Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы знаете я уверен если бы там сидели военные пилоты даже без опыта боевых действий то они запросто там бы справились.

там квс отдыхал, за баранкой был второй молоденький. не все так просто, вадди.

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> одна из самых знаменитейших своей безопасностью австралийская авиакомпания Квантос отдает предпочтение военным летчикам при наборе пилотов, и даже написано у них внизу, "приветствуется наличие боевого опыта"

вас не затруднит дать ссылку на приветствие боевого опыта?
http://careers.qantas.com.au/Careers/Pilots/...

все что нашел - требования к налету, здоровью и знанию математике на уровне бакалавра.

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 musha пишет:

"Вы рассуждаете категориями мирного времени."
Вадди, тогда вы рассуждаете категориями давно прошедшей войны. вы видели как сейчас идет современная воздушная война? пво и ввс подавляются крылатыми ракетами с большого расстояния, оставшееся расстреливается тяжелыми истребителями с большого же расстояния. воздушные бои абсолютная экзотика, для тренировки пилота. современные пилоты и самолеты стоят слишком дорого для того чтобы ими рисковать. по легким истребителям идет дискуссия нужны ли они вообще.



А что же тогда КБ Сухого до сих пор создает маневренные истребители, раз они никому не нужны, давайте создадим типа МиГ-31 с перегрузкой 4, и обвешаем его ракетами, да прекратим все ваши разработки Сверхманевренных, как вы любите говорить самолетов. По современной войне я могу вам больше рассказать, в армии это была моя основная специальность, изучать тактику вероятного противника и готовить командующему предложения на принятие решения на бевые действия. Да современная война, благодаря кстати и вашей философии, что деньги превыше всего, ослабившей нашу страну, превратилась просто в избиение сильным, более слабого. Когда Америка с большого расстояния уничтожает все обьекты ПВО, а затем методично фронтовая авиация уничтожает наземные войска, и экономику страны, не защищенные ПВО. Как было и в Югославии кстати. И как будет не дай Бог конечно и с Россией в случае чего. Как вы понимате современная война уже требует и новой тактики, не той которая было при союзе, когда мы были сверхдержавой в военном отношении, и могли запросто избить, других как младенцев своей армадой. А новая тактика рождается на основе изучения опыта других стран. Умный учиться на чужих а не на своих ошибках как говорят. Так вот в Югослави в ответ на тактику избиения начала складываться новая тактика ведения боевых действий. В условиях когда крылатыми ракетами, были выведены из строя аэродромы базирования истребительной авиации, Югославы буквально на руках стали таскать свои самолеты, и взлетать чуть ли не с опушек леса, и обычных атомобильных дорог. Эта тактика действий уже даже получила свое название Партизанская война в воздухе. Америка очень пеклась за жизнь своих пилотов, и прежде чем отправлять самолеты на удар, получали подтверждение что в воздухе нет Югославских мигов. Никто не хотел рисковать жизнью даже одного американского пилота, даже учитывая что эти миги не могли оказать решаюшего значения на исход войны, но их действия из засад затормозили ход Американской операции и позволили войсковой ПВО перегрупироваться и сохранить свои основные силы. Но как ни странно лучше всех себя проявил в Югославии самолет МиГ-21. Так его ЭПР около 3 кв.м, в горной части Югославии, используя рельеф местности и полеты на предельно малых высотах, они смогли оставться не замеченными системой ДРЛО Авакс. Кстати и тот случай когда сбили F-117, когда в последствии сказали что его сбила наземная система ПВО С-125. Имеет интересную историю, у меня со спутника идут Сербские каналы, и как только был сбит, на следующий же день я включил чтобы посмотреть их новости. В новостях кроме того что показывали радостно прыгающих на обломках Ф-117 местных жителей, еще и показывали интервью с местным жителем на глазах которого все это произошло. Примерно прозвучало следующее " это американец совсем обнаглел, раз зашел сбросил бомбы, второй раз зашел сбросил бомбы, третий раз стал заходить, вдруг я вижу у за ним появился самолет с маленькими треугольными крылышками, пустил ракету и улетел" Как вы понимаете с ттакими крылышками у Югославов были только МиГ-21. А теперь давайте посмотрим с точки зрения новой тактики Партизанской войны в воздухе, есть ли место в этой тактике тяжелым истребителям типа Су-27, Су-31. Во первых эффективная отражаюшая поверхность этих самолетов 12-13 метров, превосходит ЭПР МиГ-21 (3м) да и МиГ-29 (9м), что практически делает не возможным их скрытый от системы Авакс взлет и полет. Далее в случае выведенных из строя стационарных аэродромов, крылатыми ракетами, а с этого Америка начнет, и пока не выведет то не сунется. Так вот в этом случае возможен ли вариант таскания на руках тяжелых истребетилей и взлетов с опушек леса как это было в Югославии. С хорошей автострады Су-27 взлетит, сам принимал участие в таких учениях( http://www.segodnya.ua/news/349389.html), но таскать его на руках при его взлетных массах практически не реально. А тягачей таскающих самолеты, которые мы использовали для взлета Су-27 с автострады к сожалению не будет. Опыт Югославии показал, что Амерканские спутники фиксируют тепловой излучение двигателей машин и передают его для целеуказания боевым самолетам. Югославы вынуждены были даже маскироваться рядом с кучами теплого навоза на коровьих фермах, чтобы сбить с толку инфракрасные станции наведения на боевых самолетах Америкосов. Так что в современной тактике Партизанской войны в воздухе я не вижу места для тяжелых самолетов КБ Сухого, они к ней не пригодны. При Союзе когда мы были сверх державой в военном отношении да, там тактика смешанных групп позволяла их использовать. Но сейчас все поменялось, мы слабый ребенок который должен готовиться к новой войне, в которой нас будут просто избивать как младенца.

