Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:07 toto пишет:
по существу я все сказал сразу. Все задачи крутятся, как им положено, в разных циклах. зубы поберегите
************************************************

Документацию на процесор хотелось бы глянуть, а то ваше заявление выглядит как-то не обоснованно, особенно с учетом того, что 1-я и 2-я задачи вообще единовременно не выполняются, да и Dataconcentrator для меня как отдельная прикладная (не на уровне ОС) задача для меня что-то не понятное.

31.10.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 UR74001 пишет
************************************

И после этого граждане ещё удивляются почему АН-148 в РФ сворачивают.

31.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 xab_ пишет: ..Dataconcentrator для меня как отдельная прикладная (не на уровне ОС) задача для меня что-то не понятное.

Эта задача обеспечения обмена данными между вычислителями различных систем.
Т.к. вычислителей на борту огромное количество, то "непосредственное общение" каждого из них со всеми нужными адресатами, опутало бы весь самолёт несметным количеством сигнальных проводов. А так, их общение происходит упорядоченно, оно организовано через концентраторы данных в центральных вычислителях авионики т.е. "головном мозге самолёта".

31.10.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 Engineer_2010 пишет
************************************

Спасибо.
На уровне архитектуры стало понятно.
В информационных системах аналог этому сервер баз данных.

Теперь хотелось бы копнуть глубже. На уровень реализации.
Как это все организуется в самом контроллере.
Не SQL же запросы там по TCP/IP ходят.
Или там тупо общее адресное пространство?

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир

Ради интереса посчитал стоимость аэропортовского обслуживания за разворотный рейс, без учета борт питания для обоих типов при загрузке в 50 человек и отсутсвии телетрапов, на выходе имеем

Ан-148 - 57500 рублей
ССЖ - 63200 рублей

Если ввести ночевку в аэропорту, например с 22 часов до 6 утра, то эта сумма увеличится

Ан-148 - 65000 рублей
ССЖ - 71500 рублей



А в этих расчетах учтена экономия на трапах ? За каждый цикл использования трапа (подьезд отьезд) в провинчиальных портах берут около 5800 рублей, лично видел ценник. Так как АН-148 имеет свой трап, и не пользуется аэропортовскими, получается не плохая экономия. К примеру на шести самолетах, если они летают по полной, то каждый день экономия составляет около 2 тысяч долларов. А Суперджету приходиться эти деньги платить.

31.10.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vaddy 01:26
господин хороший, что в Вашем понятии "провинчиальный порт"?.. Ленинград? )) в наших центрах цивилизации, в отличие от вас: в Хантах 2500руб, в Кемерово 1400 руб за трап ))) Аэрофлот платит и не жужжит )) Вы, видно, в "провинчиальные порты" Самостийной летаете... )) "обувают".... )))

31.10.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vaddy:
это без НДС с открытых источников.
очень похвально, что ГТК "экономит"... )) вселяет надежду.. )))

31.10.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> st256: Так и представляю, здоровенного бугая терроризирующего щуплых очкариков-программеров :) Скромнее нужно быть юноша, скромнее.

То есть Вы намекаете, что по сравнению со мной Вы - скромный, убелённый сединами старец?

А по поводу щуплых программеров, инженер, написавший в своё время сетевой протокол для QNX - один из немногих пилотов в Сев. Америке, выполняющий групповой пилотаж в перевёрнутом строю с отрицательными перегрузками.

> Т.е. либо это Real Time либо это Ethernet

Вероятно, Вы сталкивались кое-с-какими реальными задачами. Но у Вас трудности с проведением грани между "не знаю-не встречал" и "не бывает". Если бы кандидат на интервью в нашей компании продемонстрировал бы такую кашу в голове, то максимум, что ему предложили бы - рисовать окошки пользовательского интерфейса.

31.10.2011 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не SQL же запросы там по TCP/IP ходят.
Или там тупо общее адресное пространство?



в основном данные тупо бродкастятся через UDP. Плюс иногда поверх UDP существуют другие протоколы (типа файлового обмена), но их немного.

31.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

А по поводу щуплых программеров, инженер, написавший в своё время сетевой протокол для QNX - один из немногих пилотов в Сев. Америке, выполняющий групповой пилотаж в перевёрнутом строю с отрицательными перегрузками.
===========================

Как я понимаю, идея написать сетевой протокол для QNX на Бейсике, пришла Вашему товарищу в голову, когда он находился под отрицательной перегрузкой в состоянии "серой слепоты"? А зубы Вы лечите только у тех врачей которые могут выполнить петлю Нестерова? Боже, хорошо, что Вы не женщина, ибо гинекологов, способных уложиться в нормы требующиеся для обслуживания Вашего бренного тела, в Америке просто не существует :)))

===========================
Вероятно, Вы сталкивались кое-с-какими реальными задачами. Но у Вас трудности с проведением грани между "не знаю-не встречал" и "не бывает". Если бы кандидат на интервью в нашей компании продемонстрировал бы такую кашу в голове, то максимум, что ему предложили бы - рисовать окошки пользовательского интерфейса.
===========================

Менюшки рисовать говорите? Я согласный!!! Куда слать резюме???

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2вадди.
Это копипаст с соседнего форума..

31.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:26 vaddy пишет: ...А в этих расчетах учтена экономия на трапах ? За каждый цикл использования трапа (подьезд отьезд) в провинчиальных портах берут около 5800 рублей...

