Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, движок то на "гусином" самолете такие перекинули или стоит до сих пор?

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

topair пишет: Может нашим КБ объединиться и разработать совместный проект и придумать новый бренд, без всяких воин и перетягивания бюджета?
====

предлагали такое СП, 50/50. Антоновцы отказались.



А в Полете сейчас дикая нехватка пилотов на АН-148
====
как же так? вроде и заказ оформлен уже годы назад, и темпы производства не ахти какие, и якобы тренажеров куча везде и в Киеве и в S7. А пилотов нет. Кто виноват и что делать?

моя мораль: у семи нянек дитя без глаза. должна быть ОДНА компания отвечающая за ан148, от создания КД, до производства, продажи, обучения, поддержки и вообще ВСЕГО. А не КБ в Киеве, тренажер в С7, производство в ВАСО, продажи ИФК, и ОАК не пришей никуда рукав.
бардак с типом начинается прямо с самого первичного - а именно: нет одного окна, одного отвечающего за всё. Назовите самолет полностью украинским - пусть АНТК его и продает и поддерживает. Или продайте 100% КД в ОАК вместе с конструкторами. Или создайте нормальное работающее СП с полной ответственностью. Но ведь любой из этих вариантов блокируется украинской стороной!



Отсюда вывод, все вопросы к Погосяну
====
ага, самолет получил СТ уже 4 года назад, а Погосян управляет ОАК всего только 10 мес как. Но именно он уже виноват во всем том бардаке который нарос вокруг украинского самолета, от убыточности до отсуствия продаж, от бардака с тренажерами до бардака с вводом производством все последние годы. Ага, ну ну



"Назовите оборудование сделаное на 100% в Россйской Федерации и установленное на ССЖ, НО при этом на Ан-148 стоит импортный аналог".
====
Крыло например. Или центроплан. Или центральная часть планера. Или части шасси (подкосы кажется). Или концентраторы данных. Или молниезащита. Или все труды по интеграции самолета в одно целое.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А крыло на Ан делают за границей??? А чего тогда в Киеве жалуются что ВАСО им крылья хреново поставлет???

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вадди продолжает радовать ссылками на статьи 2-3-4 летней давности. Полистал, посмеялся

цитата:

"Или другой пример — Ан-148, на разработку которого украинское государство выделило аж 5% от общего объема в 300 млн. USD реально затраченных средств. В случае с "Суперджетом" все не так. В феврале этого года Президент российской Объединенной авиастроительной корпорации (OAK) Алексей Федоров оценил стоимость создания этого лайнера в 1,4 млрд. USD. При этом доля государственных средств, включая прямые бюджетные отчисления, кредиты госбанков и погашение процентов по другим кредитам, по данным министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа, только за период 2006-08 гг. составила более трети названной суммы. То есть если сравнить объемы госсредств в программах SSJ-100 и Ан-148, то в первой их примерно в 33 раза больше!"

какой однако Мухлёж. Шулерство. Во первых, сравнивают прямые дотации государства украинского с тратами на ССЖ, где основная часть пришлась таки на кредиты банков (пусть и с госучастием, но какая разница, кредиты надо отдавать в любом случае)

во вторых, сравнивают затраты российского государства и российских же банков - с субсидиями украинского бюджета. Да ктож им дохтор то! сами ушли в незалежность, сами имеют дохлый бюджет, тощие банки, и прочий бардак. Нет, виноват во всем опять ССЖ и Погосян! А с какого перепугу именно Россия обязана была субсидировать 100% украинскую компанию "Антонов"? Хотя по итогам таки субсидировали, на развитие программы Ан148 Россия все же выделила $592 млн, из которых большая часть уже освоена (Джумбо, ссылки на эту цифру приводились милилон раз и в этой ветке в т.ч. заново искать ради Вас мне неохота, но полистайте назад 700 страниц, ровно год назад эта цифра и была озвучена
ладно, вот вам ссылка, опять нашел http://ria.ru/economy/20100924/278846128.html
" ОАК вложит в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года ЕЩЁ 231,88 миллиона долларов.
Согласно документу, в программу по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено 360,5 миллиона долларов. Таким образом, теперь общая стоимость программы до 2012 года планируется в размере 592,39 миллиона долларов.
"
то есть на 1 июля 2010 было вложено 360, до 2012-го года тогда выделили ещё 231. так как 2012-й уже вот вот, можно сделать вывод что потрачено почти $600 млн. Ну может быть часть этих денег осталась чтобы ещё и в след году ВАСО работало. Но факт налицо - Бюджет РФ вложил в Ан уже столько же, сколько и в ССЖ)

