Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В восточную Сибирь у него силёнок долететь не хватает.



Петр когда у вас кончаются аргументы вы всегда начинаете доколупываться до слов ? Снега и в западной сибири хватает. Шли бы вы работать, а не отвисать в этом форуме и исписывать здесь десятки страниц. А то не равен час начальство узнает, так оно вам выход с рабочего компа в инет отрежет. Или все таки вы этими постами денежки зарабатываете ? Похоже, что у сторонников Суперджета не чем больше заняться, как вы здесь представляетесь инженерами работающими на Российский проект. Уже вся работа закончилась ? Остальное для Суперджета заграница для вас сделает. По количеству вашей писанины создаеться впечатление, что основной работе вы совсем не уделяете времени, становиться даже жалко Суперджет, что у него такие инженера, занимающиещеся писаниной в форумах.

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Неправильный ответ. НордАвиа давно уже не имеет никакого отношения к АФЛ.

разве? а почему они рейсы шарят и афл бонус поддерживают? я так понял у них название афл отобрали после известных событий и все?

02.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

я так понял у них название афл отобрали после известных событий и все?
===
Не правильно понял. АФЛ их продал.

02.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказываеться ваш "Русский" самолет еще и по русски говорить не умеет, а только по английски шпарит ай яй Я летаю! Суперджет 100 - YouTube А вот наш "Иностранный" самолет все дорогу с нами по русски разговаривает приятным женским голосом

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот наш "Иностранный" самолет все дорогу с нами по русски разговаривает приятным женским голосом

угу. а потом ваши диспечеры не могут понять вражеских пилотов, которые "трактор" просят. а вражеские диспечеры понять не могут мега летчигов.

02.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

запретить русский язык.

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а low fuel на разобрались как перевести на русский?

02.11.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

запретить русский язык.
_______________

Вам хохлам не привыкать его запрещать ж)

Vaddy - ваши набросы уже даже не веселят, а реально наводят страх за свою жизнь в полете. Вообще, чем больше читаешь авиционные форумы тем страшнее становиться летать - на одном форуме бортмеханник аэрофлота нес редкостный бред, на другом пилот. Причем я бы мог это понять если бы это были обычные филофобы (с)sys. Так нет же люди которые отвечают за нашу безопасность, и являються проффесионалома своего дела. Не удивлюсь если пролетая рядом с суперджетом, вы решите пойти на него тараном.

Одним словом удачи вам и вашему АН-148, безоблачного неба. И все таки быть более адекватным в спорах.

02.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


запретить русский язык.
_______________

Вам хохлам не привыкать его запрещать ж)
+++
хохлы то тут причем, жидок? на опасность применение русского языка указывает musha, а он скорей антихохол.

02.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:50 vaddy пишет:
Петр когда у вас кончаются аргументы вы всегда начинаете доколупываться до слов ?
*********
А Вы за словами следите, и не приписывайте Ану в удалом размахе того, на что он не способен в принципе.

Шли бы вы работать, а не отвисать в этом форуме и исписывать здесь десятки страниц.
**********
Это к вопросу о кончившихся аргументах. По существу есть чего возразить?

А то не равен час начальство узнает, так оно вам выход с рабочего компа в инет отрежет.
*********
Из дому тоже отрежет?

Или все таки вы этими постами денежки зарабатываете ?
*********
Вы готовы заплатить?

Похоже, что у сторонников Суперджета не чем больше заняться, как вы здесь представляетесь инженерами работающими на Российский проект.
************
Или приведите ссылку, где я представился "инженерами работающими на Российский проект", или признайтесь хотя-бы самому себе, что Вы звездобол.

Остальное для Суперджета заграница для вас сделает.
********
Так для нас или для Суперджета? Кстати, для Ана заграница ничего не делает?

По количеству вашей писанины создаеться впечатление, что основной работе вы совсем не уделяете времени, становиться даже жалко Суперджет, что у него такие инженера, занимающиещеся писаниной в форумах.
***********
См. выше.

Ваш выход.

02.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 elavr пишет:
если пролетая рядом с суперджетом, вы решите пойти на него тараном.



Абсолютно нет необходимости его таранить, я глубоко уверен, что с него и без тарана ничего не получиться. Как никогда не получалось у КБ Сухого создать самолет рабочую лошадку, так не получиться и в этот раз. Все самолеты ваши, как сказал мой один очень хороший знакомый, летчик испытатель, летавший на всех типах Сухого и на всех типах Микояна. Так вот он сказал, на Су я бы на празднике полетал, лопата красивая с земли хорошо смотриться, а в бой однозначно на Мигаре. Вот в этой короткой фразе, заложена вся суть сушек. Ни один ваш самолет еще не производился в масовом количестве, как это было у КБ Микояна хотя бы с тем же МиГ-21, которых произведено более 10 тысяч штук. Но многие вещи о которых я пишу вам просто не понять, потому что у нас с вами разный путь в авиацию. Я начинал с аэроклуба в котором перед нами выступал еще механик Чкалова, где преподавание вели, летчики ветераны великой отечественной войны, где на аэродроме нам мальчишкам передавал традиции еше техник обслуживавший во время войны яки. У вас другая философия, Деньги Прибыль, продажа, Европа, Менеджемент, своя рубашка ближе к телу, братьев Славян, ради бабок предадим и втопчем в грязь. Но ваша философия приведет вас в тупик. В Советском Сюзе удавалось создавать уникальные самолеты именно благодаря совместным действиям наших народов, мы все дополняли друг друга. Возможно вы это поймете когда будет вам годков под 80, а может не поймете никогда.

