Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

chukiss505 пишет:

Молодец ст256, еще пару таких постов и повышение вам гарантировано.

=====================

Ох, хорошо бы... Сейчас с Иркутском последние согласования провожу. Очень надеюсь в 2012 этот вопрос успешно завершить :))))

26.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: послушайте вы Уроды безбашенные ...
====
эко Вас торкнуло. Вы думаете что будучи профессионалом в своем деле - вы на голову выше всех? Кто так же профессионал в своем деле. Как то зря вы с таким высокомерием и неприятием других точек зрения.


vaddy пишет: И я вам говорю, ваше дерьмо отверточной сборки не может называться Российским самолетом...
====
ув. Вади. Можно вам несколько вопросов:
как Вы думаете, чей самолет Эмбрайер? Чей самолет Б787?
в какой стране находится КБ Сухого? Город Жуковский? ЦАГИ, СибНИИА, КНААПО, НАПО, ВАСО, и тд?


vaddy пишет: создав этот самолет и разместив заказы за границей, вы просто предали отечественную инженерную мысль
====
как Вы считаете, инженерная мысль она только в создании допустим, насосов и генераторов, или же для проектирования, комплексирования и испытания всего самолета инженерная мысль таки требуется в том числе?
И ещё. Вы похоже ни разу не думали над простейшей задачей.
вариант А: самолет делается из 100% отечественных запчастей. Качество которых всем хорошо известно. Очевидно, что одна отдельно взятая Россия никогда не в состоянии произвести буквально все компоненты сравнимого или превосходящего качества. Против нее вся планета и мощнейший западный авиапром. Так вот, в это варианте самолет не будет никому нужен ни за границей, ни даже у нас. За примерами далеко ходить не нужно: очереди на ту-204, 334 и ан-148 не наблюдается даже в России.
Итог: умирает и самолет, и КБ, и ЦАГИ, и производители ПКИ за ними следом.

Вариант Б: самолет делается из лучших по качеству ПКИ, независимо от страны производителя. Самолет имеет шансы быть одним из лучших в мире, имеет шансы на продажи, опять же, в мире. По мере взросления проекта, осуществлять локализацию его частей, когда отечественные производители ПКИ научатся делать изделия мирового уровня качества.

в этом варианте сохраняются и развиваются компетенции КБ и отраслевой науки, тех же ЦАГИ и СибНИИА, есть работа у производителей планера, сборщиков самолета, испытателей, маляров и тд. Производители ПКИ могут надеятся таки поставить свое изделие на успешно продаваемый самолет.

какой из этих вариантов вам по душе даже и спрашивать не буду, ясно что вы живете призраками СССР. На самом деле российский рынок самолетов уже давно часть мирового. И если не можешь продать на мировом - не будет продаж и на российском. Не говоря уже о небольшом объеме внутреннего рынка авиатехники.



vaddy пишет: оставили все наши заводы без заказов и без работы, закупив и разместив все заказы на оборудование за границей
====
Как вы думаете, кто больше поддерживает на плаву отечественных производителей комплектующих:
1. Ан-148, с выпуском 2-4 самолета в год
2. десятки Су-27/30/35/34 + Миг-29К + десятки Як-130 + две с половиной сотни вертолетов в год?

Что же касаемо бесконечно повторяемых глупостей в стиле, что якобы SSJ высосал все деньги у остальных КБ. Во первых, можете вспомнить, что эти самые КБ "приказали долго жить" за годы ДО появления SSJ даже когда он ещё был на салфетках. Во вторых, финансирование того же ан-148 осуществлялось (и продолжает) в размере ни много ни мало, но $589 млн (освоено уже больше 450). На модернизацию 204 СМ потрачено за все время около 20 млрд руб (не все из них - бюджетные). на проект Суперджет ОАК потратила за все 10 лет программы: 18 млрд рублей (остальные деньги - дали инвесторы).
суммы сравнимые. Только в первом случае - разворачивание производства украинского лайнера, во втором - модернизация существующего, в третьем - создание нового самолета и производства под него. И кто кого "объедает"?