в третьих - ну ктож мешал Ан-148 привлекать кредиты банков? под или без гарантий укр. государства? Ах, проценты зашкаливают, ах, даже сейчас ВТБ не хочет давать дешевые $300 млн Антонову? так при чем тут Суперджет опять спросите вы? Почему бы АНТК не взять деньги у Ощадбанка? или таки дело именно в том, что банкиры не дураки и кредитовать такой с позволения сказать "бизнес" не хотят?
а вот на SSJ деньги легко дали такие коммерческие банки как EAБР, EББР, Infesa bank и прочие

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: А крыло на Ан делают за границей
===
именно так. Вы невнимательно читаете ветку http://www.aviaport.ru/conferences/40911/616.html#p141547

на ВАСО делается ТОЛЬКО хвостовая часть фюзеляжа, оперение и композитные детали. Были планы делать и Ф1, но похоже от них отказались. все остальное - украинское

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оттуда же, повторю цитату г-на шанта

Shant пишет: само ВАСО не хочет делать агрегаты. А скорее всего на ВАСО нет рабочих.
Например на ВАСО запущены в производство Ф-1 и Ф-2. Но, как рассказал мне знакомый с СЗ Антонов, васовцы хотят покупать эти отсеки в Киеве. Узнав, что СЗ Антонов начинает собственное производство ф-3 и не будет покупать этот отсек в ВАСО, воронежцы обрадовались и начали вести разговор - а не может ли СЗ поставлять им весь фюзеляж в сборе.
По крылу. СЗ не делает 100% крыла. Композиты, а это залонжеронные панели и зашивки кессона и отклоняемые плоскости, делает ВАСО, вкл. и на программу СЗ. Логистика при этом немного хромает. Эти композиты везут из Воронежа в Киев, там их навешивают на кессон и крыло уже в сборе везут в Воронеж.
Так вот, ВАСО не хочет делать эти композиты и хочет все крыло получать из Киева. И процесс стартовал, СЗ уже начинает изготавливать композиты кессона. а затем начнет делать и механизацию и рули. Плюс СЗ запускает в производство оперение.
Получается, что через год ВАСО будет поставлять на СЗ только мотогондолы и пилоны. Одновременно ВАСО желает покупать в СЗ весь фюзеляж и крыло. Т.е. ВАСО хочет сосредоточиться на окончательной сборке.
Кстати еще на ВАСО радуются, что 2 года назад не клюнули на авантюру и не начали запускать у себя крыло. Хотя такие указания от ОАК были.

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тебе и обратная локализация. Сначала перешли на американские части БРЭО вместо российских, теперь заменяют те части фюзеляжа, которые ещё делались на ВАСО на украинские... А иванчин все продолжает митинговать за якобы "российский" ан

31.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver000
Да что Вы этого vaddy все цитируете, громите и разоблачаете. Пусть при своем мнении остается.

Кстати, Вадим,к Вам вопрос: это правда, что у вас в ГТК Ан-148 женщина пилотирует?Лена?

