Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО ОАК такая структура - что лучше б они просто ничего не трогали...

09.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТК "Россия" приступит к эксплуатации Ан-148 в декабре
http://www.aviaport.ru/news/2009/11/06/184623.html
Как-то долго вводят, два месяца непонятно на что. С другой стороны, если все-таки в 2009 введут - хоть какой-то успех.

09.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей

ГТК хочет иметь подменный самолет того же типа. А не заменять Ан-148 Боингом.
Было сообщение, что они вывели из эксплуатации все Ту (3 и 5). То есть нечем заменить Ан-148 близким по размерности.

09.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один взгляд на Ан-148 ГТК Россия
http://lx-photos.livejournal.com/92021.html

16.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Тут подоспело интересное, правда, не очень свежее, инервью главы "Салюта":
http://www.aex.ru/docs/3/2009/11/14/868/

...несколько уточняющее кооперации при производстве Д-436:

"...- В октябре первый Ан-148 сборки воронежского авиазавода передан авиакомпании-заказчику. В декабре он начнет полеты под флагом ГТК «Россия». Сегодня много говорится об увеличении российской доли в этом проекте. «Салют» может взять на себя производство двигателей Д-436-148 для комплектации серийных машин воронежской сборки?
- Да. И, думаю, что этот будет правильным развитием событий. Вопрос не в том, чтобы «Салют» делал силовую установку для Ан-148 самостоятельно. В самом начале программы Д-436-148 была достигнута договоренность о том, что мы делаем двигатели вместе с украинским предприятием «Мотор Сич». Сегодня поставлена задача о повышение российской роли. Думаю, что такая постановка вопроса – в интересах государства, поскольку российские деньги тратились на создание этого двигателя на этапе опытно-конструкторских работ.

- Какова сегодня российская доля в производственной кооперации по моторам Д-436?
- Кроме упомянутого выше Ан-148 двигатели семейства Д-436 устанавливаются еще и на самолеты типа «Бериев» - Бе-200 и «Туполев» - Ту-334. Существуют разные варианты исполнения этого двигателя, но все они – унифицированные.
В моторах для Ту-334 и Бе-200 доля деталей «Салюта» составляет около 35%. Примерно столько же делает Уфимское МПО. Остальное – «Мотор Сич». Финальная сборка и испытания пока проводятся на «Мотор Сич». По ранее достигнутой договоренности, по мере роста объемов выпуска самолетов с моторами Д-436, мы должны освоить их сборку в России.
В свое время УМПО не изъявила желания участвовать в работах по специальному варианту базового Д-436 для самолета Ан-148. Поэтому при создании по Д-436-146 соотношение российской и украинской доли изменилось: уфимскую часть работы взял на себя «Мотор Сич». С учетом этого обстоятельства, нынешнее соотношение российской и украинской доли составляет примерно 35 и 65 процентов соответственно. Но, после того как сборка и испытания перейдут России, соотношение изменится в нашу сторону..." - конец цитаты...

Возможно высказанные проблемы партнерских взаимоотношений надеются "расшить" здесь:
http://www.aex.ru/news/2009/11/13/71462/

18.11.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня 18-е. Ждем хороших новостей.

18.11.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже обещанной передачи второго борта сегодня не состоялось...

19.11.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 влетел в Мьянму
http://www.rbcdaily.ru/2009/11/19/industry/442872

25.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается только 2 самолета за 2009 год :(

http://arms-tass.su/?page=article&aid=78121&cid=25
"Ильюшин Финанс" передаст ГТК "Россия" в конце декабря второй серийный самолет Ан-148, собранный в РФ

26.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще-то пока один и два пока никак не получаются.

26.11.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев,

Судя по всему вы еще как бы не в курсах о том, что вообще-то второй воронежский борт уже начал летать.

26.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей: вообще-то пока один и два пока никак не получаются.

откуда информация ?

или просто так - пошуметь охота ?

26.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начал летать и передан АК - разница есть, это раз. Во вторых, я таки да не в курсе, что второй начал летать - очень обяжете если дадите ссылку на новость об этом.

26.11.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пост главного редактора журнала "Взлет": http://aviaforum.ru/showpost.php?p=548399&postcount=129 , основания не верить ему не вижу.
Вот второе, не менее интересное сообщение уже сегодня:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=552112&postcount=132

26.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фраза "вроде как облетывается" не катит за подтверждение того, что так есть на самом деле.
Мне казалось ИФК сделала один шаг от совка и пресс-релизы (конечно только об успехах) клепает исправно.
Так что ждем пресс-релиз о полете 40-04.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.