Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А у скольких российских конструкторов, инженеров, рабочих проект ССЖ работу отнял? И у скольких ещё отнимет?
===

не посчитал еще?

01.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то у них Погосян виноват, что ослик не покупают, то ослик у них российский самолет больше, чем суперджет, то теперь, оказывается, суперджет отнял работу у инженеров, конструкторов и рабочих, причем российских (!!!)

товарищи украинцы, вы уж совсем тут на форуме раззвезделись.
связь с реальностью утрачена полностью.

Даже интересно, какой же такой извращенной логикой будет объяснено, как новый проект Суперджет отнял у кого-то в России работу?
именно отнял.
Конвейер что ли встал, что сотни Ту-334 производил?
Или туполевское бюро лично Погосян разогнал?

01.11.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 andrey_che пишет:

Мне кажется, главная проблема в расчётах - какие принять начальные и граничные условия при формулировании задачи.
===============================================
Тут очень тонкая грань,которую нельзя переступить...В инвестировании,как в медицине,"диагноз" должен быть
очень точным...85-95% успеха от этого зависит...нельзя расчёты "подгонять" под правильный ответ..."тонкие места" должны быть видны прямо в расчёте...инвесторы народ ушлый...будут "широкие" допуски,они просто развернуться и уйдут...Никто не хочет брать на себя дополнительные риски инвестируя...Наша проблема,что изначальные условия не позволяют получить приемлемый "результат"...Условия надо менять на макроуровне...Ну либо наше Правительство должно интересоваться не только ценником на нефть,но ещё и реинвестировать ренту в российскую обрабатывающую промышленность...(поступая как умный инвестор-вложение для диверсификации...понимая,что на первых порах ПРОМЫШЛЕННОСТЬ надо дотировать..и очень серьезно...пройдут годы...прежде чем будет "выхлоп"...зато когда ценник на нефть упадёт,макроэкономические условия для пром.производства улучшаться и можно будет получить доход-прибыли и налоги от промышленности...уж не говоря об положительном эффекте на институциональную среду..)

Вам наверное будет любопытно услышать мнение Золотницкого Александра
================================================
Почитал с интересом...спасибо..почти все те же проблемы,на всё том же месте...

01.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - А у скольких российских конструкторов, инженеров, рабочих проект ССЖ работу отнял? И у скольких ещё отнимет?

ни у скольких, только давал. работу и конструкторов и инженеров отнимал только ан 148.
и не у скольких не отнимет, только даст. вот сейчас проектируют ан 178 и вешают американские движки на ан158 - сколько граждан рф работают на этим? правильно, ноль.

01.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 BAS77 пишет:"... Тут очень тонкая грань,которую нельзя переступить...В инвестировании,как в медицине,"диагноз" должен быть
очень точным...85-95% успеха от этого зависит...нельзя расчёты "подгонять" под правильный ответ..."тонкие места" должны быть видны прямо в расчёте...инвесторы народ ушлый...будут "широкие" допуски,они просто развернуться и уйдут..."

- Маленькое лирическое отступление для разрядки напряженной форумной атмосферы.

Хочу более образно проиллюстрировать Вашу мысль о точности расчётов при постановке диагноза в бизнесе на анекдотическом уровне.

Анекдот из жизни бизнесмена:

... Лежит бизнесмен в госпитале на койке в палате с диагнозом "пулевое ранение плеча".
Распахиваются дери палаты, и вваливаются его компаньёны с цветами, деньгами, вином, фруктами, барышнями... и говорят:
"- Привет, старик, это всё тебе. Извини, мы неправильно посчитали. Оказывается мы тебе должны, а не ты нам....!"

- Уверен, если дело когда-нибудь дойдёт до постановки диагнозов персонально членам Правительства РФ, Госдумы, Администрации, ..., отвечающим за экономический блок и промышленность, то самым мягким и лёгким должен быть "пулевое ранение паха".

