Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/489472
> АНКЕТА «СОВЕТСКОГО СПОРТА»
1. На чем ваша команда летает на выездные матчи?
2. Что изменилось после трагедии под Ярославлем?
3. В какую сумму обходятся перелеты за весь сезон?
.......
Сергей НЕМЧИНОВ, генеральный директор ЦСКА:
1. Летаем чартерными рейсами.
2. Сменили авиалайнер. Если раньше постоянно путешествовали на Як-42, то теперь пересели на Ан-148.
3. Это конфиденциальная информация.

Вопрос vaddy - это ваши Ан'ы или "Полёта" ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2BAS77:
Надо полагать, Вы имеете какое-то отношение к инвестированию. Если это так, то объясните пожалуйста здешнему сообществу, в какой зависимости от объемов производства изделия находятся условно постоянные затраты на это производство? Ну или хотя бы - самому себе...

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 Engineer_2010 пишет:".

"...Какие из этих преимуществ более важны для эксплуатации самолёта в наших АК - наличие своего трапа и посадка на грунт на АНе, или комфорт пассажиров, удобство подхода к БГО, погрузки/выгрузки багажа на SSJ - это существенный вопрос. И ответ на него станет ясен по предпочтениям компаний-эксплуатантов...."

- Так пусть будет больше самолётов, хороших и разных...

А не один ССЖ ВМЕСТО Ил-96, Ту-204, Ан-148.....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2BAS77:
Приведу абстрактный пример.
Кейс А. Допустим, Вы производите 5 самолетов в год при производственной мощности завода 10 единиц.
Условно-переменные затраты при этом составляют 50 лимонов в год.
Условно постоянные - тоже 50 лимонов.
Тогда себестоимость одной машины составит (50+50)/5 = 20 лимонов.
Кейс Б. Допустим Вы заработали на полную мощеность и стали производить 10 самолетов в год.
Условно-переменные затраты на годовую программу у Вас будут 100 лимонов, а условно постоянные останутся те же 50 лимонов.
В этом случае себестоимость одной машины составит (100+50)/10 = 15 лимонов.
Так Вам понятно, о чем говорит Иванчин? Если понятно, то было бы правильным умерить свой пыл и извиниться перед оппонентом...

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич

Надо полагать, Вы имеете какое-то отношение к инвестированию. Если это так, то объясните пожалуйста здешнему сообществу, в какой зависимости от объемов производства изделия находятся условно постоянные затраты на это производство? Ну или хотя бы - самому себе...
=====================================================
Уважаемый Юрий Анатольевич,в вашем вопросе(если мы говорим про конкретный ВАСО),просто не хватает таких показателей как "цена реализации" и рентабельность продаж...произведите на ВАСО 1(один!!!) Ан-148 и продайте его за $ 10 ярдов...вот Вам и будет источник финансирования на покрытия условно-постоянных затрат...и на развитие производства...и на реинвестирование...на всё хватит...теперь возьмём другую крайность-ВАСО производит 100 АНов в год...но реализует ниже себестоимости...(как щас,например)...операционной прибыли все равно нет...фин.результат от такой деятельности отрицательный...при таком "раскладе" у Вас всё равно нет источника покрытия условно-постоянных затрат на производство...заработка,реально,нет...нечем платить за обогрев,освещение и т.д. Если производство будет продолжено,то ВАСО должен будет сокращать объём производства до нуля(что бы не генерировать ещё более мощный денежный поток ОТ ВАСО...ну тупо не увеличивать убытки)...множить убытки может позволить себе только такой акционер как государство...из каких то политических "государевых" интересов...единственная просьба-не называйте это бизнесом..

Если это так, то объясните пожалуйста здешнему сообществу, в какой зависимости от объемов производства изделия находятся условно постоянные затраты на это производство?
=================================================================
Если Ваш вопрос чисто теоретический...то в учебниках по экономике написано-"что с ростом объёмов производства условно-постоянные затраты уменьшаются на единицу выпущенной продукции..."

31.10.2011 topair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей че, думаю, при нынешних обстоятельствах, России нужно сделать хотя бы один, но действительно хороший самолет. На фоне всех форумных баталий мне уже не нравятся ни Ан-148, ни SSJ-100. Надоели оба. Эти самолеты два урода. Может нашим КБ объединиться и разработать совместный проект и придумать новый бренд, без всяких воин и перетягивания бюджета?

