Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.10.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думается обновление раз в 0.5 сек - слишком медленно. Человеческий глаз реагирует и на более частые обновления, мы использовали .25 или 0.33 сек. Быстрее - уже смысла нет, 0.5 - медленно и человек это замечает (и тратит свое время)
St256, почитайте интернеты. В современных самолетах Ethernet но немного не такой как на земле.

29.10.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Я скорее всего что-то не понимаю

Скорее всего так и есть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Avionics_Full-Duplex_Switched_Ethernet

29.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:

St256, почитайте интернеты. В современных самолетах Ethernet но немного не такой как на земле.

==============

Чо, с крылышками как Allways???

29.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет:

st256 пишет: Я скорее всего что-то не понимаю

Скорее всего так и есть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Avionics_Full-Duplex_Switched_Ethernet

====================

И чо я не понял?

29.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
= В самолете медный Ethernet. ...Он не real-time.
А какой протокол передачи является real-time, а какой нет, st256?
И накой нужно было придумывать AFDX, читай тратить деньги?

29.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

st256
= В самолете медный Ethernet. ...Он не real-time.
А какой протокол передачи является real-time, а какой нет, st256?
И накой нужно было придумывать AFDX, читай тратить деньги?

===============

А зачем он вообще этот Ethernet нужен? Наверняка к нему еще и TCP/IP прилагается :)))
Кстати, бортовая операционная система на самолетах какая? Не иначе, как Windows Mobile? :)))

29.10.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 дим пишет
Думается обновление раз в 0.5 сек - слишком медленно. Человеческий глаз реагирует и на более частые обновления, мы использовали .25 или 0.33 сек. Быстрее - уже смысла нет, 0.5 - медленно и человек это замечает (и тратит свое время)
*********************************

Глаз реагирует, а реакция человека нет, ну не успевает человек ни решение принять, ни тем более отреагировать.
Ну и внимание не отвлекается ни как, так как информация просто реже обновляется (не мерцает, не прыгает), наоборот, даже в некоторых случаях ставили сглаживание(это конечно несколько другое чем задержка, но с точки зрения восприятия/отображения примерно тоже самое ).
Ну и если бы не не кресты эти 0,5 никто бы не заметил.


18:06 дим пишет
В современных самолетах Ethernet но немного не такой как на земле.
*********************************

А паравда где можно подробно почитать?
Там, что каким-то образом избавились от коллизий?

29.10.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 Алексей пишет:

>st256 пишет: Я скорее всего что-то не понимаю
Скорее всего так и есть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Avionics_Full-Duplex_Switched_Ethernet
*****************************************

Я тоже не понимаю.
Основа IEEE 802.3, а какже коллизии?

29.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:36 B_D пишет:
О, Пётр, Вам опять нечего ответить по существу.
*********
1. Смотри-ка, Вы всё-же ко мне обращались с вопросом? Оставив в стороне пару ехидных подколок про умение читать ники и использование памяти при переписывании их в обращении, замечу, что вопрос "сколько заправляли" - это не ко мне. Я отметил факт срабатывания аварийной сигнализации и начал задавать вопросы. Анафаны скромно молчат или переходят на личности, ответить попытался лишь Vaddy, но после того как признался, что регулярно летает на неисправном самолёте, тоже как-то быстро замолчал. Вы можете что-то сказать в оправдание срабатывания сигнализации?

29.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

Там, что каким-то образом избавились от коллизий?

====================

Я подозреваю, что там ни от чего не избавлялись. Самое забавное, что и реалтайма там скорее всего никакого нет. Просто управление какими-нибудь закрылками происходит не чаще двух раз в секунду (насколько я помню). Поэтому двухметровый эзернет вроде им кажется весьма адекватным. Хотя... Скорее всего у авиаторов большие проблемы с электроникой. Это регулярно вылазит на этом форуме. Ибо авионика вещь только для своих и чужие там выдавливаются жестко и беспощадно. В качестве аналогии анекдот: пришло к нам резюме от еврея (Израиль), в котором было написано, что парень делал систему управления огнем ихней БМП под управлением операционной системы Windows 98. Я не был удивлен, так как в 2002 году собственными глазами увидел в США систему для управления полетами (банальный радар), на котором картинка (самолетики в воздухе) была зашарашена на XML... Да хрен там с радаром, ну грохнутся пару посудин, не страшно. Страшное я увидел в американском банке - сервак на 98-й Винде. Я хотел предложить им на спор грохнуть их банк к чертовой матери, но передумал. Они могли бы отреагировать неадекватно. Там край непуганых идиотов и мой кряк 98-го недоразумения могли истолковать, как нечто неизъяснимое и только мне доступное. А чалится в американских казематах в мои планы не входило. Учитывая, что моду в авиации задают эти господа, то чо они там наворотили, я себе представляю с затаенным ужасом...

29.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: да успокойтесь, это не баг, это фича (=

29.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= А зачем он вообще этот Ethernet нужен? Наверняка к нему еще и TCP/IP прилагается :)))
= Кстати, бортовая операционная система на самолетах какая? Не иначе, как Windows Mobile? :)))
Спасибо st256. Не продолжайте, пожалуйста. :)

29.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Иначе Иркут бы не отбирал у Смоленска Як-130, а Полёт не отбрыкивался бы от Ан-38 и Ан-3.
Петр, а что там на Полете планировалось выпускать взамен, видать предложения то получше были? Раз "отбрыкиваются". :)

29.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 К. Ярослав пишет:
Пётр: да успокойтесь, это не баг, это фича (=
***************
Пожелать Вам, что-ли, летать почаще на самолётах ст такими "фичами"? Или порекомендовать изучит РЛЭ на предмет действий экипажа при появлении подобных сообщений? Впрочем, нормативная документация у большинства участников конференции не вызывает ничего, кроме раздражения...

20:12 serg1963 пишет:
Петр, а что там на Полете планировалось выпускать взамен, видать предложения то получше были? Раз "отбрыкиваются". :)
*************
Ничего авиационного. Что ещё раз подтверждает тезис о существующем по сей день избытке площадок по производству самолётов.

29.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

= А зачем он вообще этот Ethernet нужен? Наверняка к нему еще и TCP/IP прилагается :)))
= Кстати, бортовая операционная система на самолетах какая? Не иначе, как Windows Mobile? :)))
Спасибо st256. Не продолжайте, пожалуйста. :)

А Вы сами уже ответили на этот вопрос? Тогда - wow!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.