Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Спасибо. А где поймали -55? Я об этом тож спрашивал.

02.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 musha
> 2 в мьянму
а на aex пишут что уже отказались. и гтк разве чтото подписала уже?
==========
на заборе тоже много интересного пишут, вот информация непосредсвенно от воронежцев:
"61707 готовится к передаче в "Полет". бирманцы по некоторой информации должны заказать два новых борта с соседними номерами (ну, как было - 61707 и 61708)". Бирманцы и раньше говорили, что один они брать не будут, а возьмут сразу парой.

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> бирманцы по некоторой информации должны заказать два новых борта с соседними номерами

чем эта формулировка отличается от "на заборе"? впрочем даже фанат Иванчин выше написал что про бирманские ничего точно не известно.

02.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судьба Ан-148 зависит от от заказа бирмы в кол-ве 2(двух) самолетов. И смешно и грустно.

02.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:36 ktjyh Ftl пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Радист. Спасибо. А где поймали -55? Я об этом тож спрашивал.
===============
Там же, в Якутии. Другое интересно, при этом событии лично Путин присутствовал. Так сказать "завизировал цифру". Он в это время как раз был в Якутске, что-то окрывал в торжесвенной обстановке. Об этом мало кто знает, но факт: http://www.rbc.ua/rus/newsline/...

02.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Открою вам военную тайну, что частенько не самые успевающие в учебе и дисциплине курсанты становились лучшими пилотами. Так что не надо здесь нести пургу на военных летчиков. По-любому это есть и всегда будет элитой.

Элитой чего? Аомии, флота? Да, безусловно.
Но посадить военного летчика (не транспортника) за штурвал "пасовоза" - все равно, что посадить Шумахера за руль маршрутки.
Вы хотите ехать за спиной шумахера в одном "болиде"? Я - нет.
Работа военного и гражданского летчика - принципиально разная.
Когда гражданский уходит на запасной, военный показывает "крутость".
я тут припомнил, пока писал, несколько катастроф с самыми что ни на есть боевыми и заслуженными летчиками, пересевшими потом за штурвал авиалайнера.
И таки да, ботаник (в нашем извращенном понимании этого слова) - лучше.

Если военный пилот, переходя в гражданскую авиацию, отдает себе отчет, что тут иные законы и он ничем не лучше всех прочих, то это хорошо, это приемлимый вариант.

Но у нас обычно вместе с пилотом переходят и его понты (как Вы верно заметили, про "элиту" и прочее), а понты всегда и везде мешают учебе.


2 Musha
>дело не в миге. с мигов все в порядке. дело в комментаторе.

А что, собственно говоря, такого "в порядке" с МиГом-29? Именно 29-м, а не 31-м, который действительно есть, за что уважать.
Страна тратила деньги на то, чтобы защитить себя именнов тех условиях, в которых она была.
И что давал МиГ-29?

радиус применения неприемлем.
в условиях господства в воздухе противника неприменим (а в 80-е гг. ситуация была бы ровно такая же, как потом над Югославией и Ираком - "потенциальный противник" имел бы абсолютное господство в воздухе, которому если что и могли противопоставить, то только наземное ПВО + Су-27 и МиГ-31, обеспечанные А-50, да и то с невысокими шансами на успех).
удары по наземным целям наносить не способен.
Поэтому в той же Югославии "Глебы" оказались куда полезнее.

Собственно говоря, для чего он мог быть использован в условиях третьей мировой? локальных конфликтов?
постсоветской России?

Сбивать грузинский БПЛА? Так и с этой задачей лучше справился бы Су-27.
а то и су-25 или Ми-24 какой.
Для чего создавался этот самолет, если он не нашел своего миста нигде? ни при каких ситуациях?

зачем страна тратила деньги на этот чемодан без ручки? наш ответ Ф-16?
только вот эти Ф-16 имели немного другой боевой радиус действия, возможности по работе по наземным целям, да и воздушном бою миг-29 не боялись, мягко говоря.

А сушки эти мигари над Эфиопией щелкали как орешки, это если прямое сравнение нужно.

02.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Сушка можнет в разы дольше долететь, оставаться в воздухе, нести больше оружия. В близком бою МиГу уступит (впрочем ещё не факт, если с ОВТ), но во всем остальном - кроет его как бык овцу.

как раз в ближнем бою у мига точно нет ни малейших шансов.
единственная его надежда - подкрасться из "засады", с ПМВ, ну если на это надеяться, то можно и Су-76 на вооружение пинимать вместо ОБТ - она тоже теоретически может абрамс подбить.
Вопрос соотношения "Теории" и суровой практики.
МиГ-29 оказался бесполезен везде, где он был.
В любых, совершенно разных условиях.