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Вам понятно, о чем говорит Иванчин? Если понятно, то было бы правильным умерить свой пыл и извиниться перед оппонентом...
=======================================
Уважаемый Юрий Анатольевич..лучше Вы объясните Иванчину,что если у Вас нет на производстве возможностей достигнуть операционной прибыли,то следует вообще,в принципе,забыть про ПРИБЫЛЬНОСТЬ производства...фин.результат,всё равно будет - убыток...продавать дешевле себестоимости - ещё никто на этом не разбогател... В мероприятиях по снижению себестоимости продукции, увеличение объёмов производства,для снижения удельного веса условно-постоянных затрат,мягко скажем не панацея...потому как есть ещё и такое понятие как кризис перепроизводства...ВАСО нужно в разы(а то и в десятки раз) увеличивать производительность труда...да ещё и сделать этот "финт ушами" без привлечения дополнительного финансирования...

31.10.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

2BAS77:
Приведу абстрактный пример.
Кейс А. Допустим, Вы производите 5 самолетов в год при производственной мощности завода 10 единиц.
Условно-переменные затраты при этом составляют 50 лимонов в год.
Условно постоянные - тоже 50 лимонов.
Тогда себестоимость одной машины составит (50+50)/5 = 20 лимонов.
Кейс Б. Допустим Вы заработали на полную мощеность и стали производить 10 самолетов в год.
Условно-переменные затраты на годовую программу у Вас будут 100 лимонов, а условно постоянные останутся те же 50 лимонов.
В этом случае себестоимость одной машины составит (100+50)/10 = 15 лимонов.
Так Вам понятно, о чем говорит Иванчин? Если понятно, то было бы правильным умерить свой пыл и извиниться перед оппонентом...
___________________________________________________________________________________________________

Другими словами, вы хотите сказать, что производство такой ничтожной партии продукции на таком гигантском заводе изначальная ошибка, следствием которой и стало убыточное производство. Во первых, советую сказать это открыто в лицо рабочим с этого завода. Советую при этом предварительно защитить чем-нибудь голову, а то ведь в Воронеже народ крутой. А во вторых попробуйте найти ещё какой-нибудь завод в России, удовлетворяющий вашим критериям, и на котором найдутся маньяки, которые будут рисковать налаженным производством ради выхлопа в 5 самолётов в год (в лучшем случае). Попробуте мысленно поставить себя на место руководства ОАК и тогда всё встанет на место. И может тогда это вам надо будет извиняться перед оппонентом. С уважением.

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://www.aeronautica.alenia.it/eng/chisiamo/Pages/OurCompany.aspx МАКС-2011, является итальянско-франко-российским самолётом а не российским.

Андрей, ну зачем же так незатейливо врать? по ссылке написано:

[Alenia]With the Russian company Sukhoi it is developing and marketing the Superjet 100, the most advanced and environmentally friendly regional jet available on the market.

что в переводе на понятную вам мову означает что "Аления совместно с Русской компанией Сухой разрабатывает и занимается маркетингом ССЖ100, наиболее продвинутом и дружественном к окр среде региональном самолете из доступных на рынке"

"совместно разрабатывает" означает что две компании вместе работают. про принадлежность самолета там ничего не написано (да и странно если бы было написано то что вы утверждаете потому что это неправда)

теперь вопрос зачем вы написали эту ложь. если вы не понимаете английский, но постите ссылки на него, то это не очень умно. а если вы понимаете и все равно постите, то эо не очень красиво.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2BAS77:
Вы рассуждаете, как бухгалтер, а не экономист. Для Вас природа возникновения производственных затрат - темный лес. А ведь для того, чтобы управлять ими, и тем более - управлять инвестициями в производство, нужно хорошо понимать эту природу. К сожалению, как я уже неоднократно писал тут, нашим авиапромом и инвестиционными программами управляют бухгалтера. И это очень печально...
ЗЫ:
Ничего не имею против бухгалтеров и юристов, как таковых.

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей НЕМЧИНОВ, генеральный директор ЦСКА:
1. Летаем чартерными рейсами.
2. Сменили авиалайнер. Если раньше постоянно путешествовали на Як-42, то теперь пересели на Ан-148.
3. Это конфиденциальная информация.

Вопрос vaddy - это ваши Ан'ы или "Полёта" ?



Про ЦСКА не знаю но с футбольным клубом Зенит у нашей авиакомпании давнее партнерство. Не в курсе приходилось ли летать Зениту на АН-148. Но сейчас этот самолет ни чем не хуже других самолетов в нашей авиакомпании, а бывают дни когда на Боингах и Арбасах, план весь день с задержками из-за неисправностей, а Аны ходят по расписанию, что всех очень удивляет так отношения к самолету предвзятое из за прошлой его репутации и очень тяжело ее изменить даже хорошими показателями и регулярностью налета. Но все больше и больше людей сходяться во мнении что машина выравнялась и стала летать. Как говориться самолет полетит опираясь на силу человеческих знаний. Все больше и больше повляется людей среди ИТС, которые начинают разбираться в самолете. А в Полете сейчас дикая нехватка пилотов на АН-148, вряд ли они ЦСКА возят.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 Hellrizer пишет:
Другими словами, вы хотите сказать, что производство такой ничтожной партии продукции на таком гигантском заводе изначальная ошибка, следствием которой и стало убыточное производство. Во первых, советую сказать это открыто в лицо рабочим с этого завода. Советую при этом предварительно защитить чем-нибудь голову, а то ведь в Воронеже народ крутой. А во вторых попробуйте найти ещё какой-нибудь завод в России, удовлетворяющий вашим критериям, и на котором найдутся маньяки, которые будут рисковать налаженным производством ради выхлопа в 5 самолётов в год (в лучшем случае). Попробуте мысленно поставить себя на место руководства ОАК и тогда всё встанет на место. И может тогда это вам надо будет извиняться перед оппонентом. С уважением.
*****************************************************************************************************************************
О как! Судя по всему, Вы так и не поняли сути моего замечания... Ну да ладно. Еще раз убедился, с квондями дискутировать - себе дороже... Бывайте!

