Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что тут нереального?

потому что салон из рф использует пленку американскую которая использует китайский краситель который сделан используя газ из россии.

01.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газ российский, красители китайские, пленка американская - самолет украинский получается. Как не верти.

01.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Первые итоги и перспективы использования самолета Ан-148-100 на региональных маршрутах в России и СНГ"
http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1445/

думаю, что все уже успели ознакомиться, занятно, что презентация подготовлена ООО «ОАК – Антонов». Это, по-сути, первый информационный продукт Грудинина.

01.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, завтра Погосян со всей свитой приезжает в Киев "бодаться" с Кивой, Богуслаевым и Колесниковым. Очень интересная поездочка ожидается в свете того, что Богуслаев сейчас в очень хороших отношениях с Сердюковым (через Ситнова) и всячески его обхаживает по верталетной тематике. Понятно, что опять тему СаМа на Ан-148 подымут, вобщ весело будет...

01.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Понятно, что опять тему СаМа на Ан-148 подымут, вобщ весело будет.

дак пусть подымают, кто ж кроме Богуслаева против ?

01.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не все так просто, скоро в Украине выборы в Раду, "Мотор Сич" одно из крупнейших предприятий Запорожья по количеству работающих + семьи+ друзья/родные/соседи/родственники, а Богуслаев опять на месяц подымет волну "людей без куска хлеба оставляете ,ироды, дети будут голодать" и т.д. он это умеет, молодец, кому такое надо перед выборами???

01.11.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2011 BAS77 пишет:
>>Вот Юрий Анатольевич...а вот теперь возмитесь утверждать,что Иванчин понимает,что пишит..

Блин, страшно становится, когда понимаешь что люди с такой грамотностью реально чем-то руководят...

01.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

Насчет "завтра" позволю усомниться... равно как и о месте проведения... никуда Моше Асланыч завтра не едет...
Совещание планируется... но по Ан-70, в четверг, у нас, в Москве...

Да, действительно Богуслаев, надеясь на продвижение Д-27, является евонным застрельщиком... впрочем, сие - из другой ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/

Да, действительно через Ситнова окучивается АЭС - прежде всего для того, чтобы сие высокое собрание почтил присутствием СБИ в качестве своеобразного "сигнала" южным соседям... ну, "хотелки"... куда ж без них... вроде, и Дмытру Сэмэновычу шанс гарантировано дотянуть до четверга... впрочем, сие тоже - из другой ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/

01.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на Украине все надеются, что "монголыкацапы" (с) приползут на коленях просить поставить им прекрасные европейско-демократические, без 5-ти минут Натовско-есовские ослики?
за любые деньги и в любые сроки?
Во-первых, други мои, Сердюков доживает последние месяцы в кресле министра обороны.
Во-вторых, украинские выборы уже давно мало волнуют кого-то в России.
В-третьих, вы что, не поняли, что после катастрофы в России уже выводы все сделаны?
о чем и говорит сворачивание производства на ВАСО и попытки максимально удешевить выход из проекта.
иногда для того, чтобы понять суть вещей, достаточно посмотреть на факты.

>когда понимаешь что люди

Обсуждая чужую грамотность в Интернете, как-то не комильфо с неуважением относиться к запятым. Не находите?

01.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ишшо Радисту Б...

Вы, уважаемый, в плане выборов перепутали УКраину с Россией...
...это у нас скоро выборы - через месяц:
http://www.utro.ru/articles/2011/08/29/995107.shtml

...а на Украине до них - ишшо цельный год:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/02/1/5866650/view_print/

...так что - конкретно сейчас на сей рычаг Богуслаев вряд ли сможет давить...

01.11.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, давайте попробуем поставить точку в споре о прибыльности / убыточности производства АН-148 на ВАСО. Для этого достаточно посмотреть на годовой отчет Общества и более к этому не возвращаться:
http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2010.pdf

http://i30.fastpic.ru/big/2011/1101/f1/dcc414677b5b34674bc356a53dd1e3f1.jpg
Далее по тексту:
Так, если в 2009 году 47,2% в структуре выручки от реализации составляла реализация самолетов Ил-96-400Т и Ил-96-300, то в 2010 году реализация самолетов названных типов не производилась. В целом выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг Общества в 2010 году составила 3 813 689 тыс. руб., в том числе выручка от продажи самолетов Ан-148 - 2 626 000 тыс. руб. (или 68,9 % в структуре общей выручки), выручка от реализации узлов, агрегатов, запчастей к самолетам - 343 704 тыс. руб. (или 9% в структуре общей выручки), выручка за выполненные работы по техническому обслуживанию и ремонту самолетов - 84 772 тыс. руб. (или 2,2% в структуре общей выручки).

Думаю, никто не станет предполагать, что выпуск АН-148 (~70%) прибылен, а весь убыток падает на агрегаты и услуги по ТОиР. Итого мы имеем чистый убыток по производству, как в 2009-м, таки в 2010-м году. Есть большое подозрение, что убыток будет и в 2011-м, верно?

p.s. Я прекрасно понимаю, что выпуск такой маленькой серии в принципе не может быть прибылен, привел данный текст только для того, чтобы закончить спекуляции и споры об очевидном.

