Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, не надо пытаться в очередной раз разводить хохлосрач.

А вот проблема в виде избыточных посредников - она есть и она отражена в документах (например, смотри известный тут уже всем бизнес-план "Иркута").

01.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мюша, не надо пытаться в очередной раз разводить хохлосрач.

джамбо. про криворуких рабочих на васо написал шант. гражданин украины, работник антк. про разворованные деньги, которые оак потратила на 148, а по вашему они просто пропали написали вы. гражданин украины, работник антк. про посредников которые с бедных украинцев продающих колеса на 148 за миллионы снимают процент написали тоже вы.

но хохло срач развожу я. у вас бы тут истерика бы у всех началась на 100 страниц, если бы я написал что авиант собирать не умеет, а кива разворовал все фонды.

01.11.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Всего этого удалось достичь благодаря стараниям наших российских пилотов и штурманов, которые, вместе с специалистами КБ, не один год вкладывали и продолжают вкладывать всё своё свободное время, свой лётный опыт и душу в разработку этой кабины, пультов, индикации... Одни только поводки стеклоочистителей переделывали три раза, и только ради того, чтобы добиться лучшего обзора. Сражались за каждый сантиметр рабочего пространства, за каждый градус обзора, за отмену каждой «лишней» кнопки и тумблера на пультах, каждой «лишней» линии или значка на страницах индикации. Пытались достичь высокой планки - обеспечить удобство и простую технологию работы экипажа, не только не хуже, а даже лучше, чем у Airbus, признанного во всём мире лидера в эргономике кабин. И кое-что удалось добиться - даже пилоты EASA отмечали, что наша российская индикация имеет ряд «изюминок» и прекрасных решений.."

Инженер, спасибо, Вас всегда очень интересно читать и милее Вы всегда по делу.
Даже странно что высчитывающие проценты принадлежности того или иного изделия фокусируютс свое внимание исключительно на ПКИ, но не на труде этих инженеров. Хотя... Стоящая железка кажется более очевидным вкладом чем инженерный труд разработчика кабины, индикации, комплексирования систем, испытания их в комплексе и так далее. Даже если железка с надписью made in Russia внутри себя имеет корейско-тайванские микросхемы и российской добавленной стоимости в ней - копейки - даже в этом случае некоторые будут обращать на нее виэнимания больше, чем на труд подобный Вашему.
Таков закон жанра подобных споров и конкуренции вообще.

Вот почему ув. Вадди так ругает суперДжет - за пределами моего понимания. Лучше бы почаще хвалил свою машину, пользы было бы больше. Так кажется

01.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, в данный момент хохлосрач разводите именно вы, потому что про посредников российских в своем документе написал "Иркут". Вот идите в "Иркут" и выясняйте, кто там у них гражданин Украины, кто работник АНТК и т.п. Удачи!

Кстати, не вы ли, но в ветке про ССЖ, поливали криворукость композитов для ССЖ воронежского изготовления? Ну так вы определитесь - то ли крестик снять, то ли трусы одеть.

01.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

За одни только прошедшие сутки исфлудели больше 10 страниц про осла!

Я тут искал, обсуждалась ли эта новость:

http://www.aex.ru/news/2011/10/31/89786/

Ан-148 – в связи с аннулированием контракта с Мьянмой (два самолета);

А жаль. В изгои поставлять Ан-148 имеет смысл. 50% украинская составляющая, 10% - американская, и 40% - российская - если такой самолёт на экспорт в братские страны, то это как раз самое то.

Я думаю имеет смысл ГТКшные Ан-148 продать на Кубу, когда ГТК в Вафлот войдёт - для унификации (точнее уменьшения ненужной диверсификации) парка.


01.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
_ - И вообще, вложить деньги стабфонда в активы основного политического оппонента, всё равно, что бы Красной Армии 20 июня 1941 года сдать все боеприпасы на сохранение Вермахту..._

Совершенно с Вами согласен! Ирония судьбы заключается лишь в том, что Красная Армия в своё время поступила практически так, как Вы указали - основная часть боеприпасов была складирована в зоне прямой доступности противника и была частично захвачена, частично уничтожена в первые 2 недели боевых действий...
Так что, исторический опыт у фин. блока нашего правительства есть! ;))

Иванчин Владимир пишет:
> Чем выгоднее пользоваться компании для замены своих работников???

