Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Пётр:
=========
И давайте без "я думаю" "я слышал", давайте факты, иначе извольте идти по известному направлению...

03.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, выше было сказано, что в пилоты, возможно, были придставителями братских народов, при том без ссылки кто за кого, вы уверенно рассадили их по кабинах и уже имеем пилотов Эритреи-хохлов, да ,вам впору грамоту выдавать за самый быстры "хохлосрачЪ"

03.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 Радист Бортовой пишет:
Петр, с чего это вы взяли, что в кабинах украинцы сидели??? Это вы опять затянули свой любимый "хохлосрачь"?
*********
Источником информации послужил один из двух авиационных периодических журналов, в которых был описан это конфликт. Если быть более точным, то это журнал История Авиации № 3/2002, Стр.58. Кстати, как минимум один из соавторов статьи - М.Жирохов, украинец по паспорту (это чтоб предостеречь Вас от вопросов о москальских происках в раскопках истории конфликта).

И кстати, попутно, вопрос к Vaddy. Крайний раз, когда я имел возможность пощупать живой Су-30, в его воздухозаборнике я обнаружил весьма интересную сетку, в убранном положении ложащуюся на дно воздухозаборника. Достаточно мелкоячеистую. Я понимаю, что от Су-27 до Су-30 ползти довольно долго, но точно ли эта сетка не для того, чтоб работать с грунта?

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Летчики слишком самоуверенно пошли на нисходяящую часть, не имея запаса высоты, думали мощный самолет вытянет.

те вы доказываете что су27 провоцирует пилотов на превышение своих возможностей? и другие самолеты изза самонадеянности пилотов не долбали? а как же катастрофа 154 под донецком или катастрофа 29куб?

03.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, спасибо за источник, ознакомлюсь

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то что на стороне Эритеи воевали украинские инструкторы, расчеты РЛС, техника доставлялась с Украины - описывается подробно в истории той войны.
например тут http://www.waronline.org/forum/...

Как видим, на стороне Эфиопии воевали русские советники, Эритея же пользовалась помощью украинцев.


цитаты:

"...в отчаянной попытке пробить брешь в зонтике эфиопской авиации, буквально засыпавшей окружённых с раннего утра до позднего вечера бомбами и снарядами, эритрейское командование решило выбросить на стол своего туза - МиГ-29. 25 февраля четверка этих истребителей направленная к Быдыме встретилась с парой Су-27. Первоначальные сведения о произошедшем бое были полны противоречий и рисовали весьма забавную картину: встретившиеся 'соколы' довольно долго крутились в небе, срывая друг другу захват. В конце концов, 'сушка' попала в прицел 'МиГа' и её пилот заголосил, что у него верещит 'Береза' (система предупреждения). Руководитель полетов (российский специалист) велел срочно скинуть все ракеты в залповом режиме (есть такой на Су-27). Сошли залпом шесть Р-27 и четыре Р-73, которые и разнесли одного из находившихся впереди противников, после чего остальные якобы предпочли выйти из боя.

По другим данным, находившиеся на малой высоте в засаде Су-27 атаковали МиГи-29 управляемыми ракетами Р-27 с полуактивными РЛ ГH и поразили один самолет. В последовавшем затем маневренном бою эфиопскиие истребители сбили и второго противника. Что касается панических криков, то ряд источников отмечает, что они доносились именно с борта 'МиГа', на хвосте которого довольно долго висела 'Сушка', летчик которой эффектно и довольно долго демонстрировал своему оппоненту и невольным зрителям по обе стороны линии фронта, какой именно самолет лучше. После чего пуск двух управляемых ракет Р-73 превратил эритрейский истребитель в груду металлолома.

Более поздние данные рисуют не столь захватывающую, но гораздо более реальную картину дебюта 'Флэнкеров'. Оппоненты встретились, находясь примерно на одной высоте, и пилоты Су-27 ввиду численного превосходства противника попытались первоначально уклониться от боя, но системы предупреждения обоих истребителей внезапно выдали сообщение о пуске ракеты с полуактивным РЛ-наведением. Резким маневром эфиопам на Су-27 удалось сорвать захват ГH УР, после чего со стороны МиГ-29 последовали ещё несколько пусков ракет Р-27 - также безуспешных. После этого ведущий 'сушек' в свою очередь осуществил пуск двух ракет Р-27 по ближайшей паре МиГ-29. Однако противнику также удалось успешно сорвать наведение. Этого оказалось достаточно, чтобы заставить 'МиГи' выйти из боя и начать преследование. Возможно, причиной этого было израсходование УР средней дальности Р-27, поскольку на каждом из 'МиГов' могло быть только по две таких ракеты (Су-27 в стандартной конфигурации несет по шесть таких ракет). Hастигнув эрит-рейские самолёты, эфиопские 'сушки' завязали с ними ближний манёвренный бой, в котором сбили один 'МиГ' ракетой Р-73 с ИК ГСH.

