Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, мюща,

АНТК им.Антонова в "гибель" Ту-334 никаких особых усилий не прикладывало. Основные телодвижения шли в Москве.

27.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет: ...А когда мы увидим такой же ролик по ССЖ????

Думаю, что появятся не менее красивые ролики, рано или поздно. Тем более, что машины давно уже возят пассажиров по странам и весям. Есть красивые взлёты и посадки, днём и ночью, на разных аэродромах... Может быть кто-нибудь из наших коллег и разместит, кто дружит с You Tube.

27.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 разработан не на бумаге, ага.

конечно нет джамбо. но низкая стоимость разработки которой козыряют антоновцы вызвана в том числе базой которая досталась от ссср.
у гсс вариантов кроме цаги особо нет. а у антонова есть. интересно в каких космических реалиях может быть
выгоднее отвезти на продувку в москву вместо продувки на своей трубе.

> АНТК им.Антонова в "гибель" Ту-334 никаких особых усилий не прикладывало

конечно нет. оно всего лишь разработало аналогичный проект и зажало стапеля. а так ничего особенного.

28.10.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру

Не знал, что пилоты летают по Правилам расследования авиационных происшествий... Думал, что в соответствии с РУКОВОДСТВОМ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Отстал от жизни.
А вот на пульте FMS (в кадре PROGRESS) показано, что даже при полете на запасной ULLI в баках останется 2 тонны топлива. Т.е. взлетел все-таки заправленным!

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:30 Engineer_2010 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

26.10.2011 Ивладываютанчин Владимир пишет: ...А когда мы увидим такой же ролик по ССЖ????

Думаю, что появятся не менее красивые ролики, рано или поздно. Тем более, что машины давно уже возят пассажиров по странам и весям. Есть красивые взлёты и посадки, днём и ночью, на разных аэродромах... Может быть кто-нибудь из наших коллег и разместит, кто дружит с You Tube.
========================
Инженер, мы своим бортом гордимся, мы выкладываем все, что можно
, на граниююю., пилоты, которые у штурвала, выкладывают как им в полете... почему от вас НИЧЕГО? Почему все в рот воды набрали? Те же пилоты, молчат, все молчат...

28.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, хватить журнолажить по надцатому кругу!

АНТК им.О.К.Антонова (ранее КМЗ) проектировал Ан-148 и строил опытные машины.

Ту-334 был построен серийным заводом "Авиант" (ранее КиАПО), который и близко не подчинялся Генеральному конструктору антоновского ОКБ П.В.Балабуеву.

И еще - решения о луховицких (и пр.) маневрах по Ту-334 принимались не в Киеве. Киев просто поставили перед фактом.

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 Jumbo пишет:
============
Джумбо, вы напрасно об этом, сейчас набегут пиарасты ГСС, первый, второй ьборт 334, где сложили? оснастку где про....ли ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,???

28.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо - так я про то же самое. а вы про что?

28.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про ваше утверждение, мюша, о том что якобы [АНТК Антонова]...зажало стапеля...[Ту-334].

28.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Напомню, что в первые же секунды ролика на экране появляется надпись LOW FUEL - сиречь сигнализация минимального остатка топлива. Дело происходит на эшелоне - впереди часть полёта по маршруту, снижение и посадка.



Нет Петр в этот раз, насчет топлива вы промахнулись, какая досада, открою вам секрет, у нас на многих самолетах в процессе полета на ВСС проходит эта индикация, потому что в данной версии програмного обеспечения ВСС не имеет связи с топливомером, и не получая отуда данных высвечивает, что уровень топлива низкий. В следующих версиях прошивки, обещают это исправить. Да и тем более на кадре МФИ прекрасно было видно, что уровень топлива в баках 4300 кг, даже вам коментатор под видео, и это грязью облил. А мы подлетаем уже к Архангельску, как вы сами понимаете для такого маленького самолета с такими расходами, 4300 никак малым запасом топлива не назвать. Хотя зачем вам это понимать ведь ваша задача здесь другая. Как можно сильнее облить грязью самолет и авиакомпанию которая их эксплуатирует, ведь это всего лишь конкурентная борьба за которую вам исправно платят деньги. Я предлагаю всем здравомыслящим людям просто прекратить писать в этом форуме. Пускай поливальщики грязи отечественной авиации, пишут друг другу, о том как хорош самолет с французским двигателем, и зарубежным оборудованием. Ведь все это ничто иное как разжигание межнациональной розни между народами бывшего СССР, и попытка окончательно рассорить нас между собой, и тем самым окончательно разрушить кооперацию, и все что осталось от Советского Авиапрома. По другому обьяснить десятки страниц исписанных вами на этом форуме, обьяснить просто не возможно. Сразу видно что ничем другим вы просто не занимаетесь. Красиво пишите молодцы, признаюсь клюнул на вашу провокацию. Как там в Америке живеться то ? Как зарплата ?

28.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 Радист Бортовой пишет: ...мы своим бортом гордимся, мы выкладываем все, что можно, на граниююю., пилоты, которые у штурвала, выкладывают как им в полете...

А кто «мы»? Я пока что встречал только ролики сделанные в ГТК «России», а вот съёмок из кабины в АНТК «Антонова», на испытаниях или дем. полётах пока не видел. Может конечно и пропустил. А вот съёмки с пробежками SSJ по бассейну в Жуковском, или испытания в Армении тут выкладывали. Причём, весьма зрелищные и длинные фильмы, минут на 30, или больше.