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> одна из самых знаменитейших своей безопасностью австралийская авиакомпания Квантос отдает предпочтение военным летчикам при наборе пилотов, и даже написано у них внизу, "приветствуется наличие боевого опыта"

вас не затруднит дать ссылку на приветствие боевого опыта?
http://careers.qantas.com.au/Careers/Pilots/...

все что нашел - требования к налету, здоровью и знанию математике на уровне бакалавра.
обявление о наборе было на их главной страничке в левом нижнем углу, и смотрели мы страничку уже два года назад. за это время все могло измениться. я не отслеживаю содержание их обьявлений, за два года все могло измениться, но то что оно было , это абсолютно точно, я читал его не один, а рядом сидели товарищи они могут это подтвердить.

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Вы знаете я уверен если бы там сидели военные пилоты даже без опыта боевых действий то они запросто там бы справились.

там квс отдыхал, за баранкой был второй молоденький. не все так просто, вадди.



Добавлю что там их было двое. А что по меркам гражданской авиации второй пилот не должен быть летчик ? и ему допускаеться не справляться с самолетом в ручном режиме пилотировани ? Видите еще одну проблему ? В военной авиации на истребителях такое просто не возможно, если человек не справляяеться он летать не будет. А тут в рейс над Атлантикой на такой серьезнойй машине отправляяються люди из которых только один в состоянии управлять самолетом и тот идет спать. Так не годиться, что то не так в гражданской авиации раз это считается возможным для вторых пилотов

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Югославы вынуждены были даже маскироваться рядом с кучами теплого навоза на коровьих фермах, чтобы сбить с толку инфракрасные станции наведения на боевых самолетах Америкосов. Так что в современной тактике Партизанской войны в воздухе я не вижу места для тяжелых самолетов КБ Сухого, они к ней не пригодны.

су 27 нужны до фазы "маскируемся за навозными кучами" - если до этой стадии дошло, война уже проиграна.

а пользуясь вашей логикой надо по2 производить массово - он и простой и надежный и легкий и дешевый.
опять же не вижу в вашей картине места для ми29 - где оно?

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что по меркам гражданской авиации второй пилот не должен быть летчик

должен - он летчик и есть. опыт разный. вы правда думаете что ваш военный опыт выручит вас в любой абсолютно ситуации? почему тогда аварийность резко вниз пошла с массовым внедрением компьютерных самолетов? что мешало толпам опытных военных летчиков после ВМВ в СССР летать без катастроф?

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а пользуясь вашей логикой надо по2 производить массово - он и простой и надежный и легкий и дешевый.
опять же не вижу в вашей картине места для ми29 - где оно?



откройте РЛЭ МиГ-29, и вам сразу станет ясно его место. Он сертифицирован, говоря гражданским языком для взлета с грунтовых аэродромов, для этого у него и сделаны закрываемые нижние воздухозаборники двигателей, чтобы он при взлете не на кушался камней. А теперь откройте интсрукцию Су-27, там даже и упоминая о взлете с грунтовых полос нет. Теперь вырисовываеться место миг-29 в партизанской войне ? Плюс его масса 10900 все же хоть и струдом но позволяет говорить о перемещении в кустарных условиях, что у нас на аэродроме кстати техники и проделывали иногда.

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

> А что по меркам гражданской авиации второй пилот не должен быть летчик

должен - он летчик и есть. опыт разный. вы правда думаете что ваш военный опыт выручит вас в любой абсолютно ситуации? почему тогда аварийность резко вниз пошла с массовым внедрением компьютерных самолетов? что мешало толпам опытных военных летчиков после ВМВ в СССР летать без катастроф?



Я думаю, что если взять в расчет налет часов на одну аварию или катастрофу при Союзе и сейчас, то аварийность сейчас резко выросла, а не снизилась по сравнению с Советскими временами. И уж в гражданской авиации точно выросла. А не было толп военных летчиков в гражданской авиации никогда.

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и не будет..

03.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy, вот читаю про то, насколько МиГ-29 лучше Су-27, особенно в плохих условиях, и никак не могу понять, отчего ж в Эфиопии так получилось? Ну ладно, пусть в МиГах сидели неумехи, но с чего тогда Эритрея по итогам конфликта взялась не доучивать/нанимать лётчиков, а закупать Су-27? Не подскажите?