В том, кто именно сидел в кабине Су-27, сомнений нет никаких, а вот кто пилотировал МиГ-29 пока неизвестно. По одним данным это был украинский летчик, а по другим, новинку решил лично опробовать командующий ВВС Эритреи генерал-майор Хабтэ-Ци-он Хадгу! В любом случае для того, кто сидел в кабине 'МиГа' это был последний вылет, так как все источники сходятся на том, что пилот этого истребителя погиб...

В сущности, иной исход боя при примерно равной подготовке обоих пилотов предположить было трудно, поскольку тяжёлые истребители завоевания господства в воздухе 4-го поколения (а именно к этому классу машин и относится Су-27) превосходят легкие фронтовые истребители (те же МиГ-29) практически по всем характеристикам. Причиной такого парадокса является наличие на борту тяжелой машины более совершенного комплекса БРЭО, и, в том числе, более мощной БРЛС, а с другой - более высокой маневренностью и тяговооруженностью"

... 26 февраля, эритрейские МиГ-29 и эфиопские Су-27 снова встретились в небе над Быдыме.

Hа этот раз пилоты 'МиГов' действовали с большим упорством. Во встречном бою со средней дистанции обе стороны обменялись пусками Р-27 и, сорвав друг другу захват, пошли на сближение.

В манёвренном бою пара на пару ни один из противников на этот раз не смог добиться успеха, но меньший запас топлива у МиГ-29 заставил пилотов последних первыми начать выход из боя. В баках Су-27 ещё оставалось вполне достаточно керосина, и оба эфиопских истребителя продолжили преследование самолётов противника, в ходе которого сбили один 'МиГ' ракетой Р-73 (по другим данным пушечным огнём).
...

эритрейский посол в Москве - Теклаи Минассие - заявил, что в кабинах Су-27 находились 'русскоговорящие летчики', которые и являются авторами побед
...

18 марта в местечке Мереб-Сетит эритрейцам удалось повредить эфиопский Ми-35 (борт. -2108), совершивший вынужденную посадку за линией фронта. Машина была захвачена практически в исправном состоянии и вскоре силами украинских специалистов была отремонтирована и включена в состав ВВС Эритреи. (украинцы воевали на стороне Эритеи)
...

20 марта произошел очередной воздушный бой между МиГ-29 и Су-27. Hа этот раз столкновение закончилось безрезультатно для обеих сторон
...
Эритрейцы со своей стороны также использовали Су-25, которых у них было в два раза больше, но в отличие от машин, имевшихся в составе ВВС Эфиопии, их штурмовики не имели систем для применения управляемого оружия и могли использовать только неуправляемые средства поражения. Вместе с тем необходимо отметить, что украинские лётчики-инструкторы смогли достаточно грамотно распорядится этими машинами, и эскадрилья эритрейских 'грачей' сыграла заметную роль в оборонительных боях второй декады мая
...
16 мая вновь отличились эфиопские Су-27, перехватившие над над Баренту пару эритрейских МиГ-29. Hаходившиеся в засаде на малой высоте 'сушки' произвели внезапный пуск управляемых ракет средней дальности Р-27 с РЛ ГH и уничтожили машину ведущего. Ведомый, не ожидавший такого внезапного удара, вышел из боя и на малой высоте устремился к аэродрому в Асмэре.

Судя по всему, пилоты Су-27 на какое-то время потеряли второго противника, но вскоре смогли восстановить радиолокационный контакт с вражеским истребителем. Эритрейский 'МиГ' в это время уже заходил на посадку. Расстояние между противниками было достаточно велико, и за то время пока Су-27 вышли бы в район аэродрома, пилот 'МиГа' успел бы приземлиться. Кроме того, нельзя было сбрасывать со счетов и мощную ПВО авиабазы, расчёты которой ранее доказали, что умеют довольно неплохо поражать воздушные цели. Это тем более было опасно, что уже имелась информация о появлении на вооружении Эритреи мобильных ЗРК советского производства. И все же, не желая упускать свой шанс, пилоты Су-27 произвели пуск ещё двух управляемых ракет Р-27, одна из которых и поразила 'двадцать девятый', уже находившийся над полосой.

