Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:
что вы агитируете за интересы российских производителей,и радуетесь как ребёнок фактам ДОТИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ИМПОРТА на рынке РФ



Вот это все пустые споры ни чем не подкрепленные попытки доказать что Суперджет более Россиски

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

равно как и производство любого самолета, на территории РФ, при условии его продажи за реальную конкурентную цену, УБЫТОЧНО.

читать как:

равно как и производство любого самолета, на территории РФ, в сегодняшних условиях и объемах, при условии его продажи за реальную конкурентную цену, УБЫТОЧНО.

31.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину засчитан слив

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:
что вы агитируете за интересы российских производителей,и радуетесь как ребёнок фактам ДОТИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ИМПОРТА на рынке РФ

Вот это все пустые споры ни чем не подкрепленные попытки доказать что Суперджет более Россиский самолет чем АН-148. Пока не будет приведен для сравнения список предприятий России которые задействованы в производстве обоих самолетов. Все это пустые разговоры переливание из пустого в порожнее. Как только будет обнародаван конкретный список кто что делает в производстве самолета, и процент России в создании конечной стоимости самолета, все сразу встанет на свои места. Насколько я знаю и гидросистема, и топливная, и система навигации, и салон, и часть секций фезюляжа, все это для АН-148, делает Россия. И согласно указаний Путина, был вообще взят курс на 100% производство самолета в России, при чем директор Запорожского завода даже предлагал двигатели Д-436, организовать производство в России, по такой же схеме как уже делают украинские движки для вертолетов в России, он открыто завлял что готов делиться технологиями, в отличие от Французов, которые категорически этого делать не хотят. У вас при разговорах про Суперджет даже и слов не проскакивает о том чтобы наладить его 100% прозводство в России, тем самым дав работу нашим рабочим и инженерам, вы говорите что такой самолет не купят. А что по вашему важнее, чтобы купили самолет за границей, доля России в котором всего лишь 30%, тем самым это покупка всего лишь даст работу тем же иностранным рабочим инженерам которые на 70% задействованы в создании самолета. Или же лучше пускай самолет будет полностью нашим, и в Европе его никто не купит, но зато мы сможем насытить свой рынок, и дать работу нашим людям. А рынок России и СНГ не маленький, поэтому и стремяться западные фирмы его захватить, в том числе используя Суперджет как троянского коня с целью проникновения на наш рынок. Да при Сталине тоже в связи нехваткой технологии делали полное копирование самолетов западного производство, но извините они это копирование делали с полным 100% созданием самолета на наших предприятиях, и всех комплектующих к нему. Таким образом что за границей ничего не покупали, и наше производство совершенствовалось. Вы же под Лозунги, что самолет сделанный нашими руками за границей не купят, взяли курс на исключение участия Российских производителей, в создании самолета. Да еще хвалитесь как хорошо что там западный движок , западная начинка. Ну и на хрен вы такие Орлы России нужны ? А Американские движки еще лучше чем французские давайте их поставим, а наших всех к черту уволим, и студентам которые сейчас учаться на проектирование движков в Росских вузах сразу скажем, "ребята вы после выпуска останитесь без работы, нам главное иностранное участие в создание самолета чтобы его купили за границей, а не ваше." Вы хоть подумайте какое будущее вы готовите свим детям. Вы то хорошо устроились в своем ГСС, а всем остальным по всей матушке России что делать ? На рынок торговать идти, или уезжать конструкторами в компанию Боинг . Сталина на вас нет, все за деньгами гонитесь и продажами, не понимая что есть вещи по важнее денег.

31.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Иванчину засчитан слив
==
К сожалению это реальность...

31.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вот это все пустые споры ни чем не подкрепленные попытки доказать что Суперджет более Россиский самолет чем АН-148.

В какой реальности живет вадди?
Суперджет - не "Более российский, чем...", а просто российский.
ровно в той же степени, как боинг - американский, бомбардье - кнадский, а эмбраер - бразильский.
Ан-148 - украинский самолет, который методом отверточной сборки собирают в России и платят за это роялти украинскому разработчику.