Похоже вы просто не понимаете некоторых вещей, в т.ч. и про инвесторов. Которые с удовольствием финансировали перспективный SSJ, и не хотели давать денег на другие самолеты, не имеющие рыночных перспектив.


вот скажем документ http://budgetrf.ru/Publications/.../ACH200905171129/ACH200905171129_p_010.htm
счетной палаты. Несколько цифр: ЛИИ им. М. М. Громова получил миллиард рублей (программа финансового оздоровления)
за период только с 2005 (создание ОАК) по 2008-й год (время написания отчета)
ОАК выделила
Краткосрочные вложения:
- ЗАО «Авиастар-СП» - 1044356,0 тыс. рублей;
- ОАО «ВАСО» - 1486974,0 тыс. рублей;
- ОАО «Ильюшин Финанс Ко» - 779204,0 тыс. рублей;
- ОАО «Таганрогская авиация» - 1639,0 тыс. рублей;
- ОАО «ТНТК им. Г. М. Бериева» - 3845,0 тыс. рублей;
- ОАО «Туполев» - 3599,0 тыс. рублей.

займы (невозвращаемые)
- ЗАО «Авиастар-СП» - 4069654,0 тыс. рублей;
- ОАО «ВАСО» - 765633,0 тыс. рублей;
- ОАО «Туполев» - 263864,0 тыс. рублей;
- ОАО «ТНТК им. Г. М. Бериева», ОАО «Таганрогская авиация» и ОАО «ИФК» - суммарно 569069,0 тыс. рублей

и тд. При этом Сухой не брал, но ДАВАЛ ОАК-у деньги взаймы: 30 марта 2007 года № б/н - 51933,0 тыс. рублей. А программа финансирования SSJ на момент написания отчета - не осуществлялась по причине невыделения средств. ОАК брал деньги взаймы у Сбербанка под залог акций Сухого/Иркута/Туполева на выкуп пакетов акций у каких то частных лиц и фирм зарегистрированных на Кипре.
Копаться у глубинах отчета больше не хочу, но очевидно одно: наше госдарство никогда не складывала все деньги в одну корзину. Однако кто-то строил "Туполев-плаза", а кто-то находил стратегических партнеров в виде Alenia и развивал свой самолет на банковские кредиты даже в отсутсвие финансирования со стороны ОАК-и. Ктото ныл (и ноет до сих пор), а ктото работал не покладая рук.



vaddy пишет: Поймите нам в России не нужен самолет кормящий чужую страну... ПОЗОР ДЛЯ РОСССИИ ...
=====
как вы точно заметили. Есть такой самолет, кормящий и Украину и ещё 89 поставщиков из 13-ти стран. Вы даже на нем имеете честь летать.
И собирать самолет по чертежам иностранного КБ, с иностранным крылом, всеми (кроме хвостовой) частями фюзеляжа, иностранными шасси, иностранным двигателем, иностранной ИКВСП и десятком прочих систем, от кондиционирования до датчиков вибрации и всех проводов - так вот, это по Вашему - тоже "ПОЗОР"? или наличие небольшого количесива отечественных систем, по вашему, перевешивает всё остальное и "отверточный позор" становится предметом гордости. Забавно.


vaddy пишет: И все это понимают все мои знакомые летчики и техники
====
у вас специфический круг знакомств. А вот например пилоты Аэрофлота - хвалят SSJ

...Среди достоинств самолета С.Бодров выделил многочисленные защиты от попадания в нерасчетные режимы. В отличие от ряда лайнеров, в которых о приближении критических режимов оповещает звуковая и световая сигнализация, либо предусмотрена тряска штурвальной колонки, в Superjet предусмотрена звуковая и речевая сигнализация, однако реализуется и алгоритм защиты. Например, при углах атаки, близких к критическим, "сначала идет выпуск механизации, закрылков и предкрылков. Затем система управления дает взлетный режим, уменьшает тангаж. И все это - при полностью взятом сайдстике (боковой ручке, sidestick - "АвиаПорт"). Самолет по этому параметру защищен очень хорошо", - констатировал С.Бодров.