02.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. У вас другая философия, Деньги Прибыль, продажа, Европа, Менеджемент, своя рубашка ближе к телу, братьев Славян, ради бабок предадим и втопчем в грязь.
________________________
Втопчем, Вадди. Ради бабок и втопчем. Если ССЖ окажется более прибыльным чем аналогичный Ан-158. Своя рубашка действительно ближе. Славяне они конечно же братья. Однако вы забыли славянскую же пословицу - дружба дружбой, а денежки врозь. Да и по поводу братству славянскому. Вадди, в грузии сбивали наших российских летчиков славянские комплексы обученные и управляемые славянскими инструкторами.

02.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ...Как я уже не раз говорил, с нетерпением жду передачи первого ССЖ в «Якутию». Якуты довольно часто на АНТК бывают и наоборот, нормальные, человеческие отношния сложились, так что узнаем все из первых рук об эксплуатации ССЖ, когда все «полезет» на холодах, никто в сукно молчать не будет...
Радист Бортовой пишет: …И вот это для ССЖ с привтом от якутских морозов: Там один раз, в Якутске, Boeing 737 в ангар не загнали, так вот он до весны и стоял, не могли его запустить. А Ан-148 спокойно запускается…
Vaddy пишет …Это ваше счастье что там была вода, а не мелкие куски льда. Так что вам еще регулировать и регулировать господа хорошие. Если у вас вообще, что получиться с таким низким расположением движка. Но как выход всегда конечно можно запретить использование реверса, на плохо убранных аэродромах.

Читаю я эти ваши посты и думаю - ребята, а вы сами-то замечаете, что это у вас уже смахивает на диагноз, глобальную идею фикс. Одна мечта и всепоглощающая страсть, занимающая все мысли - господи, ну сделай так, чтобы у «этого клятого SSJ» хоть что-нибудь было плохо. Теперь все надежды возлагаются на сибирские морозы и снежок на полосе…
Мечтать конечно можно о чём угодно, но не советую очень уж на это надеяться.

Во-первых, насчёт того, что «полезет в эксплуатации на холодах»: не порадуют вас «Якуты» «из первых рук». Машина жила исключительно на улице и нормально запускалась при минус 48 градусов, в отличие от упомянутого здесь Б-737.

Во-вторых, насчёт снега на полосе. Раз уж все внимательно смотрели фильм о бассейне, то наверняка обратили внимание на то, что пробежки выполнялись последовательно, на всех скоростях и режимах двигателя, с реверсом и без. Открою «страшную тайну» из методики испытаний: пробежки с включённым реверсом на мокрой и заснеженной ВПП (а такие испытания тоже проводились) делают не для проверки того, что вода или снег СОВСЕМ НЕ попадают в двигатель. А для подтверждения того, что попадание этой воды и снега (они попадают туда у любого самолёта) не приводит к опасным явлениям в его работе, таким как помпаж или погасание пламени. Так вот, не попадание снега в Д-436, а плохая устойчивость процесса горения в КС этого двигателя, по словам экспертов-двигателистов, и приводила к тем известным заглоханиям на полосе. Так как Ан-148 по такому бассейну не бегала, то на «плюху» напоролись уже в эксплуатации. В противном случае, решётки реверса доработали-бы по ещё результатам СЗИ.
Хочу сказать, что на SSJ реверс «заколачивать» не надо, т.к. даже намёков на подобные явления не наблюдалось.

Лётчику Вадди, могу только посоветовать беречь нервную систему от перегрузок (ради своего лётного долголетия) и научиться спокойно реагировать на SSJ, т.к. с течением времени, он будет всё чаще и чаще наблюдать эти самолёты на наших российских аэродромах - в Архангельске, Уренгое, Сыктывкаре, Ухте, Тюмени, Якутске и многих-многих других...

p.s. Кстати о «Сухих» и «Мигах». Вадди наверное никогда не слышал о тысячах Су-7Б/9/11/15/17/24/25/27/30 летавших и летающих в СССР, России и многих других странах мира. Приведу сравнение от лётчика-испытателя А.Квочура, много летавшего на машинах обоих КБ. После его после его перехода в ЛИИ и очередного полёта на Су-27, мы с коллегами спросили его мнение на тему сравнения двух машин. Ответ был очень лаконичный: «на МиГ-29 я всё время пилотирую, пилотирую, пилотирую… а на этой машине я ЛЕТАЮ!»

02.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: "Машина жила исключительно на улице и нормально запускалась при минус 48 градусов..."

это было в КнА ?

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это было в КнА ?

в якутии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.