Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 musha пишет:
неправильно. деньги производственникам платят sales - продавцы. если продавцы плохие или продукт плохой (продать невозможно) то денег у производственников не будет, как они не производи.
**********************************************************
Неправильно. Чтобы сэйлзы могли чего-то продать тогда и столько самолетов, когда и сколько нужно покупателю, этот товар должен быть уже произведен или завершен в производстве в сроки, намного более короткие, чем послный цикл постройки самолета. Поэтому сначала надоть вкинуть в производство оборотные средства, а потом уже сэйлзы их вернут, продав самолет заказчику.

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 BAS77 пишет:"... РФ надо двигаться в сторону "ниши высокого качества за большие деньги..."

- Авиастроение полностью соответствует данному критерию.

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чтобы сэйлзы могли чего-то продать тогда и столько самолетов, когда и сколько нужно покупателю, этот товар должен быть уже произведен или завершен в производстве в сроки, намного более короткие, чем послный цикл постройки самолета."

спор о курице и яйце. деньги в компанию приносят сейлы, производство их тратит - нет? а вопрос о том кто первый смысла не имеет.
в современном мире самолеты "продают" за годы до первого полета. а350 уже полтысячи продано, а он еще не летал.

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 f4f2 пишет:".... Это да. Но только 5-го и 20-го почему-то производственники хотят зряплату получать, вот ведь загогулина в чем.
а без экономиситов это не получается...."

- Вот видите, дабы не травмировать осознанием грубости жизни, я деликатно послал Вас "на хрен", а коллега переадресовал ещё дальше...:

16:37 musha пишет:
"...неправильно. деньги производственникам платят sales - продавцы...."

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 andrey_che пишет:

- Т.е. требуется защитить отечественного производителя на внутреннем рынке от конкуренции со стороны зарубежного.
============================================================
С точки зрения макроэкономики,Ваше высказывание оно правильно по сути..но не совсем корректно,в нашем случае...Потому-что защищать отечественного производителя можно и высокими пошлинами на импорт,на Рынке РФ...(но в нашем случае этого не достаточно...сначало нужно серьёзно инвестировать в производство,а объём внутреннего рынка не достаточен чтоб вложения "отбились"...) Значит нам нужно реальное конкурентное преимущество и на рынках за рубежами РФ..._низкая цена больше всего подходит,при нашей реальной ситуации и целевой ниши)...пусть это будут рынки Африка,Азия.. да и ладно(там где спокойнее будут смотреть на нарушения правил ВТО)...лишь объёмы продаж были большие...большие объёмы РЕНТАБЕЛЬНЫХ продаж,позволят производителям,со временем, побороться за место под солнцем и "в Высшей Лиге"...так будет понятно за счёт чего и откуда возьмутся ресурсы на этот "подъём"...

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 BAS77 пишет:"...Потому-что защищать отечественного производителя можно и высокими пошлинами на импорт,на Рынке РФ...(но в нашем случае этого не достаточно...сначало нужно серьёзно инвестировать в производство,а объём внутреннего рынка не достаточен чтоб вложения "отбились"...).."

- С этим Вашим утверждением хочу, и даже очень хочу, немножко поспорить:

"... Одним из основных событий прошедшего месяца стало подписание твердого контракта на поставку 40 лайнеров семейства 737NG между американским концерном Boeing и российской авиакомпанией "ЮТэйр". Один из крупнейших перевозчиков России заказал семь лайнеров 737-900ER и 33 самолета 737-800. Стоимость подписанного контракта оценивается в $3,8 млрд по каталожным ценам....
....Уже 43-й по счету лайнер Airbus A320 получила авиакомпания "Аэрофлот"...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/25/223848.html

"..."Аэрофлот - российские авиалинии" закрыл сделку с компанией Airbus S.A.S. по покупке 11 самолетов Airbus А330-300, сообщила сегодня авиакомпания. Стоимость одного воздушного судна составляет не более 92 млн долл., а общий размер сделки не превышает 1,01 млрд долл...."
http://top.rbc.ru/economics/07/07/2010/432528.shtml

