Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
А что же тогда КБ Сухого до сих пор создает маневренные истребители, раз они никому не нужны, давайте создадим типа МиГ-31 с перегрузкой 4, и обвешаем его ракетами, да прекратим все ваши разработки Сверхманевренных, как вы любите говорить самолетов. По современной войне я могу вам больше рассказать, в армии это была моя основная специальность, изучать тактику вероятного противника и готовить командующему предложения на принятие решения на бевые действия. Да современная война, благодаря кстати и вашей философии, что деньги превыше всего, ослабившей нашу страну, превратилась просто в избиение сильным, более слабого. Когда Америка с большого расстояния уничтожает все обьекты ПВО, а затем методично фронтовая авиация уничтожает наземные войска, и экономику страны, не защищенные ПВО. Как было и в Югославии кстати. И как будет не дай Бог конечно и с Россией в случае чего. Как вы понимате современная война уже требует и новой тактики, не той которая было при союзе, когда мы были сверхдержавой в военном отношении, и могли запросто избить, других как младенцев своей армадой. А новая тактика рождается на основе изучения опыта других стран. Умный учиться на чужих а не на своих ошибках как говорят. Так вот в Югослави в ответ на тактику избиения начала складываться новая тактика ведения боевых действий. В условиях когда крылатыми ракетами, были выведены из строя аэродромы базирования истребительной авиации, Югославы буквально на руках стали таскать свои самолеты, и взлетать чуть ли не с опушек леса, и обычных атомобильных дорог. Эта тактика действий уже даже получила свое название Партизанская война в воздухе. Америка очень пеклась за жизнь своих пилотов, и прежде чем отправлять самолеты на удар, получали подтверждение что в воздухе нет Югославских мигов. Никто не хотел рисковать жизнью даже одного американского пилота, даже учитывая что эти миги не могли оказать решаюшего значения на исход войны, но их действия из засад затормозили ход Американской операции и позволили войсковой ПВО перегрупироваться и сохранить свои основные силы. Но как ни странно лучше всех себя проявил в Югославии самолет МиГ-21. Так его ЭПР около 3 кв.м, в горной части Югославии, используя рельеф местности и полеты на предельно малых высотах, они смогли оставться не замеченными системой ДРЛО Авакс. Кстати и тот случай когда сбили F-117, когда в последствии сказали что его сбила наземная система ПВО С-125. Имеет интересную историю, у меня со спутника идут Сербские каналы, и как только был сбит, на следующий же день я включил чтобы посмотреть их новости. В новостях кроме того что показывали радостно прыгающих на обломках Ф-117 местных жителей, еще и показывали интервью с местным жителем на глазах которого все это произошло. Примерно прозвучало следующее " это американец совсем обнаглел, раз зашел сбросил бомбы, второй раз зашел сбросил бомбы, третий раз стал заходить, вдруг я вижу у за ним появился самолет с маленькими треугольными крылышками, пустил ракету и улетел" Как вы понимаете с ттакими крылышками у Югославов были только МиГ-21. А теперь давайте посмотрим с точки зрения новой тактики Партизанской войны в воздухе, есть ли место в этой тактике тяжелым истребителям типа Су-27, Су-31. Во первых эффективная отражаюшая поверхность этих самолетов 12-13 метров, превосходит ЭПР МиГ-21 (3м) да и МиГ-29 (9м), что практически делает не возможным их скрытый от системы Авакс взлет и полет. Далее в случае выведенных из строя стационарных аэродромов, крылатыми ракетами, а с этого Америка начнет, и пока не выведет то не сунется. Так вот в этом случае возможен ли вариант таскания на руках тяжелых истребетилей и взлетов с опушек леса как это было в Югославии. С хорошей автострады Су-27 взлетит, сам принимал участие в таких учениях( http://www.segodnya.ua/news/349389.html), но таскать его на руках при его взлетных массах практически не реально. А тягачей таскающих самолеты, которые мы использовали для взлета Су-27 с автострады к сожалению не будет. Опыт Югославии показал, что Амерканские спутники фиксируют тепловой излучение двигателей машин и передают его для целеуказания боевым самолетам. Югославы вынуждены были даже маскироваться рядом с кучами теплого навоза на коровьих фермах, чтобы сбить с толку инфракрасные станции наведения на боевых самолетах Америкосов. Так что в современной тактике Партизанской войны в воздухе я не вижу места для тяжелых самолетов КБ Сухого, они к ней не пригодны. При Союзе когда мы были сверх державой в военном отношении да, там тактика смешанных групп позволяла их использовать. Но сейчас все поменялось, мы слабый ребенок который должен готовиться к новой войне, в которой нас будут просто избивать как младенца.
Добавлю что там их было двое. А что по меркам гражданской авиации второй пилот не должен быть летчик ? и ему допускаеться не справляться с самолетом в ручном режиме пилотировани ? Видите еще одну проблему ? В военной авиации на истребителях такое просто не возможно, если человек не справляяеться он летать не будет. А тут в рейс над Атлантикой на такой серьезнойй машине отправляяються люди из которых только один в состоянии управлять самолетом и тот идет спать. Так не годиться, что то не так в гражданской авиации раз это считается возможным для вторых пилотов
откройте РЛЭ МиГ-29, и вам сразу станет ясно его место. Он сертифицирован, говоря гражданским языком для взлета с грунтовых аэродромов, для этого у него и сделаны закрываемые нижние воздухозаборники двигателей, чтобы он при взлете не на кушался камней. А теперь откройте интсрукцию Су-27, там даже и упоминая о взлете с грунтовых полос нет. Теперь вырисовываеться место миг-29 в партизанской войне ? Плюс его масса 10900 все же хоть и струдом но позволяет говорить о перемещении в кустарных условиях, что у нас на аэродроме кстати техники и проделывали иногда.
Я думаю, что если взять в расчет налет часов на одну аварию или катастрофу при Союзе и сейчас, то аварийность сейчас резко выросла, а не снизилась по сравнению с Советскими временами. И уж в гражданской авиации точно выросла. А не было толп военных летчиков в гражданской авиации никогда.
а тут и представлять не нужно потому что именно так и было в Югославии, без всякого радиолокационного контроля, ночью МиГ-29 Югославов взлетали, сбивали самолеты противника http://fotki.yandex.ru/users/padre-madre/view/335925?page=0
почему самолеты в союзе падали, при профессиональных летчиках, с повальным военным опытом?
ну где вы видели чтобы в Советском союзе падали да еще и с повальным военным опытом, откуда он был повальный то. В гражданскую авиацию при союзе старались истребителей не брать, был негласный запрет, ходили байки, что какой-то истребитель сделал бочку с пасажирами на борту, и с тех пор типа не берут. Так что про повальные катастрофы с военным опытом, это вы уже явно перегибаете палку. Я вам уже писал, что если брать в пересчете на часы, то падали меньше, чем сейчас. А вы что хотите чтобы самолеты не падали вообще? В Москве несколько лет назад проходила конференция по безопасности полетов, на которой были опубликованы данные по количеству катастроф за последние 30 лет на Боинге 727, и нашем Ту-154. Так вот при примерно равном количестве выпущенных самолетов, на Боинге этих катастроф было в десять раз больше чем у нас на Ту-154 в Советском союзе. Про квантос, то что сейчас нет, это не значит что не было.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.