Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Vaddy, вот читаю про то, насколько МиГ-29 лучше Су-27, особенно в плохих условиях, и никак не могу понять, отчего ж в Эфиопии так получилось? Ну ладно, пусть в МиГах сидели неумехи, но с чего тогда Эритрея по итогам конфликта взялась не доучивать/нанимать лётчиков, а закупать Су-27? Не подскажите?



Петр подскажу, потому что Эритрейских летчиков на Су-27 переучивали у нас в Барановичах, и даже там одна девушка у них была негритянка, и частенько на полеты в одном автобусе с нами ехали. Инструктором у них был один мой хороший знакомый летчик Саня Журавлевич, цартсво ему небесное, он потом разбился в Польше во время показухи на Су-27 http://ria.ru/video/20090831/183084145.html Кстати слишком положились на автоматику Сухого, очень любили и верили в безграничные возможности самолета, раслабились думали ручка до пупа и компьютер вытащит, а компьютер не вытащил. Частенько мы с ним обсуждали эти возможности, он всю жизнь на Сухих пролетал, классный летчик был. Да вернемся к теме. Просто те кто принимал решение о закупке как тактики никакие, тем более государство у них там по размерам мизерное, это не Российский дальний восток, где нужны большие дальности самолетов. Там бы им за глаза и за уши МиГ-29 хватило. Только летать надо с умом, летчикам, если уж идете на боевой вылет, будьте добры ПФБ вешайте в котором еще 1500 кг топлива, это почти плюс добавка 45% к топливу во внутренних баках. А перед боем просто сбрасывайте этот ПФБ. Причем при частично выработанном никаких ограничений по перегрузке он на самолет не накладывает, хоть 9 едениц крути. Для примера на том же Су-27 при полной заправке есть ограничения по перегрузке в воздушном бою, и кнопки сброса топлива нет. Кстати потом один из этих Эритрейских летчиков что у нас переучивались, сбежал кажись в Америку, вот как они ужасно боялись воевать. Вояки хреновы..

03.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а ты никьгда не думала что на конференциях по безопасности, при осбуждении статистики гибели самолетов, отбрасывают те, что погибли из-за влияния внешних факторов. На вскидку, говорю номера Ту-154 погиблих не по вине людей имеющих отношения к их эксплуатации: 85556, 85693, 85296, 85282, 85234. В принципе, туда же можно отнести 85816, HA-LCR, 11+02, EP-ITD. так же, например, в разряд поетрянных занесен 85020, который демонстрируется в музеи на Украине. ну и ещё несколько номеров, которы погибли в результате банального раздолбайства людей (перегруз), 85222 85528 85455. Кроме этого, не забываем что Ту-154 рошел Иран :) и это только на вскидку. Кстати, Б-727 потерянно более 120, а не 111. Точно не помню сколько. Ну и самое главное, Ту-154 произвдено в количестве более 1000 единиц, а не 918. Опять врем???

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Опять врем???

Вовик, ну что ты как дурачок. это разные данные, гдето больше указано, где то меньше. ну как меняет картину твое уточнение по потеряным или произведенным? никак. единицы процентов. с а320 разница все равно космическая.

> при осбуждении статистики гибели самолетов

я взял одинаковые данные для всех типов. сколько сделано, сколько потеряно. у 32Х потеряно по технике вообще единицы, там внешние факторы так же влияют. и количество у них в 7 раз больше чем у туполей.
где подтверждение что пилот лучше компьютера?

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Петр подскажу, потому что Эритрейских летчиков на Су-27 переучивали у нас в Барановичах

вы очень много говорите, попутно опять выливая грязь на 27й, но не отвечаете на вопрос - почему 29е поменяли на 27е?


ПС Иванчин, забыл дописать, вы, психопаты из группы поддержки когда приходите на форум, сразу истерики какие то с руганью начинаются. может вас успокоительного попить какого-нибудь?

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:


я хочу чтобы вы как то обосновали свой тезис - военный летчик в кабине лучше чем компьютерный самолет.



Лучше когда и летчик опытный, не Батаник как вы говорите, не готовый действовать в нештатной ситуации, обученный ручному пилотированию, и когда самолет современный и надежный. Вот когда оба этих элемента соблюдены, это и лучше. И тут по моему и доказывать ни чего не надо. Вам недавно в Америке это Гудзонский случай все доказал. http://www.arms-expo.ru/049057052048124054050051052.html Сколько вам еще нужно таких случаев ? Давайте будем вместе с вами собирать статистику, в которой бывший военный пилот на гражданском самолете справился с трудной ситуацией. Наверняка были и еще случаи в истории подобные и ранее. Вот на этой страничке http://avia.mirtesen.ru/blog/... внизу есть очень интересные коментарии по поводу использования военных летчиков в гражданской авиации. мне кажется они отражают весь спектр мнений нашего общества.

