Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:14 Петров Алекс пишет:"… Вывод из всей дискуссии: С ГТК летать отказываюсь - самолеты пикируют, КВСы истерят..."

- Очень хорошо, в салоне воздуху будет чище...

26.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. vaddy,

что-то мне подсказывает, что мой пост Вы прочтете. Но вот поймете его вряд ли.

Сначала история. У меня была знакомая мастер спорта по (по-моему) акробатике. Ну так или иначе, она тренировалась совместно с Ольгой Корбут. Если помните, это знаменитая гимнастка, которая делала какие-то запредельные трюки. Так вот со слов моей знакомой,трюки она делала не от большого ума. Ну с головой у Корбут были большие проблемы. Она не соображала насколько это было опасно. Кроме того она тырила по карманам мелочь, так как была клептоманкой. Сейчас она ворует в американских супермаркетах. Не верите - справьтесь в Интернете. Какой отсюда вывод?

А вывод - я недолюбливаю летчиков. Вся физика у них работает хорошо (прекрасное здоровье, реакция и т.д.) а голова, как правило, не очень. Иначе просто не объяснишь, какого черта Вы нажираетесь за штурвалом? Вам платят по 10 килобаксов зелени в месяц, а вы, как скоты, дождаться не можете посадки. Хрен с вашими жизнями, но зачем убивать ни в чем неповинных пассажиров? Я хорошо помню, когда раньше первым из самолета выпускали экипаж... эти стеклянные глаза на расплывшейся харе и шлейф алкогольного амбрэ за этой харей. Вот Вы vaddy много пьете. По постам заметно. Знаете откуда у Вас эта страсть? А помните какой хладоагент использовали в МИГах? А помните сколько? А куда его сливали после полета? У вас от КПП до штаба после полетов ни одного трезвого офицера не встретишь. И я не верю, что Ваши пьянки ограничены только семейным кругом.

vady, у летчиков с головой плохо и без алкоголя. Вот эта Ваша распальцовка, гневливость, отсутствие контроля собственной речи говорит только о том, что вся Ваша жизнь основана на рефлексах. Специальность у Вас такая, где думать не рекомендуется. Есть пара-тройка "штатных" нештатных ситуаций, которые отрабатываются до автоматизма и все. Мозги тут не нужны. Просто не успеваешь ими воспользоваться. А что ж рефлексы? А рефлексы они рефлексы и есть. Ну там на женщину залезть (гормоны играют). Потом сразу к ней потерять интерес (другие гормоны, но уже успокоительные заработали). Потом нажраться (адреналин типа нужен). Потом устроить скандал (снова адреналин), если Вас назвали дураком. Пилот никогда не будет думать, если его назвали дураком. Он сразу устраивает скандал. Рефлексы настоящего мачо, ни чего не поделаешь с пилотом.

К чему это приводит vaddy? А к тому, что в большинстве аварий виноваты пилоты. Вот Локомотив порешили два петуха, которые до этого регулярно лаялись, и наконец не поделили штурвал. Один мачо жал на газ, а другой мачо жал на тормоз...

Хотя кому я это написал? Неужели до vaddy что-то может дойти? vaddy это же не великий мыслитель, а мачо.

26.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывод из всей дискуссии: С ГТК летать отказываюсь - самолеты пикируют, КВСы истерят))))

===

Дык какой с него спрос - он и с самим Путиным в одной школе учился, и даже, возможно, с патриархом всея Руси в яслях на одном горшке сидел , а значит Суперджету конец.

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И про ребенка за штурвалом, и про пьяого КВСа. Может ещё напомнить случаи с пьяными экипажами в одной большой компании??? А самое главное, Муша уже говорит о 3-х пикированиях Ан-148, хотя все остальные знают только об одном.

у АФЛ статистика все равно лучше. про КВС если вы намекаете на пермский боинг, это была дочка, а не сам афл, другое юр лицо (которое кстати название афл сразу резко после этого потеряло).

я не про катастрофу, а про кивки 148 на километр с паксами. их было толи 2 толи 3. плюс закоротка автопилота с фейерверком с паксами же. железные яйца у ГТК, тут ничего не могу сказать.

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дык какой с него спрос - он и с самим Путиным в одной школе учился, и даже, возможно, с патриархом всея Руси в яслях на одном горшке сидел , а значит Суперджету конец.

да. пламень УРа стучит в наши сердца. на одном конвейере изготовлены.

26.10.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 st256 пишет: "...у летчиков с головой плохо и без алкоголя..."



звучит, однако, в стиле: ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ! АХУТНК! КВСЫ ЗА ШТУРВАЛОМ! ПАКСЭ НЕГОДУЭ!

