Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот немного про "российскость" комплектующих Ан-148 согласно Киве:
«Французская система кондиционирования воздуха работает ... 'Антонов' установил на самолет российский комплекс авионики. Как пояснил генеральный конструктор, надежность его работы обеспечивается применением западной элементной базы. А вот интеграция комплекса, его математика и алгоритмы - наши собственные, украинские - сказал Кива.»

такие вот российские комплектующие. С украинскими мозгами, математикой, интергацией и алгоритмами и на западной элементной базе. Ну ну

01.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 elater пишет: ...Оцените сами, какого «партнёра» вы тут с апломбом цитируете...

Конечно, это есть офф-топ, но чем это украинский «директор Центра экономического и политического анализа» Александр Кава Вам не подходит? Ежели почитать приведенную ниже ссылку, то вполне себе аналитик: «...бакалавр по экономической теории; магистр по всемирной истории и международным отношениям; аспирант, сфера научного исследования - международные отношения и международная безопасность... Работал финансовым аналитиком и инвестиционным консультантом…». Неужели он не может аналитикой пробавляться из-за такой мелочи, как отстутствие специального авиационного образования?
А по-моему, этот самый Кава, ничем не хуже наших исконно российских «аналитиков-экспертов». Если не верите, приведу цитату:
«…А теперь о том, кто может так называться (прим. - экспертом), а кто нет. Я юрист по транспортному праву и профессора питерского университета ГА почему-то не гнушаются меня приглашать на профессиональные конференции...
…я был практически на всех коллегиях Минтранса и Росавиации, я принимаю участие во всех профессиональных отраслевых конференциях, я был практически на всех авиационных и двигателестроительных заводах России, был на Боинге в Сиэттле и Эйрбасе в Тулузе ...Я о многом знаю не понаслышке, а видел и щупал своими руками. Я общаюсь с компетентными специалистами в своих областях и высокопоставленными чиновниками... Таких информированных в авиации людей по широкому кругу вопросов как я всего несколько человек в стране. И вы их хорошо знаете. Их также все СМИ называют экспертами. И мне нет необходимости доказывать вам или вашим дружкам провокаторам, своё право носить это звание...».

Тем не менее, значительная часть участников дискуссии (и не только на этом форуме) «с апломбом цитируют этого эксперта», а так же полностью основывают своё мнение о проекте SSJ на высказываемых им оценках. Честное слово - но когда один из коллег зачитал эту тираду вслух, мы все чуть не подавились (было время обеда) и долго «писали кипятком»... Дело в том, что человека, которому это адресовалась, мы хорошо знаем по совместной работе - как прекрасного специалиста по БРЭО, проработавшего в авиапроме всю свою жизнь. И разве можно, после таких заявлений, серьёзно обижаться на математические выкладки Лоханкина, или аргументы «офисных хомячков»? Да они просто невинные агнцы, милые и пушистые.

p.s. Кстати, если внимательно присмотреться к этим «откровениям», то они могут принести неоценимую помощь нашей промышленности: надо набирать группы из толковых школьников (желательно старших классов) и устраивать им экскурсии на авиазаводы (желательно Сиэттл и Тулуза), посещать отраслевые коллегии, конференции, симпозиумы и НТС, а главное - давать им всё щупать руками... А после завершения курса, вручать всем дипломы инженеров-механиков по специальностям «самолётостроение», «вертолётостроение», «динамика полёта», «аэродинамика» и т.д. И проблема нехватки специалистов в авиапроме будет решена окончательно и бесповоротно...

01.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
это никак не связано (одно из другого не следует).
**************

Муша, признаю, с процентиками ошибся. Но дальше простая арифметика
прочие доходы 236 220
прочие расходы 1 411 503
итого от прочей деятельности убыток не менее 1 100 000
В то же время, общий чистый убыток 2 432 789
Согалсен, не 50, а процентов 40 убытка от прочей деятельности...

skydiver000 пишет:
"себестоимость Ан-148 составляет 35 миллионов долларов, в то время как закупочная цена для заказчиков где-то на 10 миллионов ниже."
*************

Тогда при продаже 5 Ан-148 в течении года убыток от их продажи должен быть 50 млн. у.е., или 150 000 000 рублей... Учитыва остальные расходы, не уверен...


