Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по теме сказать нечего??? ТОлько понты?

03.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Размер антенны у него, блин, роли не играет... Офигительный летчик vaddy... Инструктор :((((
===

после каждого выступления сего инструктора сомневаюсь, что данный лётчик реален.
если всё-же он реален, тогда дело дрянь

03.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А по теме сказать нечего??? ТОлько понты?

=================

Вы мне? Так я не летчик. Но хотя я никогда не использовал радар по прямому назначению, почему там "гармоники экран забивают" знаю. Также знаю, как этого избежать. А этот аналюб не знает. Точнее даже представить себе не может.

03.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чё? Нормальный себе инструктор. Инструктирует всех кого не попадя. Ровно такой же как и первый авиаэксперт России Роман Гусаров. Всех экспертирует и МиГ и Су.

03.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по теме сказать нечего??? ТОлько понты?



Извините, а где в высказываниях этого форумного балабола Вадди вы узрели высказывания по теме?

03.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

А чё? Нормальный себе инструктор. Инструктирует всех кого не попадя. Ровно такой же как и первый авиаэксперт России Роман Гусаров. Всех экспертирует и МиГ и Су.

=====================

Не, а реально истребителей не учат, что у радара есть антенна, а у антенны диаграмма направленности... И что при помощи размера антенны диаграмма становится лучше, а вычислители позволяют ей управлять?

03.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну серъезные и интересные разговоры закончились, настало время пустых "балаболов ниочем"...

03.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

ну серъезные и интересные разговоры закончились, настало время пустых "балаболов ниочем"...

==================

Та ни хлопец, я просто под стол сползаю. Вы ж темень не отесанная. Ты, это, лицар небесний с Украины, радар хоть раз видел? А никогда не думал почему он крутится? :))))))))))))))))

03.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мда, походу людям не в домек, что у мига радар то не крутится,...

03.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Ты, это, лицар небесний с Украины, радар хоть раз видел? А никогда не думал почему он крутится? :))))))))))))))))
Гы, тыкало. Сам то на картинке разглядывал? ЛыЦар. :))))))))))))))))

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Это не бред, Погосян в свое время полностью прибил фирму Микояна, отъел у них все гос. финансирование, интригами выпнул из проекта ПАКФА ... так что еще повезет если Мигари, с КУБом останутся. А ПАКФА та, которая от Мигарей, ее ушлые китайцы стырили КД, если не в курсе... Вот так Погосян потенциального противника подогрел истребителем 5-го поколения...
====
что то у вас логика зашкаливает. Китайцы де стырили документацию с фирмы МиГ, а виноват опять почему то Погосян, который к МиГ-у на тот момент отношения не имел. Логики просто Ноль.
К вопросу "отъел финансирование", но полноте уже писать ерунду. Не было никакиго финанисрования ни тем ни другим, т.к. российское МО не закупало истребители ни у Сухого ни у МиГ-ов. Но Сушки гораздо лучше продавались на экспорт в отличие от МиГов в т.ч. и по результатам войны Эритеи и Эфиопии.

03.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:21 Радист Бортовой пишет: ну серъезные и интересные разговоры закончились, настало время пустых "балаболов ниочем"...
Радист тема здесь одна: об ущербности или в вере украинского ослика как локомотива всего российского авиапрома. Все остальное, действительно, балабольство ни о чем.

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, ktjyh Ftl, Super100 - сбавьте тон, будьте так любезны. Что то вы набросились на Vaddy. Во первых, летчик-асс не обязан знать все тонкости матчасти, да и забыть чтото мог, не стоит кидаться так.
Во вторых, он же начал писать в спокойном тоне - и вы выглядите некрасиво, начиная личные преследования. Уважительнее бы и добрее бы, чтоли.

03.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во вторых, он же начал писать в спокойном тоне - и вы выглядите некрасиво
===

он спокойно пишет вздор, а мы спокойно говорим, что он пишет вздор.
Все спокойны, и, я надеюсь, мы не станем обсуждать субъективные критерии красоты

04.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2011 vaddy пишет: …Поэтому все ваши старания напичкать автоматики и компьютеров в само-лет, имеют обратную сторону медали... думаю и авикомпаниям в конечном счете нужен в первую очередь надежный самолет, который не подведет в воздухе, даже пускай он будет чуть хуже по сво-им характеристикам….
А обязательно ли противопоставлять одно другому? Разве улучшение характеристик обязательно должно приводить к ухудшению надёжности и наоборот? История развития техники показывает, что прогресс в авиации (и других технических областях) сопровождается улучшением характеристик и эффективности комплексов, и одновременно - ростом их надёжности. И в другую сторону уже никак. Никто же не будет в здравом уме пересаживать авиапассажиров на Ил-14 или Ил-18 ? Хотя это были очень надёжные машины, а для своего времени и достаточно эффективные. И тенденция увеличения роли компьютеров на борту, это не дань моде, а суровая необходимость, особенно для двухчленного состава экипажа - это позволяет разгрузить пилотов и за счёт этого, в том числе, повысить безопас-ность полётов.
Что касается выбора авиакомпаний, то как показала практика, они выбирают самолёты, обладающие и лучшими характеристиками и высокой надёжностью, и не противопоставляют одно качество дру-гому. И наши компании тут не исключение - это можно видеть по продажам Эрбасов, как во всём мире, так и в России.

03.11.2011 Иванчин Владимир пишет: …мда, походу людям невдомек, что у мига радар то не крутит-ся...
Извините Владимир, Вы конечно эксперт в авторитете, но в данном случае применимы слова Галилея - «а всё-таки она вертится!»... И на МиГе (РЛС Н-019) и на Сушке (РЛС Н-001 «Копьё») установлены т.н. антенны Кассегрена - по углу места применено электронное сканирование, а по азимуту - механическое. Плюс к этому - антенны стабилизированы по крену, т.е. вращаются относительно своей оси, иначе, даже при небольшом кренении истребителя, цель сразу будет потеряна. Причём, при построчном сканировании, частота сигнала меняется для чётных и нечётных строк - это повышает дальность обнаружения целей в передней и задней полусферах (ППС и ЗПС). Соответственно, в следующем кадре, строки меняются местами.
А первая неподвижная решётка с полностью электронным сканированием (РЛС «Заслон») была установлена на МиГ-31.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.