Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"себестоимость Ан-148 составляет 35 миллионов долларов, в то время как закупочная цена для заказчиков где-то на 10 миллионов ниже."

причем даже для такой дотации точка оперативной безубыточности для парка ГТК находится в районе недостижимых (пока?) 300 часов.
ситуация была бы смешна, если бы не была такой грустной: российский бюджет несет убытки в 10 млн "уёв" с борта, при этом государственная ГТК несет и оперативные убытки.
и что-то мне подсказывает, что 300 млн. рублей убытка от эксплуатации осликов в прошлом году "волшебным" образом отнюдь не превратяться в прибыль в этом.

собствекнно, вот вам и ответ, почему осла не берут коммерческие авиаперевозчики даже на Украине, предпочитая эмбраеры

02.11.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:08 Иванчин Владимир пишет:

Сразу видно, человек в производстве не бум бум...
============================================
А у Вас Владимир,сразу видно,что Вы путаете термины "прибыль" и "выручка"...а это не одно и тоже,чтоб Вы знали...если у Вас 2+2=7.442,то вам лучше не рассуждать дальше,а учить арифметику...

Задам простой вопрос, если вы начали в 2010 году строить самолет, для чего купили расходные материалы, компоненты, заплатили людям за работу и т.д., у Вас расходы появились в этом году??? А борт будет сдан через 16-18 месяцев, т.е. денюжку за работу над ним вы получите через полтора года.
============================================
гыгы...да Вы просто Капитан Очевидность...я только не понимаю,почему Вы этим гордитесь...вроде бы вы за российских производителей...если сразу, "на берегу" ясно,что будет УБЫТОК,то чему вы радуетесь...никакую денюжку,реально,за работу они не получат...потому,что получат реальный убыток...который акционер может покрыть,а может НЕ ПОКРЫТЬ...а инфляция,по-любому, даст им ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИН.РЕЗУЛЬТАТ...


так же как планово-убыточным является производство компонентов для А-320 и ССЖ....
========================================================
И это ВЫ определили просто посмотрев на годовой отчёт?тогда "ГЫ-ГЫ"...или таки у вас есть доступ к первичной документации?есть?нам покажите...а так,брехня...чо там реально,надо смотреть в первичке...ну или в вашем случае номинироваться на Нобелевскую Премию в области экономики...скоро,видимо, появятся учебники по экономической теории Владимира Иванчина...и это будет мировой фурор...поколеблите все экономические основы...и перепишите все экономические догмы...

короче..срач прекращаю...а ВЫ,Владимир,просто знайте,что пишите реальную лажу...начните читать,таки,умные книжки...прочитайте определения и не пишите про "прибыль",там где надо писать про "выручку"...

02.11.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как придется говорить "Дорогие Россиеяне" ..типа вот так сложилось "ДЕНЕГ НЕТУ " ! И будет все предсказуеммо плохо ...ВТО для металистов-лес-химия и прочее "ресурсы" УРА 100 раз !! Для авиации это все "кранты" !
==================================================
вот видите,Владимир...господа украинцы все правильно понимают...постарайтесь просто понять,о чём они пишут...но пром.производству в РФ,реально,большой такой П_ЗДЕЦ...если оставить,всё как есть...и это всему миру видно...ну кроме Вас,конечно... а вы продолжайте дальше фантазировать на тему "какой классный дедушка,получился бы из бабушки...если б случилось чудо.."... только термины не путайте...

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:
так же как планово-убыточным является производство компонентов для А-320 и ССЖ....
========================================================
И это ВЫ определили просто посмотрев на годовой отчёт?
***********

А как вы определили что Ан-148 является планово-убыточным??? Или Выши хотелки выдаете за реальность??? Вот убыточность компонентов А-320 можно предположить, все атки при плане в 33 (соответственно все постоянные затраты в цене из какого объема должны были заклыдватся?) фактически сделанно 13, т.е. менее 40% от плана, так о какой тут прибыли можно говорить???

