Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Ого, меня уже в конструкторы записали :) Чудо, среднетанковое, я в СИБИРИ живу...

===================

Странно... А обожаете кривой самолет вражеского государства...

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, но я обожаю то, что дает возможность заработка гражданам моей страны, и то с помощью чего моя страна может зарабатывать деньги. А то что кормит пиндосов и иже с ними, мне не нравится. кстати, у нас уже весят на магазинах знаки: "Вход гражданам стран НАТО и Москвичам, запрещен"

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Странно, но я обожаю то, что дает возможность заработка гражданам моей страны,
==================================

Да, Ан-148 в этом помочь может, но меньше, чем SSJ-100. Или планер для Ан-148 полностью делают в России?

==================================
и то с помощью чего моя страна может зарабатывать деньги.
==================================

А как же с тем, что Ан-148 наоборот нужно дотировать на $10000000 каждый борт??? Какие уж тут заработки :)

==================================
кстати, у нас уже весят на магазинах знаки: "Вход гражданам стран НАТО и Москвичам, запрещен"
==================================

А чем Вам не угодили итальянцы? Я обожаю эту страну!


и то с помощью чего моя страна может зарабатывать деньги. А то что кормит пиндосов и иже с ними, мне не нравится. кстати, у нас уже весят на магазинах знаки: "Вход гражданам стран НАТО и Москвичам, запрещен"

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

последняя строку не читать, накосячил, блин....

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
А как же с тем, что Ан-148 наоборот нужно дотировать на $10000000 каждый борт??? Какие уж тут заработки :)
***********

Вас уже месяц просят показать в отчете ВАСО строку про дотации, в ответ тищина. Ну покажите нам??? Мы её не видим. Кстати, на сегодня, каждый ССЖ дотируется из бюджета...

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

st256 пишет:
А как же с тем, что Ан-148 наоборот нужно дотировать на $10000000 каждый борт??? Какие уж тут заработки :)
***********

Вас уже месяц просят показать в отчете ВАСО строку про дотации, в ответ тищина. Ну покажите нам??? Мы её не видим. Кстати, на сегодня, каждый ССЖ дотируется из бюджета...

======================

А сколько, кстати, стоит Ан-148? И как быть тогда с себестоимостью в 22 ляма? Таблица с себестоимостью взята у Ромы Гусарова. Он бился за нее головой ап стену.
http://i4.imageban.ru/out/2011/10/13/cbe3a37f3342570469a29786a1965fa5.jpg

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, вот только антоновцы продают за 21 млн., а по воронежским гуляют разные цифры, от 25 до 27 млн... Что касается убытка, еслиб Вы хоть чуть чуть соображали в транспорте, то знали, что ввод в производство, так же как и ввод в эксплуатцию, несет убытки. Что касается Ан-148, то по бизнесс плану, при выпуске 24 самолетов в год, и продаже их по 22 млн, та цифра на которую вы ссылаетесь, устойчивая прибыль начиналась с 44 самолета. до 4 самолета выходили на ноль, т.к. были и убыточные борта (особенно первые), так и прибыльные. Всего же, при выпуске 242 самолетов, планировалась прибыль в размере 150 млн. у.е. Но это тоьлко прибыль ВАСО, в расходы внесенно и капитальное "перевооружение" завода, что должно дать эффект не только на Ан-148, но и на иных проектах, которые позднее будут разворачиваться на этом заводе.

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, вот только антоновцы продают за 21 млн.,
=======================

и кто им доплачивает?

=======================
Что касается Ан-148, то по бизнесс плану, при выпуске 24 самолетов в год, и продаже их по 22 млн
=======================

Вы уж извините, что выставляю Вас в идиотском виде, но к 22 миллионам нужно прибавить (согласно бухгалтерским счетам)

1. ЗП рабочих
2. прибыль завода
3. И НДС...

Вот если все это посчитать, то ровно 10 лямов дотаций и получится.

=========================
Всего же, при выпуске 242 самолетов, планировалась прибыль в размере 150 млн.
=========================

А всемирного щастья там не планировалось? Ну так, заодно...
Как эти планы составляют я знаю. Сам этим регулярно занимаюсь.

==========================

Теперь вопрос: если все так лучезарно, почему Ан не покупают? Его же клепают на Украине еще. Почему вся Украина летает на на чем угодно, только не на Ан-148?