Hесмотря на тяжелейшие повреждения, пилоту МиГ-29 удалось посадить пылающий как факел истребитель, после чего он тут же катапультировался - благо возможности системы спасения К-36Д класса '0-0' это вполне позволяли.
....
Подготовить пилотов достаточно высокого уровня, которым можно было бы доверить без риска такой сложный и дорогой самолет, как МиГ-29 было в тех условиях в принципе невозможно, а потому без помощи арабских стран, а также Украины, эритрейская авиация влачила бы жалкое существование
...
19 мая на арене появились эритрейские ЗРК 2К12 'Квадрат' (экспортное обозначение комплекса 'Куб'), доставленные транспортными самолётами с Украины.
....
Позиции ЗРК были вскрыты в ходе утреннего вылета на доразвед-ку, выполненного парой Су-27. Бортовая электроника 'Флэнкеров', произведя спектральный анализ радиолокационного сигнала, смогла быстро установить тип РЛС, что и позволило идентифицировать нового противника.


Справедливости ради надо отметить, что появление ЗРК 'Квадрат' оказалось для эфиопского командования и российских советников довольно неприятным сюрпризом. Оба экипажа 'сушек' тут же получили приказ пройтись вдоль линии фронта, а радиоразведка тут же начала целенаправленный поиск новых средств ПВО. К счастью, анализ всех собранных данных показал, что эритрейцы пока располагают только одной зенитно-ракетной батареей.
....

Впрочем, экипажи 'грачей' вполне справедливо гораздо большие надежды возлагали на две пары Су-27, которые к этому времени в среде наших советников получили полууважительное-полушутливое название 'МиГ-киллеров' (MiG-killer - с англ, убийца 'МиГов'). По одной паре 'Флэнкеров' решено было расположить в засадах на флангах, а третью 'повесить' позади ударной группы на оперативном 'потолке', что позволяло практически в зародыше нейтрализовать практически любую угрозу со стороны уцелевших эритрейских 'МиГов'.

Тщательное планирование операции принесло свои плоды. Вышедшие в атаку экипажи Су-25ТК довольно быстро обнаружили назначенные цели, а оперативно пордтянутые к линии фронта наземные помеховые станции, серьёзно осложнили работу расчётов вражеского ЗРК. В короткой технотронной дуэли у неслаженных украинско-эритрейских расчётов РЛС и станции наведения не было ни единого шанса. С дистанции около 30 км 'грачи' начали обстрел, и спустя несколько мгновений РЛС разведки целей 1С11 была поражена
...

Примерно так же развивались события и на следующий день, когда в пригороде населённого пункта Мэндэфэра (район Эдди Угри) была обнаружена вторая эритрейская батарея ЗРК 'Квадрат'. Правда, судя по всему, на этот раз расчёты станций разведки целей и целеуказания были укомплектованы исключительно из числа украинских советников, отличавшихся достаточно высокой квалификацией. Быстро отстроившись от помех, 'хохлы' успели выпустить две ракеты, в тот момент, когда оба Су-25ТК уже выпустили смертоносный 'квартет' своих Х-25МП.
Как удалось установить позже, одна из выпущенных зенитных ракет самоликвидировалась, но вторая всё же смогла близким разрывом поразить 'грача'. Пилот штурмовика проявил недюженное самообладание и, сохранив контроль над машиной, привёл из-ранную 'птицу' домой.
...
30 мая представитель Госдепартамента США Филипп Рикер призвал эфиопов воздержаться от подобных авиаударов по аэропорту, поскольку через последний в Эритрею шёл поток гуманитарной помощи (и оружия с Украины).
...
напряжённость между обеими странами не спадала, что временами выливалось в эпизодические столкновения на линии боевого соприкосновения и воздушные бои, один из которых произошёл 25 октября 2000 г., когда эфиопские Су-27 сбили очередной МиГ-29, который пилотировался украинским летчиком.

и тд



03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:09 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

1. Почему Эритрея проиграла, имея на вооружении МиГ-29 (в т.ч. с украинцами в кабинах), если этот самолёт мало в чём уступает Су-27 и лучше приспособлен для эксплуатации в ненормальных условиях?