02.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:51 f4f2 пишет:
А сушки эти мигари над Эфиопией щелкали как орешки, это если прямое сравнение нужно.
===========
не пишите бред, поскольку еще есть человек за штурвалом... можно просто констатировать, что одни были лучше, как пилоты, чем другие...Условно говоря тот Квочур на Мигаре думаю те же сушки "над Эфиопией", ну вы поняли, надеюсь, выучки еще никто не отменял...

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист как мантру шепчет, Су лучше, Су лучше...

http://suavia.info/page/23
http://lenta.ru/articles/2003/11/13/mig31/
http://www.airforce.ru/articles/mig29vsfa18/mig29vsfa18.htm

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предлагаю шахматиста посадить на Су-35, а Харчевского на Миг-29, и посмотреть, успеет шахматист убежать или нет :)

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

флудовая тема совершенно со всеми этими рекордами.

> впервые военный реактивный самолет выполнил фигуру высшего пилотажа "колокол", доступную раньше только спортивным самолетам.
ну а американец конкурент быстрее всех поднимается с земли на 4 километра. вопрос что важнее. у каждого найдется чем похвастать.

а реальный бой выиграет тот кто лучше подготовлен и за кем лучшая команда и поддержка. у сирийцев самолеты на бумаге были лучше, а на деле их израильтяне размолотили в труху.

02.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: А когда Вашу "любовь" начинают поливать грязью, оскарблять и т.д. и т.п. Вы что будете делать???
====
нормальный человек будет защищать свою любовь, а не поливать грязью любовь других. Да и кто тут оскорбляет ан-148? идет обычное обсуждение, довод к доводу. И вдруг эмоциональная вспышка вадди...

к вопросу о -55, мне тоже интерестно. Действительно поймали -55 или "поймали", скажем, -51 а цифру "зачли соответствием"

02.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Там же, в Якутии. Другое интересно, при этом событии лично Путин присутствовал
====
читаем Вашу ссылку. Цитата: "Президент Российской Федерации Владимир Путин лично присутствовал на летных испытаниях Ан-148 в Якутии при температуре -52 градуса."

однако в сертификате написали -55. Мелочь, но и в мелочах приврали!

02.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: выучки еще никто не отменял...
====
во первых, если подготовить пилота проще, если самолет проще в пилотировании - это всегда плюс, какая бы ни была выучка. Во вторых, над Эфиопией, по некоторым данным, и с той и с другой стороны летали именно наши "летчики-гастробайтеры". Ну а даже если и негры, то и что? как то странно оказалось что у летчиков Су дескать выучка была лучше причем у всех сразу. Ерунда это. Проблема МиГ-а в его мизерной дальности и небольшой боевой нагрузке. В ближнем бою он может перекрутить более толстую Сушку, если у той нет ОВТ, конечно. Но до ближнего боя он не долетал или по причине сбития дальней ракетой или просто горючки не хватало.
легкий истребитель нужен, конечно, хотя бы по критерию цены. Но и тут - МиГ оказался почти сравним по цене с тяжелой сушкой, да и вместо одного движка, как у Ф-16 имеет два, то есть выигрыша в цене фактичеки не имеет. Про неспособность работы по земле писалось выше.

Да что говорить, достаточно посмотреть какие самолеты заказывали ин.заказчики за последние 20 лет. 90% к 10% - именно Су-шки. Вот тебе и свободный рынок.

Впрочем я верю в МиГ-35 и в легкие истребители вообще. Если они дешевле тяжелых, как ф-16 против Ф-15-го

02.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:20 skydiver000

Радист Бортовой пишет: Там же, в Якутии. Другое интересно, при этом событии лично Путин присутствовал
====
читаем Вашу ссылку. Цитата: "Президент Российской Федерации Владимир Путин лично присутствовал на летных испытаниях Ан-148 в Якутии при температуре -52 градуса."

однако в сертификате написали -55. Мелочь, но и в мелочах приврали!
===========
что, к концу дня захотелось поскомарошничать? сколько борт был в Якутске? (написал на предыдущей странице), сколько Путин был в Якутске? (один день), сколько было в тот день, когда борт осматривал Путин (-52), какую максимальную (минимальнуяю) температурау за весь период, когда борт находился в Якутске, удалось поймать, подтвердить и задокументировать (-55).
==========

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.