"... "Аэрофлот" заключил с Boeing предварительное соглашение на поставку 16 самолетов Boeing-777-200ER и Boeing-777-300ER в 2012-2017 годах. Об этом "Ъ" сообщили в пресс-службе перевозчика. В российском представительстве Boeing детали переговоров с заказчиками комментировать отказались. Каталожная стоимость самолетов, согласно данным сайта Boeing, составляет $232-284 млн, таким образом общая сумма сделки может составить $3,7-4,5 млрд...."
http://www.kommersant.ru/doc/1558337

"...Москва. 28 октября.... - ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" и компания Airbus подписали предварительное соглашение о приобретении четырех самолетов A380...
....Парк компании состоит из 71 самолета: 20 Boeing 747, 8 Boeing 777, 13 Boeing 767, 27 Boeing 737 и 3 Ту-214...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/28/224004.html

"... ОАО "Оренбургские авиалинии" ....
..... Парк компании насчитывает 14 Boeing 737-800, 4 Boeing 737-500, 2 Boeing 737-400, 1 Boeing 777-200 ER...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/28/224009.html

- Ведь нашлись же у Российских авиакомпаний-перевозчиков деньги на покупку/аренду всей этой техники за рубежом?
Нашлись!

Так что деньги на российском рынке ЕСТЬ.

Нет только разумной государственной политики для того, что бы все эти суммы работали на отечественного авиапроизводителя, а не на импортного...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 musha пишет:
деньги в компанию приносят сейлы, производство их тратит - нет? а вопрос о том кто первый смысла не имеет.
в современном мире самолеты "продают" за годы до первого полета. а350 уже полтысячи продано, а он еще не летал.
******************************************************************************************************
Это для Вас, непричастного, такие вопросы смысла не имеют. А для конкретного производства и людей хзадействованных в нем - очень даже имеют.
А что касается продажи неизготовленных самолетов у вас там, на вашей нынешней Родине, так - кто бы сомневался в работоспособности этой схемы? Темп производства известен или предсказуем. У нас же сперва нужно продемонстрировать этот темп! Практически показать свои производственные возможности. Дать рынку почувствовать, что самолеты можно заказать и получить в прогнозируемый срок. А для этого движок нужно запустить на полную катушку.

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У нас же сперва нужно продемонстрировать этот темп!

ссж продали намного больше чем производство позволяло. это на моей родине.
обратный пример с ан148 - мощное производство которого начали разворачивать не имея заказов. производство пришлось сворачивать.
получается мировая практика отлично работает и на моей родине.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож, задачка для всех экономистов, заодно проверим реально ли вы разбираетесь во всем настолько, насоклько пытаетесь выглядить.

Есть некая компания, базирующаяся в Новосибрске, но производящая работы по контракту во Владивостоке. Все сотрудники компании, работающие непосредственно во Владивостоке, работют вахтовым методом. З\п установленна в размере 35000 рублей в месяц. В соответствии с кол договором, все работники на вахте получают 500 рублей суточных. Стоимость билета на паровозе = 4000 рублей. На самолет 14000. Чем выгоднее пользоваться компании для замены своих работников???

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и вернемся к одному сообщению на сайте аэрофлота...

https://www.aeroflot.ru/cms/press_release/10108

В составе SSJ-100 на долю импортных комплектующих приходится не менее 70%, а по Ан-148 - около 40%, поясняет он..

таким образом, при продаже ССЖ за 30 млн. у.е. в России остается не более 9 млн. у.е. при продаже Ан-148 за 25 млн., в России остается около 15. ну и кто тут русский после этого...

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> таким образом, при продаже ССЖ за 30 млн. у.е. в России остается не более 9 млн. у.е. при продаже Ан-148 за 25 млн., в России остается около 15. ну и кто тут русский после этого...

те вы берете проценты ПКИ и приводите их к полной стоимости самолета? вы по простоте душевной так поступаете или сознательно?

