Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

toto пишет:

можно и разобрать
AFCS (Auto Flight Control System)это программа, которая работает на бортовом компе по управлением RTOS, которая в свою очередь гарантирует (!!) что эта программа поимеет свой слот каждые 50мили.
=======================

Ну про ось, предположим ясно. Как я и предсказывал у нее 50-милисекундный фрейм. Со слотами сложнее, один слот под одно приложение, другой под другое... уже два слота появляется! Итого 100 мс. Ну про это я тоже говорил выше. Ваша AFCS очень напоминает готовое решение для сотовых телефонов. Знаете, они дают сразу набор микросхем (чипсет) и софт к нему. Все вместе называют "готовым решением" и сливают азиатам. Потом азиаты могут только нарисовать менюшку или картинку красивую вставить. Ну корпус еще свой сварганить. И все... А что там внутри, они не знают. Как и Вы, я думаю. Вот это и называется потеря компетенции по авионике.

=======================
Я просто сказал, что мне кажется что там витая пара, то есть легкая и гибкая.
=======================

Я тоже просто говорил. Например, что в витой паре обычно только меди 65 г на один погонный метр. Плюс изоляция и оплетка. Зачем таскать такой вес, когда есть оптоволокно, я не понимаю. Но я, как уже говорилось, не авиатор.

=======================
Далее, устойчивость по молниезащите итд, на A380 на этой сети сидит гораздо больше девайсов чем на RRJ, и гораздо более критичных. Если у них есть сертификат, значит они доказали свою безопасность..
=======================

Вы действительно верите в сертифицируемость ПО? А анекдот десятками раз повторенный моими коллегами слышали? В комментариях пишут: "тому, кто прочитал до этого места ставлю бутылку коньяка". Далее оставляю свои координаты. Ни разу еще никто не обратился за горячительным.
Сертифицируемость софта это для отвода глаз всяким комиссиям, состоящих из напыщенных дилетантов, а также узаконенная взятка контролирующим органам.

30.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И зачем только глупые наивные люди SCADE придумали? Ума ни приложу.

30.10.2011 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет
Ну про ось, предположим ясно. Как я и предсказывал у нее 50-милисекундный фрейм.




нет, все не так как Вы предсказывали. Вообще, судя по высказываниям типа "Ваша AFCS очень напоминает готовое решение для сотовых телефонов. Знаете, они дают сразу набор микросхем (чипсет) и софт к нему." дальше сотовых Вы не продвинулись. И A653 не читали. И что такое IMA (Intrgrated Modular Avionic) со всеми проблемами которые там существуют не знаете.

Несколько идей. На борту самолета (не мобильного телефона а самолета, это важно) стоит блок, сделанный например Tалесом (можете выбрать любого другого известного производителя). На нем работают 5 приложений разной критичности пяти разных производителей. RTOS должна обеспечить что никакое приложение малой критичности не крякнет более критичное приложение. И потом надо это еще действительно доказать сертифицирующим органам (очень смеялся над "Сертифицируемость софта это для отвода глаз всяким комиссиям, состоящих из напыщенных дилетантов, а также узаконенная взятка контролирующим органам." Надо Вас с EASA познакомить).

В общем про партищены и проч Вы явно не слышали. Рекомендую почитать в A653)))

Ну а если вернуться к AFCS, то операционка там работает с гораздо меньшим фреймом, так что он (AFCS) имеет гарантировано свои 50мили, за него не беспокойтесь)))

30.10.2011 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кстати по поводу этого:

Далее, устойчивость по молниезащите итд, на A380 на этой сети сидит гораздо больше девайсов чем на RRJ, и гораздо более критичных. Если у них есть сертификат, значит они доказали свою безопасность..
=======================
Вы действительно верите в сертифицируемость ПО? А анекдот десятками раз повторенный моими коллегами слышали?


никогда не слышал чтобы софт сертифицировали против молний)))

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

И зачем только глупые наивные люди SCADE придумали? Ума ни приложу.

==================

Все-все, Jumbo. Лимит вумных аббревиатур Вы выбрали, более сии буковки я с Вами не обсуждаю.

30.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ст256-й, мне на ваши лимиты глубоко по барабану, системный вы наш.

А то что вы продолжаете умничать и разглагольствовать, толком даже не представля что есть НТД для сертификации софта авиационного и для сертифкации харда авиационного - вот это и есть самое показательное.