skydiver000 пишет
Итак, аргументированно возразить против цифры средств, потраченных Россией на Ан-148 в 592 миллиона долларов (из которых 360 до середины 2010-го, а остаток - в конце 2010-го, в 2011-м и может быть часть останется на 2012-й) - Вы не смогли. Пруфлинков и счетных палат - не принесли. Всё что слышно - простое троление и выдавание своих фантазий за действительность.
*********

давно занл что нулик в кубе читать не умеет:
производственная деятельность
______________________________ план ____________ факт
Ан-148________________________ 7 ____________ 5
обтекатели пилонов А-320 _____ 33 ____________ 13
агрегаты на самолеты ан-148
сборки ГП Антонов ____________ 4 ____________ 2
агрегаты на самолеты ССЖ _____ 6 ____________ 3
476 пилоны и рельсы закрылок __ 2 _______________ 2

в 2010 году велась достройка Ил-96-400Т, а так же начаты работы по достройке Ил-96-300 96020 и 96021. так же в отчете говорится о поставке трех Ан-148-100 в ОАО "Россия" по твердому контракту (скоре всего выполненно не будет). так же о постройке Ан-148 для МЧС и СЛО (расходы есть, приыбли нет).

Вот тебе расходы помимо Ан-148 в 2010 году... дебил

02.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, :))) !!


Радист Бортовой пишет: "Первые итоги и перспективы использования самолета Ан-148-100 на региональных маршрутах в России и СНГ"
====
кто бы мне пояснил методику расчета "налета на одно исправное ВС"? кажется во всем мире считают просто налет за месяц, а уж если ВС неисправно - то значит и налёт падает. Или нет?



02.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, во первых, так называть будешь своих детей, а хамить в публичном месте не пристало. Во вторых, я отвечал Jumbo и он знает о чем речь. Не стоит влезать в чужой разговор не разобравшись о чем он (что впрочем Вы всегда делаете). В третьих, озвученные ОАК и процитированные мною суммы затрат бюджета России на проект (за все годы) Ан-148 не имеют никакого прямого отношения к таблице убытков ВАСО (за один год). Опять сравнили теплое с мягким, и сделали далеко идущие выводы, господин ковбой

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так ты же орешь что даже сейчас с каждого проданного ан-148 убыток 10 млн. у.е.... а глянь ты, не получается этого, даже сейчас... так что, дятел, иди ка спать, и учится, глядишь умным станешь, хотя... тебе это не грозит

02.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер нулёвый,
Все ссылки, что вы привели, копипастят фактически один и тот же вброс. Документ хоть какой-то покажьте! Вон скажем, из отчета ВАСО за 2010 год дотацию 10 миллионную на каждый борт выдайте и никаких вопросов. Пока что гулявшая тут таблица себестоимости Ан-148 рисует несколько иную цифру, хоть вы еще 55 ссылок на разные перепосты информагенств закиньте.

Теперь насчет расходования денег ОАКом. Нет там 592 млн ПОТРАЧЕНЫХ! НЕТ! Читайте и считайте внимательно.

И точно также, по-прежнему, не расписано что и куда пошло.
Не спорю, что и на секретаршу-шофера-директора деньгу надо потратить, но интересует не вообще, а сколько же было потрачено на самом деле. Однако конкретных цифр ОАК не дает и вряд ли даст.
Не спорю, что и на обслуживание %%% приходится тратить, но также интересует сколько же было потрачено на самом деле. Однако и этих цифр ОАК также не даёт. Тем более, напомню еще и еще раз, как в 2005 ВАСО буквально ломали через колено и буквально ЗАГОНЯЛИ и в долги, и под крышу ОАК - т.е. сами под долги подвели, сами кредитов с весёлыми и лихими %% нарисовали, потом сами же профинансировали их обслуживание и возврат. Nice business! Только вот мне бултыхание финансов по балансам особо не интересно, мне интересно сколько и куда в производство вложили, в материалы и др. Вот это и будут реально потраченные ОАКой на программу Ан-148 деньги.