Это еще что, вы бы знали, что в голове у техников! Им же можно пить на работе и их не проверяют! А вы знаете, что то был не керосин на перроне, а водка? Пьяные техники разбили ящик водки под крылом ССЖ и залили весь асфальт. Потом бегали как угорелые, чтоб все тихонько на тормозах спустить. И это в то время, как в Симферополе без двигла мерзнет ласточка! До чего сволочи страну довели! Просрали полимеры!

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вы имеете в виду с таким же количеством нарушений
*********

я имею ввиду с такмим же конкретными цифрами.

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ст256.
так и запишем. ст256 пи**бол. ни один из своих набросов цифрами подтвердить не может

26.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир,

да можу, можу. Только не хочу. Кого-то учить авиации не мой профиль. Мой профиль - ЦОС. Я Вас лягнул так, шутейно. Серьезно Вас жизнь лягнет.

26.10.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не поддерживая стиль ст256 го могу заметить что и в катастрофе под Пермью у пилота нашлив крови алкоголь и под Петрозаводском штурман (по факту взявший на себя командование) принял на грудь.

Надеюсь что это все же исключения из правил

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ст, вы не меня лягнули, вы свою тупость показали :)

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим.
на самом деле, акоголь в крови это огрмная проблема. на Северах так вообще, такое ощущение что вертолетчики трезвыми только по большим праздникам летают...

26.10.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для пилотов-инструкторов ГТК.

Принцип сильной личности - накажи или прости. Удел же слабака - грозить пальчиком и устраивать истерики. Мне реально страшно даже представить, какие громы и молнии мечутся в кабине "ослика" при пилотировании этим весьма неуравновешенным типом (лучший самолёт в мире, а так пикирует). И это когда за спиной у тебя живые души, которые смотрят на тебя как на господа бога, как на мессию. Грустно это всё.
И если копнуть глубже, то эта истерика пилота ГТК весьма симптоматична, ведь не может она возникнуть на пустом месте. Обычно человек даёт волю эмоциям в стрессовой ситуации, когда всё против тебя и только успевай поворачиваться под ударами судьбы. Видать работа на Ан-148 окончательно и бесповоротно расшатывает нервную систему. В противном случае мы бы все прочитали немного другие строчки, типа наша ласточка настолько хороша, что рекламировать её нет особого смысла, работать на ней сущее удовольствие, руководство АК на неё не намолится, а конкуренты на своих псевдоотвёрточных самолётах нервно курят в сторонке и истерят на авиафорумах.
Вадди, давайте отделим мух от котлет - вы получаете оргазм от созерцания Ан-148, как будто переспали с любимой женщиной. В этом, собственно, нет ничего плохого, только при этом не надо обсуждать женщину соседа, а заодно и уровень её доходов и расходов. Ещё раз повторюсь - это удел слабака, коим вы, очевидно, и являетесь. Но тем мы и отличаемся от обезьян, что у каждого из нас есть своё собственное мнение, которое может и не совпадать с вашим. Лично я получаю кайф от успехов совсем другого самолёта, которым может гордиться наша страна

26.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

А вывод - СТ256 му**к и завистник. И понятия не имеет сколько должен знать и выучить лётчик, тем более такого класса.

=====================

Вы забыли, что st256 в первую очередь Враг Рода Человеческого.

Что касаемо Вашего истерика vaddy... Вы уверены, что есть чему завидовать? Опускающийся отставной майор (vaddy ни дня не прослужил подполковником, теперь Вы понимаете, что о летчиках я много чего знаю? :))) ) со склеротическим румянцем... Кстати, в имевшей место в СССР табели о рангах мое звание выше, чем у vaddy, поэтому по первому моему свистку, товарищ должен бежать мне за водкой.

Майоры, как Вы знаете, теперь примерно то, что раньше было максимум капитаном. Думаете Ваш подзащитный не знает об этом? Знает конечно, вот и бесится. В 35 лет коленкой под зад в виду дальнейшей бесперспективности. И что он представляет собой сейчас? Что такое Летчик-инструктор? Я знаю только летчиков 3, 2, 1 класса и летчиков-снайперов. А вот что там твориться на гражданке и какие "титулы" присваивают своим сотрудникам самостийные авиакомпании, простите, осведомлен слабо...

26.10.2011 chukiss505 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно зарегистрировался на форуме для того, что бы кидать определённых личностей в игнор.
Не пишу своего мнения так как мир оно не поменяет, а кормить оплачиваемых троллей не охота здесь.
То, что написал НЕуважаемый ст256, говорит, что он делает свою работу профессионально. Когда нечего ответить по существу - переход на личности все исправит. Молодец ст256, еще пару таких постов и повышение вам гарантировано.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.