Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Если бы Вы были производственником, то прекрасно понимали бы, что дело не в производительности труда, которая целиком и полностью во власти руководителей-производственнников, а в двух главных препятствиях на пути самолетостроительного завода к работе на полную проектную мощность:
======================================================================
Производительность труда должна быть одной из главных забот акционера-потому,что РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество производителя...от "руководителей-производственников" это(высокую производительность) надо жёстко требовать(акционеру),а вы их противопоставляете производству...

"работа на полную проектную мощность" -это вообще то не самоцель,в условиях когда на дворе рыночная экономика...или как минимум,это палка о "двух концах"...не бывает бесплатного сыра,даже для мыши в мышеловке...все это надо учитывать и оговаривать...

Только финансисты, от которых зависит решение 1-й проблемы, предпочитают не искать внешние источники для финансирования оборотки для запуска производства на полную мощность, а тупо отвечать: "В кассе денег нет!". Просто потому, что наши финансисты нынче все сплошь не производственники, а бухгалтера.
=====================================================
А ВЫ и их постарайтесь понять...
когда они Вам говорят:-"Охренеть какие риски - то!!!Как же,мля,это всё отобъётся то?"
не заявляйте им в ответ:-"Вот дебилы!!!Офисные хомячки!!!в Цеху не разу не были!!!"
..не пойдёт это всё на пользу общему делу...по собственному опыту знаю...побольше разговаривайте,меньше ругайтесь...и не делите общую работу на важную производственную,и какую то "хрень" бухгалтерию...кошелёк то у Вас общий...

31.10.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 Иванчин Владимир пишет:

Вам хотят сказать, что продажа Ан-148 по цене 25млн. у.е. при выполнении изначального плана производства, т.е. 24 самолетов в год, является прибыльным для завода. А вот если вместо 24 самолетов, на этих же мощностях делать 5, то безусловно у Вас будет бешеный убыток.
____________________________________________

Да простит меня модератор, но синонимом подобных изречений является "усли бы у бабушки был йух, то она была бы дедушкой". О том и разговор в последние 500 страниц, что 24 самолёта в год на ВАСО собираются только в расщеплённом мозгу некоторых неуравновешенных личностей. В реальности же всё довольно прозаично. Меня радует уже то, что у вас не вызывает сомнений тот факт, что существует "бешеный убыток".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 Иванчин Владимир пишет:
Понятно, опять пришли экономисты, и начали всех учить жить :) Вот сколько уже контор такие "сынки" выученные на экономистов похерили... Вот нихрена не смыслят в производстве, а пытаются всех учить экономно деньги расходовать. А вот то что без производственников экономисты нахер никому не нужны, и не понять, а вот производственники и без экономистов хорошо прожить могут.
********************************************************************************************************************************************************
Если бы - экономисты! В старом, классическом, понимании. Те как раз плоть от плоти и кровь от крови производственники, понимающие, что такое себестоимость продукта. А в роли нынешних "экономистов" обычно выступают только и исключительно бухгалтеры или финансисты, научившиеся делать "посмертный" учет и понимающие как перегонять бабки со счета на счет. И те и другие всегда рассматривают производство, как черный ящик. Деньги вошли на завод, дентьги вышли с завода. Разница должна быть положительная. За тем и следят, не понимая, что происходит внутри...

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Назовите оборудование сделаное на 100% в Россйской Федерации и установленное на ССЖ, НО при этом на Ан-148 стоит импортный аналог"

мне не жалко повторить этот цикл в 3й раз - планер и сам самолет - спроектированы и изготовлены на 100% в РФ. ан-148 спроектирован за границей, планер на 80% изготовлен там же.

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мартарисов уже говорил в интервью, что сроки начала поставок, которые им предложили, мягко говоря являются бредом.

в каком интервью? есть квотировка в короткой статье на рбк одной фразы. причем квотировка явно неправильная, первый 148 ему не могли поставить в 2026 году.
а в нормальном интервью Мартиросов говорит что 148 не мог быть куплен в принципе без гарантии государством полной компенсации убытков от кривых ПКИ и гарантии обратного выкупа этого чуда.
что характерно ни для ССЖ, ни для АТР он таких гарантий не потребовал.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Да простит меня модератор, но синонимом подобных изречений является "усли бы у бабушки был йух, то она была бы дедушкой". О том и разговор в последние 500 страниц, что 24 самолёта в год на ВАСО собираются только в расщеплённом мозгу некоторых неуравновешенных личностей. В реальности же всё довольно прозаично. Меня радует уже то, что у вас не вызывает сомнений тот факт, что существует "бешеный убыток".
*********

А ещё у меня не вызывает сомнения факт, что ССЖ несет куда больший "бешенный" убыток чем Ан-148...