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

toto пишет:

нет, все не так как Вы предсказывали. Вообще, судя по высказываниям типа "Ваша AFCS очень напоминает готовое решение для сотовых телефонов. Знаете, они дают сразу набор микросхем (чипсет) и софт к нему." дальше сотовых Вы не продвинулись
==================

Вообще-то, разработка сотовых телефонов на порядок сложнее любой мыслимой авионики. И дороже, кстати тоже. И то, что Вы этого не знаете, очень серьезно бьет по Вашей репутации, как инженера.

==================
Несколько идей. На борту самолета (не мобильного телефона а самолета, это важно) стоит блок, сделанный например Tалесом (можете выбрать любого другого известного производителя). На нем работают 5 приложений разной критичности пяти разных производителей. RTOS должна обеспечить что никакое приложение малой критичности не крякнет более критичное приложение.
==================

А, простите, как одно приложение может, как Вы изволили выразиться "крякнуть" другое, пусть даже "меньшей критичности"??? Хотя если это RTOS писалась в Банголоре, то возможно все... У меня гораздо более критичные приложения болтались в системе и гораздо в большем количестве. Ничо, жили дружно. Я б даже сказал, что они не догадывались о существовании друг друга. Как это и полагается в настоящих планировщиках. И писали их ребята из совершенно разных стран. Ну и?

==================
И потом надо это еще действительно доказать сертифицирующим органам...
==================

И как это доказывается? Не, ну серьезно, абсолютно не представляю этот процесс!

==================
В общем про партищены и проч Вы явно не слышали.
==================

Partitions? Вы знаете, у нас это может означать все, что угодно. Так что скорее всего знаю.

==================
Рекомендую почитать в A653)))
==================

Не буду! Хотя бы до тех пор, пока не кастрирован Jumbo.

==================
Ну а если вернуться к AFCS, то операционка там работает с гораздо меньшим фреймом, так что он (AFCS) имеет гарантировано свои 50мили, за него не беспокойтесь)))
==================

Вааще запутался блин.
Не видать мне более уважения в софтовом сообществе. :((((

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

toto пишет:

никогда не слышал чтобы софт сертифицировали против молний)))

======================

Ой, если уж его сертифицировать в принципе, то только против молний. Она хоть может быть как-то сгенерирована. Пусть и весьма неожиданно и господом Богом. Против оставшихся 1010 степени залепух, я думаю, человечество бессильно. Они появляются (или, наоборот, не появляются) по каким-то своим, только им одним понятным причинам. И про них только им самим и известно. До того самого момента, когда проц просто молча уходит по известному маршруту и более не возвращается :)))

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

ст256-й, мне на ваши лимиты глубоко по барабану, системный вы наш.

А то что вы продолжаете умничать и разглагольствовать, толком даже не представля что есть НТД для сертификации софта авиационного и для сертифкации харда авиационного - вот это и есть самое показательное.

========================

Jumbo, Вы уже кастрированы? Отрезанное предъявить можете? Тогда отвечу немедленно.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот мне интересно, а какое это все отношение имеет к Ан-148???

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

вот мне интересно, а какое это все отношение имеет к Ан-148???

=========================

А такое, что у него софт дерьмо. Ваши "специалисты" даже не смогли даже вылизать интерфейс пользователя. И это то, что снаружи. Представляю, что там внутри, в этом случае. Т.е. то, что с первого взгляда не увидишь. А второго взгляда уже не будет.

30.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чудак 256-й разошелся. Канделябр по сему "еврею сибирскому" давно плачет, ну и кастрировать заодно - раз уж так настаивает.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого, меня уже в конструкторы записали :) Чудо, среднетанковое, я в СИБИРИ живу...

30.10.2011 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, разработка сотовых телефонов на порядок сложнее любой мыслимой авионики.
А, простите, как одно приложение может, как Вы изволили выразиться "крякнуть" другое, пусть даже "меньшей критичности"???
Partitions? Вы знаете, у нас это может означать все, что угодно. Так что скорее всего знаю.
Не буду! Хотя бы до тех пор, пока не кастрирован Jumbo.



c'est bien triste, как говорят французы(((

пойду лучше пива выпью

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

toto пишет:

c'est bien triste

====================

Ну а что Вы хотели? Сам чон сиси там Вам с горкой, как говорят корейцы...

Идите, конечно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.