Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:


Не, vaddy это точно хохол. Это нечто... "Четыре дополнительных вычислителя" супротив одного, это как бык супротив овца.. Или овцы? Ребята, не позорьтесь. Бывший майор просто не знает матчасть. А так же отчего "гармоніки екран забивають". Шли бы Вы, vaddy, гусей пасти. Стыдно читать такое от, типа, "боевого летчика".



Послушайте вы не знаю как вас там, оскорблять долго здесь еще собираетесь ? Во первых я не майор, я вам здесь уже писал свое воинское звание в котором прослужил крайние четыре года службы.. Вашу гадость уже противно читать. Меня количество вычислителей не волнует, хоть 25 их там. Я вам расказал что в практических полетах, разница между прицелами этих самолетов мизерная. На ваши посты с оскорблениями я укажу администратору этого форума. И с этого момента ставлю вас в вечный игнор, чтобы не читать этот гнилой визг. От вас уже весь форум устал. От вас и вашего напарника ktjyh Ftl просто смердит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vaddy:
Да не реагируйте Вы так на этот сброд дикарей. Ставьте в игнор - и все дела. Я прям щас сам так и сделаю. Кстати, удобно будет читать Ваши посты. Без этого окружающего мусора.Ваша ошибка в том, что Вы пытаетесь разговаривать с ними на человеческом языке, а это в данном клиническом случае - бессмысленно и вредно. Помните, как говаривал А.К.Толстой на этот счет?
***
Предаваясь чувствам нежным,
Бисер свиньям не мечи.
Вслед за пахарем прилежным
Ходят жадные грачи.
***

04.11.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" это американец совсем обнаглел, раз зашел сбросил бомбы, второй раз зашел сбросил бомбы, третий раз стал заходить, вдруг я вижу у за ним появился самолет с маленькими треугольными крылышками, пустил ракету и улетел"
=============

Собственно цена этим россказням 3 копейки, т.к. боевая нагрузка F-117 - 2 бомбы с лазерным наведением и больше никогда не было. Так что в 3 ий заход F-117 мог атаковать только личным пистолетом пилота

04.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2011 st256 пишет:
Вот как раз это совсем не бред. Это полная и окончательная дискредитация одного из главных защитников Ан-148.
************
Дописывайте до конца: как технического специалиста. Его лётные и инструкторские навыки Вы объективно оценить не в состоянии, а платят ему именно за них, а не за знание подробностей устройства матчасти или истории локальных конфликтов (в коей он тоже, как выяснилось, не очень разбирается).
ИМХО, это общая проблема большинства и реальных, и особенно виртуальных экспертов: нельзя объять необъятное. А если учесть, что объективную СРАВНИТЕЛЬНУЮ характеристику может дать только тот, кто реально сталкивался со сравниваемыми объектами в реальных условиях (как пишутся бумажные отчёты видел не раз и не раз участвовал в процессе лично, перекос в нужную сторону при обилии исходных данных там достигается легко и непринуждённо), то абсолютное большинство присутствующих на данной конференции оценок должно иметь большую надпись ИМХО в начале текста. Ибо нет (или почти нет) на этой конференции лётчиков, техников, коммерсантов, бортпроводников, руководителей ОМТС и ИАС, руководителей сборочных предприятий и т.д. и т.п., столкнувшихся на практике с обоими самолётами на протяжении сколько-нибудь существенного времени, а не только прошедшими ознакомление по 3 уровню.
Как-то так.

03.11.2011 Радист Бортовой пишет:
А ПАКФА та, которая от Мигарей, ее ушлые китайцы стырили КД, если не в курсе... Вот так Погосян потенциального противника подогрел истребителем 5-го поколения...
********
Рекомендую Вам, чтоб не писать подобных глупостей (тем более про соседние государства) провести визуальное сравнение 1.44 и J-20, благо фотографии обоих типов секретом не являются.

