Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




2.11.2011 Ностальгия по Советскому Союзу пишет:

в следующем году планируеются 7 машин в полет, 2-3 в россию (если успеют один в этом году сделать то 2, если нет то 3), 2 в МЧС (возможно один на 13 уйдет), 2 в СЛО (возможно 1 на 13 уйдет), 2 в мьянму. если в итоге мьяна откажется забирать, то уйдут на кубу.

а теперь, лошарика в игнор.


___________________


Я тут всю ночь рыдал, шо ты, Иванчин, меня в игнор...


А то у меня тут два вопроса возникли.


1. Уже на следующий год производство Ан-148 вырастет до 16 ослов в год. Но Ютам сказали, что если они закажут Ан-148, то им придётся ждать до 2025 года. Это значит, шо действительно на Ан-148 есть огромный чемодан твёрдых заказов с проплаченными авансами на как минимум 200-250 ослов. Мне было очень интересно, хто заказчики?



2. Ты, кажется, просто перечислил всех изгоев, которые могли бы в принудительном порядке или бесплатно или по-братски взять Ан-148. Больше ни одна авиакомпания даже не рассматривает это чудо. Я тут чешу репу уже второй день и думаю. Ну ведь если построят 16 ослов на будущий год и таким образом полностью насытят рынок изгоев, то шо будет делать завод в 2013 году??? Не лучше ли было бы производить 2 осла в год и таким образом загрузить BACO работой до 2020 года?



03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:26 antidoteNG пишет:

vaddy, чем же тогда объяснить то, что современные и перспективные истребители сравнительно с предыдущими поколениями менее маневренны и более медлительны?



А это все попытка навязать новую тактику, что типа современным самолетам ближний воздушный бой не нужен и в будущем остануться только воздушные бои на средних и дальних дистанциях, а для них маневренность не нужна. И еще в догонку к вашим описанием воздушных боев в Эритреи на то что это все бред наталкивает вот эта фраза " Руководитель полетов (российский специалист) велел срочно скинуть все ракеты в залповом режиме (есть такой на Су-27). Сошли залпом шесть Р-27 и четыре Р-73, которые и разнесли одного из находившихся впереди противников, после чего остальные якобы предпочли выйти из боя. " У нас нет пуска залпом ракет Воздух -Воздух !!! Для того чтобы ракеты были пущены должны быть соблюдены следующие условия цель должна быть захвачена Дальн разреш должна не превышать максимальной дальности пуска ракеты, и сигнал от ракеты ГГ, головки готовы. Есть у нас такое понятие как Тактический пуск, это когда возможен пуск ракеты в пустую без соблюдении этих условий. Но пустить Тактическим пуском сразу все ракеты подвешенные на самолете, нажатием одной кнопки это не возможно. Тактический пуск используеться в случае если ракета не сошла нормальным способом, но применить его разом для всех ракет подвешенных на самолете. Вы хоть представляете какой будет от них факел, у нас при пуске одной то срабатывает антипомпажная защита чтобы движок не встал, а вы хотите все разом пустить. Бредак там у вас про Эфиопию пишут.

03.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это так. как ни крути, а Сухой выиграл всухую.

... результаты боев. 5 - 0 в пользу Су-27, всухую. А вот малый запас топлива и малый запас ракет у МиГ-29 сыграл решающую роль в поражении этих машин.
...
и еще нелюбимый проигравшими компьютер Сухого.


После этих событий продать куда-либо МИГ-29 стало большой проблемой, когда можно доплатить и купить Су27ХХ, Су3Х

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: опыт использования МиГ-29 в Таджикистане, так это темной страницей истории и останеться. А почитать об этом можете здесь http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1115234674/720 и здесь http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1115234674/930 и здесь http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1115234674/960 Да
====
очень интересные расказы, спасибо!