Вы забыли указать срок вахты и число работников в ней. Без этого задача не решается в принципе.
И ещё - время в пути засчитывается работнику как нахождение на вахте (З/П + суточные) или по какому-то другому тарифу?
Каков цикл вахта/отпуск/работа на базе? Каковы оплата работника на базе и размер отпускных?

01.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
> А крыло на Ан делают за границей??? А чего тогда в Киеве жалуются что ВАСО им крылья хреново поставлет???

Нет, Владимир, Ваши взаимоотношения с поисковиками всё же не так безоблачны... ;)
Вот что пишут обэтом сами украинцы: http://www.wing.com.ua/content/view/6845/38/
«В конце декабря генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев сообщил российским СМИ, что предприятие освоило самостоятельный выпуск фюзеляжа для Ан-148 (сейчас для всех самолетов — как российской, так и украинской сборки — фюзеляж производится киевским авиазаводом.— «i»), а в 2010 г. планирует найти возможности выпускать на территории РФ также и крыло. По словам господина Зубарева, завод не намерен отказываться от сотрудничества с Украиной, однако не хочет ставить программу выпуска машины в зависимость от возможностей украинского самолетостроения.»
Тут г-н Зубарев, скажем мягко, выдаёт желаемое за действительное, а если по-простому - банально врёт. Потому как ниже в той же статье читаем:
_«Все равно Россия зависит от нас по части поставок двигателей, которые производятся на «Мотор Січі», и основать аналогичное производство у себя им пока так и не удалось. Возможно, россияне смогут полностью взять на себя выпуск фюзеляжа, тем более что агрегат фюзеляжа Ф-3 (выделено мной) уже выпускается ВАСО. Однако это займет несколько лет. Они также будут добиваться переноса производства крыла и центроплана на свою территорию, но это будет зависеть от желания Украины предоставить им такую возможность, ведь права на Ан-148 принадлежат АНТК»,— напоминает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава.»_

Вот так пишут наши "партнёры по Ан-148" для внутреннего употребления... Нам они предпочитают петь иные песни.
Как Вы считаете, такие взаимоотношения в производственной линейке можно назвать продуктивными, а таких партнёров - надёжными?

01.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава" не входит в производственную цепочку и не является партнёром ВАСО, так что на его мнении строить какие-то далеко идущие выводы странно.

01.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот дальнейшие манцы ОАК по крылу Ан-148: http://www.abireg.ru/index.php?idnews=9271&newscat=18
Вместе с тем один из топ-менеджеров ОАК сообщил, что возможность производства консоли на КАПО «пока не более чем рабочая версия». «Программу Ан-148 полностью обеспечивает украинский комплектатор. Если Киев не будет справляться, тогда, конечно, можно подключить какой-то российский завод, к примеру, КАПО, потому что Воронеж и так перегружен. Но пока окончательного решения по выпуску консоли крыла именно в Казани не принято», - подчеркнул он.

Цитируем дальше г-на Зубарева (через полгода после того, как он рассказал об освоении им производства всего фюзеляжа:
Как пояснил "АвиаПорту" генеральный директор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Виталий Зубарев, воронежский авиазавод наладил выпуск средней части фюзеляжа и центральной части крыла. "Шестой по счету Ан-148 (производственный номер - 4009) оснащен фюзеляжем полностью воронежского производства. Но перенос технологии производства консоли с ВАСО на КАПО логичен, иначе мы опять бы пришли к тому, что самолет собирает один завод. В чем тогда смысл специализации предприятий внутри ОАК?" - говорит В.Зубарев. Глава предприятия также отметил, что "на территории РФ необходимо иметь производителя консоли крыльев, иначе Киеву предстоит выпускать только для ВАСО 36 комплектов, а с учетом украинской программы выпуска Ан-148 - все 40-50 комплектов".

Иными словами, всё та же Ф3, плюс ещё центроплан клепать начали, но г-н Зубарев общепринятому техническому термину предпочитает туманное "центральная часть крыла" - ведь, обещал же раньше крыло делать... Опять же - нигде не говорится, откуда поставляются подсборки для этих агрегатов!

