Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.11.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vaddy

"Су-27 используя свое преимущество в скорости, догнал два МиГ-29, и по очереди сбил их " Слово преимущество в скорости Су-27 над МиГ-29, просто вызывает улыбку, у людей каждый день встречающихся в воздушных боях на этих самолетах.
___________________________________

Жесть Вадду - а это не вырванная ли из контекста фраза? И не было ли такого, что перед этим они долго крутили БВБ - а потом за неимением топлива Миги легли на обратный курс? И летели назад не на форсаже, в то время как Сушка на нем?

03.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Оцените сами, какого "партнёра" вы тут с апломбом цитируете

Не столь важно, КТО это сказал. Главное - ЧТО сказано. Вы утверждаете, что это - неправда? Иогда почему никто ещё пока этого тезиса не опроверг? Если Вы сделаете это, но не на словах - типа, всё это фигня! - а ссылками на документы, юридические нормы или, на худой конец, на какие-то пресс-бюллетени или статьи в заслуживающих уважения СМИ, буду Вам благодарен.
А пока остаюсь при своём мнении.

Что же касается "экспертов" - уже неоднократно приводились цитаты из заявлений Кивы, сделанные для внутриукраинского употребления. И они как-то не очень стыкуются с его же заявлениями, сделанными для употребления внешнего...
Или Кива для Вас такой же "неэксперт", как Кава? ;)
Ну, приведите тогда слова "правильного" эксперта Кувы или Ковы...

Радист Бортовой пишет:
Богуслаев:
Тем не менее, мы закрыли со стороны фюзеляжа три решетки реверса, уменьшили давление, чтобы не попадал снег в двигатель и вот, до сих пор, подобных случаев не повторялось.


Иными словами, они просто взяли и уменьшили эффективность реверса?!! Спасибо за информацию. Не знал...
Хороший подход к решению технической проблемы!.. Главное - быстрый... Напоминает советский способ организовывать входы в административных зданиях. Помните, как нужно было идти вдоль длинного ряда запертых дверей в поисках одной открытой? ;)

03.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C юбилеем, господа!
Как-никак - 750!!! :)

03.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вади
"Точно так же произошло и самолетами Сухого, да они чуть маневренее, да у них больше дальность, и больше тащат вооружения, но они на порядок сложнее в обслуге чем Мигари. И как только заканчиваеться заводская поддержка, для эксплутанта наступает полная задница. "
==
то есть по всем боевым параметрам Сухой лучше МИГА. А рыночная ниша МИГА - бедные страны и изгои, которым не на что обеспечить полноценный сервис.




"У нас просто были летчики которые летали еще и на МИГ-25. В итоге у них получалось три типа освоенных. МиГ-25, Су-27 и МиГ-29. Про разгонные характеристики МиГ-29 и Су-27 в сравнении с МиГ-25, они говорили так. МиГ-29 гонится, но конечно слабее по сравнению с 25 ым, а вот Су-27 это вообще ни о чем, все равно что МиГ-25 с вырубленным одним движком."

У вас были лётчики, которых с перехватчика МИГ-25 пересадили на лёгкий фронтовой истребитель МИГ 29?

А с МИГ-31 никого на МИГ 29 не пересадили?

Зачем здесь сравнивать сверхзвуковой высотный перехватчик Микояна, который специально заточен под быстрый разгон, с тяжелым истребителем Сухого, чтобы раз за разом мазать грязным марку Сухой?




03.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не столь важно, КТО это сказал. Главное - ЧТО сказано. Вы утверждаете, что это - неправда? Иогда почему никто ещё пока этого тезиса не опроверг?

Вопрос о "желании Украины" закрыт 25 ноября 2005 года

http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news-old_716.html

Что еще конкретно вызывает у вас такие эмоции? Подчеркнутый вами факт того, что права на изделие Ан-148 принадлежат Антонову? :)

03.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:15 Посторонним В пишет:

C юбилеем, господа!
Как-никак - 750!!! :)
+++
кстати было 600/1900, теперь 750/2059 - ровно идемЪ ))

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:
Жесть Вадду - а это не вырванная ли из контекста фраза? И не было ли такого, что перед этим они долго крутили БВБ - а потом за неимением топлива Миги легли на обратный курс? И летели назад не на форсаже, в то время как Сушка на нем?