Это на правах Капитана Очевидность просто пишу.

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

о господи, ещё один троль возомнивший себя проффесионралом. открою Вам прописную истину. Начало производства любого, абсолютно любого продукта УБЫТОЧНО.
==========================================
Реально тролль,здесь и Вы тоже...если уж заговорили про прописные истины,то сначала сами их прочитайте,а затем осмыслите смысловую нагрузку которые они несут...что бы производство хоть когда-то стало ПРИБЫЛЬНЫМ,сначала надо видеть,за счёт чего может быть достигнута,для начала,операционная прибыль...а вы так и не написали мне,что за чудеса должны случиться на ВАСО,для этого..если даже намёков нет,что вы на неё когда-нибудь выйдете,у вас убытки будут ПОСТОЯННО...и "в начале",и по факту банкротства...как говорили во времена СССР,производство АНов может быть только "планово-убыточным"...других вариантов нет...профи ВЫ наш,широчайшего профиля...

Неисполнение планируемых объемов производства приводит к УБЫТКУ.
====================================
сразу видно,что Вы не к производству,не к инвестированию никакого отношения не имеете..НЕ ВСЕГДА неисполнение "планируемых объёмов производства" приводит к убытку...

А теперь скажите, что ССЖ противоречит какому-либо из этих утверждений???
=====================================================
Причём здесь ССЖ?что Вы вечно "мягкое с тёплым" сравниваете то...

равно как и производство любого самолета, на территории РФ, при условии его продажи за реальную конкурентную цену, УБЫТОЧНО.
=====================================================
)))))) Владимир,Вы сами то думаете что пишите? как это у вас - "реальная конкурентная цена" и при этом ещё и УБЫТКИ???))))))))если бы реальная цена была конкурента - то производство в РФ было бы ПРИБЫЛЬНО!!! наша беда в том и состоим,что есть реальная цена отдельно,а есть конкурентная цена тоже отдельно...и в одном предложении они не встречаются...пишите либо про "реальные", либо про "конкурентные" цены в РФ...чтоб люди не смеялись над Вами...

Р.S. "бесплатный совет" - никогда не пишите на темы рентабельности,привлекательности инвестирования и окупаемости после этого...

Ваша цитата:

"Ну да, вот только антоновцы продают за 21 млн., а по воронежским гуляют разные цифры, от 25 до 27 млн... Что касается убытка, еслиб Вы хоть чуть чуть соображали в транспорте, то знали, что ввод в производство, так же как и ввод в эксплуатцию, несет убытки. Что касается Ан-148, то по бизнесс плану, при выпуске 24 самолетов в год, и продаже их по 22 млн, та цифра на которую вы ссылаетесь, устойчивая прибыль начиналась с 44 самолета. до 4 самолета выходили на ноль, т.к. были и убыточные борта (особенно первые), так и прибыльные. Всего же, при выпуске 242 самолетов, планировалась прибыль в размере 150 млн. у.е. Но это тоьлко прибыль ВАСО, в расходы внесенно и капитальное "перевооружение" завода, что должно дать эффект не только на Ан-148, но и на иных проектах, которые позднее будут разворачиваться на этом заводе."

Реально бред(уж простите за мой французский) написан...Если и правда так пишут бизнес-планы российские самолётостроители-то инвесторов они никогда не найдут...Нельзя в здравом уме,и твердой памяти санкционировать инвестировать "в это" даже 1 рубль...

короче..не позорьтесь...не ваш это "конёк"..смиритесь...

31.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:

НЕ ВСЕГДА неисполнение "планируемых объёмов производства" приводит к убытку...
===
Выпуск любой продукции менее точки безубыточности ВСЕГДА УБЫТОЧНО.

Причём здесь ССЖ?
==
К нему легко можно отнести практически все обвинения Ан-148. К сожалению это тоже реальность.

