Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только тому кому его принудительно впарили

не расскажите механизм впаривания интерджету или блю панораме? и как в впаривание укладывается тот факт, что лайт версии которые заменит афл уже имеют покупателя? а ведь мартиросов как раз и говорит в интервью в частности о вторичной стоимости, те возможности продать бу самолет.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, еслиб ты знала по чем берут б\у ссж.... ты бы слюной захлебнулась...

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы тут ни раз и ни два продемонстрировали что питаетесь слухами 10й свежести, последний раз час назад с 204-500.
когда продадут тогда и будет известна стоимость. 148 пока на украине дарят с пилотами и техниками прикованными цепями и то он не летает.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Владимир, вы тут ни раз и ни два продемонстрировали что питаетесь слухами 10й свежести, последний раз час назад с 204-500.
когда продадут тогда и будет известна стоимость. 148 пока на украине дарят с пилотами и техниками прикованными цепями и то он не летает.
************8

муша, я то может и старыми слухами питаюсь, ты то уже сколько раз показала что ничего не знаешь и не понимаешь...

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем на ВАСО...

http://russianplanes.net/ID57509

30.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 Иванчин Владимир пишет:
2петр, а что, если я на Ан-148 напишу VP или VQ он лучше будет???
**********
Он сразу станет из теоретически подъёмного (при определённых оговорках) для российского эксплуатанта неподъёмным даже теоретически. Но у этой медали есть обратная сторона: пока Вы не сможете написать на его борту VP или VQ, он будет даже теоретически неподъёмным для основного количества забугорных эксплуатантов.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С последним не поспоришь...

30.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы напрасно,178ямашина самая наше все, вот увидите, нет альтернатив, бразилы правда пытаются, но их ждет судьба ГГСсгражданоскиим строительсмтовои, Эбраеры верхопланв рамповые вояки, мэто кинокомедия нва новыфй год

30.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эбраеры верхоплавны, кудвы котитсая это мир..

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, вроде праздник сегодня у меня, а я ещё трезвый...

30.10.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 toto пишет:
Несколько идей. На борту самолета (не мобильного телефона а самолета, это важно) стоит блок, сделанный например Tалесом (можете выбрать любого другого известного производителя). На нем работают 5 приложений разной критичности пяти разных производителей. RTOS должна обеспечить что никакое приложение малой критичности не крякнет более критичное приложение. И потом надо это еще действительно доказать сертифицирующим органам (очень смеялся над "Сертифицируемость софта это для отвода глаз всяким комиссиям, состоящих из напыщенных дилетантов, а также узаконенная взятка контролирующим органам." Надо Вас с EASA познакомить).
*****************************************************

Ну из моего опыта програмирования промышленных контроллеров Siemens S7 и TDS, Rocwell AB5000.
Никаких 5 приложений разной критичности там нет. Тем более сторонних производителей.
Крутится ОДНО в отведенном ему цикле. За отведенный ему цикл времени должно опросить переферию, произвести вычисления и обновить выхода. Не успевает, вылазит ошибка ( на этапе разработки как правило ).

Если кому интересно
http://www.roboline.ru/docSIEMENS/S7-400_CPU_r.pdf на русском.
5-я глава.
Не думаю, что в авиационных контроллерах изобретен велосипед.
Хотя если кто квалифицированно объяснит, что это не так - буду признателен.


30.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько украинских самолетов А-148/158 летает на украине. Каковы планы замещения ими ненавистных эмбраеров и бомбардье у себя на родине? А то дурдом на выезде получается. Страна производит свой хороший самолет, а АК украины покупает аналогичные самолеты на западе.

30.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, это нормально, если бы взамен на запад продавались хорошие Ан-148/158.

30.10.2011 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to XAB




ну например на одном блоке CAC в RRJ:
- FWS (Flight Warning System)
- SWS (Stall Wraning System)
- CMS (Centralzed Maintenance System)
- DCA (Dataconcentrator)


Но это плохой пример, так как все приложения от одного производителя))) За лучшими примерами (во всех отношениях) отправляю Вас к A380

30.10.2011 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to XAB




ну например на одном блоке CAC в RRJ:
- FWS (Flight Warning System)
- SWS (Stall Wraning System)
- CMS (Centralzed Maintenance System)
- DCA (Dataconcentrator)


Но это плохой пример, так как все приложения от одного производителя))) За лучшими примерами (во всех отношениях) отправляю Вас к A380

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.