03.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на здоровье

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: еще в догонку к вашим описанием воздушных боев в Эритреи на то что это все бред наталкивает вот эта фраза ...
====
там же далее пишется, что это только одна из ранних версий, цитата: "Более поздние данные рисуют не столь захватывающую, но гораздо более реальную картину дебюта 'Флэнкеров'."

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: После этих событий продать куда-либо МИГ-29 стало большой проблемой
====
да уж, лучше бы Эритея Ф-16 затаривалась. Тогда бы их и продать стало бы большой проблемой

03.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так смешно, что даже грустно, офисные планктоны набежали, обложились итернетами и пытаются переубедить летчика-инструктора ВВС, что он не прав, "бо в итнернете вот пишут совсем другое"... нулевой, это к вам, вы быб больше слушали, чем спорили, а то даже нелепо как-то, бибилиотечный вон вы наш...

03.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

"Особенно на счет более мощной БРЛС, вы хоть в курсе что у нас даже блоки предающие в БРЛС с сушкой одинаковые, наши прицелы отличаються только диаметром изулучающей антены, и наличием дополнительных вычислителей на Су-27, повышающих помехазащищенность"

===============================

Не, vaddy это точно хохол. Это нечто... "Четыре дополнительных вычислителя" супротив одного, это как бык супротив овца.. Или овцы? Ребята, не позорьтесь. Бывший майор просто не знает матчасть. А так же отчего "гармоніки екран забивають". Шли бы Вы, vaddy, гусей пасти. Стыдно читать такое от, типа, "боевого летчика".

03.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ст256
вот если Вы сейчас назовете углы при которых руль направления начинает работать как руль высоты, то я поверю что Вадиму необходимо знать тонкости электронной матчасти...

03.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за бред тут развели противопоставляя Миг и Су? Давайте вернемся вернемся к нашим баранам. Тьфу, ослам, конечно же.

03.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

так смешно, что даже грустно, офисные планктоны набежали, обложились итернетами и пытаются переубедить летчика-инструктора ВВС, что он не прав, "бо в итнернете вот пишут совсем другое"... нулевой, это к вам, вы быб больше слушали, чем спорили, а то даже нелепо как-то, бибилиотечный вон вы наш...

=========================

Ну если товарищ не читает даже ТУ на радар, от которого зависит его жизнь... Хотя товарищ летает на Ан-148, а это многое объясняет. В том числе и запои.

03.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Что за бред тут развели противопоставляя Миг и Су? Давайте вернемся вернемся к нашим баранам. Тьфу, ослам, конечно же.

=======================

Вот как раз это совсем не бред. Это полная и окончательная дискредитация одного из главных защитников Ан-148. После этого ни одной фразе данного субъекта я не поверю. Размер антенны у него, блин, роли не играет... Офигительный летчик vaddy... Инструктор :(((( Вот такие у нас инструктора...

03.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 ktjyh Ftl

Что за бред тут развели противопоставляя Миг и Су? Давайте вернемся вернемся к нашим баранам. Тьфу, ослам, конечно же.
===================
Это не бред, Погосян в свое время полностью прибил фирму Микояна, отъел у них все гос. финансирование, интригами выпнул из проекта ПАКФА ... так что еще повезет если Мигари, с КУБом останутся. А ПАКФА та, которая от Мигарей, ее ушлые китайцы стырили КД, если не в курсе... Вот так Погосян потенциального противника подогрел истребителем 5-го поколения...

03.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

2ст256
вот если Вы сейчас назовете углы при которых руль направления начинает работать как руль высоты, то я поверю что Вадиму необходимо знать тонкости электронной матчасти...

====================

Я просто немного в курсе про радары. Но если военный летчик не в курсе того, что происходит, когда ему бьют дубиной по голове (лучше бы дубина была помягче, а голова чем-нибудь защищена), то он - дурак. На занятиях по боевому применению ему это в говорено было неоднократно. Кстати, на радаре кроме мозгов можно еще поджарить яйца. Свои :)))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.