Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ще не вмерла Украина.... Не спешите их хоронить.
Действительно на Ан-148 похож.
http://sistemadearmas.sites.uol.com.br/ca/macxc3901.jpg
http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/Fotos/embraer/C-390/C-390Ar.jpg
Тем что двигатели под крылом? Большое сходство...
О.Пантелееву и всем коллегам...
Ну вот НАКОНЕЦ-ТО, почти за пять лет онанирования на тему "себя великих", со стороны АНТК озвучено что-то действительно умное...
Это я насчет декларации о совместном делании с бразилами некоего гибрида С-390&Ан-148/158Т-100/200...
Обоих, правда, нет...
...Насчет последнего мы достаточно подискутировали:
- тут о тех грузовых версиях 148-й, сватавшихся Китаю, Индии и Ирану...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,122/#p75990
- тут - обмен мнениями с "цифирями" наперевес:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,123/#p76175
... и далее по страницам...
А вот насчет "южанина"...
Насколько я помню, их (бразильцев) философия была в стиле Ту-204-330...
...напомню - "Туполя" хотели брать от Ту-204:
- крыло с движками
- кабину экипажа с фонарем
- оперение
- ну, и системы по мере возможности...
То же самое - и С-390, только "донор" - ERJ-195...
Ну и где здесь место приложения творческих сил АНТК?
Как минимум - грузолюк, как максимум - грузолюк вместе с грузовым полом и комплект десантно-транспортного оборудования.
ВСЕ остальное "Эмбраеры" умеют И БУДУТ делать сами.
Какие там миллиарды?!!!
имхо еще центроплан, шасси, вообще - все нюансы грузового самолета
по той же причине антковцев командировали для работ по ил-76
>> Тем что двигатели под крылом? Большое сходство...
У ССЖ тоже двигатель под крылом...
Улыбнуло и напоминило разговоры про Ан-74тк300 и Ан-148. Одни говорят похожи, другие переделанный Ан-74.
Еще ЦСО фюзеляжа. ЦСО, плюс Ф3 с рампой, плюс пол плюс центроплан с шасси? Не такой уж и плохой кусок пирога. Хотя, конечно, я скепсис лейтенанта разделяю. Не такие бразильцы идиоты, чтобы все на откуп АНТК отдать да еще и какие-то миллиарды платить. Но это не значит что не надо за это бороться. Даже если выгорит половина - для АНТК это хороший кусок работы.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/04/186501.html
Согласно подписанному в рамках международного авиасалона Dubai Airshow 2009 соглашению о намерениях, ОАО "Авиалинии Дагестана" ( South East Airlines )заинтересована приобрести у "ИФК" на условиях финансового лизинга 15 региональных самолетов Ан-148-100В в течение 2010-2012 гг. и 2 среднемагистральных пассажирских Ту-204-100В в 2010 г.
Интересно, а что ВАСО-ская программа по Ан-148 на 2010 - 2012 г.г. разве не расписана давно на других получателей?
Ан -148 от Авианта уже на покраске
На соседнем форуме появилась нформация, что 61701 конскрвируют. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=556876&postcount=65
Что бы это значило?
Новое руководство а/к относится к самолету с большой прохладцей.Чего не скрывает.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=557712&postcount=71
Когда авиакомпания на грани банкротства, до новых ли тут самолетов ?! Хотя это уже даже не вчекрашняя новость. Если бы Ростехнологии в прошлом году бы не поручились за не, то ГТК могла попасть в дефолт еще в прошлом году.
Однако Арбузики берут исправно ..... КД-Авиа номер 2.
Alex'у
Вы совершенно правы:
http://www.avia.ru/news/?id=1260199606
...пока на балансе состояла "царева рота", было одно... таперича - совсем другое...
Уж не потому ли на флаг поднята поставка двух таких лайнеров в одиозную Мьянму?
...ежели верить:
http://bizavnews.ru/233/6312
...там, в конце концов - совершенно официальная диктатура, что порешат - так и сделают...
Как пить дать - отдадут за дополнительные гос.вливания в управление Вальке !
Соответственно со сменой менеджмента в авиакомпании.
Сынуля у Валентины Ивановны вроде как в банковских верхах, но может десантироваться поруководить и авиакомпанией.
Хотя других родственников у нее наверняка хватает... :-)
Интересная информация по изготовлению Ан-148 на ВАСО http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22584&page=8
Денису.
Спасибо - источник вполне "близкий к телу", хотя и не во всем информированный...
Пока сопоставляем по 40-04:
22.11-го - первый полет
на 27.11-е - выполнено 5 полетов, насколько могу понять по существующей процедуре - не менее 4-х приемо-сдаточный и предъявительский...
...потом возникла проблема - по моим данным с ПМО FADEC (приведенный Вами источник это отрицает...)
на 08.12-е - выполнено 10 полетов - по моим данным обучение на этой машине не планируется, значитца - устраняли-таки дефект...
...знаете ли - 10 полетов "на дуру" на серийном самолете в условиях завода-произволителя НЕ ДЕЛАЮТ.