Удобству управления самолетом способствует триммирование в трех плоскостях. "Триммирование в трех плоскостях, чего нет на Airbus. У него (Airbus A320 - "АвиаПорт") ни по элеронам, ни по рулю высоты, стабилизатором приходится вручную работать. Здесь электрический стабилизатор - вполне удобно", - сказал пилот. Также он высоко оценил способности системы управления автоматически парировать моменты при выпуске-уборке шасси, изменении конфигурации механизации. "Когда мы отрабатывали продолженный взлет, нам рекомендовали давать ногу, чтобы парировать его (разворачивающий момент, возникающий при работе только одного двигателя - "АвиаПорт"), - рассказал С.Бодров. - В принципе, даже если ничего не делать, самолет изумительно сам все делает, он парирует все сам".

Говоря об эргономике рабочего места и об удобстве органов управления самолетом, специалист высказал мнение, что сайдстик на Superjet 100 выполнен более информативным, чем на Airbus A320, так как он затяжелен. "Здесь есть нагрузка на ручке, особенно при максимальных отклонениях", - подчеркнул он. Также пилот оценил рабочее освещение: "фонарик, который стоит над командирским, над пилотским сиденьем, очень удобен". По комфорту в кабине "самолет не отличается от машин более высокого класса. Летать на нем по маршруту - проблем абсолютно не возникает".

По мнению пилота-инструктора, осуществляющего первоначальную подготовку на A320, Superjet не требователен к квалификации летного состава. "Для молодых пилотов получился самолет - лучше некуда", - подчеркнул он. http://www.aviaport.ru/news/2011/04/04/213337.html

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

000 - у чела явные душевные проблемы. не думаю что вы ему можете чтото доказать. там чтото личное к Сухому.

26.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из того же документа ОАК:

"По состоянию на 1 октября 2008 года сумма краткосрочных вложений составила 3314,5 млн. рублей...

...По состоянию на 1 октября 2008 года сумма займов, выданных организациям Кор­порации, составила 8778259,0 тыс. рублей, в том числе в III квартале 2008 года..."

ну см. выше что было выделено только в 3-м квартале

Общий порядок цифр. На время написани отчета, на 2008-й год, ОАК раздало всему авиапрому аж 90 миллиардов рублей. При этом на ССЖ тогда хотели, но ещё не дали 9 млрд рублей. Или 10% от денег, которые расползались по остальным направлениям и карманам.

Все это происходило при Федорове.

Но вот какой когнигтивный дисонанс о ослолюбов: хоть кол им на голове теши, но будут твердить как заведённые: "Погосян забрал себе на ЫЫО все деньги, Погосяна на мыло"

Есть такая вещь в психологии: зависть к успеху соседа. Как рассуждают некоторые жители села: "Лучше спалить ему его ферму и хату, нечего тут работать и жить богаче нас. Пусть будет пить и клянчить как и мы, но выделяться не смей"

26.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: не думаю что вы ему можете чтото доказать
===
я тоже так не думаю. Пишу только ради абстрактно читающих аргументы сторон. Истерика его никак не красит, ПМСМ. Ну не может нормальный пилот так ненавидеть другой самолет. При этом он нормально относится и к боингам и к айрбасам, обожает украинские Ан-ы, но ненавидит изделия КБ Сухого, как какие то исчадия ада.

26.10.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не поддерживая стиль ст256 го могу заметить что и в катастрофе под Пермью у пилота нашлив крови алкоголь

Не отрицая проблемы, должен всё-таки заметить, что не в крови, а в тканях, что, строго говоря, не совсем одно и то же.

26.10.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как приятно читать форум, когда в игноре некоторые одиозные личности! Воздух стал чище!
Петр, но Вас я еще читаю, несмотря на Ваши опусы.
Расскажите, сколько и какие нарушения РЛЭ Вы увидели в ролике vaddy?