уважаемый Петр я же вам уже ответил. У нас то обучались Эритрейцы, а не Эфиопы, а у Эритрейцов изначально были Су-27. А МиГ-29 были у Эфиопов, и мы их на Су-27 не переучивали, как они были на Мигарях так и остались, а обучали их Украинцы, и курьировали их тоже они. И после потери МиГ-29 не было информации что Эфиопы решили избавиться от Миг-29 и переучиться на Су-27. Обучали мы Эритрейцев уже после случая со сбитием самолетов. Поэтому уверен что на момент сбития в Су-27 сидел не Эритреец. У них просто не было еще готовых экипажей способных вести воздушные бои. Кто сидел в кабине МиГ-29 не могу сказать, мы их не курьировали, но есть информация что там сидел их командующий ВВС, или даже зам, обученный Украинцами. А вот на этой страничке есть вся хоронолигия конфликта в том числе и договор о поставках самолетов http://kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=sch&cat=449&vip=13 "02.12.98. Заключен контракт на поставку из РФ в Эфиопию 4-х Су-27, боеприпасов и военно-технического имущества на 160 млн. долл. Первые платежи эфиопская сторона уже осуществила. Военные аналитики считают, что в результате этой сделки возможны закупки российских самолетов (Су-27 или МИГ-29) также Эритреей и Йеменом. По достоверной информации, Эфиопия уже закупила для своих ВВС российские МиГ-29, а Эритрея — Су-27. Стоит это очень дорого. А сейчас Россия в кредит оружием уже не торгует. И эксперты указывают, что в последние полгода наркопотоки из данного региона на мировые рынки существенно возросли. Но возникает еще один вопрос: как в такой "прагматике" России увязываются продажи конфликтующим сторонам самолетов конкурирующих фирм? http://www.airwar.ru/history/locwar/africa/eritrea/eritrea.html

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понимаю, что от Су-27 до Су-30 ползти довольно долго, но точно ли эта сетка не для того, чтоб работать с грунта?



Нет сетка есть и на обычных Су-27. Предполгают что и на посадке она защищает от камней, на БВПП. Сетка у них выпускаеться после выпуска шасси. Ведь на новом МиГ-29 ОВТ, тоже отказались от верхних возддухозаборников, и поставили такие же сетки как на сушках.

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, вы противоречите книге Михаила Жирохова и Максима Шаповаленко. У ЭРИТЕИ были МиГ-29, а у ЭФИОПИИ - Су-27. Эритейцы пользовались услугами украинских советников и летчиков. А Эфиопцы - российских. Не путайте народ

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как видно по приведенным выше цитатам, в боях между Су-27 и Миг-29 сушки выиграли со счетом минимум 5-0. Причем в кабинах МиГ-ов сидели не "негры" а опытные украинские пилоты. Факты и сама жизнь опровергает Вас, Вадди.

03.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:42 vaddy пишет:
У нас то обучались Эритрейцы, а не Эфиопы, а у Эритрейцов изначально были Су-27.
***************
Вы прямо сейчас вписываете новые вехи в историю той войны. Можно уточнить, с какого момента "изначально" появились Су-27 у Эритреи?

А вот на этой страничке есть вся хоронолигия конфликта в том числе и договор о поставках самолетов http://kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=sch&cat=449&vip=13 "02.12.98. Заключен контракт на поставку из РФ в Эфиопию 4-х Су-27, боеприпасов и военно-технического имущества на 160 млн. долл. Первые платежи эфиопская сторона уже осуществила. Военные аналитики считают, что в результате этой сделки возможны закупки российских самолетов (Су-27 или МИГ-29) также Эритреей и Йеменом.
****************
Обратите внимание - речь идёт о поставке Су-27 в Эфиопию. До того, как сухие начали бить там мигов. Вы сами себя опровергаете (к вопросу о "первоначальных" Су-27 в Эритрее).

И эксперты указывают, что в последние полгода наркопотоки из данного региона на мировые рынки существенно возросли. Но возникает еще один вопрос: как в такой "прагматике" России увязываются продажи конфликтующим сторонам самолетов конкурирующих фирм? http://www.airwar.ru/history/locwar/africa/eritrea/eritrea.html
****************
В огороде бузина, в Киеве дядька. По существу есть что сказать?

Кстати, вопросы №№1 и 2 так и остались без ответа. А за уточнение про сетку - спасибо.