01:48 vaddy пишет: «...в данной версии програмного обеспечения ВСС не имеет связи с топливомером, и не получая отуда данных высвечивает, что уровень топлива низкий. В следующих версиях прошивки, обещают это исправить…»

В данном ролике, действительно напрягает именно индикация. А конкретно - при переключении системных кадров КИСС, вначале, вместо числовых значений параметров, на мнемосхеме вываливаются «кресты», а потом, с задержкой в секунду, появляются цифры. Вообще-то, появление в кадре «крестов», означает выдачу недостоверной информации. Это тоже будет исправлено в следующих версиях прошивки СЭИ? Через ...дцать лет после начала эксплуатации на линиях и ...дцать лет после получения Сертификата Типа?

01:48 vaddy пишет: «..это ничто иное как разжигание межнациональной розни между народами бывшего СССР, и попытка окончательно рассорить нас между собой, и тем самым окончательно разрушить кооперацию и все что осталось от Советского Авиапрома...

На Ваше высказывание всегда готов ответ UR74001: «...Не переживать главное ВОСТАТЬ против ТЕрании и «бай-бай» СЕВЕР !

28.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 B_D пишет:
Не знал, что пилоты летают по Правилам расследования авиационных происшествий... Думал, что в соответствии с РУКОВОДСТВОМ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Отстал от жизни.
************
Причём безнадёжно. Требования к количеству топлива на борту - они не в РЛЭ, а в ФАП 128. В РЛЭ содержатся данные, необходимые для расчёта фактического количиства топлива для удовлетворения требований ФАП. А ФАПов и ФП много, и все чего-то требуют. Если кроме РЛЭ Вы ничего не знаете, это Ваши проблемы.

01:12 UR74001 пишет:
...Вообще Туполевские говорили что Шаймиев в 92 году "лоханулся" с 204-200 или 214 на КАПО ...Нужно было братся за Ту334 и "выламать" руки "Таганрогу" ... Глупость получилась с 214 и 334 и "Самагон" как "Апофиоз" орг "тупости" МКада и людей на местах в РФ ...
*************
Ога. Вот только 214-х выпущено больше, чем всех Ан-148/158 вместе взятых, и выпуск продолжается. Буквально вчера взлетел очередной новый Ту-214 для СЛО. А Ту-334 не смогли продать ни одного, даже на переделанный 005 желающих не нашлось. Вот с чем бы попёрло!

01:48 vaddy пишет:
Нет Петр в этот раз, насчет топлива вы промахнулись, какая досада, открою вам секрет, у нас на многих самолетах в процессе полета на ВСС проходит эта индикация, потому что в данной версии програмного обеспечения ВСС не имеет связи с топливомером, и не получая отуда данных высвечивает, что уровень топлива низкий. В следующих версиях прошивки, обещают это исправить.
*************
Браво, vaddy. Вы только-что признались, что на всех Ан-148 регулярно срабатывает ложная сигнализация о минимальном остатке топлива. И если в РЛЭ сей момент не прописан (ложное срабатывание), то борт можно и нужно считать неисправным, а Вы, как пилот, обязаны сделать запись в б/ж о неисправности. Ссылку на пункт НТЭРАТ дать? Вдвойне пикантной ситуация выглядит в свете того, что Вы похвастались, что являетесь пилотом-инструктором. В нашем управлении за такое как минимум лишали инструкторского допуска, а могли (в зависимости от обстоятельств) и талон вырезать.

Пускай поливальщики грязи отечественной авиации, пишут друг другу, о том как хорош самолет с французским двигателем, и зарубежным оборудованием. Ведь все это ничто иное как разжигание межнациональной розни между народами бывшего СССР, и попытка окончательно рассорить нас между собой, и тем самым окончательно разрушить кооперацию, и все что осталось от Советского Авиапрома.
************
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/294.html
Вот это - разжигание межнациональной розни (см. сообщение от 24.10). Причём в исполнении фаната украинского самолёта с украинским двигателем, который некоторые почему-то считают русским. Любопытно, что желающих возразить этому забавному кадру как-то не нашлось. Все сторонника Ан-148 с ним согласны?

Как там в Америке живеться то ? Как зарплата ?
**********
Расслабьтесь, я живу в Сибири.

28.10.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:51 Пётр пишет
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/294.html
Вот это - разжигание межнациональной розни (см. сообщение от 24.10). Причём в исполнении фаната украинского самолёта
**************************************

А вы на UR74001( Диму Ковалева ) не ссылайтесь.
Этот бот специально создан Погосяном для компроментации КБ Антонова и Ан-148 в частности.

28.10.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот "бот" слишком хорошо знает антоновскую внутреннюю кухню, внутрифирменные разборки и детали внутриантоновских переговоров с китайцами и на авиасалонах. К сожалению сей хлопiц - реальный персонаж, и он действительно работает на АНТК

28.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:10 xab_ пишет:
А вы на UR74001( Диму Ковалева ) не ссылайтесь.
***************
Он не выражает мнения большинства украинцев? Так возражайте ему, а не мне. Я всего-лишь показываю на тех, с кем хотят иметь дело сторонники Ан-148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.