Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.10.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот все и получилось.

>ФАС также разрешила ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" приобрести 42,93 проц.
>голосующих акций ОАО "ВАСО", что в совокупности с уже имеющимися в распоряжении ОАК пакетом
>составит более 75 проц. голосующих акций ОАО "ВАСО".

20.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: ...по кацапокооперации (вам так приятнее?)

нет. Я написал "укро-кооперация" - вы могли бы ответить в стиле "руссо-кооперация", но предпочли скатиться на оскорбления. Фи как невоспитанно. Если вам приятнее обсуждения в стиле "кацап-хохол" то ожидайте в следующий раз того, с чего начали сами.

20.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "России" и её маршрутов. Я ничего не имею против и желаю и им и самолету всех успехов. Только сей факт опровергает доводы в стиле "наш ан летает по гравию, значит ваш ССЖ никому не нужен"

кстати, неизвестно по какой цене достались Аны АК "Россия"? когда они заказали? возможно, очень давно и получили под это дело неплохую скидку...

20.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим,

По кооперации. Разъясняю для непонятливых еще раз, если намёк был не понят: употребленный вами термин как раз и является в чистом виде неполиткорректным, поэтому советую избегать его употребления, если вы не хотите в ответ встречать оскорбительные уже вам определения. Действительно, давайте поддержим это очень достойное начинание ув. KR - давайте будет проявлять чуть больше внимания к своим оппонентам. И многого для этого не надо, всего лишь минимальное усилие - внимательно перечитать своё сообщение еще раз, до кого как его отправить. А там, глядишь, вслед за малым появятся проявления гармонии и в бОльших масштабах.

По гравию. Умение самолета Ан-148 работать по грунтовым и слабоподготовленным искусственным ВПП еще никак не означает неумения самолета летать в тепличных условиях скандинавских стран. Рейсы UR-NTA по Украине вас ведь не смущают, ну так отчего же "Россия" не может поставить самолет на Хельсинки или Стокгольм. Появится серийный SSJ, поставите его на эти же линии и, бог даст, заткнёте Ан-148 за пояс на раз-два-три. Чего вы так волнуетесь?

Ваш вопрос по ценам, наверное, адрессован ИФК. Судя по всему, вы полагаете, что их менджмент будет более эффективной поддержкой SSJ, чем ФЛК. Не так ли?

21.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

джумбо, спасибо за содержательное сообщение

конечно, я понимаю про гравий. Только суть намека была в том, что раз летает в тепличных условиях, то и способность садиться в болото ему - не к чему, следовательно все вековые споры про высоко/низко висящие движки лишились своей почвы под ногами.

Если "Россиия" купит и если поставит ССЖ на те же линии и если "заткнет за пояс" - то успеха им. И с Аном - успеха, раз уж купили. Я не волнуюсь, у меня в них доли нет :)

По поводу цен я думал может кто здесь в курсе. А ИФК выразили свое горячее желание торговать SSJ, так что может и поторгуют ещё. Если конечно, ГСС нужен будет посредник в их лице. Вообще, пожуем-увидим.

28.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде обещали передать второй самолет до конца октября?
Или опять сроки вправо?

29.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слухи ходят, что передача второго самолёта 14 ноября.

05.11.2009 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Авиапром сдает позиции
Екатерина ГРЕБЕНИК (Экономические известия, № 197-198, 4 ноября 2009)

Усилия по развитию технологичной отрасли пока не показали результата. До конца года киевский завод "Авиант" завершит постройку первого серийного Ан-148 отечественной сборки. Этот борт - единственный, который будет собран на предприятии в текущем году. Общие же итоги национального авиапрома сведутся, судя по всему, к трем выпущенным машинам.

Как сообщил начальник управления информации завода "Авиант" Юрий Скрипочка, итогом работы в 2009 г. для предприятия станет завершение сборки первого серийного образца самолета Ан-148. "До конца года закончим работу, а потом передадим на летные испытания",- отметил господин Скрипочка. Представитель завода уточнил, что заказчиком этого экземпляра серийной машины выступает ГП "Лизингтехтранс".

Один пассажирский самолет Ан-148, собранный в Украине, уже летает на регулярных линиях: в 2008 г. он пополнил парк компании "АэроСвит". "За четыре месяца регулярной эксплуатации самолет хорошо зарекомендовал себя. Ан-148 пользуется популярностью у пассажиров, средний коэффициент пассажирской загрузки составил 72%. С появлением его в нашем парке мы смогли предложить нашим пассажирам улучшенный продукт, и в ближайшее время рассматриваем возможность выполнения на нем не только региональных, но и международных перелетов",- говорит пресс-секретарь "АэроСвита" Владимир Гайдаш. Однако борт "АэроСвита" - прототип, или опытный образец, совершивший свой первый полет еще в 2004 г. Четыре года потребовалось авиалайнеру на то, чтобы пройти все необходимые испытания и получить сертификат летной годности.