31.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 Engineer_2010 пишет:
Какие из этих преимуществ более важны для эксплуатации самолёта в наших АК - наличие своего трапа и посадка на грунт на АНе, или комфорт пассажиров, удобство подхода к БГО, погрузки/выгрузки багажа на SSJ - это существенный вопрос. И ответ на него станет ясен по предпочтениям компаний-эксплуатантов.
************
Тут надо учитывать один нюанс. Эксплуатирует самолёт одна компания, а загружает/разгружает багаж совсем другая (и не одна). А проблемы индейцев, шерифа, как известно, не волнуют.
Проблемы у эксплуатанта могут возникать только косвенные, типа неподтверждение малого оборотного времени аэропортами или регулярные ПВС из-за неудобства подъезда.
Вообще (ИМХО) с т.з. и аэропорта, и авиакомпании, самый удобный для перевозки багажа вариант - контейнеры. Но тут выстрелит проблема оборотного фонда и опять же аэропортовой инфраструктуры. Да и неприемлемо такое решение для Ана - туда, куда не подъедет грузовик, хайлоадер не подлезет тем более.
Кстати, ещё один минус низкой посадки (и соответственно коротких ног) - затруднённый доступ к месту крепления водила и потребность в тягаче исключительно с низким фаркопом. Иначе при страгивании самолёт можно будет запросто посадить на хвост.

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 andrey_che пишет:

С этим Вашим утверждением хочу, и даже очень хочу, немножко поспорить:

Так что деньги на российском рынке ЕСТЬ.
=================================================
Да...частенько такое доводится слышать как аргумент...Но тут надо очень серьёзно считать... а итоги-выводы таких подсчётов почти всегда неутешительны...Например,моя бывшая контора(известная российская инвест.компания,в которой я когда то работал) очень старалась доказать,что например АвтоВАЗ может за счёт внутреннего рынка "встать на ноги"...но никак не получилось...Рынок сбыта(доля на рынке) ВАЗов маленький(недостаточная)для "подъёма",хотя иномарок покупается до хрена...Делать качественнее-требует больших вложений(риск большой,никто на это не идёт)...продавать дешевле,что бы занять большую долю рынка появляются проблемы с рентабельностью(ну и риски волатильности спроса,до кучи)...так и получается,что АвтоВАЗ не в силах решить эту проблему самостоятельно...хотя вроде бы,в тоже время, у нас один из самый больших рынков в Европе...это общая проблема для всей промышленности РФ... если б Правительство РФ сделало проблему более "решабельной"...сделало бы макроэкономическую среду более дружелюбной к пром.производству,то всем бы сразу в РФ стало проще и веселее,и производителям,и потребителям,да и просто гражданам РФ..

31.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Иванчин Владимир пишет:

В составе SSJ-100 на долю импортных комплектующих приходится не менее 70%, а по Ан-148 - около 40%, поясняет он..
=======================================================
Иванчин,да угомонитесь уже...в Вашей цитате даже не написано ни про себестоимость, и ни про стоимость...Вы не может делать выводы на основании этого Вашего очередного наброса,о том сколько реально создаётся добавочнной стоимости в ССЖ,и Ан148...и сколько остаётся в РФ...
какой удельный вес "70% импортных комплектующих" в 100% СЕБЕстоимости производства ГСС?
а в стоимости ССЖ?
если Вы реально думаете,что 70% то Вы опять не правы...себестоимость состоит не только из импортных комплектующих...а стоимость и подавно...опять вы пытаетесь сравнивать "тёплое с мягким"..
Чо там реально... можно узнать если только заполучить доступ к первичной документации на ГСС..и на ВАСО...дайте мне доступ,а сам Вам посчитаю...заодно и сам узнаю..

таким образом, при продаже ССЖ за 30 млн. у.е. в России остается не более 9 млн. у.е. при продаже Ан-148 за 25 млн., в России остается около 15. ну и кто тут русский после этого...
=====================================================
Вот Юрий Анатольевич...а вот теперь возмитесь утверждать,что Иванчин понимает,что пишит..

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык я у лоханкина учусь, извращать все как хочу...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.