Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:Другими словами, вы хотите сказать, что производство такой ничтожной партии продукции на таком гигантском заводе изначальная ошибка, следствием которой и стало убыточное производство.
*********

Вам хотят сказать, что продажа Ан-148 по цене 25млн. у.е. при выполнении изначального плана производства, т.е. 24 самолетов в год, является прибыльным для завода. А вот если вместо 24 самолетов, на этих же мощностях делать 5, то безусловно у Вас будет бешеный убыток.

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.newsru.com/russia/22apr2009/newplane.html

http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Вы рассуждаете, как бухгалтер, а не экономист. Для Вас природа возникновения производственных затрат - темный лес.
======================================================================
Хороший инвестор всегда хорошо разбирается в бух.учёте...такой "местный колорит" в инвест.среде..
Простите за резкость, но для Вас механизм возникновения добавленной стоимости-тёмный лес...

А ведь для того, чтобы управлять ими, и тем более - управлять инвестициями в производство, нужно хорошо понимать эту природу. К сожалению, как я уже неоднократно писал тут, нашим авиапромом и инвестиционными программами управляют бухгалтера. И это очень печально...
=========================================================
Печально не это...печально,что наши товаропроизводители не имеют никаких конкурентных преимуществ на рынке...вот,что страшно...с таким раскладом,получается у них нет будущего...а вместе с ними и у РФ...проблема не в том,что в директорском кресле сидит "ваня пупкин из бухгалтерии"...проблема в том,что в РФ не решается проблема конкурентоспособности...нет достаточных макроэкономических условий, законодательных,институциональных,финансовых механизмов для решения этой проблемы...пока даже внятно не сформулировано "в чем конкурентное преимущество российского производителя?"... ни цена,ни качество...тупик,мля...

Ничего не имею против бухгалтеров и юристов, как таковых.
============================================
а мы и не из обидчивых...ВЫ профессионал от отрасли...я лично очень рад Вашим успехам(и вообще любому российскому успеху в обрабатывающей промышленности)...или даже намёку на успех...

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 musha пишет:"... Андрей, ну зачем же так незатейливо врать? по ссылке написано..."

- Минуточку, я писал том, какое представление о проекте возникало в результате личного общения со специалистами на стенде, а не о том, что опубликовано на сайте...

Прочитайте ещё раз мною написанное.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2BAS77:
Если бы Вы были производственником, то прекрасно понимали бы, что дело не в производительности труда, которая целиком и полностью во власти руководителей-производственнников, а в двух главных препятствиях на пути самолетостроительного завода к работе на полную проектную мощность:
1. Дефицит оборотных средств
2. Задержки с поставками материалов и комплектующих
Даже при нынешнем состоянии производственной инфраструктуры и станочного парка, можно увеличить темпы производства если не на порядок, то - в разы! Сделав это, уже можно было бы надеяться на решение 1-й проблемы. А там - подтянутся и поставщики... Только финансисты, от которых зависит решение 1-й проблемы, предпочитают не искать внешние источники для финансирования оборотки для запуска производства на полную мощность, а тупо отвечать: "В кассе денег нет!". Просто потому, что наши финансисты нынче все сплошь не производственники, а бухгалтера.

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Думаю, Иванчин прекрасно понимает, что такое рыночная цена на продукт
=======================================================
судя по тому,что он реально пишет-нет не понимает...о особенно как РЫНОЧНАЯ цена(в наших условиях) влияет на перспективы получения ПРИБЫЛИ...

Вы, кстати, в курсе, каков нынче типичный размер накладных расходов в структуре цены на изделие в авиапроме? 400% - не хотите? Вот и подумайте теперь, панацея это или нет?
=======================================================
если Вы решите проблему с перепроизводством...ну обеспечите не ограниченный (по платежеспособности и времени)спрос,тогда я буду ближе к тому,что бы согласиться с Вами...

тут уже неоднократно писалось - основным сдерживающим фактором при принятии решения авиакомпаниями покупать или не покупать отечественный продукт является сроки ожидания выполнения заказа. При нынешних темпах производства никто просто не хочет долго ждать...
======================================
Ну ктож спорит то...у российских производителей есть проблемы...Вот и давайте их решать,а не дотировать продажи импорта за счёт российской природной ренты...так мы производителям не поможем...

31.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- Так пусть будет больше самолётов, хороших и разных...

Точно! Только сами за видовое разнообразие платить будете? Или российский бюджет многострадальный все-таки?
Все хотелки про "много разных самолетов" упираются в деньги. Грубо говоря, строить один самолет - получить прибыль, строить 2 похожих - убыток.
Сейчас имеем украинский чемодан без ручки, который и производить невыгодно (не говоря уже о том, что это позор для отечественного авиапрома - лицензионная сборка иностранного самолета, добро б хоть передового, а то еще и устаревшего лет 20 назад) и перестать производить - еще хуже.
в итоге при отсутствии коммерческих заказов вялое штучное производство на ВАСО из иностранных комплектующих.
В прошлом году 6000 человек 5 самолетов собрали что ли?
в этом и того меньше.

все это отвлекает ресурсы, между прочим. зачем, спрашивается?
И прежде чем ратовать за сборку ту-204 и ил-96, неплохо бы сначала привести их качество к мировому уровню и изменить ментальность, которая та самая советская осталась ("вы купили у нас самолет, и это отныне ваша проблема, а не не наша забота!").
Про тот же ту-204 писали уже немало по вопросу отношения производителя к клиентам, про Ил-96-400 тоже написано изрядно. Даже тут не получилось создать ПРОДУКТ.