BAS77 пишет
гыгы...да Вы просто Капитан Очевидность...я только не понимаю,почему Вы этим гордитесь...вроде бы вы за российских производителей...если сразу, "на берегу" ясно,что будет УБЫТОК,то чему вы радуетесь...никакую денюжку,реально,за работу они не получат...потому,что получат реальный убыток...который акционер может покрыть,а может НЕ ПОКРЫТЬ...а инфляция,по-любому, даст им ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИН.РЕЗУЛЬТАТ...
***********

теперь ткните пальцем, где в отчете указанно что именно Ан-148 вы виноыен в таком боольшом убытке??? Порядка 40% убытка принесла "другая деятельность", надеюсь эо оспаривать не будете??? Какую то часть убытка сформировали работы по 96104, 96105, 96020, 96021. Хотя, Вы походу думаете что затраты получаются только в момент продажи самолета, а до этого, затраты не идут в фин. отчетность, и не аккамулируются убытком в общем отчете предприятия по графам типа, "затраты на комплектующие" и т.д. Так же, судя по всему, до вашего о великоэкономического разума, не доходит, что катастрофа с 61708, так же в итоге утащила отчет в минус. Но Вам за мозги не платят, Вам же платят за то чтоб с важным видом писать всякую хрень, и строить из себя умного... Продолжайте, мы хоть над очередным клоуном посмеемся...

02.11.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 Иванчин Владимир пишет:

А как вы определили что Ан-148 является планово-убыточным??? Или Выши хотелки выдаете за реальность???
======================================================
Посмотрел в ваш "мурзилочный" "бизнес-план"...посмотрел какая заявлена в нём рентабельность...даже если всё будет "чики-пуки"...знаю что такое инфляция...знаю какая реально инфляция в РФ,и знаю что такое CPI,и PPI в США...знаю как волатилен спрос на нефть...знаю как волатильны щас курсы нац.валют...какую учётную ставку щас поддерживает ФРС...знаю,что щас в США реально рецессия...а при чём здесь производство АНов в РФ,Вам,Владимир,ещё предстоит узнать...то,что вы нахватились,где-то,"умных" слов,и беспорядочно их употребляете не позволяет вам адекватно рассуждать на темы безубыточности пром.производства в РФ...и на ВАСО,в частности...

Короче...не порите чушь...ей же больно...она так орёт,что мне на УРАЛЕ слышно...и сильно раздражает,а мне работать надо,и сосредоточиться...

теперь ткните пальцем, где в отчете указанно что именно Ан-148 вы виноыен в таком боольшом убытке???
==============================================================
а посмотрев на Луну не надо спрогнозировать урожайность зерновых в Аргентине?такие сакральные знания доступны только Вам?я же говорю...получайте мировое признание...и научите нас смертных...постигать в суть вещей на астральном уровне...а то я все по старинке из документации и отчётности информацию черпаю...и если её нет,то ничего утверждать,кроме очевидных фактов не берусь...

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет
...а то я все по старинке из документации и отчётности информацию черпаю...и если её нет,то ничего утверждать,кроме очевидных фактов не берусь...


*************

вот оно, самое главное: " я никаких цифр не видел, никаких бумаг не получал, что на самом деле происходит не знаю, но ответсвенно заявляю что производство ана планово убыточно..." дальше можете ничего не говорить, все с вами и так понятно...