31.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ан-148 создан украинским КБ Антонов. Он полностью является украинским самолетом. Использование в нем будь то российских или западных составляющих не дает права считать его ни западным ни российским. Сами украинцы вам пасть порвут, если скажите что Ан стал российским, или западным. Это их национальная гордость и самоидентификация, если хотите. Ведь кроме этого у них мало чего осталось. И можно понять украинских оппонентов в продвижении своего самолета. Но вот Вадди мне не понять. Он чего вообще хочет, что бы у нас все сплошь и рядом летали на иномарках? Кстати о выборе этих иномарок. Не факт, Вадди, что АК захотят все покупать иностранный Ан (пускай и с некоторой нашей комплектухой) взамен того же Эмбраера. Нет нынче СССР.

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашел очень интересное обсуждение начинки самолетов в инете . Приведу маленькую цитату из текста:

Все высокотехнолочное в SSJ-100 от враждебных государств? Да. Ни грамма хайтека, ни ни цента в этом самолете российского нет, равно как доступа к этим технологиям.

Цитата:
опять врёте. В SSJ российский

  • планер, компьютерный дизайн, аэродинамика, прочностные и весовые расчеты, испытания и тд.


Да, это российское, не считая того, что сама конструкция не представляет собой ничего передового, к тому же весьма рискованно заточена под один-единственный, и еще не состоявшийся двигатель с рекордно ничким расположением над ВПП.

Гость писал(а):
  • Проект, интеграция поставщиков, современное безплазовое производство и безстапельная сборка, полностью безбумажное производство, автоматизированные склады и пр и пр.


допустим

Гость писал(а):
  • 25 российких поставщиков систем (теплообменник, гидромаш, скат и тд)


Какую они создают долю стоимости в суржике? Это не тот самолет, в котором можно гордиться долей отечественных систем и узлов и агрегатов.

Гость писал(а):
  • всё программное обеспечение, СДУ самолета. Мат. модели динамики полета и тд


Брехня, СДУ импортная, без возможности самостоятельной перепрошивки, судя по некоторым данным. Русским туземцам такую ответственную процедуру производители западного оборудования не доверяют.

Гость писал(а):
  • все секции фюзеляжа, крыло, сборка, покраска, поставка,


Собственно, самая дешевая и низкотехнологичная часть самолета

Гость писал(а):
прибыль и послепродажная поддержка,

Брехня, потому как 25% акций принадлежит итальянцам, ну и минимум 60% прибыли от поставки комплектующих тоже уплывает с каждого самолета на запад.

Гость писал(а):
  • 50% движков + все расчеты и испытания движков, Построен лучший в европе центр испытаний двигателей



Брехня, расчеты газогенератора как и вся его технология (а это самая сложная и ключевая часть двигателя) остаются во Франции, доступ России к этим технологиям закрыт. По стоимости сатурновская холодная часть двигателя тоже аж никак не может быть равна французской горячей+французской рансмиссии+французской цифровой системе управления. Центр для испытаний - хорошо, но так ли он был нужен - в России и без него удавалось создавать одни из лучших в мире двигатели.

Гость писал(а):
из не-российского - только основные системы самолета.

не фига себе, "только":

Двигатель SM146 - Snecma Moteurs
Авионика - Thales
Аварийно-спасательное оборудование - Air Cruiser (Zodiac),
Вспомогательная силовая установка - Honeywell
Топливная система - Intertechnique (Zodiac)
Противопожарная система - A Curtiss Wright Company,
Autronics, Кислородная система - B/E Aerospace
Интерьер - B/E Aerospace, Электрическая система - Hamilton Sundstrand,
Кресла пилотов - IPECO,
Шасси - Messier Dowty
Тормоза и тормозная система - Goodrich,
Система управления самолетом - Liebherr
Система кондиционирования воздуха, система автоматического регулирования давления, система противообледенения - Liebherr

Гость писал(а):
сравним с Ан-ом

украинское: все секции фюзеляжа (кроме одной), крыло, оперение, и тд
украинское: движки, ВСУ
западное: системы (см ниже)

Оперение как раз таки российское. Да и производство всего фюзеляжа переводится на ВАСО. Доля западных систем в общей стоимости Ан-148 - 7%, кот наплакал. Движки не украниские а российско-украинские 46%/54% соответственно, с наличием полной технологии производства в России. ВСУ таки да украинская по-моему.