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Теперь вырисовываеться место миг-29 в партизанской войне ?

нет, не вырисовывается. потому что он все равно большой и все равно требует квалифицированного обслуживания. представить партизанский миг29 стоящий в деревне во дворе и незаметно взлетающий пострелять стелзы извините - невозможно. хотя бы потому что место мига и 27 в системе. с радарами, аэродромами и единым командованием. единичные самолеты не воевали даже во ВМВ.

> теперь откройте интсрукцию Су-27

ну и прекрасно что конструкторы осознавали место своего детища и не наделяли его ненужной функциональностью, аналогичной например взлету 148 с грунта. фича есть, а надобности в ней - нет.

> Я думаю, что если взять в расчет налет часов на одну аварию или катастрофу при Союзе

речь шла про мир. и вообще не передергивайте. почему самолеты в союзе падали, при профессиональных летчиках, с повальным военным опытом? вы же утверждаете что военный пилот в кабине - панацея. что не нужны компьютерные самолеты, нужны военные пилоты повсюду. вас не затруднит подтвердить свои соображения какой либо стастикой? про квантас мы уже разобрались, требования иметь опыт военного летчика - нет. еще чтото?

03.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 musha пишет:
требования иметь опыт военного летчика - нет. еще чтото?
============
> одна из самых знаменитейших своей безопасностью австралийская авиакомпания Квантос отдает предпочтение военным летчикам при наборе пилотов, и даже написано у них внизу, "приветствуется наличие боевого опыта>

муха, занялись своим любимым способом ведения спора, перевиранием? что, "приветствуется" и "требуется" это совсем одно и тоже??? "приветсвуется" - это плюс к остальным качествам, но не обязательно, "требуется" - это жесткое обязательное условие... я начал вот в последнее время замечатьза вами все больше вот таких вот хитрых перевираний... Что муха, мельчаем в споре? Я уже молчу о том, что месяц назад вы исходились в обличеньях "Вадди- одесский тролль КТВ, а не боевой летчик, не верьте ему"...

> одна из самых знаменитейших своей безопасностью австралийская авиакомпания Квантос отдает предпочтение военным летчикам при наборе пилотов, и даже написано у них внизу, "приветствуется наличие боевого опыта"

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

> Теперь вырисовываеться место миг-29 в партизанской войне ?

нет, не вырисовывается. потому что он все равно большой и все равно требует квалифицированного обслуживания. представить партизанский миг29 стоящий в деревне во дворе и незаметно взлетающий пострелять стелзы извините - невозможно.



а тут и представлять не нужно потому что именно так и было в Югославии, без всякого радиолокационного контроля, ночью МиГ-29 Югославов взлетали, сбивали самолеты противника http://fotki.yandex.ru/users/padre-madre/view/335925?page=0

почему самолеты в союзе падали, при профессиональных летчиках, с повальным военным опытом?


ну где вы видели чтобы в Советском союзе падали да еще и с повальным военным опытом, откуда он был повальный то. В гражданскую авиацию при союзе старались истребителей не брать, был негласный запрет, ходили байки, что какой-то истребитель сделал бочку с пасажирами на борту, и с тех пор типа не берут. Так что про повальные катастрофы с военным опытом, это вы уже явно перегибаете палку. Я вам уже писал, что если брать в пересчете на часы, то падали меньше, чем сейчас. А вы что хотите чтобы самолеты не падали вообще? В Москве несколько лет назад проходила конференция по безопасности полетов, на которой были опубликованы данные по количеству катастроф за последние 30 лет на Боинге 727, и нашем Ту-154. Так вот при примерно равном количестве выпущенных самолетов, на Боинге этих катастроф было в десять раз больше чем у нас на Ту-154 в Советском союзе. Про квантос, то что сейчас нет, это не значит что не было.

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а тут и представлять не нужно потому что именно так и было в Югославии, без всякого радиолокационного контроля, ночью МиГ-29 Югославов взлетали, сбивали самолеты противника

не взлетали и сбивали, а взлетели один раз и сбили один раз, толи самолетом, толи с125. войну югославия проиграла.

> 30 лет на Боинге 727, и нашем Ту-154. Так вот при примерно равном количестве выпущенных самолетов, на Боинге этих катастроф было в десять раз больше чем у нас на Ту-154 в Советском союзе

1800 выпущено, 111 потеряно. 918 выпущено, 73 потеряно. одинаковые соверщенно цифры, самолеты одного поколения. теперь смотрим на следущее поколение - а320 - всего поставлено почти 7000. потери на все семейство - 26 бортов. вы вроде утверждали что новые компьютерные самолеты опасные?

> Про квантос, то что сейчас нет, это не значит что не было.

скорее всего вы чтото перепутали. просто это бессмысленно.

> А вы что хотите чтобы самолеты не падали вообще?

я хочу чтобы вы как то обосновали свой тезис - военный летчик в кабине лучше чем компьютерный самолет.


Радист - давай без истерик. я описался, но вполне в духе тезис вадди.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.