02.11.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 Иванчин Владимир пишет:

вот оно, самое главное: " я никаких цифр не видел, никаких бумаг не получал, что на самом деле происходит не знаю, но ответсвенно заявляю что производство ана планово убыточно..." дальше можете ничего не говорить, все с вами и так понятно...
========================================================================
я видел ваш "бизнес-план"...знаю реальные условия в РФ...в вашем бизнес-плане написано...."а давайте будем выращивать ананасы в условиях вечной мерзлоты,за полярным кругом!!!"...и я вижу что,чуда не случилась..вижу фин.результат от этой деятельности...то,что Вы не понимаете,что посути в бизнес-плане написано-"давайте выращивать ананасы при -40...на открытом грунте" это только Ваши проблемы...все кроме вас это понимают,и понимают безумность затеи...То,что Вы говорите:-"а вот хорошо было бы если б все семена завезли за 1 рейс,а не за 3-5..." менее безумной эту идею не делают...если вы немножко съэкономите на керосине для доставки семян,ананасы у вас в СИБИРЕ рентабельным бизнесом,всё равно, никогда не станут...

чтоб понять,что идея безумная не надо уже "первички"...или укажите за счёт чего Вы явите миру это чудо...и прославитесь за одно на весь мир...

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только один маленький ньюанс агрегаты этой французской системы кондиционирования для АН-148, изготавливает завод Теплообменник в Нижнем Новгороде, по лицензии фирмы Либхер. Кто же ее французил то :)

на ссж - сюрприз - аналогичная картина.

> АН-148 наверно уже крайний самолеот с Российской авианикой, и навигацией.

крайний будет 204см, который еще не сертифицировали. на ссж ПО тоже отечественное.

02.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 musha пишет:

> Только один маленький ньюанс агрегаты этой французской системы кондиционирования для АН-148, изготавливает завод Теплообменник в Нижнем Новгороде, по лицензии фирмы Либхер. Кто же ее французил то :)

на ссж - сюрприз - аналогичная картина.
+++
только шильдики немецкие на этой продукции российского завода и made in germany зачем-то написано =)
интересно по какому критерию таможня зачла девайс как отечественный?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имхо, Ан-148 более чем superjet пригоден для наших условий... особенно учитывая высокое расположение двигателей. С уважением, Константин - http://aksiomma.ru/

02.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 elater пишет: ...Оцените сами, какого «партнёра» вы тут с апломбом цитируете...

Конечно, это есть офф-топ, но чем это украинский «директор Центра экономического и политического анализа» Александр Кава Вам не подходит? <...> Работал финансовым аналитиком и инвестиционным консультантом…». Неужели он не может аналитикой пробавляться из-за такой мелочи, как отстутствие специального авиационного образования?
А по-моему, этот самый Кава, ничем не хуже наших исконно российских «аналитиков-экспертов». Если не верите, приведу цитату: <...>

-

Дефицита экспертов-самозванцев действительно не наблюдается. Но весьма забавно наблюдать за аргументацией процитировашего этого "эксперта" персонажа: находим медийного клоуна - фантазёра, явно не понимающего, что он вещает, и непринуждённо возводим его в ранг "украинского партнёра по проекту Ан-148" :)).

02.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 Петров Константин Егорович пишет:
Имхо, Ан-148 более чем superjet пригоден для наших условий... особенно учитывая высокое расположение двигателей.
***************
Ваше ИМХО опровергается статистикой событий.

02.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заинтриговали.
у вас есть сравнительная статистика событий? поделитесь.

02.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ваше ИМХО опровергается статистикой событий.

Пока что статистикой событий ничего не опровергается, репрезентативной выборки нет.

Интересно, как ССЖ покажет себя в реальной эксплуатации на заснеженных ВПП. Ан-148 пришлось дорабатывать.

02.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 elater
> Ваше ИМХО опровергается статистикой событий.

Пока что статистикой событий ничего не опровергается, репрезентативной выборки нет.

Интересно, как ССЖ покажет себя в реальной эксплуатации на заснеженных ВПП. Ан-148 пришлось дорабатывать.
==================
Как я уже не раз говорил, с нетерпением жду передачи первого ССЖ в "Якутию". Якуты довольно часто на АНТК бывают и наоборот, нормальные, человеческие отношния сложились, так что узнаем все из первых рук об эксплуатации ССЖ, когда все "полезет" на холодах, никто в сукно молчать не будет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.