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

В условиях, когда ни Антонов ни ГСС не в состоянии быстро выполнить заказ из-за низких темпов производства, разница в летно-технических характеристиках и цене не имеет никакого значения!
========================================================
ога...Применяйте ДОТИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ИМПОРТА,и ждите когда проблемы российских производителей разруляться сами собой...не будут российских производителей и проблем не будет...пока нефть не кончиться...

15:28 Иванчин Владимир пишет:

Да бас похож на мальчика из "золотой" молодежи, начитавшийся умных книжек, пристроенный папой на хорошую работу, и теперь считающий себя самым умным экономистом. А вот дай ему поруководить, реально, реальнымпроизводством, боюсь что после такого мало кто сможет все назад, хотя бы, собрать.
======================================================
Слышь,Клоун...я же не всегда такой вежливый и пушистый...у меня то как раз проблем нет...в своём инвестиционном бизнесе,я конкурентоспособен...сам себе зарабатываю...даже на нефтяной трубе ее сижу...
насчёт умных книжек хорошая идея..и сам воспользуйся...Реальным производством и руководил,и владел...и дальше собираюсь двигать,причём,именно в РФ...а "за папу и маму" можно и по морде...так то...они у меня всю жизнь инженерами проработали на ГРЦ им.Макеева...щас уж больше 10 лет на пенсии...

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ещё у меня не вызывает сомнения факт, что ССЖ несет куда больший "бешенный" убыток чем Ан-148...

как обычно все основано на личных ощущениях? тут гдето на форуме видел замечание причастного, что под заказ ан140 завод договорился с производителями пки о ценах. на основе этих цен заключил контракт с МО. производители ПКИ на следующий день задрали цены в разы. аналогичная ситуация со 148м - ГТК его не хочет покупать по ценам по которым его может произвести ВАСО. и это то самое о чем говорит Мартиросов. не хочет он колодки за нал на черном рынке покупать, так же как руководство КК.

31.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а вот производственники и без экономистов хорошо прожить могут.

Это да. Но только 5-го и 20-го почему-то производственники хотят зряплату получать, вот ведь загогулина в чем.
а без экономиситов это не получается.
казалось бы крутишь-вертишь гайки ведь, а не деньги сами на карточку не капают.
"Производственник" без экономиста может в своем сарая на коленке лобзиком выпиливать, что ему нравится, из собранных на помойке пиломатериалов.

А раз он не в сарае хочет что-то "производить", то за свою зарплату будет делать то, что ему экономист скажет.

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 andrey_che пишет:

- А какие "конкурентные преимущества" с Вашей точки зрения нужны российской промышленности, в частности авиастроению, для того, что бы "светлое будущее" наконец-то забрезжело в конце тупика?
==================================================================
ну на рынке можно конкурировать либо за счёт цены,либо за счёт качества...пока промышленность РФ не может конкурировать за счёт качества(в широком понимании слова)...за счёт цены сложно,но можно...при условии,что Правительство РФ этим займется(и пока мы не вступили в это богомерзкое ВТО) ...Для этого надо,что бы власти РФ,через разные механизмы,делало жизнь наших производителей,хотя бы внешне похожим на бизнес...главное,что бы наши производители,реально,зарабатывали...(для этого бюджет РФ должен инвестировать в ПРОИЗВОДСТВО...и дотировать российскому ПРОИЗВОДИТЕЛЮ себестоимость его продукции...50%,100%,200% а может и выше..не важно...главное чтоб продукция находила РЕАЛЬНЫЙ спрос на рынке..и РЕАЛЬНО продавалась..так образом,хоть и искусственно,мы получим реальное конкурентное преимущество на рынке-низкая цена...)
тогда у них(российских производителей)появятся собственные источники для реинвестирования...Получив реально действующий механизм(источник) инвестирования,наши производители смогут двигаться к главной "стратегической" цели-повышение качества-как главного конкурентного преимущества..
конечно,на первых порах будет производиться полная "хрень",но за счёт низкой цены она будет находить спрос...(пока мы не в ВТО..это возможно)...Постепенно развиваясь "количество перерастёт в качество"..
естественно,путь не быстрый,но качество не появляться по "щучьему велению" с Луны...Главное найти и реализовать механизм который позволит,с одной стороны "научится" работать,и плюс позволит иметь нашим производителям "собственный" источник средств для реинвестирования...когда они встанут "на ноги",видимо надо проводить приватизацию...(но только приватизацию,а не как эта рыжая сцука Чубайс,сделал...теперь слово "приватизация" у нас имеет отрицательный смысл...)
РФ надо двигаться в сторону "ниши высокого качества за большие деньги",потому что соревноваться "в цене" с азиатскими производителями у нас не получиться,как бы мы не старались...из на нефти у нас очень дорогая нац.валюта...очень высокие издержки у нас получаются...поэтому выход только в высоком качество продукции,за "высокие" цены...