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ок. принято :)

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, Вы часто пишете про су-27. Но во первых, его модернизируют, уже и 27см, и 27см2 и даже см3 кажется пошел. Во вторых есть и су-30 различных модификаций, и Су-35. Семейство развивается и растёт. Так же не забывайте про ПАКФА. Он имеет и наименьшую ЭПР, и взлет с грунтовых полос в несколько сот метров длинной (посмотрите на его огромные колеса), большую нагрузку и дальность, мощный радар, умный борт, новинки аэродинамики и тд. Вот за чем будущее наших ВВС. Ну и плюс БПЛА, если таки сподобяться их создать.

03.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Иванчин, забыл дописать, вы, психопаты из группы поддержки когда приходите на форум, сразу истерики какие то с руганью начинаются. может вас успокоительного попить какого-нибудь?

**********

Стоило мушу а) поправить б) ткнуть носом во вранье, так сразу я уже психопатом стал... Муша, по себе людей не судят...

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вы очень много говорите, попутно опять выливая грязь на 27й, но не отвечаете на вопрос - почему 29е поменяли на 27е?



я грязь не выливаю, а всего лишь озвучил вам неофициальные причины катастрофы Су-27 в Польше, при чем официальная версия для народа была совершенно другая, птица попала и летчики уводили от жилых домов. На самом деле все было совершенно не так, но это только для узкого круга спецов. Никакая птица им в Польше в Су-27 не попадала. Летчики слишком самоуверенно пошли на нисходяящую часть, не имея запаса высоты, думали мощный самолет вытянет. Кстати похожая ситуация с Су-27 призошла и в Львове http://rutube.ru/tracks/813481.html обратите внимание на фигуру которую выполняли на Су-27 и в Польше и на Украине, вам ни о чем это не говорит.

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: Лучше когда и летчик опытный, не Батаник как вы говорите, не готовый действовать в нештатной ситуации, обученный ручному пилотированию, и когда самолет современный и надежный
====
да, подпишусь.

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Так же не забывайте про ПАКФА. Он имеет и наименьшую ЭПР, и взлет с грунтовых полос в несколько сот метров длинной (посмотрите на его огромные колеса), большую нагрузку и дальность, мощный радар, умный борт, новинки аэродинамики и тд. Вот за чем будущее наших ВВС. Ну и плюс БПЛА, если таки сподобяться их создать.



дай Бог чтобы эти вещи которые вы написали были реализованы, я буду только рад.

03.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вадим, можете себе посадку ан-24 на обь себе в статистику занести.тоже бывший "сапог" сажал...

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я думаю это муше нужны доказательства. Я как то и разумом понимаю, что когда человек, опытный и прошел через нештатные ситуации, а еще и прошел войну, это как сталь которая закаляется проходя через огонь. Это совершенно другой человек который уже не растяреться когда попадет в подобные условия. За битого двух не битых дают, этим все сказано.

03.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 vaddy пишет:
Петр подскажу, потому что Эритрейских летчиков на Су-27 переучивали у нас в Барановичах, и даже там одна девушка у них была негритянка, и частенько на полеты в одном автобусе с нами ехали.
*********
vaddy, у Вас причина поменялась местами со следствием, а ответ на вопрос так и не прозвучал.
Ещё раз, вопросы по пунктам:
1. Почему Эритрея проиграла, имея на вооружении МиГ-29 (в т.ч. с украинцами в кабинах), если этот самолёт мало в чём уступает Су-27 и лучше приспособлен для эксплуатации в ненормальных условиях?
2. Почему для дальнейших закупок Эритрея выбрала не МиГ-29,а Су-27?
Тезис о том, что эритрейцев учили в Барановичах, для сколько-нибудь объективной оценки, необходимо уточнить: обучение проходило до, или после 2000г?
Если до, то почему учил человек, летавший на Су? Если после - то какое это имеет отношение к причинам поражения Эритреи?

03.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Пётр:
1. Почему Эритрея проиграла, имея на вооружении МиГ-29 (в т.ч. с украинцами в кабинах)
================
Петр, с чего это вы взяли, что в кабинах украинцы сидели??? Это вы опять затянули свой любимый "хохлосрачь"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.