает психику у некоторых. А вообще - какой-то винегрет из Гусаровских штампов, самолюбования, хвастовства, с переходом к истерике. А ведь такие состояния на ЭКГ могут сказаться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.