Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я знаю какое сегодня число, у меня сегодня 25 октября был день рождения. Я просто устал здесь слушать ваши бредни. И то что вы хотите весь мир перевернуть с ног на голову. Убедить нас что самолеты Антонова, благодаря которым сейчас живет наш Север, что это самолеты не наши и иностранные, а что Суперджет это Российский самолет, вам не кажется что это наоброт у вас с головой не в порядке ? Задумайтесь хоть иногда над тем что вы пишите. Жалко вас на самом то деле. Вы оторваны от реальности. Понимаете вы в этом никогда не убедите летчиков которые уже десятки лет летают на этих самолетах, и они воспринимают ваши слова про КБ Антнова, что она иностранное просто как бред. Вы больше иностранные для Россиской глубинки, со своими французскими двигателями, и с вашим иностранным менеджементном, Вы просто здесь никому не нужны. Идите и торгуйте свои самолетом в Европу если кто у вас его купит. В России он никому пользы не приносит, кроме кучки людей.

26.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот здесь YouTube вам отвечает заслуженный пилот СССР и точно так же думает подавляющее большинство летчиков. И поверьте это абсолютно точно.

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вадди, в соседней ветке про Антонова наш конструктор с нашего АНТК все про наших популярно объясняет.
и еще, не можете объяснить такую загогулину. как так получается что на наш самолет наш двигатель должен проходить таможню?

ну а эксперт смирнов красавец. алиталия купила и отказалась, купила бомбардье. израсходовали 4 государственных бюджета. - такой свободный полет мысли.
гусаров без комментариев. опять же симптоматично что блоггер сергей доля на завод попал, а эксперт гусаров не смог.

26.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Где это видано, чтобы русский летчик с такой ненавистью относился к ЛЮБОМУ самолету, тем более самолету, пусть и не на 100%, но сделанному в его родной стране, руками (и головами) его соотечественников.

Насколько я помню, vaddy из военлётов и летал всегда на МиГ-ах. Так что, к продукции Сухого у него давняя и привычная идиосинкрозия (от греч. ídios — своеобразный, особый, необычный и sýnkrasis — смешение; болезненная реакция, возникающая у отдельных людей на раздражители, которые у большинства других не вызывают подобных явлений - БСЭ).
Это известная родовая травма "мигарей". А сейчас у них ещё добавилась фобия, что Погосян МиГ убил... ;)
Хотя, при чём тут Погосян - непонятно. Достаточно просто даты сравнить...
Ну, да ладно - религиозный фанатизм параметрами не измерить.

vaddy, если это действительно Вы посадили "однорукого" Антона в Симфи - мои Вам респект и уважуха! И не опускайте мнение о себе тем, что Вы на форуме мелете. Негоже лётчику дерьмо в небе разливать!

26.10.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy
Нравится вам или нет, но самолеты Антонова это иностранные самолёты и не важно что об этом думают пилоты, а важно что думает об этом на Украине, а что они думают вы можите спросить у присутствующих на форуме украинцах, заодно они скажут что они думают про России и про вас в частности, так что это очень опасные иллюзии что Ан-148 это российский самолёт даже частично.

26.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
> Сис, да деткам не понятно до сих пор, что вся эта ура пропоганда + калометания, не делает ничего хорошего никому

Иванчин, Вы не обидитесь, если я скажу, что это Ваше высказывание относится к Вам в сильнейшей степени?
Было бы неплохо, обсуждая чьи-то действия, немного анализировать и свои.

26.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто сняли с языка.

26.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, жаль, что такие люди, как Олег Смирнов, в итоге работают профессиональными пиарастами :\
Я уже как-то писал, что г-н суперзаслуженный летчик О. Смирнов на текущий момент является президентом фонда "партнер гражданской авиации".
Посмотрите сами вот здесь http://aviafond.ru/about.php на направления деятельности фонда:

- Информационное позиционирование Партнера на федеральном (региональном) рынке.
- Проведение пиар-кампаний.
- Представление интересов участника Фонда на государственном уровне.
- Информационная и рекламная поддержка участников Фонда

Становятся понятны слова Vaddy о "донести это на государственный уровень", как-то стрёмно, когда пилоты пиарастами становятся, неужто зарплаты маленькие? Или тот же Смирнов по другому денег не может заработать?