02.11.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2011 Иванчин Владимир пишет:

Так наброс, от известной группы лиц, идет в той части, что любое количество выпускаемых Ан-148 будет убыточным, и любое количество построенных Ан-148 будет требовать субсидии.
=============================================
Владимир,Вы о таких материях рассуждаете ..."убытки","субсидии","объём выпуска"...а сами ,элементарно, в простейших экономических терминах путаетесь,в это же время...

_"так же о постройке Ан-148 для МЧС и СЛО (расходы есть, приыбли нет)."

_"Ну и самое главное, планируемый объем выручки в 2011 году составит 13 078 млн. рублей(облом будет).... Обращу внимание, что часть из этой выручки будет полученна за счет средств, вложенных в 2010 году"

После таких ваших высказываний...очень трудно Вам будет доказать,что Вы что то умное хотели сказать...Ну или Вам доступны какие-то новые сакральные знания...доступные минимум Нобелевской премии по экономике...

AH_R мудро написал...давайте закончим срач...потому,что даже в вашем "бизнес-плане" написано "чёрным по белому"..что,даже если всё "срастется",при такой мизерной рентабельности(при нашей реальной рублёвой и долларовой инфляции) производство АНов может быть только ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫМ...именно поэтому не на Украине,не в РФ серьёзно в производство и не вкладывают...и невозможно найти источники финансирования под "это"...а по-факту,есть только безумие с дотированием продаж,вместо производства...ну или "попил" если вещи называть своими именами...

02.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Все ссылки, что вы привели, копипастят фактически один и тот же вброс. Документ хоть какой-то покажьте!
===
да, согласен. Но другой цифры общих ОАК затрат на ан-148 от опубликовано не было, так что надо или верить ей или не верить вообще ничему.
Ну или может быть Вы сам принесёте какие нибудь документы. Я уже сколько времени потратил для Вас это всё разыскивая, мне некогда и неохота в этом возиться. Я пока верю этой общей цифре, но мне интересно будет почитать Ваши исследования или найденную новую общую цифру зартат ОАК на ан-148. Сомневаюсь что Вы её найдете, правда, если у Вас нет доступа к бухгалтерии этой самой ОАК.

Jumbo пишет: Нет там 592 млн ПОТРАЧЕНЫХ
===
ну конечно! 360 потрачено до середины 2010-го, остально запланировано на остаток 2010-го и 2011-й и может быть часть 2012-го. По факту имеем уже конец 2011-го так что можно предположить что бОльшую часть из остатка уже потратили тоже, не так ли?

понимаете, когда говорят "стоимость программы ССЖ = $1.4 млрд" или "стоимость программы C-Series = $3.5 (кажется) млрд" - это не значит что УЖЕ ВСЁ ПОТРАЧЕНО. Это значит что подсчитали общую стоимость программы включая и затраты будущих лет. Так и тут. В сентябре 2010-го сообщили что общая стоимость ан-148 для ОАК оценивается в $593 млн, включая уже выделенные деньги на 2 года вперёд.

все остальные рассуждения про секретарш применимы к стоимости любого проекта, от свечного заводика до андронного коллайдера. Мы говорим про общую стоимость программы, а что там внутри пошло на станки, что на з/п рабочих или летчиков, что на керосин или алюминий - это уже пусть бухгалтеры разбираются, если им охота. Ежели уж сравнивать стоимости проектов разных фирм - то надо сравнивать общие, итоговые цифры, а не выковыривать изюм из булок для одного проекта и приписывать какие то фантазии к другому, и все ради заранее сделанных в голове выводов.


" мне интересно сколько и куда в производство вложили, в материалы и др"
===
мне тоже интерестно, но эти данные нам неизвестны


"Вот это и будут реально потраченные ОАКой на программу Ан-148 деньги"
===
нет, это будет выжимка под ваши вкусы. Любой проект не может жить ни без коммандировочных, ни без секретарши, ни без бухгалтерии, ни без керосина на испытания, ни без з/п летчиков-испытателей, ни без затрат на материалы, ни без затрат на закупаемые за рубежом (в т.ч. на Украине) агрегаты. И не стоит из общих трат выделять только лишь станки.

