Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Позвольте, это вы мне человеку летавшему в полку смешанного состава где половина Су-27, а вторая половина МиГ-29 будете рассказывать кто кого кроет как овцу или бык. Есть такая авиабаза Барановичи, наверно слышали надеюсь. Так вот там каждая летная смена, это воздушные бои МиГ- 29 против Су-27. Вопросы еще есть, или надо продолжать ? Я четыре года пролетал там инспектором-летчиком. И немножко понимаю кто из этих самолетов ХУ из ХУ. Уже просто отвечал подробно на этот вопрос и не хочу опять писать кучу текста. Постараюсь коротко. И так первое действительно Су-27 превосходит МиГ-29 в бою в горизонтальных маневрах, грубо говоря на виражах. Но это превосходство мизерное, и возникает всего лишь, из-за большей угловой скорости разворота на виражах Су-27 го, она у него на 0.3 рад/сек превосходит угловую скорость МиГ-29. Су-27 реализуют это превосходство, переводя его в меньшие радиусы разворота, уходя на малые скорости, на которых МиГ-29 просто не комфортно себя чувствует. Но вы забываете про самое главное правило, настоящий бой на малых скоростях никто не ведет. Потеря скорости в бою, это равнозначно смерти, потому что вы теряете все, начиная от запаса энергии для маневра, и заканчивая возможностью своевременного выхода из боя, энергично оторвавшись от противника. Кроме того на малых скоростях вступает ограничение по минимальной скорости пуска ракет, и они теряют эфективность, из за меньшей энергетики при старте. Второе на вертикальных, и маневрах связанных с разгоном и торможением, МиГ-29, превосходит Су-27 в связи с меньшей массой и большей энерговооруженностью. (взлетная 1.14 против 1.11, и у земли на М=0.9, 1.48 против 1.40, Су-27) Если вам нужна литература по этим самолетам, все это есть в инете. Рекомендую книжку "Сравнительный анализ воздушный бой, МиГ-29, Су-27, Ф-15, Ф-16" Издана академией жуковского, она действительно пользуется реальными цифрами характерстик самолетов, в отличие от интернетовского бреда. Но я надеюсь вы и сами неоднократно слышали высказывание летчиков, наших знаменитых пилотажных групп Стрижи и Витязи, а том что выполнять групповой пилотаж на СУ-27, гораздо тяжелее чем на МиГ-29, ввиду его большей массы и инерционности. Теперь я надеюсь вы понимаете откуда ноги растут. Ну и третье. Самолеты эти примерно равны по маневренным возможностям и успех в бою уже целиком зависит от мастерства пилота в кабине. Наконец самое главное. Все эти не значительные преимущества меркнут перед характеристикой которую как правило никто никогда не упоминает. Как думаете почему самым распостраненным в мире, стал автомат калашникова, а не винтовка м-16. Ведь винтовка превосходит калашников, почти по всем параметрам, и по точности, и по кучности по весу, и по многим другим характеристикам. Но она уступает ему в одном, правильно вы подумали, в неприхотливости. Вот почему когда спрашивали Иракцев имеющих на вооружении самолеты трех держав Французские, Американские и Советские. И не только Иракцев, все в один голос твердят, что советские самолеты лучше, потому что они не прихолтивы в обслуживании, и более просты, чем американские и французские. А когда дело доходит до реального использования, ваши мизерные превосходства в маневренности отходят на второй план. Точно так же произошло и самолетами Сухого, да они чуть маневренее, да у них больше дальность, и больше тащат вооружения, но они на порядок сложнее в обслуге чем Мигари. И как только заканчиваеться заводская поддержка, для эксплутанта наступает полная задница. Поймите на войне народ валиться с ног, от бессонницы и усталости, и там некогда обслуживать столь навороченные авиационные комплексы. Там нужен автомат калашникова, в который песок засыпал, а он стреляет. Поэтому все ваши старания напичкать автоматики и компьютеров в самолет, имеют обратную сторону медали. Которая всплывает когда кончается заводской сервиз. Я думаю и авикомпаниям в конечном счете нужен в первую очередь надежный самолет, который не подведет в воздухе, даже пускай он будет чуть хуже по своим характеристикам. Надежность должна быть превыше всего, ведь это безопасность пасажиров. А то что я вам тут пишу так это всего лишь в ответ на ваши постоянные оскорбления самолета на котором я летаю. Какой летчик потерпит чтобы говорили, что он летает на Осле. Кажется, я еще Суперджет пылесосом или как то по другому, ни разу не называл, а везде пишу Суперджет. Прекратите писать оскорбления самолету и никто вас тут трогать больше не будет. А в случае со сбитем Сушкой, МиГ-29 ых в африке, вызывает улыбку только одна фраза цитирую. "Су-27 используя свое преимущество в скорости, догнал два МиГ-29, и по очереди сбил их " Слово преимущество в скорости Су-27 над МиГ-29, просто вызывает улыбку, у людей каждый день встречающихся в воздушных боях на этих самолетах. Нет никакого преимущества в скорости у сушек на мигарями, они как раз таки более инерционны и тяжелее разгоняются, и очень себя плохо чувствуют на скоростях выше 750 -800 км/час. Их даже начинает колбасить, мелко трясти, чувствуется более высокое лобовое сопротивление, но мощные движки, его тащат. А для Мигаря эти скорости родные для ведения воздушного боя. У нас просто были летчики которые летали еще и на МИГ-25. В итоге у них получалось три типа освоенных. МиГ-25, Су-27 и МиГ-29. Про разгонные характеристики МиГ-29 и Су-27 в сравнении с МиГ-25, они говорили так. МиГ-29 гонится, но конечно слабее по сравнению с 25 ым, а вот Су-27 это вообще ни о чем, все равно что МиГ-25 с вырубленным одним движком. Вот такие вам ощущения реальных пилотов. А теперь можете опять лазить по форумам вычитывая ваши фантастические характеристики самолетов почерпнутые с авиасимуляторов. Кстати настоящей РЛЭ МиГ-29 в инете так и не выложили, все что они называют РЛЭ, на самом деле это книжка по боевому применению. Единственная настоящая книжка которая попала в инет, это практическая аэродинамика МиГ-29. Когда вы ее прочтете удивитесь насколько искажены данные по самолету которыми народ оперирует в инете. Даже в википедии неправильные характеристики . http://www.wing.com.ua/content/view/1770/43/
Петр ваш переход на личные оскорбления я принимаю как полное отсутствие у вас аргументов, и показатель вашей культуры. У меня есть что вам сказать, но просто не хочу мараться. В очередной раз пропущу ваши гадости мимо своих ушей.