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Вы уж извините, что выставляю Вас в идиотском виде, но к 22 миллионам нужно прибавить (согласно бухгалтерским счетам)

1. ЗП рабочих
2. прибыль завода
3. И НДС...
**********

Дорогой танкист, извините что выставляю Вас в идиотксом виде, но иногда лучше жевать, чем говорить. Это все посчитанно, для начала потрудитесь почитать бизнесс план, тем более что он в есть в открытом доступе...

st256 пишет:
Теперь вопрос: если все так лучезарно, почему Ан не покупают? Его же клепают на Украине еще. Почему вся Украина летает на на чем угодно, только не на Ан-148?
**********

Теперь вопрос, что лучше для эксплуатанта, новый самолет за 21 млн. который надо вводить в эксплуатацию, и создавать вместе с производителем условия для этой самой эксплуатации. Или б/у самолет за 14 млн., для которого уже созданы все условия для эксплуатации??? Почитайте на досуге, как продовались первые аэробусы...

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Дорогой танкист, извините что выставляю Вас в идиотксом виде, но иногда лучше жевать, чем говорить. Это все посчитанно, для начала потрудитесь почитать бизнесс план, тем более что он в есть в открытом доступе...
==================

Хотя по слухам Jumbo еще не кастрирован, то так и быть, делаю для Вас исключение. Давайте ссылку. Посмотрю Ваш "бизнес-план по-украински".

==================
еперь вопрос, что лучше для эксплуатанта, новый самолет за 21 млн. который надо вводить в эксплуатацию, и создавать вместе с производителем условия для этой самой эксплуатации. Или б/у самолет за 14 млн., для которого уже созданы все условия для эксплуатации??? Почитайте на досуге, как продовались первые аэробусы...
==================

Я наверное невнятно написал. Почему не покупают корыто-то? SSJ-100 покупают и, соответственно, производят...

30.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 Иванчин Владимир пишет:
Теперь вопрос, что лучше для эксплуатанта, новый самолет за 21 млн. который надо вводить в эксплуатацию, и создавать вместе с производителем условия для этой самой эксплуатации. Или б/у самолет за 14 млн., для которого уже созданы все условия для эксплуатации???
*************
Владимир, Вы сейчас выдаёте свой профанизм с головой. Ибо похоже даже отдалённо не представляете себе, в чём разница освоения нового для а/к типа (особенно при отсутствии под боком сертифицированного провайдера) с названием, написанным кирилицей и регистрацией RA- и схожего, но с латиницей и регистрацией VP, VQ или EI. Особливо если а/к работает за свои деньги.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Хотя по слухам Jumbo еще не кастрирован, то так и быть, делаю для Вас исключение. Давайте ссылку. Посмотрю Ваш "бизнес-план по-украински".
******************

Вас в яндексе забанили??? Я вроде в учителя хамам не нанимался...


st256 пишет:
Я наверное невнятно написал. Почему не покупают корыто-то? SSJ-100 покупают и, соответственно, производят...
********************
ну да, кому же корыто ЫЫО нужно, только тому кому его принудительно впарили... Да и зачем это корыто с САМом покупать, когда его и так отдадут, да ещё доплатят... кстати. САМ это в честь Путина???

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2петр, а что, если я на Ан-148 напишу VP или VQ он лучше будет???

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

st256 пишет:
Хотя по слухам Jumbo еще не кастрирован, то так и быть, делаю для Вас исключение. Давайте ссылку. Посмотрю Ваш "бизнес-план по-украински".
******************

Вас в яндексе забанили??? Я вроде в учителя хамам не нанимался...
=========================

Ну что ж, значит бизнес-план Вы представить не можете. Тема закрыта.

=========================
ну да, кому же корыто ЫЫО нужно, только тому кому его принудительно впарили... Да и зачем это корыто с САМом покупать, когда его и так отдадут, да ещё доплатят... кстати. САМ это в честь Путина???
=========================

Значит и объяснить отсутствие интереса к Ан-148 Вам не под силу. Что собственно и требовалось доказать.

Похоже действительно, дерьмо самолет, увы, Вам, увы...

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2петр, а что, если я на Ан-148 напишу VP или VQ он лучше будет???

нет конечно. чтобы он лучше стал, его должен сделать емб или бмб или гсс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.