Про большые преимущества встроенного трапа тут писали не раз (правда представляю, каково стюардессам, перед закрытием трапа, счищать с его ступенек снег и лёд со ступенек, натоптанный пассажирами). Однако, во всех провинциальных аэропортах пассажирские трапы всё-таки имеются. А вот ленточные транспортёры для погрузки багажа, я не встречал ни в Архангельске, ни в Оренбурге, ни в Якутске... Везде наблюдал, как грузчики перебрасывали чемоданы из тележек (а чаще всего, прямо кузова грузовика) в БГО. Сильно подозреваю, что в большинстве наших аэропортов этот процесс организован таким же образом. Поэтому, я давно пытаюсь понять технологию загрузки переднего БГО АН-148 в подбных «безтранспортёрных» местах. Подъехать прямо к люку машина не сможет, т.к. он перекрыт мотогондолой, да и высота отсеков очень маленькая, не развернуться внутри. Прошлой зимой, в а/п Челябинска или Свердловска (не помню точно) слышал много матюков по этому поводу от местного персонала.

Какие из этих преимуществ более важны для эксплуатации самолёта в наших АК - наличие своего трапа и посадка на грунт на АНе, или комфорт пассажиров, удобство подхода к БГО, погрузки/выгрузки багажа на SSJ - это существенный вопрос. И ответ на него станет ясен по предпочтениям компаний-эксплуатантов. Как можно видеть по полётам АФЛ в Нижний Новгород, процесс смены пассажиров и багажа проходит очень быстро - машина вылетает обратно уже через 30 минут после посадки. По-моему весьма неплохо.

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет

Вас уже месяц просят показать в отчете ВАСО строку про дотации, в ответ тищина. Ну покажите нам??? Мы её не видим.
==========================================================
Всё Вы видите...В том то и безумие,что дотируется не производство ВАСО,а дотируются ПРОДАЖИ Ан148...а это,чтоб Вы знали, не одно и тоже...Бенефициаром от такого "дотирования" ВАСО не является...ВАСО "продаёт" АН дешевле себестоимости...и естественно,получает убыток,что хорошо видно в отчёте ВАСО...т.к.ВАСО получил убыток,есть 2 пути дальнейшего развития ситуации...либо банкротство и переход прав собственности от государства в пользу кредиторов...либо государство(как основной акционер) должно покрыть убытки ВАСО...и даже если бюджет РФ на 100% покроет убытки,то ВАСО всё равно потеряет...так как у нас реальная инфляция под 12% в год...ничего ВАСО не зарабатывает,а исключительно теряет...никто ему ничо не дотирует...не беспокоит судьба ВАСО тех,кто затевал "производство" АНов в РФ..
Главными бенефициарами является ИФК(получает самолёт дешевле себестоимости)...и поставщики импортного ПКИ(не дотируй бюджет РФ ПРОДАЖИ ИМПОРТА,не смогли бы ничего продать на рынке России амерские и французские поставщики ПКИ,и украинские производители планера и движков...не купили бы АН за 30 лямов...но нет...тут вмешивается бюджет РФ оплачивает им этот банкет)...при том,что именно российский производитель имеет с этого отрицательный фин.результат...Ничо тут российские работяги на заработают...а только завод свой дальше гробят...

P.S.Владимир,у Вас самого то когнитивный диссонанс не вызывает то факт,что вы агитируете за интересы российских производителей,и радуетесь как ребёнок фактам ДОТИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ИМПОРТА на рынке РФ!!!Поэтому,у Вас и спрашивают,а точно ли Вы сибиряк?Так что,Владимир...думайте над новой легендой на тему:-"почему мне нравиться Ан-148"...интересы российских производителей тут не причём...Я бы ещё понял если б дотировали ПРОДАЖИ семейства ТУ-2_4,но причём тут Антонов?...давайте ещё и продажи IPhone начнём дотировать,а то APPLE не достаточно богата?как Вам "идейка"?

P.S.S.

Кстати, на сегодня, каждый ССЖ дотируется из бюджета...
===================================================
)))))) а теперь Владимир,Ваша очередь показать,где же в отчёте ГСС за 2010год дотации бюджета РФ?на последней странице отчёта по разделу "Гос.помощь" - 0.0 руб...Ждёмс)))

31.10.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> st256: Как я понимаю, идея написать сетевой протокол для QNX на Бейсике, пришла Вашему товарищу в голову, когда он находился под отрицательной перегрузкой в состоянии "серой слепоты"?

То, что человек провёл пару не лучших дней в своей жизни, сидя за моим компьютером в поисках ошибки в ОС, не делает его автоматически моим товарищем. А состояние серой слепоты возникнет у него от просветляющего Дзэн-изумления, когда ему наконец доведётся узнать, что язык, на котором он писал сетевые протоколы, на самом деле называется Бейсиком.

> Менюшки рисовать говорите? Я согласный!!! Куда слать резюме???

http://www.ditechnetworks.com

Присылайте. Но если в реальной жизни Вы ведёте себя с окружающими с таким же сочетанием невежества и апломба, то, боюсь, что Вам не предложат даже позиции тестировщика.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2БАС...

о господи, ещё один троль возомнивший себя проффесионралом. открою Вам прописную истину. Начало производства любого, абсолютно любого продукта УБЫТОЧНО. Неисполнение планируемых объемов произвоства приводит к УБЫТКУ. А теперь скажите, что ССЖ противоречит какому-либо из этих утверждений??? равно как и производство любого самолета, на территории РФ, при условии его продажи за реальную конкурентную цену, УБЫТОЧНО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.