Реальную же прибыль авиастроительному предприятию могут приносить лишь воздушные суда, выпускаемые серийно. "Чтобы проект Ан-148 стал рентабельным, нужно производить не менее 30-40 машин в год",- утверждает экс-замминистра промполитики Владимир Рыжов. Правда, до таких оборотов национальному авиапрому пока далеко. Как говорит Юрий Скрипочка, в планах на 2010 г. - сборка четырех серийных Ан-148, заказчиком которых также выступил "Лизингтехтранс". На этом программа производства одного из наиболее перспективных самолетов украинского авиапрома пока исчерпывается.

Заметим, Украина, которая является разработчиком упомянутого самолета и одним из основных поставщиков комплектующих для него, может оказаться в проигрыше по продвижению своего детища на рынках рядом с партнерами по этому проекту. Прежде всего речь идет о России, которая по украинской лицензии собирает Ан-148 на своих заводах. Запуск в серию Ан-148 в "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО, Россия) уже состоялся: первый борт в октябре поступил в состав парка государственной авиакомпании "ГТК Россия", а до конца года состоится передача еще двух судов (ориентировочные даты, по данным ОАК,- 18 ноября и 25 декабря).

Когда же состоится первый коммерческий рейс серийного Ан-148 украинской сборки, пока остается неясно: после окончания всех работ машина еще проходит летные испытания, которые занимают от нескольких недель до нескольких месяцев, и только после этого передается заказчику. А в ВАСО уже со следующего года собираются производить от 24 Ан-148 в год, постепенно доведя обороты до 36 единиц техники ежегодно.

"Проект Ан-148 в России стал реальностью, в Украине же он остается на бумаге. Украинское участие в создании этого самолета сводится к поставке комплектующих для него на российские заводы, тогда как выпуск серийной техники у нас - под большим вопросом",- подытоживает директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.

На заводе в Харькове дела обстоят лишь немногим лучше. За год на предприятии было собрано и сдано в эксплуатацию заказчику два самолета Ан-74ТК-300D: один для правительства Ливии, другой - Лаоса (в апреле и октябре соответственно). В ближайших планах предприятия - завершение постройки еще двух Ан-74 для Ливии (санитарный вариант Ан-74ТК-200С), контракт на которые был подписан еще в 2004 г. Однако получится ли реализовать эти намерения, харьковские авиастроители говорить не берутся. "Это все равно что гадать о погоде",- заявил один из представителей предприятия. Причина - ситуация с финансированием остается тяжелой.

По словам гендиректора ХГАПП Анатолия Мялицы, от продажи облигаций завод уже получил 380 млн. грн. Однако теперь, утверждает гендиректор, "нужно, чтобы Нацбанк пополнил уставный фонд Укрэксимбанка на 1 млрд. грн., и тогда этот банк выделит эти деньги заводу. Как только это произойдет, мы будем хорошо жить до конца 2009 г. и будем обеспечены оборотными средствами и в 2010 г.".

07.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылочка на фоторепортаж о встрече первого ВАСОвского Ан-148 у эксплуатанта. Плюс некоторые впечатления автора.
http://romadm.livejournal.com/42568.html

07.11.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant'у

Спасибо за ссылку!
Несмотря на качество – отличный фоторепортаж. Серый основной тон в ливрее «России» под серым свинцовым небом Питера, сумерки… Отлично.

А самолет (ну, тут на вкус и цвет, как говориться) – красавец!!!

Автор (судя по всему пулковский наземник) утверждает, что ТСО завезли еще полгода тому назад, как и состав АТБ обучили. Молодца. Не бросая камней в чей либо огород, хочется поинтересоваться у пиаристов SSJ, какие победные реляции по этому поводу у «Аэрофлота»?

Вообще же, безотносительно под чьей маркой, приятно видеть такие картинки – новый, с иголочки, НАШ самолет.

08.11.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

08.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и когда самолет встанет на линии?

08.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, план 4 самолёта за 2009 год не будет выполнен. Может кто знает - каковы основные причины очередного срыва планов производства?

08.11.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут знать-то? Зависимость ВАСО от смежников, в первую очередь от Авианта, таможня-маможня, да и кризис в стране достиг дна, а теперь начал копать. Наверняка есть еще какие-то причины. Разве это важно? Важно, что ВАСО постепенно избавится от большей части зависимостей и все будет у них хорошо. Гланое, что две машины готовы, третья на подходе (обещана передача, правда не совсем понятно куда, 25 декабря), четвертую мы видели все в цехе. Вот посмотреть бы сейчас как там. Главное теперь делать, делать, качественно делать. Жаль, что мало информации из завода.

08.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, таможня дело понятное. Особенно если она работает сама на себя, а не на экономику. Со смежниками, конечно, очень много проблем, но для чего ж тогда ОАК? Они то что делают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.