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выпуск любой продукции менее точки безубыточности ВСЕГДА УБЫТОЧНО.
=============================================
ну почти готов согласиться(с некоторыми вполне реальными и конкретными оговорками...раскрывать эту тему жесточайший офф на 5-7 страниц)...Но Иванчин,если читать то, что он РЕАЛЬНО написал, выразил несколько другую парадоксальную мысль...

К нему легко можно отнести практически все обвинения Ан-148. К сожалению это тоже реальность.
===============================================
И крайний тут не Погосян и ГСС...как тут некоторые пытаются преподнести...нет программы которая бы реально помогла всем российским производителям...Погосян делает,в рамках ГСС,что может и не "копейкой" больше...

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 vaddy пишет:"... был вообще взят курс на 100% производство самолета в России, при чем директор Запорожского завода даже предлагал двигатели Д-436, организовать производство в России,..."

- Когда работал на ФГУП ММПП "Салют", там, если не ошибаюсь, практически была проведена полная подготовка производства серии Д-436....

Ю.С. Елисеев, на тот момент бывший Генеральным директором, говорил, что с запорожцами договорено о 100 % производстве Д-436 на "Салюте" http://salut.ru/

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:


Вот это все пустые споры ни чем не подкрепленные попытки доказать что Суперджет более Россиский самолет чем АН-148.
====================================================
Уважаемый Вадим Иванович,дело тут даже не в доказательствах "российскости"...Лично я против чтоб реальную профанацию называли "гос.поддержкой РОССИЙСКОГО производителя"...российскому реальному производителю ни хрена не легче...потому,что реально, об его интересах никто не думает...принимаемые решения,в том виде как щас реализуется программа Ан148 в РФ, не может ничем помочь российским производителям...не правильные инструменты применяются...И все профессионалы от инвестирования и пром.производства это видят...У Вас праведный гнев..только адресован он должен быть в сторону Минпроторга и МЭР РФ...макроэкономическая среда в РФ крайне враждебна к реальному российскому производителю...и Погосян не в силах этого изменить....даже если очень-очень этого захочет...

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вадди, вам не надоело троллить боянами 5 летней давности?

> Пока не будет приведен для сравнения список предприятий России которые задействованы в производстве обоих самолетов.

эти списки приводились здесь много раз. процент импорта и по стоимости и по количеству в обоих проектах примерно одинаковый.

по рабочим местам оценить проекты сложно, но с учетом того что ссж загружал цаги и дал работу инженерам из разваливающихся кб яковлева и ильюшина (которые кстати частично потянулись обратно уже) можно предположить что ссж по рабочим местам выигрывает у украинского самолета.
(та самая работа о которой печется иванчин).

ну и наконец про товарища сталина. вы почитайте историю индустриализации хотя бы на википедии, чтобы не делать таких дурацких заявлений. при товарище сталине заводы покупались полностью, вместе с метлами для уборщиц. и под руководством американских инженеров возводились в ссср.
ни про какие совместные разработки даже речи не было. вы в какой то фантастической реальности живете, товарищ вадди.

31.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда Иванчин пишет об экономике. это всегда смешно.
а насчет мелкосерийности ослика, так и хочется спросить: а кто ж виноват-то?
Где сотни заказов, чтоб по 24 самолета в год выпускать?
ГТК и та не может никак опцион в заказ переоформить, несмотря на надувание щек.
Нет спроса - нет и производства.
Итак уже МЧС подтянули.
ГТК заставили купить ослика, полет - для старта достаточно вполне, а дальше нужны были коммерческие покупатели, а их и нет.

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впечатления пасажиров внизу под видео.

http://www.avsim.su/f/.../an-148-pulkovo-khrabrovo-40553.html?action=viewonline

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 f4f2 пишет:"... Ан-148 - украинский самолет,..."

- А ССЖ, если верить информации, которая представлялась посетителям выставочного стенда компании Alenia Aeronautica http://www.aeronautica.alenia.it/eng/chisiamo/Pages/OurCompany.aspx МАКС-2011, является итальянско-франко-российским самолётом а не российским.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.