Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Вадди за свои слова а не копипаст. А теперь по порядку. Наши однокашники в КБ Антонова давно находятся в другой стране, и как показывает жизнь, далеко не самой дружественной. Достаточно вспомнить на чьей стороне находились эти однокашники во время грузино-осетинского конфликта 08.08.08.
Две российские компании купили самолет два года назад. За последние два года его никто не купил. Отмазки со сроками не канают. Если есть реально большой спрос на самолет, то найдутся деньги на его производство. Инвестиции в востребованный продукт еще никто не отменял.
Не понял, как компания кричит об убытках а сама покупает убыточный самолет. Так сколько еще убыточных самолетов решила приобрести еще АК Россия к имеющимся?
Кто конкретно давил на него (генерального АК Россия) на МАКСЕ?
Насчет сравнения с эмбраером, вы сказали про меньшие экспл. расходы. Можно это как-то обосновать цифрами а не эмоциями про кондовость украинских самолетов?
Ну самое главное. Если наши самолеты не будут покупать за границей, то и в нашей стране выпуск их станет не рентабельным. Это аксиома. Ибо не т такой страны в мире, которая бы делала самолеты только для себя. Я уж не говорю, что Россия по уровню ВПП стоит далеко не в первых рядах развитых экономик в мире. Антоновцы, тем не менее сделали ставку на рынок одной страны. Проиграли/просчитались. Сейчас можно только наблюдать гримасы их тотальной ошибки. Проект загибается, только слепой не может видеть/константировать этого.

01.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-26 - самолет советский. РФ правопреемница СССР. ан-148 - украинский самолет. украина - независимое государство.

01.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:47 vaddy пишет:
Вы кому нибудь в Российских ВВС скажите что они летают на иностранном самолете АН-26, они вас сразу за капонир отведут :)



Вадди на советском Ан-26 я летал еще в 1976 году. Как сейчас помню. Да про ВВС не надо. Званием не вышли, что бы всех за капонир ... .

01.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати. тут по ветке несколько раз Джумбо или Иванчин требовали "принести сслылки" о том что каждый произведённый ан148 приносит ОАК убыток в $10 млн. как будто опоненты эту цифру сами выдумали. Такой вот прием используется: сначала выходит новость, никто с ней не спорит. По прошествии где-то полугода кто-то вносит в обсуждение ссылку это как на общеизвестный факт. Опоненты кричат "докажи ссылками", как будто ктото в здравом уме их хранит, да и не возможно знать что потребуют очередные иванчины через полгода после окончания обсуждения темы. Так вот, требуют принести ссылку, а ежели оной нет - то значит и факта такого уже вроде как и нет по прошествии типа времени. так и с 10 млн субсидий. Вроде как забыто и уже оспариваться


но вот и ссылка нашлась

"ОАК предложила Украине строить самолеты на совместном предприятии.

Председатель правления Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Михаил Погосян предложил передать совместному предприятию "ОАК-Антонов" производственные мощности. Как передает "Коммерсантъ-Украина", российская сторона хочет объединить мощности "Антонова", Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) и "Авиастара" с интеллектуальными правами украинского предприятия.
Представители "Антонова" с одобрением отнеслись к предложению Погосяна, однако в ближайшее время реализация такого проекта невозможна по юридическим причинам. Производственные мощности "Антонова" находятся в государственной собственности Украины, и для передачи в СП их сначала необходимо приватизировать.
Производства самолетов на СП может помочь сделать его рентабельным. Сейчас, согласно источникам издания, себестоимость Ан-148 составляет 35 миллионов долларов, в то время как закупочная цена для заказчиков где-то на 10 миллионов ниже.
Решение о создании СП между ОАК и украинским Авиационным научно-техническим комплексом имени Антонова было принято в мае 2010 года. СП должно координировать производство самолетов Ан-148, Ан-70 и Ан-124, маркетинговую политику и экспорт с послепродажным обслуживанием. В марте 2011 года "Антонов" приобрел 50 процентов акций "Управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты", на базе которой создается СП.
http://lenta.ru/news/2011/05/17/antonovoak/ "

жаль что приходиться по кругу играть в тот же самый боян и все потому что кто-то из группы антидот/джумбо/радист/иванчин не могут запомнить то, что уже давно пережеванно. Да, заметил что вы господа для меня на одно лицо - не понмю кто именно из вас спорил с этими 10 млн субсидий. Эдаки

01.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулёвый скайдавер, жгите дальше!

Аффигеть источник авторитетный - lenta.ru, по некоей информации непонятного происхождения :)))))

01.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: 000, следите за руками.
===
да вы с ДЖумбо - одно лицо похоже :)

elater пишет: И что же именно значит это с придыханием "допустил"? Пруфлинк
===
придыхания нет, пруфлинки не храню, блин, я не робот и не база данных линоков :) так и хочется отправить искать в интернетах :)
уже надоело по всякому чиху искать для подобных Вам ссылки на статьи и данные которые уже годами назад обсудили пережевали и забыли, оставив в сухом остатке пару цифр и важных данных. Но вот всегда приходят новые и начинают опять что-то требовать... Личный разговор с разработчиками, линка вам не будет.

только за сегодня сначала Иванчин оказывается не читает и не рассматривает картинки - он даже не знал кто делает крыло для Ан148. Потом вадди принес 2-х летней давности обсудждение где какой то украинец пишет бред про СДУ Суперджета, как будто он вообще знает хоть что-то. Потом оказывается что 10 млн субсидии на ВАСО-шный ан вместо бояна становится для кого то сюрпризом.