Гость писал(а):
Цитата:
Почти вся начинка Ан-148 российская? Да

опять вы врёте

русского только:
- противопожарная система, огнетушители;
- кислородное оборудование;
- САУ;
- радиокомпаса, радиотехническая система навигации;
- спутниковая система Глонас.
- агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система управления и индикации топлива;
- ответчики УВД и госопознавания;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- пассажирский салон;
- колеса, шины, тормоза и агрегаты тормозной системы...
- ну и, конечно, металл, крепеж
- Программное обеспечение навигации Российское.

ВСЁ.

Так это и есть бОльшая часть начинки.
занавес. Радиокомпас и огнетушитель - это Большая часть начинки, и весит аж 69% стоимости самолета, согласно "голосу израиля", а вот западные
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция); производит Россия Нижний Новгород "Теплообменник"
- радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция); требует проверки !!!
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания); требует проверки !!!
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия); требует проверки !!!
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации...

весят всего 7%

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то перечисляя все не Российское на Суперджете, они забыли упомянуть про салон, а ведь Сам михаил Асланович выступил и сказал что салон импортный так как не смогли найти Российского производителя качественного салона. Но самое интересное что для АН-148 такого производителя нашли, и по отзывам пасажиров им салон АН-148 нравиться больше чем на Суперджете. Так значит все таки Михаил Асланович ввел нас в заблуждение :)

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, вы расскажите лучше, в чем еще кроме сигнализации low fuel на российском FMS российской фирмы коллинз не смогли разобраться в киеве? какие еще лампочки горят, но вы знаете что обращать на них внимание не надо?

про враждебные государства. начинки из америки, франции и германии в 148 не меньше, причем по требованию ак этот процент только растет. официальная позиция правительства украины - вступление в нато и ес. так что вы осторожнее с этим. если франция враждебна рф, то уж украина тем более враждебна. французы из пво россиян пока не сбивали. а украинцы отметились совсем недавно.

ПКИ производства РФ в 148 - 15%. это не слова форумных балаболов, а оф данные васо и оак.

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так как не смогли найти Российского производителя качественного салона

качество было одним из критериев только. другими были способность поставлять серию большую, не требовать предоплату, совместное инвестирование в проект. понятно из общих соображений что на 2 ана в год найти поставщика легче чем на 40 или 60 бортов.

