Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
по ошибке два раза :)
Вадди Вы тупой или не понимаете, то о чем вам тут говорят. Ан-148 украинский самолет. Все его модификации то же украинские. И вы летаете на украинском самолете. В России его выпускают по лицензии. Даже об СП здесь речи не идет. Самолет не пользуется спросом на рынке. Его никто не купил за последние два года серийного выпуска сразу на двух авиазаводах двух стран. Наши российские комплектанты из-за такого малого выпуска комплектующих -пару единиц в год находятся в полной опе. И будут еще долго находится в ней, пока не поставят свою продукцию на действительно массовый самолет, пользующейся спросом на мировом рынке. Просто сейчас не существует нашего и ненашего рынка. Рынок он един. А вы все живете в СССР. Где рынка не было, не было конкуренции. Вот и возомнили себе что Ан-148 будут брать. Извините, но нафиг я буду брать неизвестный Ан-148 со спорными характеристиками, если есть вполне апробированный в мире Ембраер. Я бы рискнул его взять при условии его лучших характеристик хотя бы на 10%.
Вы можете предоставить данные о лучших характеристиках Ан-148/158 на 10% по сравнению с существующими Эмбраерами?
Вадди. Ан-148 это тупик не только для наших производителей этого единичного самолета но и для КБ Антонова. Как это не прискорбно звучит. Это КБ не смогло или не захотело вписаться в современные рыночные условия. В результате долетывайте свои Ан-ы у себя в компании и радуйтесь что летаете на самом малочисленном серийном самолете в мире. Может и попадете в книгу рекордов Гиннеса.
> В числе партнеров ЗАО "Русавиаинтер" ведущие мировые производители оборудования и комплектующих - Hella Goodrich (осветительные приборы), Lou Martin (электрооборудование), ITAN (аудио-видео система обслуживания пассажиров), Adams Rite Aerospace (сантехническое оборудование и принадлежности); SELA (индивидуальные светильники люкс-класса), Flexfab (воздуховоды), Alcantara (ткани), Testori (ткани, ковровые покрытия и т.д.), Schneller (пленки, термопласт).
вадди, а вы тексты которые постите читаете сначала?
Вадди, поискал то, что вы цитируете, нашел и ссылку на оригинал http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=691&st=0&sk=t&sd=a&start=150
некто "Voice From UA" отвечает некому "Гостю" в 2009-м аж году: " конструкция не представляет собой ничего передового, к тому же весьма рискованно заточена под один-единственный, и еще не состоявшийся двигатель с рекордно ничким расположением над ВПП. "
с тех пор выяснилось что
1. конструкция таки обладает наиболее совершенной аэродинамикой из всех ныне существующих конкурентов
2. "низковисящие движки" не являются проблемой ни в минводах ни в других аэропортах, мало того, по факту едят меньше каменй чем высоковисящие у Ан-а. Дело оказалось не тольво в высоте двигателей, но и в диаграмме разлета камней из под ПОШ
3. да и двигатель уже состоялся
4. и выяснилось что нет ни одного региональника имеющего более чем 1 двигателя на выбор. Может быть ан-148 станет первым, но и то неизвестно когда и не факт
Voice From UA писал: "СДУ импортная, без возможности самостоятельной перепрошивки, судя по некоторым данным. Русским туземцам такую ответственную процедуру производители западного оборудования не доверяют."
====
врал ваш голос Украины. Как раз таки все модели СДУ писались инженераси ГСС, причем Талес тоже как выяснилось, допустил наших русских разработчиков в "святая святых" - к исходникам своего софта.
вот вам пример того что врёт на самом деле "голос украины" http://www.aviaport.ru/news/2010/10/18/204102.html
ну вообщем-то почитайте то, что этому голосу украины отвеают далее по ветке. Как го тонким слоем размазали.
Вадди, почитал приведённую вами ветку. ВЫ как то странно надёргали цитат от "Voice from UA" и от его опонентов, причем обрезали их где попало. Похоже что вы старательно ищете каки то аргументы где -то в сети причем не в пользу вашего любимого Ан-а, но почему то против непонятно почему ненавидемого вами ССЖ
> 4. и выяснилось что нет ни одного региональника имеющего более чем 1 двигателя на выбор. Может быть ан-148 станет первым, но и то неизвестно когда и не факт
5. выяснилось что при возникновении надобности ремоторизировать никаких проблем нет.
> ВЫ как то странно надёргали цитат от "Voice from UA" и от его опонентов, причем обрезали их где попало.
он и в ветке по 204см цитаты так нарезал, что их смысл кардинально изменился.
> [000] на ВАСО делается ТОЛЬКО хвостовая часть фюзеляжа, оперение и композитные детали
> [000] через год ВАСО будет поставлять на СЗ только мотогондолы и пилоны
000, следите за руками.
> все модели СДУ писались инженераси ГСС, причем Талес тоже как выяснилось, допустил наших русских разработчиков в "святая святых" - к исходникам своего софта.
И что же именно значит это с придыханием "допустил"? Пруфлинк, pls, желательно в ветке о ССЖ.
> на 2 ана в год найти поставщика легче чем на 40 или 60 бортов.
60 бортов? Вы про какой самолет?
ktjyh Ftl
Его никто не купил за последние два года серийного выпуска сразу на двух авиазаводах двух стран.