Короче похоже кто-то пользуется аргументом в споре: забросать опонета требованием "пруфлинков" на всё и вся, чтобы тот если не "опозорился" если не сможет найти так хоть свое время потерял в поисках очевидного

01.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: по некоей информации непонятного происхождения
===
ах ну да. Теперь источник лента.ру уже и не источник вовсе. Так можно оспаривать абсолютно любую информацию забрасывая опонента сначала требованиями "пруфлинка", потом ещё более надежного "пруфлинка" и так до бесконечности вплоть до Господа Бога.

Давай как Слоненок Джумбо я применю твой же способ спора к тебе самому. "Докажи пруфлинком что ан не требует субсидий 10 млн", время пошло.
А я пока спать пойду, надоело с вами бодаться ни о чем

01.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на тебе джумбо ссылки НЕ на ленту ру, спать похоже ты мне не дашь :)

http://www.newsland.ru/news/detail/id/701484/
http://webground.su/topic/2011/05/17/t258
http://propaganda-journal.net/3783.html
http://www.nr2.ru/kiev/331826.html/print/
http://vsevesti.com/go/.../oak-predlagaet-ukraine-vmeste-stroiti-samolety.html
http://vpk.name/news/52765_s7_mozhet_zakupit_15_samoletov_an148.html
http://www.onlinecitynews.ru/2011-05-17/4037.html
http://vmeste.eu/index.php?to=news&read=1305617756
http://thenews.kz/2011/05/17/?page=5

и далее если уж сам пользоваться поисковиками не умеешь

https://www.google.com/...

достаточно тебе пруфлинков или ещё сотню принести чтоб поверил???

ах, время идет. Твоя очередь "доказать линками" что производство Ан-148 не убыточно в размере 10 млн долларов с каждого самолета.

01.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ооо, нулёвый жгём дальше?

Читайте документы. Там поймете что за цифра 593 ляма.
Комментарии были выше. Если вы такой ленивый, то могу повторить:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/659.html#p143633
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/660.html#p143698

01.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина АН-148 крайний свой который они произвели совсем не давно, продали за 22 милииона баксов. Все что в России хотят получить сверху и озвучивают цифры под 30 мулликов, это все от лешего. И желания навариться. Хохлы как вы знаете себе в убыток продавать не станут, их на хромой кобыле не обьедешь. Так что пускай Воронежская братва умерит свой, пыл. Мы знаем цену этого самолета. У них в Киевстаре серия еще меньше чем в Воронеже, один самолет в год. Так что по идее он еще и дороже у них должен быть, чем в Воронеже.

01.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что пускай Воронежская братва умерит свой, пыл

как она может его умерить если она полностью по стоимости зависит от хохлов? почти все с украины везут по космическим ценам. еще и роялти туда же платить.

01.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправда, мюша, ой неправда.

Еще вы забыли про вклад российских посредников, окучивающих ВАСО по полной и подбивающих клинья куда только можно.

01.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Еще вы забыли про вклад российских посредников, окучивающих ВАСО по полной и подбивающих клинья куда только можно.

Джамбо, да это понятно что тупые россияне все делают неправильно. крыло собрать сами не могут. деньги пропадают миллиардами на все что угодно только не на 148. посредники там облепили все поставки с авианта и мс на васо. вот поэтому и надо это недоразумение с со отверточной сборкой на васо заканчивать.

01.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более свежие данные
http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1445/

http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1444/

01.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2011 vaddy пишет: ...Вы даже не представляете как нашему генеральному было тяжело идти против течения, на Максе, когда все кругом покупали Суперджет. Вы только задумайтесь, а ведь его никто не заставлял брать АН-148...

Как говорил Фоменко: «…Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали грызть кактус…». Правда возникает вопрос - а Вы абсолютно уверены в том, что его никто не заставлял брать Ан-148? А может на него тоже давили… кто-нибудь и как-нибудь?

А вообще, Вадди, Вы напрасно думаете, что SSJ каким-либо образом, угрожает Вашей работе и благополучию. На эту машину, точно так же как и на Ан-148, допускают летать бывших лётчиков ВВС...
Тут, по соседству, коллеги поместили красивые съёмки из кабины SSJ. В них, кстати, знакомый Вам пилот участвует (Ю М К). Можете оценить - какой обзор получается, если хорошо припарковать стеклоочистители (особенно при заходе с боковиком), пульты и лаконичные картинки на системных страницах. Всего этого удалось достичь благодаря стараниям наших российских пилотов и штурманов, которые, вместе с специалистами КБ, не один год вкладывали и продолжают вкладывать всё своё свободное время, свой лётный опыт и душу в разработку этой кабины, пультов, индикации... Одни только поводки стеклоочистителей переделывали три раза, и только ради того, чтобы добиться лучшего обзора. Сражались за каждый сантиметр рабочего пространства, за каждый градус обзора, за отмену каждой «лишней» кнопки и тумблера на пультах, каждой «лишней» линии или значка на страницах индикации. Пытались достичь высокой планки - обеспечить удобство и простую технологию работы экипажа, не только не хуже, а даже лучше, чем у Airbus, признанного во всём мире лидера в эргономике кабин. И кое-что удалось добиться - даже пилоты EASA отмечали, что наша российская индикация имеет ряд «изюминок» и прекрасных решений...

Так что, Вы даже представить себе не можете, скольким российским лётчикам, учёным, конструкторам, инженерам и рабочим эта машина уже дала работу, а скольким ещё даст. Так же, как она сама, все её потомки будут разрабатываться в российских НИИ и КБ и производиться на наших заводах. А покупать её будут, как Вы уже заметили выше. И не только на МАКСах. И не только российские, но и западные АК.

Вадди, хвалить свою машину, или постоянно и непрерывно поливать г...м чужую, это не одно и то же. Когда Вы это поймёте - жить сразу станет лучше и спокойнее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.