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 f4f2 пишет:".... Это да. Но только 5-го и 20-го почему-то производственники хотят зряплату получать, вот ведь загогулина в чем.
а без экономиситов это не получается...."

- У Вас как-то проявляется полное отсутствие понимание того факта, что "производственникам" деньги платят не "экономисты" а ПРОИЗВОДСТВО.

- Экономист может только перечислить/потерять/украсть/найти (нужное подчеркнуть) деньги!
/Из секретного справочника экономиста/

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - У Вас как-то проявляется полное отсутствие понимание того факта, что "производственникам" деньги платят не "экономисты" а ПРОИЗВОДСТВО.

неправильно. деньги производственникам платят sales - продавцы. если продавцы плохие или продукт плохой (продать невозможно) то денег у производственников не будет, как они не производи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2BAS77:
Ну вот, вроде и достигли консенсуса. Все автолюбители прекрасно понимают, что для запуска двигателя и его последующего прогрева до выхода на нормальный режим требуется некоторое количество топлива. От которого пользы в виде движения ждать глупо, а потратить надо. А после прогрева - да, можно и ехать...

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 BAS77 пишет:"... ну на рынке можно конкурировать либо за счёт цены,либо за счёт качества...пока промышленность РФ не может конкурировать за счёт качества(в широком понимании слова)...за счёт цены сложно,но можно...при условии,что Правительство РФ этим займется(и пока мы не вступили в это богомерзкое ВТО) ...Для этого надо,что бы власти РФ,через разные механизмы,делало жизнь наших производителей,хотя бы внешне похожим на бизнес...главное,что бы наши производители,реально,зарабатывали...(для этого бюджет РФ должен инвестировать в ПРОИЗВОДСТВО...и дотировать российскому ПРОИЗВОДИТЕЛЮ себестоимость его продукции...50%,100%,200% а может и выше..не важно...главное чтоб продукция находила РЕАЛЬНЫЙ спрос на рынке..и РЕАЛЬНО продавалась..так образом,хоть и искусственно,мы получим реальное конкурентное преимущество на рынке-низкая цена...)..."

- Т.е. требуется защитить отечественного производителя на внутреннем рынке от конкуренции со стороны зарубежного.
И эту ситуацию надо сохранять до тех пор, пока отечественная промышленность не "раскочегарится" до того, что бы смочь на более-менее равных условиях "воевать" с зарубежным производителем по качеству, цене, сервису...

- Принципиально я согласен с Вашим мнением, главное, запустить отечественную промышленность.
А разве есть другие пути?

- Боюсь, что Правительство РФ движется принципиально в противоположном направлении.
Например, отдавая приоритет в авиастроении финансированию проекта ССЖ с высокой зарубежной степенью локализации производства (по моим оценкам более 50 %) , оно, тем самым, лишает возможности развиваться отечественных производителей комплектующих...

P.S.:
- И вообще, вложить деньги стабфонда в активы основного политического оппонента, всё равно, что бы Красной Армии 20 июня 1941 года сдать все боеприпасы на сохранение Вермахту...

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Все автолюбители прекрасно понимают, что для запуска двигателя и его последующего прогрева до выхода на нормальный режим требуется некоторое количество топлива
======================================================
ога..вот и надо "выделить" немного топлива и залить,а не "сливать" его...как на ВАСО,с Ан-148 делают...дотируя продажи импорта-вы сливаете так нужное топливо у реальных производителей...ресурсы не на то тратите...никуда мы так не поедем...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.