Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Вы рассуждаете категориями мирного времени. Как вы вообще себе это представляете то, что вы написали. Ребята крутили долго бой тут увидели что топливо заканчиваеться, ладно друг Су-27, ты уж нас отпусти мы домой пойдем. И они спокойненько как бараны летят на максимале, зная что у того парня вагон топлива, и ждут пока он их догонит и собьет. Вы тех летчиков в МиГ-29 вообще за тупых Баранов принимаете. В реальных условиях такого не бывает, бой ведется до последней железки, потому что все хотят жить, а не получить ракету в задницу, а далее летчики просто катапультируються. Мы уже проходили эту ситуацию во время Вьетнамской войны, почитайте историю, у нас был самолет МиГ-21 тоже с малым запасом топлива. У Америкосов на самолетах топлива было больше, и были ситуации, когда бой на форсажах шел до последнего, пока в 21 ом не кончался керосин, далее летчики просто катапультировались. Поэтому Советским летчикам во время той войны пиходилось проявлять смекалку, чтобы экономить топливо. В джунглях строились аэродромы подскока, ближе к линии фронта, с полосой выложенной из металических плит. Самолеты МиГ-21, таскали на эти аэродромы вертолетами Ми-6, почитайте историю, все это есть в инете. Летчики выполняли полеты с сбросом подвесных баков. Шли в район боя, и перед самым боем сбрасывали ПТБ. Но таких Баранов, которые выходили из боя, по остатку топлива, а далее спокойно летели на максимале и ждали пока их собьют не было.
Ответьте пожалуйста на один простейший вопрос, почему тогда одна из самых знаменитейших своей безопасностью австралийская авиакомпания Квантос отдает предпочтение военным летчикам при наборе пилотов, и даже написано у них внизу, "приветствуется наличие боевого опыта". Почему в Америке много командиров на 747, бывшие военные летчики с опытом боевых действий. Вы этого не знали? я для вас америку открыл ? Они по вашему заграницей полные идиоты, раз военных да еще с опытом боевых действий набирают ? И еще вопрос насчет свежих катастроф в гражданской авиации к которым привели военные летчики истребители, можно с этого места по подробнее, я статистику собираю. Мне из свежего, кроме случая, с аэрбасом в Америке, когда бывший военный летчик истребитель с опытом боевых действий, посадил самолет после попадания птицы, без движков на Гудзонский залив, спася жизнь пасажиров, больше ничего в голову не приходит. А может быть вы скажите, что у нас так хорошо берут военных летчиков в гражданский флот как и в америке, и уже просто засилье, кругом одни пилоты истребители, и все крайние случаи, в Перми, в Петразоводске, в Ярославле, это все проделки летчиков истребителей сидевших за штурвалами ? Вам не кажется что где то у вас не стыковка. А вы знаете я бы наоборот спокойно поехал с шумахером, если он едет по городским улицам, не на гоночном треке, и соблюдает правила дорожного движения. Потому что я знаю, что у этого человека мгновенная реакция, и в случае чего он не затормозит, и с честью выйдет из положения. Это вопрос философский. Надо смотреть не чем человек занимался, а насколько он порядочный и не разгильдяй. Будет порядочным военный летчик и не пьяница, да флаг ему в руки, только еще и плюс что этот человек, прошел сложные ситуации на той же войне, и закалился в них выживать, как говорят за битого двух не битых дают. Ваша теория про гражданского пилота "Мальчика Ботаника" имеет один очень большой минус. С таким Ботаником хорошо только когда автоматика идеально работает, но к сожалению человечество еще не создало абсолютно надежных машин, и все что у нас есть имеет свойство в самый не подходящий момент ломаться. И вот при этой поломке я бы не хотел чтобы за штурвалом оказался "Мальчик Ботаник". Я вам даже могу на свежих примерах рассказать. Вот к примеру даже случай с АН-148. Что там фактически было. Говоря на языке военных пилотов, автоматика завела самолет в сложное положение. То бишь самолет имел большой крен (52 градуса), большие углы скольжения и большие углы тангажа (для гражданского самолета :) ) А для вас новостью будет что военных летчиков на тех же истребителях регулярно при каждой проверке по приборам, учат выводить самолет из сложного положения, Инструктор вводить самолет примерно в такое же положение как было в этом случае, даже может быть еще и тяжелее, некоторые иструктора еще и переворачивают самолет на спину, а затем дает команду выводи !!!. И проверяемый должен не превышая эксплуатационных ограничений вывести самолет из сложного положения. При чем в хороших метеусловиях еще и отключаються основные пилотажные приборы, и ты выводишь по дублирующим. Вы меня спросите а что разве гражданских пилотов такому не учат. Ответ нет. И на тренажере тоже нет. Видимо считают что гражданский самолет в такое сложное положение никогда не попадет. А тут на тебе жизнь приподнесла сюрпиз, попал таки. Жизнь настолько многообразна и автоматика настолько не надежна что пилот должен быть готов ко всему. Еще свежий пример недавний случай над Атлантикой с разбившимся Аэрбасом, там просто налицо полная деградация летного состава. Настолько все привыкли полагаться на автоматику аэрбасов, что когда отказали датчики скорости, летчики не смогли понять пространственное положение и справиться с управлением самолета в ручном режиме. Вы знаете я уверен если бы там сидели военные пилоты даже без опыта боевых действий то они запросто там бы справились. Потому что нас этому обучают, нас регулярно на проверках загоняют в сложные положения, отключают приборы и говорят выводи. И задача летчика распознать и вывести. Вы до сих пор считаете что лучше лететь с Ботаником, который расчитывает что с ним никогда такого не случиться ? Жизнь оказывается многообразна приподносит сюрпризы. Вот почему за границей, много лет пролетав на самолетах напичканных автоматикай, все таки предпочитают видеть в кабинах готовых буквально ко всему пилотов, а не Ботаников.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.