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю что жизнь меня опровергает, да и Жирохова я лично знаю, правда по переписке, он так и не написал опыт использования МиГ-29 в Таджикистане, так это темной страницей истории и останеться. А почитать об этом можете здесь http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1115234674/720 и здесь http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1115234674/930 и здесь http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1115234674/960 Да и судя по вот этим словам . " В сущности, иной исход боя при примерно равной подготовке обоих пилотов предположить было трудно, поскольку тяжёлые истребители завоевания господства в воздухе 4-го поколения (а именно к этому классу машин и относится Су-27) превосходят легкие фронтовые истребители (те же МиГ-29) практически по всем характеристикам. Причиной такого парадокса является наличие на борту тяжелой машины более совершенного комплекса БРЭО, и, в том числе, более мощной БРЛС, а с другой - более высокой маневренностью и тяговооруженностью" Текст писал явный фанат Су-27. А у специалста эти слова вызывут только улыбку. Особенно на счет более мощной БРЛС, вы хоть в курсе что у нас даже блоки предающие в БРЛС с сушкой одинаковые, наши прицелы отличаються только диаметром изулучающей антены, и наличием дополнительных вычислителей на Су-27, повышающих помехазащищенность. У них стоит четыре вычислетеля в системе вооруженияя, а у нас один. Но все это голые технические характеристики. А из опыта практических боев с Сушками, скажу что нет никакого преимущества у них по прицелам. Разница в дальности обнаружения у нас с ними в пределах 5-10 км, и она вполне укладываеться в пределы настройки самолетных пределах в нашей авиатэч. Бывают бои когда я первым сушку, увижу бывает она, все заваисит на каком борту летишь. Были у нас борты и Миг-29 с хорошо настроенным прицелм в Тэчи, они первые сушку хватали, есть и у них борта хорошо настроенные, но по прицелу точно у них никакого превосходства. Примерно равные. Очень часто зависело от того кто первый врубит прицел на излучение, тот и хватает, потому что у нас прицел очень сильно шпарит всякими гармониками, и забивает экран сушки помехами, но это тоже от борта к борту зависит. Бывало и мне сушка своими грамониками весь экран забивала. Самолеты пркатически равные по маневренным характеристикам, и это вам скажет любой летчик который летал на обоих типах. А вот по надежности и неприхотливости Мигарь рулит. У меня есть друзья переучившиеся с Мигаря, на сушку, так вот они про Мигарь в сравнении с Сушкой говорят, так "Мигарь это самолет Солдат."

03.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, чем же тогда объяснить то, что современные и перспективные истребители сравнительно с предыдущими поколениями менее маневренны и более медлительны?

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас то обучались Эритрейцы, а не Эфиопы, а у Эритрейцов изначально были Су-27.



Я не знаю кто там и в какой последовательности закупал, но у тех кто у нас обучался были только самолеты Су-27, а МиГ-29, и речи даже не было. Возможно путаница с хоронологией поставок связана с тем, что многие говоря про Эфиопию путают ее с Эритреей, потому что когда это было одно государство, разделившееся на два. Поэтому в хоронологиях поставки не силен, сразу скажу. Но у тех кто у нас учился были Су-27, про МиГ-29 они ни разу речи даже не заводили. Я думаю если бы у них были и те и те самолеты то они бы сказали.

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Текст писал явный фанат Су-27"

трудно не стать таким фанатом, глядя на результаты боев. 5 - 0 в пользу Су-27, всухую. Маневренность машин и мастерство пилотов были примерно равны, и ракеты использовались одинаковые. А вот малый запас топлива и малый запас ракет у МиГ-29 сыграл решающую роль в поражении этих машин.

"Особенно на счет более мощной БРЛС, вы хоть в курсе что у нас даже блоки предающие в БРЛС с сушкой одинаковые, наши прицелы отличаються только диаметром изулучающей антены, и наличием дополнительных вычислителей на Су-27, повышающих помехазащищенность"
====
как известно, чем больше диаметр антенны - тем лучше её харрактеристики, в т.ч. и по дальности обнаружения целей. "дополнительных вычислителей на Су-27, повышающих помехазащищенность" - разве это не "более мощный радар"? Вы берётесь опровеграть Жирохова, но сами же подтверждаете превосходство радара Су-27



" А из опыта практических боев с Сушками, скажу что нет никакого преимущества у них по прицелам. "
====
все же у Вас есть опыт УЧЕБНЫХ боев, а не практических. В практических боях МиГ-и проиграли.

"Самолеты пркатически равные по маневренным характеристикам, и это вам скажет любой летчик который летал на обоих типах. А вот по надежности и неприхотливости Мигарь рулит"
===
по маневренным самолеты конечно равные и оба в этом смысле превосходные. Надежность и неприхотливость... Видать эти факторы в войне не помогли. А вот малый запас топлива и ракет оказался решающим фактором.

К слову, когда австралийские эксперты моделировали бои Су-35 и Ф-35 - Flanker сделал и Lighting-a, в том числе и благодаря способности дольше висеть в небе и стрелять бОльшим количеством ракет.

Как мы видим по результатам Эритеи - в БВБ самолеты с равной маневренностью могут крутиться сколь угодно долго, пока у одного не закончиться горючее - и в данном случае это МиГ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.