Вы рассуждаете категориями мирного времени. Как вы вообще себе это представляете то, что вы написали. Ребята крутили долго бой тут увидели что топливо заканчиваеться, ладно друг Су-27, ты уж нас отпусти мы домой пойдем. И они спокойненько как бараны летят на максимале, зная что у того парня вагон топлива, и ждут пока он их догонит и собьет. Вы тех летчиков в МиГ-29 вообще за тупых Баранов принимаете. В реальных условиях такого не бывает, бой ведется до последней железки, потому что все хотят жить, а не получить ракету в задницу, а далее летчики просто катапультируються. Мы уже проходили эту ситуацию во время Вьетнамской войны, почитайте историю, у нас был самолет МиГ-21 тоже с малым запасом топлива. У Америкосов на самолетах топлива было больше, и были ситуации, когда бой на форсажах шел до последнего, пока в 21 ом не кончался керосин, далее летчики просто катапультировались. Поэтому Советским летчикам во время той войны пиходилось проявлять смекалку, чтобы экономить топливо. В джунглях строились аэродромы подскока, ближе к линии фронта, с полосой выложенной из металических плит. Самолеты МиГ-21, таскали на эти аэродромы вертолетами Ми-6, почитайте историю, все это есть в инете. Летчики выполняли полеты с сбросом подвесных баков. Шли в район боя, и перед самым боем сбрасывали ПТБ. Но таких Баранов, которые выходили из боя, по остатку топлива, а далее спокойно летели на максимале и ждали пока их собьют не было.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2011 musha пишет:
Юрий Анатольевич, профессионалы тоже бывают идиотами в бытовом плане.
********************************************************************************************
Бывают. Но в vaddy это не относится. Когда воинствующий дилетант не прислушивается к мнению профессионала и спорит с ним на профессиональную тему - это высшая степень идиотизма. В бытовом, общечеловеческом плане, кстати... К сожалению, специализированные интернет-ресурсы типа нашего, благодаря отсутствию сдерживающих факторов при анонимном общении, переполнены идиотами этой категории.

03.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочел трезвого vaddy. И совершенно неожиданно узнал, что

1) Иногда пилоты Ан-148 бывают трезвыми.
2) Истребители фирмы "Сухой" - дерьмо.

03.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Super100 пишет:"... чтобы раз за разом мазать грязным марку Сухой?..."

- Кто о чём, а грязный о грязи...

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вы рассуждаете категориями мирного времени."

Вадди, тогда вы рассуждаете категориями давно прошедшей войны. вы видели как сейчас идет современная воздушная война? пво и ввс подавляются крылатыми ракетами с большого расстояния, оставшееся расстреливается тяжелыми истребителями с большого же расстояния. воздушные бои абсолютная экзотика, для тренировки пилота. современные пилоты и самолеты стоят слишком дорого для того чтобы ими рисковать. по легким истребителям идет дискуссия нужны ли они вообще.

03.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 musha пишет:"... тогда вы рассуждаете категориями давно прошедшей войны..."

- Война НИКОГДА не проходит, она просто принимает другие формы!
/из неоднократно цитировавшегося ранее карманного "Справочника Юного агрессора"/

03.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.: Уже которое тысячелетие никак не могут разобраться, кто окончательно победил в соревновании меча со щитом...

03.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о грязи...
===

а вот товарищ-че : клюёт на любимое

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

>Открою вам военную тайну, что частенько не самые успевающие в учебе и дисциплине курсанты становились лучшими пилотами. Так что не надо здесь нести пургу на военных летчиков. По-любому это есть и всегда будет элитой.

Элитой чего? Аомии, флота? Да, безусловно.
Но посадить военного летчика (не транспортника) за штурвал "пасовоза" - все равно, что посадить Шумахера за руль маршрутки.
Вы хотите ехать за спиной шумахера в одном "болиде"? Я - нет.
Работа военного и гражданского летчика - принципиально разная.
Когда гражданский уходит на запасной, военный показывает "крутость".
я тут припомнил, пока писал, несколько катастроф с самыми что ни на есть боевыми и заслуженными летчиками, пересевшими потом за штурвал авиалайнера.
И таки да, ботаник (в нашем извращенном понимании этого слова) - лучше.