Ну как же вы пишите вещи явно несоответсвующие действительно, похоже это вы живете в каком то нереальном мире. Самолет купили уже две Российских компании, наша бывшая ГТК, и Воронежская полет. И еще две компании как минимум обращались в Воронеж с желанием его купить, но одной из них озвучили нереальные сроки изготовления, а другой совсем недавно пару месяцев назад, вообще не смогли каких либо вразумительных сроков назвать. Точно так же и на Украине не в состоянии назвать сроков изготовления. И тем более наша авиакомпания, опробовав самолет в действии решила купить еще шесть машин, и уже идет переучка летчиков на эти будущие машины, группа уже прошла теорию и еще одна группа набрана. Неужели вы думаете, что сейчас когда кругом трезвонят про Суперджет, наша компания совсем тупая, что решила покупать никуда негодный самолет. Наверно уж все не случайно, раскиньте своими мозгами. Есть поговорка "Не верь словам, верь поступкам" На словах может наша компания и кричит, что самолет приносит убытки, а на деле она его покупает. Так что задумайтесь, не все так просто наверно, тем более сейчас у нас в компании стали считать каждую копейку поверьте. Значит все таки этот самолет выйгрышный. Вы даже не представляете как нашему генеральному было тяжело идти против течения, на Максе, когда все кругом покупали Суперджет. Вы только задумайтесь, а ведь его никто не заставлял брать АН-148, ведь уже поддержки правительственной у самолета нет, и даже зажимают. И давили на него, брать Суперджет, точно так же как давили и на аэрофлот.
На счет сравнения с эмбраером, скажу что у АН-148 меньше эксплуатационные расходы, и он более неприхотлив в эксплутации, и обладает большим ресурсом по двигателю, по планеру, и по шасси. Опять же заточен под плохие полосы. Опять же салон более комфортный чем в эмбраере, это пишут сами пасажиры летающие на обоих типах. Более вместительные багажники. Это из опыта эксплутации. Когда Украина летала в Варшаву на обоих типах, то представитель в Варшаве просил присылать АН-148, из за его более вместительных багажников, чем у Эмбраера. Опять же АН-148 более приспособлен к низким температурам. К примеру такой факт. Местый персонал был крайне удивлен когда АН-148 оставаясь на ночевку в Сибири на аэродроме с более чем 40 градусным морозом, полностью спокойно выключал ВСУ и все шли спать. Они приводили для примера тот же Боинг 737, который у них при таких морозах вынужден стоять всю ночь с запущенным ВСУ, в противном случае с утра не запустить. У них даже индикация в кабине замерзает. АН-148 прекрасно себя чувствует в таких условиях. И еще АН-148 обладает многими чертами Советского отечественного самолета, коих нет в Суперджете. Это и прочная конструкция, коэфициент запаса прочности 2.7 ( в Воронеже выдержал перегрузку 6.5, прежде чем развалился) , это и впервые полностью титановые шасси изготовленые на КБ Южмаш, которое занимаеться ракетными технологиями. А Суперджетом у вас все рухнет как только вы поймете что его не покупает заграница, ведь отказ Итальнцев его покупать, хотя они сами владеют его акциями, это более чем серьезный звонок. И вы поймете сами, что вас всего лишь использовали чтобы протолкнуть продажу своей авиационной начинки на новые рынки. Нет честной конкуретной борьбы при капитализме !!! Вы как мылые дети верите в честный рынок. Да даже если ваш самолет будет лучше его все равно не купят, вас задавят, всеми честными и нечестными способами, но не купят. И опять будет Русский Иван в дураках. А на Украине такие же русские люди как здесь сидят в тех же конструкторских бюро, ведь там ваши же однокашники, не ужели вы этого не знаете. Нам сам Бог велел быть вместе..
> ПКИ производства РФ в 148 - 15%. это не слова форумных балаболов, а оф данные васо и оак.
Давайте пруфлинк с оф. данными ВАСО и ОАК. Или вы тоже форумный балабол?
> отказ Итальнцев его покупать, хотя они сами владеют его акциями, это более чем серьезный звонок.
отказались покупать в алиталии (кстати похоже основным мотивом отказа были сроки поставки в 2012 году). акциями владеет аления.
как объяснить попроще. небо голубое. море голубое. но небо не море. так понятно?
блю панорама - итальянская компания - ссж купила.
> Местый персонал был крайне удивлен когда АН-148 оставаясь на ночевку в Сибири на аэродроме с более чем 40 градусным морозом, полностью спокойно выключал ВСУ и все шли спать.
он же сертифицирован на -50. еще бы он не заводился после -40.
кстати, в якутии на ан140 жаловались, что приходится греть после ночи. а разве производитель всу не такой же как на ан148? иностранный кстати.
На АН-140 ВСУ АИ9-3Б . На АН-148 АИ-450-МС.
Не иностранный производитель, вы уж совсем скоро договоритесь до того , что и АН-2 иностранный самолет, и АН-26 и Ан-12 и Руслан. Хотя последний готовиться производить Россия, и кажеться Украина отдала всю документацию для его производства
Вы кому нибудь в Российских ВВС скажите что они летают на иностранном самолете АН-26, они вас сразу за капонир отведут :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.