Впрочем, ВАСО неповоротливый и малоэфективный мастодонт, я подозреваю что ему могли на счет перечислить все 600 млн, а станков в итоге купили на 100 млн. Кто его знает, я не аудитор и не счетная палата. Тем ни менее, с точки зрения государства Российского, - деньги были выделены. Как конкретно они были потрачены - тема отельной и большой беседы. Но факт, (если конечно верить тому пресс-релизу про $593 млн) налицо, понимаете?
и уж тем более не стоит ставить в вину Погосяну или там ССЖ возможное не вполне эфективное расходование средств ОАК на ВАСО при Федорове и Ко.

к чему я вообще запомнил цифру $593 млн? просто она очень сравнима с цифрой 16-18 млрд руб, которые тот же ОАК потратил в итоге на проект SSJ (можете применить все свои доводы про секретарш и посредников а так же слова типа "и куда в производство вложили... Вот это и будут реально потраченные" и к джету тоже)

спок. ночи, Джумбо.

02.11.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доступные минимум Нобелевской премии по экономике...
===================================
млин.. не "доступные",а "заслуживающие"...


Вот видите Владимир...опасный Вы человек...так вот начнёшь с Вами дискутировать и сам не заметишь как с ума сойдешь...))))

02.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулёвый, вы как обычно невнимательны.

Не надо цифрой обещанных затрат ОАК пытаться прикрывать вашу мантру про 10-млн дотацию на каждый построенный Ан-148. Дотацию покажите, ага.

Обещанной общей цифре 592 млн $ - верю.
Потраченные к середине 2010 г 360 млн $ - верю.
Сколько из них попало на реальное производство ВАСО, причем не всего скопом - SSJ, Ил-96, "476", Ил-112В, А320 - а только на Ан-148 - не знаю.
Сколько из остатка (592-360=232) еще было потрачено на программу Ан-148 - не знаю.
А вот то что кардинально изменилось руководство ОАК - знаю и помню. Поэтому в то что Погосян сохранил на прежнем уровне финансирование программы Ан-148 - увы, не верю.

Потом смотрю отчет ВАСО за 2010 год и вижу: долгов ~22,5 млрд рублей, процентов по кредитам и займам ~0,6 млрд рублей. Сравниваю с цифрами по ОАК и какие выводы напрашиваются?

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выводы напрашиваются что у вас данных про дотации нет. поэтому и говорить что их нет не нужно.

02.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Французская система кондиционирования воздуха работает тихо и обеспечивает ровное поле температур и влажности по всей длине салона. Вместе с тем, 'Антонов' установил на самолет российский комплекс авионики. Как пояснил генеральный конструктор, надежность его работы обеспечивается применением западной элементной базы. А вот интеграция комплекса, его математика и алгоритмы - наши собственные. 'Мы считаем, что они не хуже, а порой и лучше, а также не такие дорогие, как на Западе', - сказал Кива.»



Только один маленький ньюанс агрегаты этой французской системы кондиционирования для АН-148, изготавливает завод Теплообменник в Нижнем Новгороде, по лицензии фирмы Либхер. Кто же ее французил то :) А западная элементная база, просто потому, что Россиской уже много лет не существует, у нас кругом все компьютера на этой базе, произведенной в Китае. Так зато Авианика Российская, а вы предлагаете вообще ее убить со своим самолетом. АН-148 наверно уже крайний самолеот с Российской авианикой, и навигацией. В том числе и програмным обеспечением для навигации, которые пишет нам Москва и Питер.

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:
_"так же о постройке Ан-148 для МЧС и СЛО (расходы есть, приыбли нет)."

_"Ну и самое главное, планируемый объем выручки в 2011 году составит 13 078 млн. рублей(облом будет).... Обращу внимание, что часть из этой выручки будет полученна за счет средств, вложенных в 2010 году"
********************

Сразу видно, человек в производстве не бум бум... Задам простой вопрос, если вы начали в 2010 году строить самолет, для чего купили расходные материалы, компоненты, заплатили людям за работу и т.д., у Вас расходы появились в этом году??? А борт будет сдан через 16-18 месяцев, т.е. денюжку за работу над ним вы получите через полтора года.

Но куда уж нам до великих экономистов. Такие сложные вещи понять же тяжело...

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:
производство АНов может быть только ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫМ...
***********

так же как планово-убыточным является производство компонентов для А-320 и ССЖ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.