26.10.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 skydiver000 пишет
две с половиной сотни вертолетов в год?
*******************************************

Источником не поделитесь?
Те отчеты которые мне попадались +-200 с постепенным повышением от - к +, но никак 250

26.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По словам А.Реуса, в 2010 году "Вертолетами России" было построено 214 вертолетов. В 2011 году будет построено 260, а в 2012 году - свыше 300 вертолетов. "Соответственно портфель заказов в шесть раз превышает то, что мы сделаем в этом году. Мы растем каждый год", - отметил он." http://vertoletchiki.ucoz.ru/publ/.../1-1-0-68

я склонен верить такому росту, учитывая что в 2008-м было построено 169 вертолетов, а потом был кризис и торможение на год. Так что рост к прошлому году на 16% вполне может быть, особенно с учетом такого огромного портфеля заказов.

Д.Петров добавил, что за 2007-2010 годы "Вертолеты России" более чем в два раза увеличили совокупный объем поставок вертолетов. "В 2010 году он составил 214 машин. В планах на 2011 год, подтвержденных контрактами, изготовление 267 машин и поставка нашим заказчикам 262 машин", - сказал он.


Это все к тому, что производителям комплектующих для вертолетов малоинтересны поставки для пары-тройки ан-148 в год. Капля в море их вертолетных доходов.
А я даже не начинал говорить об истребителях

26.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:

Подумалось тут, что если из этой темы убрать всю ту ересь, что здесь пишут заказные посетители, получилось бы 10-15 страниц вполне содержательного, интересного и любопытного текста.
===
Абсолютно точно! Но не реально. :)))

26.10.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Итог: умирает и самолет, и КБ, и ЦАГИ, и производители ПКИ за ними следом.

Кстати, а где "продували" Ан-148?

26.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater: Кстати, а где "продували" Ан-148?
* * *
В ЦАГИ и в собственной трубе Антонова (примерно 150 и 400 продувок соответственно).

27.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> у чела явные душевные проблемы. не думаю что вы ему можете чтото доказать. там чтото личное к Сухому

Могу предположить такой вариант - полк мигарей, на которых летал vaddy, расформировали, на базе нескольких полков сформировали авиабазу, укомплектованную сушками.
Таким образом, "погосяны" превратили vaddy из сокола в извозчика, а этого ни один летун никогда не простит.
Круг общения у него - такие же собратья по несчастью. По-человечески, мне их жаль. Правда, жаль - я не лицемерю. Но учитывать мнение обиженных и обойдённых при решении какой-либо проблемы - это грубая профессиональная ошибка.

B_D пишет:
> Как приятно читать форум, когда в игноре некоторые одиозные личности! Воздух стал чище!

А зачем демонстрировать своё нижнее бельё окружающим?? Ну поставили кого-то в игнор - наслаждайтесь этим! Приватно...
Я, вот, не люблю молочный шоколад... Это что-то поменяет в планах кондитерских компаний?

Kozak пишет:
> Подумалось тут, что если из этой темы убрать всю ту ересь, что здесь пишут заказные посетители, получилось бы 10-15 страниц вполне содержательного, интересного и любопытного текста. :)

Так, и не пишите сюда! Ведь Ваше сообщение тоже вряд ли можно назвать информативным. ;))

27.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно, пока "Россия" успешно эксплуатирует свои Ан-148, украинский их флот окончательно завял. UR-NTD так и стоит уже третий месяц после торжественной передачи его МАУ, UR-NTC тоже встал, изредка летает в МАУ UR-NTA - по рейсу в день, да и то не в каждый.
Для сравнения - полёты RA-61701 "России" за две недели http://data.flight24.com/airplanes/ra-61701/
UR-NTA МАУ за тот же период - http://data.flight24.com/airplanes/ur-nta/

27.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.10.2011 Kozak пишет:"... Подумалось тут, что если из этой темы убрать всю ту ересь, что здесь пишут заказные посетители, получилось бы 10-15 страниц вполне содержательного, интересного и любопытного текста..."

- Да, пожалуй Вы совершенно правы. Если из всего многообразия мною сказанного на форуме убрать перепалки с подобными персонажами, то останется совсем немного, буквально на одну страничку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.