>- А ССЖ, если верить информации, которая представлялась посетителям выставочного стенда компании Alenia Aeronautica http://www.aeronautica.alenia.it/eng/chisiamo/Pages/OurCompany.aspx МАКС-2011, является итальянско-франко-российским самолётом а не российским.

Самолет разработан и строится в России, кстати, по ссылке итальянцы так и говорят:
With the Russian company Sukhoi it is developing and marketing the Superjet 100, the most advanced and environmentally friendly regional jet available on the market.

Т.е. Аления участвует в разработке и продвижении самого современного и экологиного самолета - Суперджет 100, - который есть на рынке.
Что до участия иностранных компаний, то это достоинство самолета, а не недостаток, особенно, когда удается договориться с партнерами о разделении рисков.

И тут мы мягко переходим к ослику, по которому с украинскими партнерами договориться как раз-таки не получается.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, опять пришли экономисты, и начали всех учить жить :) Вот сколько уже контор такие "сынки" выученные на экономистов похерили... Вот нихрена не смыслят в производстве, а пытаются всех учить экономно деньги расходовать. А вот то что без производственников экономисты нахер никому не нужны, и не понять, а вот производственники и без экономистов хорошо прожить могут.

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Иванчин Владимир пишет:

Внимательно читаем что я написал:
==================================================
Владимир,Вы написали то,что написали...а написали Вы реально глупость...если просто читать,не домысливая за Вас...давайте закроем тему...

А теперь назовите самолет который производится на територии РФ, продается по конкурентным, на мировом рынке, ценам, и при этом приносит прибыль производителю.
=======================================================
Я Вам даже больше скажу...даже за мировых производителей типо Боинг и Аирбас,я бы не поручился...ясно вроде бы,что "по бабкам отбились" А320 и Б737...а насчёт отстальных хз...не уверен...

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 BAS77 пишет:"... Печально не это...печально,что наши товаропроизводители не имеют никаких конкурентных преимуществ на рынке...вот,что страшно...с таким раскладом,получается у них нет будущего...а вместе с ними и у РФ...проблема не в том,что в директорском кресле сидит "ваня пупкин из бухгалтерии"...проблема в том,что в РФ не решается проблема конкурентоспособности...нет достаточных макроэкономических условий, законодательных,институциональных,финансовых механизмов для решения этой проблемы...пока даже внятно не сформулировано "в чем конкурентное преимущество российского производителя?"... ни цена,ни качество...тупик,мля.."

- А какие "конкурентные преимущества" с Вашей точки зрения нужны российской промышленности, в частности авиастроению, для того, что бы "светлое будущее" наконец-то забрезжело в конце тупика?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Andrey_Che:
BAS77 невдомек, что на рынке побеждает не тот, что выдал конкурентное преимущество в виде лучших на 0,5 - 1% характеристик продукта по сравнению с конкурентом, а тот, кто быстрее выполнит заказ и предоставит лучший сервис... :) В условиях, когда ни Антонов ни ГСС не в состоянии быстро выполнить заказ из-за низких темпов производства, разница в летно-технических характеристиках и цене не имеет никакого значения!

31.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Смешно тому, кто ничего не понимает... Что касаетяс мелкосерийности, то повторяю ещё раз, это надо спрашивать тех, кто управляет заводом и продажами. А кто управляет заводом? Прнаивльно, ОАК. Кто главное лицо в ОАК? правильно, Погосян.

А!!! Ну наконец-то Погосян стал виноват в том, что ослик не заказывают!
Плохо продает, понимаешь.
Стесняюсь спросить, а авиантом и антоновым тоже Погосян управляет? Ну так, на всякий случай. Сколько сотен анов киевской сборки летает-то?
да и ВАСО до 28 февраля 2011 года, видимо, по 24 ослика в месяц строгал?

целых 5 (о-го-го!) самолетов за прошлый год силами 6000 человек (не считая украинских товарищей и пресловутых поставщиков российских ПКИ)и - это тоже проделки Погосяна?
Вот же мерзавец какой - не смог найти клиентов на покупку ослика!

Обвинить Погосяна в том, что он не смог впарить Ан-148, - это реально сильно, товарищи осликолюбы.
На этом можно стоять десятилетиями.
Погубитель ан-148 найден! Теперь можно все неудачи на него валить.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che и Назаренко Юрий Анатольевич

Да бас похож на мальчика из "золотой" молодежи, начитавшийся умных книжек, пристроенный папой на хорошую работу, и теперь считающий себя самым умным экономистом. А вот дай ему поруководить, реально, реальнымпроизводством, боюсь что после такого мало кто сможет все назад, хотя бы, собрать. При этом, даже прочитав то что я написал, поняв непонятно что, ткнули его в это, теперь он пытается наездами уйти от ответа. Квондо тим, очередной

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 f4f2 пишет:".... Только сами за видовое разнообразие платить будете? Или российский бюджет многострадальный все-таки?
Все хотелки про "много разных самолетов" упираются в деньги. Грубо говоря, строить один самолет - получить прибыль, строить 2 похожих - убыток...."

- Согласен, только с одной существенной поправкой:

Моя точка зрения заключается в том, что Российская Федерация скорее (и больше) заработает на производстве Ан-148, Ту-204,... чем на ССЖ ...

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шахматист.
Видимо ССЖ в прошлом году было сделано более 50, а в позапрошлом не мене 20, а нынче 70 сделают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.