01.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Талес тоже как выяснилось, допустил наших русских разработчиков в "святая святых" - к исходникам своего софта.

elater пишет: И что же именно значит это с придыханием "допустил"? Пруфлинк
===
придыхания нет, пруфлинки не храню, блин, я не робот и не база данных линоков :) так и хочется отправить искать в интернетах :)
уже надоело по всякому чиху искать для подобных Вам ссылки на статьи и данные которые уже годами назад обсудили пережевали и забыли, оставив в сухом остатке пару цифр и важных данных. Но вот всегда приходят новые и начинают опять что-то требовать... Личный разговор с разработчиками, линка вам не будет.




Да понятно и так всем, что нет никакого линка.

000, вы совершенно случайно не девушка? У меня есть хорошая знакомая, журналистка в гламурном женском журнале. Она в удивительно похожем стиле пишет о технике, финансах, софте и прочих требующих точности материях.

01.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:21 Engineer_2010 пишет:".... Так же, как она сама, все её потомки будут разрабатываться в российских НИИ и КБ и производиться на наших заводах. А покупать её будут, как Вы уже заметили выше. И не только на МАКСах. И не только российские, но и западные АК...."

- Если её удастся продавать в значительных количествах западным авиакомпаниям-эксплуатантам, тогда есть шансы на то, что этот проект послужит некому развитию отечественной промышленности. Т.е. удастся хоть малую часть, 20 - 30 % работ, производимых по кооперации в России (соответствующую степени локализации производства в России), продать на Запад.

- Если же ССЖ будет продаваться только в России, тогда, боюсь, тем самым, российская национальная авиапромышленность окончательно угробится , потому как, получается, что Россия просто импортирует 70-80 % комплектующих для ССЖ из-за рубежа ...
А отечественные заводы, "не взятые" в проект просто "положат зубы на полку"...

Надеюсь, мне удалось сформулировать свою мысль достаточно понятно.

01.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 BAS77 пишет:"... Тут очень тонкая грань,которую нельзя переступить...В инвестировании,как в медицине,"диагноз" должен быть
очень точным..."

- У меня складывается ощущение, что если некоторым людям, осуществляющим руководство экономической и промышленной жизнью России вдруг сказать, что экономика такая же точная наука как физика, химия, математика, геометрия, ... и т.п., они НЕ ПОВЕРЯТ!

01.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 BAS77 пишет:"...зато когда ценник на нефть упадёт..."

- Над этим уже работают:
"...Французская авиакомпания "Эр Франс" совершила первый рейс с использованием биотоплива...."
http://www.newsland.ru/news/detail/id/814180/
(ссылка выложена А.Гомбергом на соседней ветке форума)

01.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей
Расскажу историю из собственной жизни про это не поверят.
История начала 2000-х. Мой старший сын был в 10-ом классе, стоял выбор, как обычно, кем быть. Ну папа с мамой думали сыну помочь. Вообщем год был потрачен на заочную школу экономики при экономфакультете Красунивера, каждое воскресенье подготовительные курсы за 70 км, папа в машину и на день в столицу края. 2 этапа всяких экзаменов. Но вдруг, в марте, приезжает в школу мужичек из политеха, препод с факультета ИВТ, проводит тестирование ребят по физике и математике и говорит сынуле,а не хочешь ли ты попробовать себя у нас, получить специальность, допустим такую сейчас модную, как "компьютероной безопасности." Но оказывается там сплошная математика. Так математика это наука, а что такое экономика?
Вот и получилось, что наработав 100 баллов в сертификате по математике, сынуля был в мае месяце первым на собеседовании с деканом, и в итоге на 25 мест было принято 14 медалистов и другие кто был в ладах с точными науками. И об универе уже даже не вспоминал. И судьбу свою он решил сам и не впользу экономики. Да и МИРЭА закончил с красным дипломом.
Но у каждого своя стезя. Вот такая история из жизни И всего лишь по поводу одного слова "НЕ ПОВЕРЯТ"

01.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"но это будет зависеть от желания Украины предоставить им такую возможность, ведь права на Ан-148 принадлежат АНТК»,— напоминает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава."

Вот так пишут наши "партнёры по Ан-148" для внутреннего употребления... Нам они предпочитают петь иные песни.
Как Вы считаете, такие взаимоотношения в производственной линейке можно назвать продуктивными, а таких партнёров - надёжными?

