Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ох, когда уже наконец вскроется ужасная правда о ссж? теперь якуты на очереди я так понимаю.

> у вас есть сравнительная статистика событий? поделитесь.

количество съемов двигателей у ссж не выше чем у ан 148. значит 148 никаких практических преимуществ от расположения двигателя не имеет.
высокое расположение двигателя на 148 не помешало ему глохнуть от снега. вывод - высота расположения ни на что не влияет.

02.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 musha
высокое расположение двигателя на 148 не помешало ему глохнуть от снега. вывод - высота расположения ни на что не влияет.
========
муха, может хватить здесь всех за идиотов держать и поять тему про сугробы подымать, Богуслаев же ясно ответил на эту тему, склерозников пока не наблюдалось, посмотрим на ССЖ, который бо Северам покатается, где регулярная уборка полосы от снега "до бетона" это не обязательно
Богуслаев:
-Был случай, когда после посадки на заснеженную полосу двигатель заглох, но когда стали разбираться, то выяснили, что самолет совершил посадку на полосу с глубиной снежного покрова 30 см, а допускается не более 7-8 см.! Тем не менее, мы закрыли со стороны фюзеляжа три решетки реверса, уменьшили давление, чтобы не попадал снег в двигатель и вот, до сих пор, подобных случаев не повторялось.

И вот это для ССЖ с привтом от якутских морозов:
-Там один раз, в Якутске, Boeing 737 в ангар не загнали, так вот он до весны и стоял, не могли его запустить. А Ан-148 спокойно запускается. Петр Балабуев так его сконструировал, что ему не надо никаких наземных обогревательных элементов. Там ВСУ обогревает салон и панель приборов. Пришел пилот, нажал на кнопку - запустил ВСУ и через 15 минут весь самолет теплый. Специально для севера такую систему сделали, но у чиновников в Москве не -52 градуса. Там другая температура.

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, Богуслаев "гонит" практически постоянно.

по факту что у нас есть. двигатели ан148 расположены высоко, поэтому он якобы лучше приспособлен для эксплуатации в рф. но сев на полосу со снегом, движок заглох. почему? потому что решающее значение имеет не высота двигателя, а диаграмма разлета с полосы.

ты возьми линейку, отмерь 30 см от пола и подумай, садился 148 в 30см, или Богуслаев на ходу это придумал защищая свой продукт?

> Там один раз, в Якутске, Boeing 737 в ангар не загнали, так вот он до весны и стоял, не могли его запустить. А Ан-148 спокойно запускается

при этом известно что ан140 якуты греют перед запуском, само оно запуститься не может (кстати, автор цитаты про 737 в курсе про внешний прогрев?). а ВСУ на 140й изготавливает та же контора что на 148. как то так.

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, я к вашему продукту отношусь нормально совершенно. просто не надо выдвигать откровенно идиотские тезисы (про 737 который до весны не завелся, как будто его нельзя прогреть внешне или в ангар затолкать на прогрев) и не надо выдвигать просто неправильные тезисы (про высоту расположения двигателя, так как это фактор, но фактор по сравнению с разлетом вторичный если не третичный), которые легко подхватываются неофитами с гусарника, так как легки для понимания даже школьниками.

смотри - садился в сугроб - довод идиотский. сел на снег, заглох, доработали реверс, проблема решена - довод нормальный.

02.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по факту что у нас есть <...> но сев на полосу со снегом, движок заглох.

По факту Ан-148 прошел уже несколько зим в реальной эксплуатации, Д436 доработали и больше он пока не глох.

По факту на ССЖ зимой в реальной эксплуатации вообще не находился, поэтому все рассуждения на эту тему не более чем досужие домыслы и фантазии.

02.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 musha пишет:"... количество съемов двигателей у ссж не выше чем у ан 148....."

- Это с учётом разницы в количестве и сроках эксплуатации бортов, или без учёта?

02.11.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист.
Тему про расположение двигателей поднимали уже миллион раз. И всякий раз вам давали грамотный и аргументированный ответ.
Давайте поступим проще. В сети есть масса ссылок на видеофайлы пробежек ССЖ по залитой водой полосе, причём во время сертификационных испытаний. Наглядно можно посмотреть, как разлетается субстанция под названием вода и куда она попадает (или не попадает). По результатам этих пробежек, в том числе, был выдан сертификат типа. Если вы весь из себя такой правдоруб и патриот Ан-148, то просто обязаны отвести от предмета вашего воздыхания все обвинения и выложить подобные ссылки. Догадываюсь, что сделать это будет нелегко, если вообще возможно.

ПС. Фотографии с испытаний Ту-334 с такими же движками, только расположенными мальца повыше, да и подальше от носовой стойки шасси, чем у Ан-148, до сих пор греют мне душу.

02.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 musha пишет:

не надо выдвигать просто неправильные тезисы (про высоту расположения двигателя
+++
Это Константин Егорович, рекламирующий сайт, выдвинул. А Петр развил тему.

02.11.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотки пробега ан-148 по воде ( лужи) были. Вода хлестала в движки и из реверса за милую душу...
Если уж начали вспоминать былое, вспомните и случай попадания то ли камня то ли гайки в Пулково. Когда еще двигатель ремонтировали, а сторонники теорий заговора о "диверсии Пого" вещали.

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
В сети есть масса ссылок на видеофайлы пробежек ССЖ по залитой водой полосе, причём во время сертификационных испытаний. Наглядно можно посмотреть, как разлетается субстанция под названием вода и куда она попадает (или не попадает).
************

К сожалению, на испытаниях невозможно отработать все возможные варианты развития событий. Нампоню, что Ан-148 точно так же прошел все нормативные испытания, в том числе пробежки по водяной ванне и т.д., тем не менее во время одной из посадок снега все таки хватанул. Но как писалось выше, там больше было вопросов к наземным службам, чем к самолету.

P.S. У нас после посадки А-320 и Б-737 в объязательном порядке проводится осмотр двигателей...

02.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помимо потухания на пробеге обоих двигателей в Архангельске 11 ноября 2010 было ещё потухание правого двигателя в Мурманске 27 ноября и забоины лопаток вентиляторов обоих двигателей 11 декабря в Пулково из-за попадания в них посторонних предметов, предположительно уплотнённого снега. После модификации реверса такие инциденты прекратились и зиму-весну 2011 АНы нормально отлетали.

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и фото ана на чуть чуть заснеженной полосе, при чем Ан-158. Где тут попадание снега в район двигателей???

http://russianplanes.net/ID33929

02.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 antidoteNG пишет:
у вас есть сравнительная статистика событий? поделитесь.
**********
Было как минимум 2 события с Ан-148, связанных с обнаружением на послеполётном осмотре погнутых лопаток: 29.03.10 702 и 11.12.10 706. В третьем случае, 22 мая сего года, речь сразу шла о попадании в стаю птиц. Случаи, когда Д-436 глохли, наглотавшись поднятой с земли воды и слякоти не учтены, хотя ЕМНИП Vaddy говорил, что "более подходящий для наших условий самолёт" пришлось лечить от этой проблемы. С другой стороны информации о подобных случаях с ССЖ у меня нет.
Но это семечки, если говорить о самолёте в целом. Гораздо более удручающей выглядит статистика событий, связанных с некорректной работой шасси, "пригодного для посадки на грунт".

02.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. по одному самолету информация есть, по второму - нет, отсюда вывод: первый более "пригоден для наших условий"?
я хоть и не специалист по статистике, но интуитивно чувствую подвох.

02.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. второй, конечно, более "пригоден для наших условий" ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.