Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним. вот то что он долетел, это чудо. слышали бы вы слов ОДКашников в адресс армян, принявших решение лететь с таким движком....

26.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже внутреннее дело компании. Пилоты не просто так такие деньги получают. Пусть они сами со своими работодателями разбираются. Или увольняются, в конце концов.
Но пассажиры не летели на недоделанном борте. В отличие от...
Про мою профессию, образование и должности я подробно писал. Где живу - тоже. Захотите - найдёте. Можете написать мне в личку на авиафоруме - там движок позволяет.
В тех вопросах, где я "не копенгаген", я стараюсь больше спрашивать, чем утверждать. Не считаю зазорным послушать специалиста. И никогда не обижаюсь, если мне аргументированно возразят. Но - аргументированно!
И если тот же vaddy расскажет здесь про особенности пилотирования Ан-148 и его преимущества в оном на его взгляд - с удовольствием почитаю.
Но у нас слишком жива до сих пор ленинская теория про кухарок и государство... (

26.10.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

А Вам хочется посоветовать больше внимания уделять работе, а не сидеть на авиафорумах.
А то дома начнут разваливаться, если они сделаны из кирпичей вашего завода.
Все таки тех. директор кирпичного завода должен быть больше занят основной деятельностью.

26.10.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вам отвечает заслуженный пилот СССР и точно так же думает подавляющее большинство летчиков. И поверьте это абсолютно точно.

Заслуженный пилот, видимо, рассуждает о вопросах, в которых хорошо разбирается. Например в 4:01 называет отвёрточную сборку "обёрточной".

26.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-о! Вот и хохлотроллик сразу нарисовался! ;)
По делу есть, что сказать? Нет? Тогда прошу обратно в Зазеркалье...

26.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG - это, разумеется, было не Вам адресовано!! ;))

26.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: «...Я знаю какое сегодня число, у меня сегодня 25 октября был день рождения...»
Всё понятно - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке… Радиста тоже заносит после приёма на грудь. Хотя я, в свой день рождения, бываю более оптимистичен.

Убедить нас что самолеты Антонова, благодаря которым сейчас живет наш Север, что это самолеты не наши и иностранные, а что Суперджет это Российский самолет, вам не кажется что это наоброт у вас с головой не в порядке ?...
Не собирается Вас никто и ни в чём убеждать, нет необходимости. Да и бесполезно, при таком неадекватном восприятии действительности. Только не надо проецировать это восприятие на всех. Лётчики в глубинке (в том числе, летающие на Анах), побывав в нашем самолёте говорили другие слова: «наконец у НАС В РОССИИ спроектировали нормальный самолёт!» В отличие от Вас, они наверное знают в какой стране находится КБ Сухого и г. Жуковский.

«…Идите и торгуйте свои самолетом в Европу если кто у вас его купит…»
Не волнуйтесь, и до Европы тоже доберёмся, но позжее…

p.s. А Ваш видеоролик с АН-148 подтвердил некоторые мои предположения:
1. Обогревательные элементы лобового стекла и особенно щётки дворников, при том что они в убранном положении, достаточно сильно загораживают обзор из кабины.
2. Машина идёт лёгкая (50 пассажиров и минимум топлива), всего на М=0.75, а по индикации на пилотажном дисплее (в поле режимов САУ) режим АТ соответствует «МАХ». Т.е. дальше самолёт уже не гонится. С полной массой, наверное будет около М0.73?

26.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй вопрос снимаю, ошибка вышла - это включен режим стабилизации числа М. Приношу извинения.

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Инженер (или как обычно на производстве зовут Инженегр :) ). А когда мы увидим такой же ролик по ССЖ????

26.10.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vaddy

Мда почитал ваши посты. Вроде человек взрослый, дослужился до хорошего звания, должен объективно подходить к ситуации. А сдесь получили истерику школоты. Не ожидал от вас такой реакции. К тому же вы как никто другой(в отличии от большинства здесь присутствующих) имеете возможность сравнить эти два самолета и дать пускай и субъективную, но все таки интересную точку зрения от сравнения. А так получаеться "Карузо мне не понравился, потому что мне Шниперсон его напел"

26.10.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TG - это, разумеется, было не Вам адресовано!! ;))

Да уж, сообразил :) Благо за этим серпентарием не первый год наблюдаю, представляю, кто тут кому и что адресует :)

26.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:14 Иванчин Владимир пишет:
А когда мы увидим такой же ролик по ССЖ????
***************
Вы имеете в виду с таким же количеством нарушений?

26.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:48 vaddy пишет:
А теперь самое главное послушайте вы Уроды безбашенные… Я инспектор-летчик, подполковник запаса…и я вам говорю, ваше дерьмо отверточной сборки… вам просто должно быть стыдно, если вы на самом деле Россияне, а не Американские шпионы …И никогда это фуфло не будет принято проффесионалами здесь. И до Путина мы все это доведем не волнуйтесь, есть возможности, и однокашники на высоких постах, благо я учился в одной школе с ним, не волнуйтесь, скоро и Погосян свое отпоет…

Вывод из всей дискуссии: С ГТК летать отказываюсь - самолеты пикируют, КВСы истерят))))

26.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.10.2011 f4f2 пишет:"... Ну да, за прошлый год ослик принес ГТК 300 млн убытков..."

- Говорят, что всё познаётся в сравнении!

Интересно, а каков баланс за прошлый год имеет проект ССЖ?

Если мне не изменяет склероз, то только из госбюджета потратили около 1,5 миллиарда "убиенных енотов".

- Как там обстоят дела с рентабельностью от эксплуатации у ССЖ?

- А как с амортизацией вложенных средств на его разработку?

Думаю, что при таких темпах производства есть шансы за пол-века выйти в точку безубыточности проекта, хотя, может быть и придётся подождать до 100 лет.

26.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:12 vaddy пишет:".... что ваш проект просто украл деньги у КБ, которые традиционно занимались созданием гражданских самолетов. Причем деньги которых бы хватило на доводку не одного, а нескольких самолетов которые так и остаются в зачаточном состоянии. Ситуация проста, под крики о том что будет создан прорывной самолет, были выбиты деньги у государства, а в итоге ничего прорывного создано не было...."

- Поддерживаю эту Вашу точку зрения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.