Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет: Не ну это ТАКОЙ ИДИОТИЗМ!!! Вы вообще хоть себя-то читаете?! Вот нафуя эту балабольщину писать? Нафуя заставлять это людей читать? Нафуя тут СРАТь? Чё вы тему г**ном мажете?! Ну идите в ванну и измажтесь г**ном, затем гуляйте по улице - эффект тот-же. Ну раз нравится.
====
Удивительно, насколько чел не понимает что ВСЕ им сказанное требовало бы применить к самому себе :)
студент, прежде чем тут с%$ть, пардон май френч, последуйте совету старших и поизучате таки различие между авиаполком старого образца и современной российской авиабазой. И научитесь вежливости в обращении к старшим, понимаю у вас там молодежный сленг и жизнь среди уличных панков, но вы же на авиационный форум лезете с советами космического масщтаба.


Индустриалович Руссий пишет: А я дурак всё переживаю за страну...
====
не забывайте указывать что название вашей страны на "У" начинается, судя по нервным сообщениям



sys пишет: Вот что воспитание в единой Стране Советов то делает! :)))
Я уже не говорю о желании покупать энергоносители по внутрироссийским ценам.
====
ага. незалежные граждане страсть как хотят скидок на газ, но при этом и не думают давать аналогичные скидки на свои трубы или что там у них ещё производиться.

sys пишет: Впрчем наверное в связи со вступлением в ВТО это желание осуществиться, в смысле заставят нас, российских граждан, платить за бензин и газ по европейским ценам. :(((
====
до европейских дорастёт вряд ли, а вот по американским уже покупаем :(




"Общий налет самолетов Ан-148 превысил 20 тысяч часов"
====
поздравления всем причастным и лайнеру и создателям и рабочим и пилотам и даже Вади с Радистом. UR-а не поздравляю ибо фаши не уважаю


sys пишет: Помните главное, говорить что ты патриот своей страны и вешать государственный флаг на своем доме разрешается только гражданам США. Любое упоминание что ты патриот России автоматически записывает в антисемиты и враги прочих окраин Российской империи.
====
ну не ерничайте. У меня наш трехцветный флаг висит и плевать я хотел кто кого и куда записывает



UR74001 пишет: ...Есть шанс что типа "К красный праздник" 7 ноября улетит
====
то есть в лучшем случае получится что украинский движок на Украине для украинского самолета (летающего в ливрее ГТК) меняли не менее 2 недель? И это на фоне того что до запорожья пару сотен км, а там якобы 20 движков на складе пылиться. Помнится феерический сраЧ устроенный противниками ССЖ когда армянский борт стоял 10 дней на замене движка (который пришлось тащить из КнА). Как там писал "главный авиаэксперт России (tm)" ромка гусаров: "перекинуть движок дело одного дня"

28.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, ни у кого нет картинки (или хотя бы словами) компоновки салона у ГТК Россия? сколько там эконом, а сколько бизнес мест?

28.10.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Аноновцы или не включали стоимость продувок в общую стоимость разработки или для них эти продувки были почти бесплатными.
> Разработчики других самолетов платили полную стоимость за услуги ЦАГИ.

Наконец - то, вот оно, реальное доказательство того, что проект Ан-148 почти похоронил ЦАГИ. Оказывается, Антонов заставлял ЦАГИ делать продувки "почти бесплатно".

> Прибавим стоимость разворачивания серии на ВАСО 593 млн долларов

Забавно наблюдать, как Вы неустанно постите чуть ли не на каждой второй странице сей ветки эту сказочную и ничем не подкреплённую сумму.

28.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=55601&size=small

28.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

...пока ВСЕ переданные в эксплуатацию Ан-148 имеют такую вот компоновку на 68 душ:

28.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё вопрос. ГТК Россия отчиталась о налёте 6-ю самолетами
RA-61701 22.5 месяца (с 16 декабря 2009)
RA-61702 22 месяца. (с 20 января 2010)
RA-61703 летает 20 мес. (с 12 апреля 2010)
RA-61704 летает 18 мес. (с 21 июня 2010)
RA-61705 летает 16 мес. (с 1 сентября 2010)
RA-61706 летает 13 мес. (с 30 ноября 2010)

итого имеем 111 месяцев налета, по 30.42 средних дня в месяце, или около 3406 дней. С учетом неполных месяцев имеем 3338 дней налёта

Итого налетали 20000 часов за 3338 дней. Или средний налет по парку за почти 2 года эксплуатации: 6 часа в день

так или я где-то ошибся?

28.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, про 68 душ я знал, хотел уточнить сколько из них - "бизнес-душ". 8 бизнес и 60 эконома значит, спасибо

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 skydiver000
====
надо полагать что musha имел ввиду несколько другое,



нулевой, ты бы использовал один профиль, а не сам с собой спорил... а то ты скоро в комментаторы запишешься записные, объясняя, кто что имел ввиду, в том числе и я...
================
да, Ан-158 получил чертификат МАКа, не знаю была ли здесь об это новость, после засилья всякой... сво... st... реже читаю, вот, спецмально для лейтинанта его любимая тетя Таня: http://www.avianews.com.ua/2011/10/28/antonov_158/

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, насне учили прапвописанию...

28.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним:
Мда, читая этот бред, основанный на больном для "посторонних" национальном вопросе, понял что ошибся, когда подумал что Вы можете писать что-то полезное и убрал из игнора.
Ну это легко исправить, можете даже попытаться ответить что-нить, чтобы гордость не пострадала ;)

28.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист:
>>"сказал источник в ОПК." Сергей, вам самому не смешно, с каких пор ЦАГИ и "отраслевые НИИ" начали КОНСТРУИРОВАТЬ летательные аппараты??? Вы себе представляете, что такое, "с листа" создать региональник? силами ЦАГИ и региональных НИИ, это даже не смешно, это грусно...

рад что Вы сегодня трезвый..... пока еще :)
шутка, да :)
кто будет разрабатывать - это вопрос другой.
интересен тот факт, что не прошло и всего-то 20 лет, как вернулись к идее туполевцев о семействе "самолетов с максимальной унификацией по двигателям и системам".

28.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это что, идея туполевцев? Эта идея родилась очень давно. Явно не во времена 334го

28.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: нулевой, ты бы использовал один профиль
====
я и использую один профиль :) а за "нулевого" могу начать называть тебя каким нибудь словом ...

кстати, ссылка на "ан-158 получил сертификат" чтото не открывается. Что там? он же вроде как его ещё зимой получил, в чем новизна новости?


рад что Вы сегодня трезвый..... пока еще :)
====
уже не очень, похоже :) радист, чем тяпницу отмечаем-с?

28.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного отстал от дискуссии. Просто вижу оживление. Что-то изменилось в заказах на Ан-148? Неужели АК оценили непревзойденные качества этого регионального самолета. Наконец-то за два года серийного выпуска и непревзойденных результатов эксплуатации в ГТК Россия хоть кто-то решился на покупку этого действительно уникального самолета. А то совсем грустно было. Самолет сделали, деньги государевы вложили огромные, а покупателей ноль. Наверное, рекорд налета 400 часов в месяц Ан-148 действительно подействовал на потенциальных покупателей. А кто купил-то его?

28.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 еще лучше Ан-148, всеж новее, свежее будет. Кому продали? И вообще, логично, что украинский самолет должен в первую очередь продаваться на Украине. Однако за два года выпуска Ан-148 сколько украиной куплено Ан-ов и сколько аналогичных Эмбраеров или Бомбардье?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.