Может, что-то поменялось в этом году? Послушаем одного из главных анофильских авторитетов: http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/19/1337/
Богуслаев:
«Я должен сказать, что, к сожалению, произошла в Воронеже катастрофа не по техническим причинам, во время испытания этого самолета. Это прискорбное событие на 4 месяца приостановило производство самолетов Ан-148. Вот уже май, а ни одного крыла, ни одного двигателя, ни одного стекла для кабины Воронежский завод ВАСО не закупил.»

Оставим на его совести "нетехнические причины", привожу цитату исключительно по теме крыла.

А вот немного про "российскость" комплектующих Ан-148 согласно Киве:
«Французская система кондиционирования воздуха работает тихо и обеспечивает ровное поле температур и влажности по всей длине салона. Вместе с тем, 'Антонов' установил на самолет российский комплекс авионики. Как пояснил генеральный конструктор, надежность его работы обеспечивается применением западной элементной базы. А вот интеграция комплекса, его математика и алгоритмы - наши собственные. 'Мы считаем, что они не хуже, а порой и лучше, а также не такие дорогие, как на Западе', - сказал Кива.»

Эх, зря, Иванчин, Вы заставили меня покопаться в этой теме. Даже поверхностное "исследование" кроет мантры форумных апологетов самолётки "как бык овцу"(с)...

01.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, а Вы можете оспорить суть сказанного г-ном Кавой: "ведь права на Ан-148 принадлежат АНТК"?

01.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, по-Вашему - если сказать "запорожская братва" - это будет жуткий хохлосрач, а если людей, производящих ВАШ же самолёт в Воронеже, назвать огульно "братвой" - то вроде как всё в порядке?
Вы бы, друзья заднепровцы, побольше свой базар фильтровали, да врали поменьше - тогда и хохлосрача никакого бы не стало.

01.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, с чего бы мне оспаривать очевидные вещи? :) Ан-148 - украинский самолёт. Достаточно заглянуть в его сертификат типа, там чёрным по белому указано, кто является его держателем :)

01.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2011 BAS77 пишет:"...Но тут надо очень серьёзно считать... а итоги-выводы таких подсчётов почти всегда неутешительны...Например,моя бывшая контора(известная российская инвест.компания,в которой я когда то работал) очень старалась доказать,что например АвтоВАЗ может за счёт внутреннего рынка "встать на ноги"...но никак не получилось...Рынок сбыта(доля на рынке) ВАЗов маленький(недостаточная)для "подъёма",хотя иномарок покупается до хрена...Делать качественнее-требует больших вложений(риск большой,никто на это не идёт)...продавать дешевле,что бы занять большую долю рынка появляются проблемы с рентабельностью(ну и риски волатильности спроса,до кучи)...так и получается,что АвтоВАЗ не в силах решить эту проблему самостоятельно...хотя вроде бы,в тоже время, у нас один из самый больших рынков в Европе...это общая проблема для всей промышленности РФ..."

- О да, полностью согласен, такие вещи всегда надо очень грамотно считать. Мне кажется, главная проблема в расчётах - какие принять начальные и граничные условия при формулировании задачи.

По описанию имеющей место быть на АвтоВАЗ-е ситуации Вам наверное будет любопытно услышать мнение Золотницкого Александра от 09.09.2011 на соседней ветке Форума, много лет там проработавшего http://www.aviaport.ru/conferences/40911/574.html

- Под Вашими же выводами подписываюсь обеими руками: "....если б Правительство РФ сделало проблему более "решабельной"...сделало бы макроэкономическую среду более дружелюбной к пром.производству,то всем бы сразу в РФ стало проще и веселее,и производителям,и потребителям,да и просто гражданам РФ....".

Корень столь бедственного положения промышленности РФ, а следовательно, угрозы для территориальной целостности и безопасности, лежит именно тут.

01.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2011 vaddy пишет:"... Вы кому нибудь в Российских ВВС скажите что они летают на иностранном самолете АН-26, они вас сразу за капонир отведут..."

- Боюсь, что Ваш столь активный оппонент ничего не понял, потому что не знает, что такое капонир и зачем за него отводят...
/шутка/

01.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:21 Engineer_2010 пишет:"... Так что, Вы даже представить себе не можете, скольким российским лётчикам, учёным, конструкторам, инженерам и рабочим эта машина уже дала работу, а скольким ещё даст...."

- А у скольких российских конструкторов, инженеров, рабочих проект ССЖ работу отнял? И у скольких ещё отнимет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.