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще цитата . 1 октября состоялась передача первого самолета Ан-148 сборки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Интерьер для первого серийного АН-148 был изготовлен воронежской компанией ЗАО "Русавиаинтер" в тесной кооперации с разработчиком интерьера АНТК "Антонов" и заводом-изготовителем ОАО "ВАСО". Дизайн, оборудование на борту, современные материалы и комплектующие нечем не уступают аналогам зарубежного производства и обеспечивают уровень комфорта, свойственный магистральным самолетам. Серийный интерьер самолета Ан-148 разработан в нескольких вариантах компоновки: на 68 пассажирских мест, 73, 75, 80 и 85 пассажирских мест, разрабатывается вариант интерьера повышенной комфортности Antonov Business Jet (ABJ). Первый самолет Ан-148 рассчитан на 68 пассажирских мест и представляет собой вариант двухклассной компоновки. Восемь передних мест в компоновке 2 +2 предназначены для бизнес класса, остальные места занимает экономический класс в компоновке 3+2. К преимуществам салона АН-148 относится возможность его легкой конвертации в вариант компоновки на 75 пассажирских мест: два ряда кресел бизнес класса заменяются тремя рядами кресел эконом класса. Широкий фюзеляж Ан-148 обеспечил возможность максимально эффективно использовать внутреннее пространство салона. Планировка элементов интерьера осуществлена с учетом еще большего расширения границ. Дизайн межсалонных перегородок, потолочные панели подчеркивают перспективу, вспомогательные блоки организованы так, чтобы не нарушать общей гармонии пространства. Рациональная кинематика и механика, конструкторские решения иллюминаторов, багажных полок, пассажирских кресел, систем освещения сочетают эргономику и эстетику. Комплексный подход к разработке, проектированию и изготовлению интерьера, тесное сотрудничество ЗАО "Русавиаинтер", АНТК "Антонов" и ОАО "ВАСО" способствовал тому, что из множества решений были выбраны и реализованы наиболее оптимальные с точки зрения обеспечения функциональности, комфорта и безопасности. Для обеспечения полноценного отдыха пассажиров - комфортабельные мягкие авиационные кресла с высокой спинкой и удобными подлокотниками, обтянутые натуральной кожей, универсальные столики, вмонтированные в пассажирские кресла. По правому борту располагаются трехместные блоки кресел, по левому борту - двухместные. Шаг кресел в данной модели увеличен. Продуманная конструкция багажных полок позволила сделать их более вместительными и удобными. Прямо над головами пассажиров, в нижнюю часть багажных полок встроена сервисная панель, которая индивидуально обеспечивает каждого пассажира всеми необходимыми системами на борту самолета: вентиляции, освещения, аварийно-дежурного освещения, кислородной системой, вызова бортпроводника и оповещения пассажиров, поддержания комфортной температуры. Интерьер оснащен аудиосистемой, которая предоставляет пассажирам возможность выбора из 4 аудиопрограмм. Интерьер Ан-148 интересен тем, что в качестве опциона предусмотрена возможность установки аудио-видео системы развлечения пассажиров на борту. По проекту салон рассчитан на размещение 16 мониторов: 8 по правому и 8 по левому борту. А также по желанию Заказчика для обеспечения работы на борту возможна установка спутниковой связи, факс, телефон, интернет. Оборудованы вспомогательные помещения - удобные гардеробы для пассажиров и экипажа, современные кухонные блоки: два буфета в передней и задней части самолета. Туалетные модули оснащены вакуумными туалетами. К особенностям интерьера можно отнести наличие различных вариантов компоновки бытового оборудования, а также снижение уровня шума в кабине экипажа и пассажирском салоне за счет применения высококачественных современных материалов. Интерьер был изготовлен в широкой кооперации с лучшими отечественными и иностранными производителями материалов и комплектующих: декоративные пленки фирмы Schneller(США), термопласты фирм Schneller(США), ткани, коврывые покрытия Schneller (США), лакокрасочные материалы фирмы Mankiewicz (Германия), полимерсотопласты - ФГУПНПО "Технология" (Россия), пластики Europlex, искусственный камень Dupont Corian Dove. Во время работы над интерьером разработчики и изготовители ставили целью - максимально улучшить эксплуатационные характеристики интерьера, способствовать снижению производственных и временных затрат на изготовление, снижению весовых характеристик, а также предоставить к услугам пассажиров просторный, комфортабельный, стильный салон, современное техническое оснащение, бесперебойность работы всех систем, высокое качество, функциональность, сочетание эргономики и эстетики. ЗАО "Русавиаинтер" работает в области проектирования и производства агрегатов и узлов из полимерных композитных материалов (ПКМ), в том числе форм, пресс-форм, моделей, оснастки. С 2003 года ведущее направление в деятельности компании занимает разработка, проектирование и изготовление интерьеров пилотской и пассажирской кабин воздушных судов. В соответствии с лицензиями, выданными Федеральным агентством по промышленности, компания также осуществляет разработку, производство и ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения. Производственная база предприятия располагается в г. Воронеж на территории авиастроительного комплекса ОАО "ВАСО". За пять лет работы специалисты компании приняли участие в разработке и изготовлении интерьеров повышенной комфортности пассажирских кабин для самолетов типа ЯК-40, ЯК-42, ТУ-134, ИЛ-96. По уникальной технологии ЗАО "Русавиаинтер" был изготовлен легкосъемный интерьер повышенный комфортности для кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion" для установления на борту самолетов ИЛ-96-300. Последние проекты ЗАО "Русавиаинтер" - интерьеры повышенной комфортности для самолетов ИЛ-96-300, предназначенных для поставки в Управление делами Президента РФ. Сегодня на предприятии ведутся работы по изготовлению серийных интерьеров для самолетов семейства АН-148, разрабатывается вариант производства интерьера повышенной комфортности для Antonov Business Jet (ABJ). Компания работает в кооперации с ведущими конструкторскими бюро и производственными объединениями России, стран ближнего и дальнего зарубежья: ОАО "ВАСО", ОАО "Ил", ОАО "Туполев", ОАО "Авиастар-СП", Научно-производственная корпорация "Иркут", ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", АНТК "им. О.К. Антонова" и т.д. В числе партнеров ЗАО "Русавиаинтер" ведущие мировые производители оборудования и комплектующих - Hella Goodrich (осветительные приборы), Lou Martin (электрооборудование), ITAN (аудио-видео система обслуживания пассажиров), Adams Rite Aerospace (сантехническое оборудование и принадлежности); SELA (индивидуальные светильники люкс-класса), Flexfab (воздуховоды), Alcantara (ткани), Testori (ткани, ковровые покрытия и т.д.), Schneller (пленки, термопласт).