понимаете musha, вот честно признайтесь, вы многие вещи сознательно здесь преувеличиваете когда пишите про АН-148, или у вас это преувеличение от незнания реальной картины ? Вот к примеру, вы тут постоянно твердите, что самолет три раза падал. Ну зачем вот это не соответствующая действительности ваша Гипербола. У нас на той неделе, прошли занятия где подробно было все разобрано и даже с показом видео модели, поведения самолета, и наложенным радиообменом. Модель создана одним Московским институтом заслуживающим уважения. Докладываю вам никаких трех падений не было, слово падал, это слишком громко сказано. В первом случае была потеря высоты 1000 метров. Я надеюсь скоро видео модель эта просочится в инет, чтобы раз и навсегда ваши преувелечения прекратились. Во втором случае с другим командиром, было всего лишь легкое отклоение руля направление которое экипаж своевремнно парировал, и никакого падения там не было. Самолет всего лишь чуть повел нос в сторону. После чего тут же экипаж решил прекратить рейс и зайти на посадку. Скажу вам прямо, если бы в первом случае экипаж проявил бдительность и во время заметил что шарик не в центре, и у самолета скольжение, то и там бы ограничилось не больше чем вождением носа самолета в сторону. А то что там была боковая перегрузка, так это оказывается она была не на вводе самолета в сложное положение, а уже на этапе вывода когда компьютер понял, что четвертый канал выдает неверные данные, автоматика его откллючила, и автопилот привел самолет в нормальное положение. Почему вы все так трубите и преувеличиваете про эти случае, и никто ни словом не упоминает, про случай более страшный произошедший прошлым летом с Боингом 737 авиакомпании Трансаэро, когда они на взлете выскочили на угол тангажа 70 градусов, причем на малой высоте, и самолет стал сваливаться. И просто чудом остались живы пасажиры. Я считаю эта ситуация на малой высоте гораздо более страшнее, чем когда есть запас высоты как в случае с АН-148. А на Ане просто пилоты забыли что на самолете есть еще и датчик скольжения, и шарик за которым нужно следить. Все это издержки современной
понимаете musha, вот честно признайтесь, вы многие вещи сознательно здесь преувеличиваете когда пишите про АН-148, или у вас это преувеличение от незнания реальной картины ? Вот к примеру, вы тут постоянно твердите, что самолет три раза падал. Ну зачем вот это не соответствующая действительности ваша Гипербола. У нас на той неделе, прошли занятия где подробно было все разобрано и даже с показом видео модели, поведения самолета, и наложенным радиообменом. Модель создана одним Московским институтом заслуживающим уважения. Докладываю вам никаких трех падений не было, слово падал, это слишком громко сказано. В первом случае была потеря высоты 1000 метров. Я надеюсь скоро видео модель эта просочится в инет, чтобы раз и навсегда ваши преувелечения прекратились. Во втором случае с другим командиром, было всего лишь легкое отклоение руля направление которое экипаж своевремнно парировал, и никакого падения не было. Самолет всего лишь чуть повел нос в сторону. После чего тут же экипаж решил прекратить рейс и зайти на посадку. Скажу вам прямо, если бы в первом случае экипаж проявил бдительность и во время заметил что шарик не в центре, и у самолета скольжение, то и там бы ограничилось не больше чем вождением носа самолета в сторону. А то что там была боковая перегрузка, так это оказывается она была не на вводе самолета в сложное положение, а уже на этапе вывода когда компьютер понял, что четвертый канал выдает неверные данные, автоматика его откллючила, и автопилот привел самолет в нормальное положение. Почему вы все так трубите и преувеличиваете про эти случае, и никто ни словом не упоминает, про случай более страшный произошедший прошлым летом с Боингом 737 авиакомпании Трансаэро, когда они на взлете выскочили на угол тангажа 70 градусов, причем на малой высоте, и самолет стал сваливаться. И просто чудом остались живы пасажиры. Я считаю эта ситуация на малой высоте гораздо более страшнее, чем когда есть запас высоты как в случае с АН-148. А на Ане просто пилоты забыли, что на самолете есть еще датчик скольжения, и шарик за которым нужно следить. Все это издержки современной автоматики, когда много лет, педалями уже не пользуються. Ничего там сверходинарного не происходило, а просто потом было все раздуто. Вплоть до того что самолет бочку сделал. Я надеюсь когда вы посмотрите видео, вы сами убедитесь, насколько все это раздуто. И на иномарках в разы более страшные ситуации бывают, но от этого никто эти иномарки запрещать не собираеться.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.