Кстати, рекомендую обратить внимание на эволюцию мыслей заслуженного летчика, вот его интервью от 2009-го года (тогда, видимо, Федоров еще надеялся поставить SSJ и себе в заслугу, а не уйти с поста /это намёк/):

http://www.aviafond.ru/article.php?time=20090616105907

О. СМИРНОВ: Однако, к сожалению, у нас сегодня самолетов, приближающихся к такому расходу пока нет. Но есть у нас хорошие двигатели, ПС-90, предположим, которые приближаются к таким вот международным уже нормам. Но это для нас проблема №1 – экономичность двигателей. Плюс высокая цена на топливо. Едва ли в мире не самая высокая. Вот это сочетание, оно трагическое для гражданской авиации в экономическом плане. И сейчас единственный самолет, который будет отвечать этим требованиям, нашего уже производства Российского – это супер джет 100, который проходит сейчас сертификационные испытания, и который сегодня ,кстати, удачно полетал на открытии авиационного салона в Ля Бурже.


Стыдитесь, г-н Вадди..

26.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, если это действительно Вы посадили "однорукого" Антона в Симфи - мои Вам респект и уважуха! И не опускайте мнение о себе тем, что Вы на форуме мелете. Негоже лётчику дерьмо в небе разливать!



Я не сажал, сажал другой летчик. На форуме я не мелю, я всего лишь довел до вас точку зрения абсолютного большинства летчиков. Благо я сейчас на учебе и мы частенько этот вопрос поднимаем на счет суперджета. К вашему сожалению не встречал ни одного человека который положительно бы относился к этому грандиозному распилу бабок. Все прекрасно понимают, что ваш проект просто украл деньги у КБ, которые традиционно занимались созданием гражданских самолетов. Причем деньги которых бы хватило на доводку не одного, а нескольких самолетов которые так и остаются в зачаточном состоянии. Ситуация проста, под крики о том что будет создан прорывной самолет, были выбиты деньги у государства, а в итоге ничего прорывного создано не было. И ежу было понятно какой бы самолет не создали, так как этим занимается КБ не имеющее опыта в данной области, то никто за границей из здравых людей такой самолет не купит. И ежу понятно что деньги выкинуты в холостую, и то что создали никак не тенят на миллиард долларов, гораздо более лучшим во всех отношениях самолетам, той же линейке ТУ, для их доводки, хватило бы малой части денег затраченых на суперджет. Все сейчас ждут только одного, когда люди фактически укравшие и распилившие деньги понесут за это ответсвенность. Есть русская поговорка как веревочка не вьется конец всегда будет. Так что не волнуйтесь отвечать рано или поздно, за украденные деньги придеться.

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
шахматист факты перечислил. ил86 эксплуатировали с грубым нарушением рлэ. идиот квс издевающийся над зассавшим турком из донецкого 154 вообше ноу комментс. ну и пикирующий три раза с паксами 148 остающийся в эксплуатации тоже диагноз а-к.
*****************

Ага, я тоже факты перечислил. И про ребенка за штурвалом, и про пьяого КВСа. Может ещё напомнить случаи с пьяными экипажами в одной большой компании??? А самое главное, Муша уже говорит о 3-х пикированиях Ан-148, хотя все остальные знают только об одном.

26.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:47 Engineer_2010 пишет: А вообще - какой-то винегрет из Гусаровских штампов, самолюбования, хвастовства, с переходом к истерике.

Ну так неудивительно, фонд "партнеры гражданской авиации", на руководителя которого постоянно ссылается vaddy является давним партнером портала авиа.ру -)
Вы видите результат плодотворного сотрудничества.

26.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, с Вами, увы, всё понятно...
Маленький совет: занимайтесь тем, в чём разбираетесь - летайте! Возите пассажиров, и пусть им будет с Вами хорошо, удобно и покойно.

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Да уж. Всего одна-единственная птичка... выключение одного двигателя... а как ломает психику у некоторых. А вообще - какой-то винегрет из Гусаровских штампов, самолюбования, хвастовства, с переходом к истерике. А ведь такие состояния на ЭКГ могут сказаться.
***********************

тут дело не в птичке ,а в пи***болах. Какая истерия из-за одной птички, а то что ССЖ керосином все залил, и пол пулково по тревоге подняли, это ничего, все нормально....

26.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, кто интересуется темой, знает о двух пикированиях. 3-е (Воронежская катастрофа) приплетена mush-ой для красного словца, видимо...
Но меня лично просто взбесило то, что после 1-го инцидента ГТК с АНТК и ВАСО дождались 2-го (с пассажирамии!!!) и только тогда стали принимать меры. Это просто недопустимо!
Меня гораздо более устроила позиция PowerJet-а, когда двигатель, с которым случилась непонятная фигня, немедлЯ сняли и увезли на з-д. Несмотря на то, что он прекрасно долетел обратно в Ереван. Заметьте - техническим рейсом!!
Имхо, наглядная разница в подходах.

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Маленький совет: занимайтесь тем, в чём разбираетесь - летайте! Возите пассажиров, и пусть им будет с Вами хорошо, удобно и покойно
**************

Посторонний, а не расскажите чем Вы занимаетесь, так сказать какая Ваша профессиональная область???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.