Ответьте пожалуйста на один простейший вопрос, почему тогда одна из самых знаменитейших своей безопасностью австралийская авиакомпания Квантос отдает предпочтение военным летчикам при наборе пилотов, и даже написано у них внизу, "приветствуется наличие боевого опыта". Почему в Америке много командиров на 747, бывшие военные летчики с опытом боевых действий. Вы этого не знали? я для вас америку открыл ? Они по вашему заграницей полные идиоты, раз военных да еще с опытом боевых действий набирают ? И еще вопрос насчет свежих катастроф в гражданской авиации к которым привели военные летчики истребители, можно с этого места по подробнее, я статистику собираю. Мне из свежего, кроме случая, с аэрбасом в Америке, когда бывший военный летчик истребитель с опытом боевых действий, посадил самолет после попадания птицы, без движков на Гудзонский залив, спася жизнь пасажиров, больше ничего в голову не приходит. А может быть вы скажите, что у нас так хорошо берут военных летчиков в гражданский флот как и в америке, и уже просто засилье, кругом одни пилоты истребители, и все крайние случаи, в Перми, в Петразоводске, в Ярославле, это все проделки летчиков истребителей сидевших за штурвалами ? Вам не кажется что где то у вас не стыковка. А вы знаете я бы наоборот спокойно поехал с шумахером, если он едет по городским улицам, не на гоночном треке, и соблюдает правила дорожного движения. Потому что я знаю, что у этого человека мгновенная реакция, и в случае чего он не затормозит, и с честью выйдет из положения. Это вопрос философский. Надо смотреть не чем человек занимался, а насколько он порядочный и не разгильдяй. Будет порядочным военный летчик и не пьяница, да флаг ему в руки, только еще и плюс что этот человек, прошел сложные ситуации на той же войне, и закалился в них выживать, как говорят за битого двух не битых дают. Ваша теория про гражданского пилота "Мальчика Ботаника" имеет один очень большой минус. С таким Ботаником хорошо только когда автоматика идеально работает, но к сожалению человечество еще не создало абсолютно надежных машин, и все что у нас есть имеет свойство в самый не подходящий момент ломаться. И вот при этой поломке я бы не хотел чтобы за штурвалом оказался "Мальчик Ботаник". Я вам даже могу на свежих примерах рассказать. Вот к примеру даже случай с АН-148. Что там фактически было. Говоря на языке военных пилотов, автоматика завела самолет в сложное положение. То бишь самолет имел большой крен (52 градуса), большие углы скольжения и большие углы тангажа (для гражданского самолета :) ) А для вас новостью будет что военных летчиков на тех же истребителях регулярно при каждой проверке по приборам, учат выводить самолет из сложного положения, Инструктор вводить самолет примерно в такое же положение как было в этом случае, даже может быть еще и тяжелее, некоторые иструктора еще и переворачивают самолет на спину, а затем дает команду выводи !!!. И проверяемый должен не превышая эксплуатационных ограничений вывести самолет из сложного положения. При чем в хороших метеусловиях еще и отключаються основные пилотажные приборы, и ты выводишь по дублирующим. Вы меня спросите а что разве гражданских пилотов такому не учат. Ответ нет. И на тренажере тоже нет. Видимо считают что гражданский самолет в такое сложное положение никогда не попадет. А тут на тебе жизнь приподнесла сюрпиз, попал таки. Жизнь настолько многообразна и автоматика настолько не надежна что пилот должен быть готов ко всему. Еще свежий пример недавний случай над Атлантикой с разбившимся Аэрбасом, там просто налицо полная деградация летного состава. Настолько все привыкли полагаться на автоматику аэрбасов, что когда отказали датчики скорости, летчики не смогли понять пространственное положение и справиться с управлением самолета в ручном режиме. Вы знаете я уверен если бы там сидели военные пилоты даже без опыта боевых действий то они запросто там бы справились. Потому что нас этому обучают, нас регулярно на проверках загоняют в сложные положения, отключают приборы и говорят выводи. И задача летчика распознать и вывести. Вы до сих пор считаете что лучше лететь с Ботаником, который расчитывает что с ним никогда такого не случиться ? Жизнь оказывается многообразна приподносит сюрпризы. Вот почему за границей, много лет пролетав на самолетах напичканных автоматикай, все таки предпочитают видеть в кабинах готовых буквально ко всему пилотов, а не Ботаников.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.