31.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Присылайте. Но если в реальной жизни Вы ведёте себя с окружающими с таким же сочетанием невежества и апломба, то, боюсь, что Вам не предложат даже позиции тестировщика.

====================

Ни-ни, без апломбу ни разу не можу! Особливо в компаниях, где пишут на Бейсиках :)))

Вы уж извините, к Бейсику у меня врожденная идиосинкразия. А Вы, конечно, работайте. Там Вам самое место. Среди летчиков-программистов и слесарей-гинекологов. Удачи! :)

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Когда Иванчин пишет об экономике. это всегда смешно.
а насчет мелкосерийности ослика, так и хочется спросить: а кто ж виноват-то?
Где сотни заказов, чтоб по 24 самолета в год выпускать?
*********

Смешно тому, кто ничего не понимает... Что касаетяс мелкосерийности, то повторяю ещё раз, это надо спрашивать тех, кто управляет заводом и продажами. А кто управляет заводом? Прнаивльно, ОАК. Кто главное лицо в ОАК? правильно, Погосян. Отсюда вывод, все вопросы к Погосяну... Мартарисов уже говорил в интервью, что сроки начала поставок, которые им предложили, мягко говоря являются бредом. Такую же картины ещё в двух компаниях вам могут повторить...


musha пишет:
эти списки приводились здесь много раз. процент импорта и по стоимости и по количеству в обоих проектах примерно одинаковый.
**********

Заметально, тогда Вам будет просто ответить на мой вопрос, который я вам задавал уже много много раз: "Назовите оборудование сделаное на 100% в Россйской Федерации и установленное на ССЖ, НО при этом на Ан-148 стоит импортный аналог". От ответа на этот вопрос вы все постоянно уходите.


BAS77 пишет:
ну почти готов согласиться(с некоторыми вполне реальными и конкретными оговорками...раскрывать эту тему жесточайший офф на 5-7 страниц)...Но Иванчин,если читать то, что он РЕАЛЬНО написал, выразил несколько другую парадоксальную мысль...
***********

Внимательно читаем что я написал: "равно как и производство любого самолета, на территории РФ, в сегодняшних условиях и объемах, при условии его продажи за реальную конкурентную цену, УБЫТОЧНО."

А теперь назовите самолет который производится на територии РФ, продается по конкурентным, на мировом рынке, ценам, и при этом приносит прибыль производителю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 BAS77 пишет:
Уважаемый Юрий Анатольевич..лучше Вы объясните Иванчину,что если у Вас нет на производстве возможностей достигнуть операционной прибыли,то следует вообще,в принципе,забыть про ПРИБЫЛЬНОСТЬ производства...фин.результат,всё равно будет - убыток...продавать дешевле себестоимости - ещё никто на этом не разбогател... В мероприятиях по снижению себестоимости продукции, увеличение объёмов производства,для снижения удельного веса условно-постоянных затрат,мягко скажем не панацея...потому как есть ещё и такое понятие как кризис перепроизводства...ВАСО нужно в разы(а то и в десятки раз) увеличивать производительность труда...да ещё и сделать этот "финт ушами" без привлечения дополнительного финансирования...
***************************************************************************************************************************************
Думаю, Иванчин прекрасно понимает, что такое рыночная цена на продукт, как и то, что в условиях рыночной экономики у Вас нет других способов обеспечить прибыльность в таком бизнесе как производство и продажа авиационной техники, кроме снижения затрат. Вы, кстати, в курсе, каков нынче типичный размер накладных расходов в структуре цены на изделие в авиапроме? 400% - не хотите? Вот и подумайте теперь, панацея это или нет? А что касается рыночного спроса на тот же Ан-148 или Ан-140 (да и ССЖ - тоже!), тут уже неоднократно писалось - основным сдерживающим фактором при принятии решения авиакомпаниями покупать или не покупать отчечественный продукт является сроки ожидания выполнения заказа. При нынешних темпах производства никто просто не хочет долго ждать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.