-

Оцените сами, какого "партнёра" вы тут с апломбом цитируете

http://blog.liga.net/user/kava/profile.aspx

01.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>20 - 30 % работ, производимых по кооперации в России (соответствующую степени локализации производства в России), продать на Запад.

В суперджете доля иностранных КОМПЛЕКТУЮЩИХ, озвученная Погосяном, - 55-60%.
При этом повышение доли российских комплектующих в плане.
Никто опровергнуть его не смог.

Комплектующие - далеко не все, что составляет себестоимость и цену готового изделия.
Разработка, фюзеляж, сборка - российские. И прибыль на 75% тоже.
При этом высокотехнологичный продукт, которым является современный авиалайнер, тем более формирует свою стоимость не только за счет купленных комплектующих и произведенных непосредственно на заводе секций фюзеляжа.

Удивительно видеть каждый раз людей, позиционирующих тут себя в качестве "специалистов", не понимающих, что для того, чтобы создать современный, конкурентноспособный в мире лайнер вовсе не достаточно просто купить иностранные комплектующие и собрать из них по принципу конструктора "лего" конфетку.
Эту конфетку надо разработать, испытать, сертифицировать, запустить в серию, освоить и подтянуть послепродажное обслуживание на приемлимый уровень.

Очевидно, что себестоимость суперджета создается в России не на 40-45% (столько стоят российские комплектующие), а в гораздо большей степени, и доля российская в цене самолета куда выше, чем доля иностранных поставщиков, так что если в случае с ан-148 мы имеем нулевой экспортный потенциал и на 60% иностранные комплектующие, да еще и необходимость платить роялти иностранному разработчику, то в случае с суперджетом иммем в чисто виде пользу для внешнеторгового баланса.
Я уж не говорю о том, что на экспорт поставляется не лес, газ или нефть, а высокотехнологичный продукт.
Для имиджа страны поект вообще сложно переоценить.
Российские самолеты действительно не вызывают доверия у западного покупателя. И это в т.ч. заслуга и тех самых "специалистов", что агитируют нынче за ан-148.



01.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В суперджете доля иностранных КОМПЛЕКТУЮЩИХ, озвученная Погосяном, - 55-60%.

про комплектующие вообще смешно. точно посчитать такой процент практически нереально, например вадди тут запостил на днях выписку про "отечественный" салон на ан148 изготовленный полностью из импортных составляющих. бухгалтерию этого цеха при васо конечно никто не покажет, но тем не менее интересно, там хоть 20% вклада в добавочную стоимость от РФ есть?

01.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> интересно, там хоть 20% вклада в добавочную стоимость от РФ есть?

Можно гадать, сколько там "вклада от РФ", 20%, 50% или 2%, но уж во всяком случае больше, чем 0% в ССЖ.

01.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>точно посчитать такой процент практически нереально

Что тут нереального? платежи в иностранной валюте - это раз, импорт проходит через таможню с соответствующим оформлением - это два.
Уж долю его в стоимостном выражении подсчитать не сложно.
только задача у Погосяна иная: ему надо, в первую очередь, создать и продать качественный продукт, во вторую - получить с этого прибыль, а за долю отечественных комплектующих в общем объеме закупаемых комплектующих он отчитывается просто так, для информации.

вон тут некоторые неадекваты считают, что раз на суперджете двигатели с Сатурна, то и производится он на Луне, разработан марсианами, испытан где-то на Юпитере, а фюзеляжи там с альфы-центавры поставляются.
Ничего российского нет, говорят.
Очень надеюсь, что подобного рода специалисты уже на пенсии, ну или трудятся на благо какого-то совершенно другого государства, а не России.
Одни не понимают, что цена ПКИ - это далеко не цена самолета,
другие договорились до того, что суперджет - не российский самолет...

Оно ладно, если это во имя звездежа на форуме пишется. Как говорится, ради красного словца, ну а нет они на полном серьезе настолько неадекватны?
а ведь кое-кто пассажиров возит за спиной, одной рукой на мобильник снимая, а второй помои на коллег выливая.

а потом удивляемся, как вообще пилоты могли такое вытворить! после очередной катастрофы, к сожалению.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.