01.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2АН_R
Так наброс, от известной группы лиц, идет в той части, что любое количество выпускаемых Ан-148 будет убыточным, и любое количество построенных Ан-148 будет требовать субсидии. С другой стороны шло возражение, что ан-148 продается по цене которая обеспечивает прибыль, но при условии производства нормального количества машин. А вот то что при производстве 5-ти машин будет убыток, ни кто осбо ине спорил. ну и самое главное... надо ведь смотреть весь отчет, например

производственная деятельность
______________________________ план ____________ факт
Ан-148________________________ 7 ____________ 5
обтекатели пилонов А-320 _____ 33 ____________ 13
агрегаты на самолеты ан-148
сборки ГП Антонов ____________ 4 ____________ 2
агрегаты на самолеты ССЖ _____ 6 ____________ 3
476 пилоны и рельсы закрылок __ 2 _______________ 2

т.е. можно говорить что убыток сгенерировался так же и не исполнением плана по А-320, ССЖ, и поставкам агрегатов на Украину..

следующая интересная таблица...

финансовые результаты деятельности
выручка 3 813 689
себестоимость 5 550 181
прочие доходы 236 220
прочие расходы 1 411 503
чистый убыток 2 432 789

т.е. из чистого убытка, более 50% это прочие расходы...

При этом, необходимо обратить внимание на ещё один пункт размер основных средств
в 2009 году - 5 896 196
в 2010 году - 6 864 437

Кроме этого, определнную долю в убытке дали и Ил-96, в 2010 году велась достройка Ил-96-400Т, а так же начаты работы по достройке Ил-96-300 96020 и 96021. так же в отчете говорится о поставке трех Ан-148-100 в ОАО "Россия" по твердому контракту (скоре всего выполненно не будет). так же о постройке Ан-148 для МЧС и СЛО (расходы есть, приыбли нет).

Ну и самое главное, планируемый объем выручки в 2011 году составит 13 078 млн. рублей(облом будет).... Обращу внимание, что часть из этой выручки будет полученна за счет средств, вложенных в 2010 году

01.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. из чистого убытка, более 50% это прочие расходы...

это никак не связано (одно из другого не следует).

> что любое количество выпускаемых Ан-148 будет убыточным,

немного не так. так как коммерческие заказчики брать этот борт не желают, размер серии ограничен возможностями государства по распихиванию 148го в мск, мо, разные гос компании. эти возможности не бесконечны и за этот ресурс конкурируют другие борта тоже, тот же ан140 или ссж. поэтому, в отсутствии спроса, серия будет маленькой, а следовательно всегда убыточной.

01.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(в мчс естественно, а не в мск)

01.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: ооо, нулёвый жгём дальше?
====
вы требовали ссылок на 10 млн дотаций, вот их вам привели. Но с темы быстро соскочили, перепрыгнув на другой вопрос.

прежде чем начнем обсуждать его, хочу удостовериться в осознании доказанности факта: "себестоимость Ан-148 составляет 35 миллионов долларов, в то время как закупочная цена для заказчиков где-то на 10 миллионов ниже."

ссылок вы требовали, я вам их притащил, потратив свое драгоценное время, и не один десяток притащил.

теперь ваша очередь или согласиться таки с этим фактом, или принести свои "пруфлинки" доказывающие вашу точку зрения.


Jumbo пишет: Читайте документы. Там поймете что за цифра 593 ляма.
Комментарии были выше. Если вы такой ленивый, то могу повторить:
====
теперь к сумме $593 млн, из которых $360 млн были потрачены до июня 2010-го, а остаток выделен в бюджет проекта до 2012-го (не понятно только до января или декабря 12-го)
Вы утверждали что, цитата http://www.aviaport.ru/conferences/40911/659.html#p143633

"но при этом было указано об инвестициях в программу Ан-148 в целом, а не конкретно ВАСО.
Однако вот именно то куда же конкретно в рамках программы Ан-148 и были потрачены средства ОАК - вот об этом молчок. Нету конкретики, и баста. А ведь сюда включено всё скопом, в т.ч. директораты-шоферы-секретарши и обслуживание некислых %%%"

на что вам там опоненты ответили, что в ЛЮБОМ проекте общая стоимость таки включает и секретарш и обслуживание долга и тд и тп. И что это именно Ваши предположения, о том что якобы деньги НЕ пошли на ан-148. А я вот считаю что пошли так как у меня есть основания верить официальным пресс релизам ОАК а не фантазиям какого то Jumbo из Украины.

Итак, аргументированно возразить против цифры средств, потраченных Россией на Ан-148 в 592 миллиона долларов (из которых 360 до середины 2010-го, а остаток - в конце 2010-го, в 2011-м и может быть часть останется на 2012-й) - Вы не смогли. Пруфлинков и счетных палат - не принесли. Всё что слышно - простое троление и выдавание своих фантазий за действительность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.