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще цитата . 1 октября состоялась передача первого самолета Ан-148 сборки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Интерьер для первого серийного АН-148 был изготовлен воронежской компанией ЗАО "Русавиаинтер" в тесной кооперации с разработчиком интерьера АНТК "Антонов" и заводом-изготовителем ОАО "ВАСО". Дизайн, оборудование на борту, современные материалы и комплектующие нечем не уступают аналогам зарубежного производства и обеспечивают уровень комфорта, свойственный магистральным самолетам. Серийный интерьер самолета Ан-148 разработан в нескольких вариантах компоновки: на 68 пассажирских мест, 73, 75, 80 и 85 пассажирских мест, разрабатывается вариант интерьера повышенной комфортности Antonov Business Jet (ABJ). Первый самолет Ан-148 рассчитан на 68 пассажирских мест и представляет собой вариант двухклассной компоновки. Восемь передних мест в компоновке 2 +2 предназначены для бизнес класса, остальные места занимает экономический класс в компоновке 3+2. К преимуществам салона АН-148 относится возможность его легкой конвертации в вариант компоновки на 75 пассажирских мест: два ряда кресел бизнес класса заменяются тремя рядами кресел эконом класса. Широкий фюзеляж Ан-148 обеспечил возможность максимально эффективно использовать внутреннее пространство салона. Планировка элементов интерьера осуществлена с учетом еще большего расширения границ. Дизайн межсалонных перегородок, потолочные панели подчеркивают перспективу, вспомогательные блоки организованы так, чтобы не нарушать общей гармонии пространства. Рациональная кинематика и механика, конструкторские решения иллюминаторов, багажных полок, пассажирских кресел, систем освещения сочетают эргономику и эстетику. Комплексный подход к разработке, проектированию и изготовлению интерьера, тесное сотрудничество ЗАО "Русавиаинтер", АНТК "Антонов" и ОАО "ВАСО" способствовал тому, что из множества решений были выбраны и реализованы наиболее оптимальные с точки зрения обеспечения функциональности, комфорта и безопасности. Для обеспечения полноценного отдыха пассажиров - комфортабельные мягкие авиационные кресла с высокой спинкой и удобными подлокотниками, обтянутые натуральной кожей, универсальные столики, вмонтированные в пассажирские кресла. По правому борту располагаются трехместные блоки кресел, по левому борту - двухместные. Шаг кресел в данной модели увеличен. Продуманная конструкция багажных полок позволила сделать их более вместительными и удобными. Прямо над головами пассажиров, в нижнюю часть багажных полок встроена сервисная панель, которая индивидуально обеспечивает каждого пассажира всеми необходимыми системами на борту самолета: вентиляции, освещения, аварийно-дежурного освещения, кислородной системой, вызова бортпроводника и оповещения пассажиров, поддержания комфортной температуры. Интерьер оснащен аудиосистемой, которая предоставляет пассажирам возможность выбора из 4 аудиопрограмм. Интерьер Ан-148 интересен тем, что в качестве опциона предусмотрена возможность установки аудио-видео системы развлечения пассажиров на борту. По проекту салон рассчитан на размещение 16 мониторов: 8 по правому и 8 по левому борту. А также по желанию Заказчика для обеспечения работы на борту возможна установка спутниковой связи, факс, телефон, интернет. Оборудованы вспомогательные помещения - удобные гардеробы для пассажиров и экипажа, современные кухонные блоки: два буфета в передней и задней