Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Engineer_2010, это всего лишь очередной рубеж обороны: "на севере летать не будет".
16:31 Иванчин Владимир пишет:
по Ан-148 план на следующий год, насколько мне известно, 16 машин
Иванчин!
Неужели ты настолько в песочнице, шо думаешь о 16 Ан-148 на будущий год?!?!?!?
А хто пробашлил 400 миллионов баксов, ты мне можешь сказать?
И кому эти 16 ослов пойдут?!?!?!?
Тебя ещё даже в песочнице одного оставлять на самом деле рано!!!
Кстати, а где испытания на морозоустойчивость Ан-148 проходили. Какие температуры удалось ухватить? Ну кроме, естессно, эмоциональных реляций Вадди о кондовости и морозоустойчивости его любимого Ан-а.
Engineer_2010 пишет:
Приведу сравнение от лётчика-испытателя А.Квочура, много летавшего на машинах обоих КБ. После его после его перехода в ЛИИ и очередного полёта на Су-27, мы с коллегами спросили его мнение на тему сравнения двух машин. Ответ был очень лаконичный: «на МиГ-29 я всё время пилотирую, пилотирую, пилотирую… а на этой машине я ЛЕТАЮ!»
Для меня это не новость, я уже с этим сталкивался в жизни. У нас были летчики переучившиеся с Су-27 на МиГ-29, но некоторые из них так и не смогли летать на сложный пилотаж на МиГ-29. Причем они говорили примерно такие слова. "Ну что у вас за самолет Мигарь, мне надо постоянно думать во время выполнения петли, где чуть ручку отдать, а где ее чуть взять на себя, то ли дело у нас на Су-27, я ручку взял до пупа и ни о чем не думаю, компьютер сам отклоняет рули насколько это возможно." И кстати еще ни разу не было обратного, чтобы летчик с Мигаря не смог летать на Су-27. Потому что Су-27 много делает за пилота. Что кстати и привело к полной перемене философии летчиков летающих на сушках, как правило они более ленивые. Но это все тонкости истребительной авиации, и тонкости различия психологии летчиков фронтовой истребительной авиации, и летчиков ПВО. Но лично мое мнение, это вся леность и расчитывание на компьютер, в бою ни к чему хорошему не приведет. Как уже неоднакратно показали совсем свежие катастрофы аэрбасов, что философия аэрбаса, ни к чему хорошему не приводит, когда летчики деградируют целиком полагаясь на автоматику.
16:31 Иванчин Владимир пишет:
по Ан-148 план на следующий год, насколько мне известно, 16 машин
___________________________
Я ржу нимагу паццталом и паццтулом!!!
Уже почти 20 лет производство Ту-204/214 идёт по 5-6 самолётов в год, даже меньше, даже в лучшем случае, при всех усилиях производственников, ИФК, и ещё многих-многих людей и организаций. Заказов на этот самолёт - еле-еле, при всех усилиях и при поставках серии Ту-214 и Ту-204-300 в госструктуры. И за столько лет не удалось увеличить производство и заказы больше 5-6 самолётов в год!
Но по щучьему велению, по иванчинскому хотению, после производства 2 Ан-148 в 2009 году, 4 в 2010, 3 в 2011, у нас на будущий год будет построено и передано заказчикам 16 машин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Крупнейшая финансовая структура, которая оплатила комплектующие на эти 16 машин, и предоставила ВАСО кредит на производство, держится в строжайшем секрете!
Заказчики на 16 самолётов - это также государственная и коммерческая тайна с самым высоким уровнем секретности!!!
Лоханкин Васисуалий пишет:
Неужели ты настолько в песочнице, шо думаешь о 16 Ан-148 на будущий год?!?!?!?
А хто пробашлил 400 миллионов баксов, ты мне можешь сказать?
И кому эти 16 ослов пойдут?!?!?!?
************
кому надо, тот пробашлял. а для тебя, дебила, собощаю, что в следующем году планируеются 7 машин в полет, 2-3 в россию (если успеют один в этом году сделать то 2, если нет то 3), 2 в МЧС (возможно один на 13 уйдет), 2 в СЛО (возможно 1 на 13 уйдет), 2 в мьянму. если в итоге мьяна откажется забирать, то уйдут на кубу... Вот так вот, дебилоид...
а теперь, лошарика в игнор... дурень американский.
> это было в КнА ?
в якутии.
в этом году ?
а то я как-то пропустил, вроде в прошлом году было до -30
в новостях было "до -41"
вот кстати дневник погоды http://www.gismeteo.ru/diary/4039/2010/2/
> Как уже неоднакратно показали совсем свежие катастрофы аэрбасов, что философия аэрбаса, ни к чему хорошему не приводит, когда летчики деградируют целиком полагаясь на автоматику.
вадди, простите, но сильно попахивает и-м от вас. сколько упало аирбасов изза летчиков полагающихся на компьютер? а сколько уложили бравые пилоты, переученные с истребителей?
чем отличаются пилоты аирфранса которые не понимают что падают от пилотов пулкова потешающихся над зассавшим турком и тоже не понимающие что падают.
вообще если честно, складывается ощущение что у вас это политика внутренняя такая. нанимать пейлотов без мозгов. ред алерт одним словом.
Сколько поймал минусов Ан-148 при сертификации и где?
> а то я как-то пропустил, вроде в прошлом году было до -30
когда температуру сертифицировали.
21:51 musha пишет:
вадди, простите, но сильно попахивает и-м от вас.
***************************************************************************************************
Муша, не лучше ли замолчать свой рот и послушать профессионала? Это так трудно?
Муша, у эйрбаса самая показательная катастрофа, это первая во франции, на презентации. Все мнения, которые я слышал от разных людей, сходились в одном, был бы любой другой самолет, пилоты бы вытащили его.
2vaddy:
Что ж Вы творите? откуда столько агрессии и необдуманных фраз?
То Вы "мнение" бывшего летчика-испытателя ГосНИИ ГА о RRJ приводите в качестве доказательства. Умалчивая, что он этот самолет совершенно не изучал и не знает. И его экспириенс заключался всего в нескольких полетах, в которых его прокатили на самолете летчики фирмы. И всё из-за того, что, вместо того, чтоб изучать мат часть и участвовать в испытательных полетах, он "косил" в ГТК. ))
то сейчас опять мнение мифического испытателя,"летавший на всех типах Сухого и на всех типах Микояна" )) . На мой взгляд, никто из ныне живущих не отважится на такую характеристику самого себя ;)
Этот аэроклуб... к месту и не к месту... )) ни для кого не секрет, что в те годы пацаны, приходившие из аэроклубов в училище, имели за плечами более 70 часов налета. Чем Вы то хвалитесь?... ;)
И эта ненависть к фирме Сухого и его продукции... Вы же не пробовали.. Вам не удалось почувствовать разницу... )) Поверьте, после того же МиГ-29 "попробовав" Су-27(30), проникаешься уважением и любовью к Аппарату...
Понятно, что Вам жизнь дала редкий шанс вернуться в Авиацию и снова Летать... Так будьте довольны своим Шагом, своим Трудом, своим Самолетом... Но это не повод хаять голословно другие Самолеты, Труд других людей...
а то, действительно, складывается впечатление, что у нас разная философия - пока видны только Ваши тщетные попытки "втаптывания в грязь" других.. Простите, если слишком эмоционально высказался и обидел чем-то Вас.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.