части самолета. Туалетные модули оснащены вакуумными туалетами. К особенностям интерьера можно отнести наличие различных вариантов компоновки бытового оборудования, а также снижение уровня шума в кабине экипажа и пассажирском салоне за счет применения высококачественных современных материалов. Интерьер был изготовлен в широкой кооперации с лучшими отечественными и иностранными производителями материалов и комплектующих: декоративные пленки фирмы Schneller(США), термопласты фирм Schneller(США), ткани, коврывые покрытия Schneller (США), лакокрасочные материалы фирмы Mankiewicz (Германия), полимерсотопласты - ФГУПНПО "Технология" (Россия), пластики Europlex, искусственный камень Dupont Corian Dove. Во время работы над интерьером разработчики и изготовители ставили целью - максимально улучшить эксплуатационные характеристики интерьера, способствовать снижению производственных и временных затрат на изготовление, снижению весовых характеристик, а также предоставить к услугам пассажиров просторный, комфортабельный, стильный салон, современное техническое оснащение, бесперебойность работы всех систем, высокое качество, функциональность, сочетание эргономики и эстетики. ЗАО "Русавиаинтер" работает в области проектирования и производства агрегатов и узлов из полимерных композитных материалов (ПКМ), в том числе форм, пресс-форм, моделей, оснастки. С 2003 года ведущее направление в деятельности компании занимает разработка, проектирование и изготовление интерьеров пилотской и пассажирской кабин воздушных судов. В соответствии с лицензиями, выданными Федеральным агентством по промышленности, компания также осуществляет разработку, производство и ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения. Производственная база предприятия располагается в г. Воронеж на территории авиастроительного комплекса ОАО "ВАСО". За пять лет работы специалисты компании приняли участие в разработке и изготовлении интерьеров повышенной комфортности пассажирских кабин для самолетов типа ЯК-40, ЯК-42, ТУ-134, ИЛ-96. По уникальной технологии ЗАО "Русавиаинтер" был изготовлен легкосъемный интерьер повышенный комфортности для кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion" для установления на борту самолетов ИЛ-96-300. Последние проекты ЗАО "Русавиаинтер" - интерьеры повышенной комфортности для самолетов ИЛ-96-300, предназначенных для поставки в Управление делами Президента РФ. Сегодня на предприятии ведутся работы по изготовлению серийных интерьеров для самолетов семейства АН-148, разрабатывается вариант производства интерьера повышенной комфортности для Antonov Business Jet (ABJ). Компания работает в кооперации с ведущими конструкторскими бюро и производственными объединениями России, стран ближнего и дальнего зарубежья: ОАО "ВАСО", ОАО "Ил", ОАО "Туполев", ОАО "Авиастар-СП", Научно-производственная корпорация "Иркут", ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", АНТК "им. О.К. Антонова" и т.д. В числе партнеров ЗАО "Русавиаинтер" ведущие мировые производители оборудования и комплектующих - Hella Goodrich (осветительные приборы), Lou Martin (электрооборудование), ITAN (аудио-видео система обслуживания пассажиров), Adams Rite Aerospace (сантехническое оборудование и принадлежности); SELA (индивидуальные светильники люкс-класса), Flexfab (воздуховоды), Alcantara (ткани), Testori (ткани, ковровые покрытия и т.д.), Schneller (пленки, термопласт).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.