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Во вторых, он же начал писать в спокойном тоне - и вы выглядите некрасиво, начиная личные преследования. Уважительнее бы и добрее бы, чтоли.
********
+1

04.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
по углу места применено электронное сканирование, а по азимуту - механическое. Плюс к этому - антенны стабилизированы по крену, т.е. вращаются относительно своей оси
***************

Насколько я понимаю, что у Миг-29, что у су-27, фазирированная решетка радара изменет угол положения "вверх - вниз", при не большом изменении угла " лево - право", занчительное же изменение направлени излучения идет все таки не механическим, а электронным образом. Поэтому и написал что "она не вертится". По крайней мере, по сравнению с более старыми системами, думаю это все таки является достаточно точным определением

04.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Послушайте вы не знаю как вас там, оскорблять долго здесь еще собираетесь ?

=================

Чем же я Вас оскорбил, любезный? Своим заявлением о том, что Вы не знаете матчасть? А Вы ее знаете? А может тем, что Вы пьете? А Вы - трезвенник? Ну извините подлеца, я ж сибиряк, т.е. банальный чукча - что вижу, о том пою...

=================

Во первых я не майор, я вам здесь уже писал свое воинское звание в котором прослужил крайние четыре года службы..

=================

Понты это все. "Крайние годы"... Типа причастность к касте летчиков. Вы думаете я не в курсе, что летчикам присваивают при увольнении в запас следующее воинское звание? И мои знакомы дослужившись только до майора, на гражданке гордо именовали себе "подполковник запаса". Все это напоминает наших толстопузых казаков в генеральских мундирах. Мы их зовем ряжеными...

========================

Вашу гадость уже противно читать. Меня количество вычислителей не волнует, хоть 25 их там. Я вам расказал что в практических полетах, разница между прицелами этих самолетов мизерная. На ваши посты с оскорблениями я укажу администратору этого форума.

========================

Вот как-то не по-мужски, vady, очень не по-сибирски... :)))))))
Ну да это очень похоже на вас, напыщенных болоболов-алкашей. Распускаете хвост, а как только упретесь рогом в мужика по-крепче бежите жаловаться к маме. Я из-за этого и не люблю летчиков. У вас нет даже мозгов посмотреть, как это выглядит со стороны. Иди к папочке, Вадя :))))))

========================

И с этого момента ставлю вас в вечный игнор, чтобы не читать этот гнилой визг. От вас уже весь форум устал. От вас и вашего напарника ktjyh Ftl просто смердит.

========================

Брехня, vaddy, теперь ты только меня читать и будешь. Помнишь, как Радист Бортовой обещалси меня не замечать? А я ему - фигня все твои слова. И точно, через несколько страниц не очень умный (и не всегда трезвый) поклонник вислоухих уже вовсю обсуждал "мои частушки" :)))
Глупо выглядишь, vaddy, очень глупо. Или ты уже опять успел заглотить свои законные пол-литра перед полетом?

04.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Насколько я понимаю,...

==================

Ничо ты не понимаешь, парень.

04.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

cт256 ты дурачек. У Сушки антенна то поболее, да и ЭПР то тоже, посему вадди скорее всего прав, что в реальных условиях они увидят друг друга почти одновременно, в соответствующей литературе об этом кстати тоже написано :)
Кстати если КД 1.44 удалось бы впарить китаезам как "пятое поколение" это было бы замечательно - отправить вероятного противника по тупиковому пути, что ж может быть лучше..., но увы.

04.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет
Вот как-то не по-мужски, vady, очень не по-сибирски... :)))))))
**********

слышь, мудень, да ты не Сибиряк, ты пи**рас...

04.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

03.11.2011 st256 пишет:
Вот как раз это совсем не бред. Это полная и окончательная дискредитация одного из главных защитников Ан-148.
************
Дописывайте до конца: как технического специалиста.

=======================

Позвольте с Вами поспорить. Я давно слежу за всеми поклонниками Ан-148. Цель у меня одна - увериться (прежде всего самому) в том, что поддерживают этот проект исключительно люди малограмотные. Поэтому летчик vaddy был мне особенно интересен. Ну как может пилот расхваливать этот античный по исполнению, небезопасный по применению и враждебный по поставщику летательный аппарат?

Все оказалось проще. Vaddy непрофессионал. И что он делал до 35 лет в армии, можно только догадываться. Скорее всего, как и все мигари - пил.
Я утверждаю, что в первую голову он именно плохой военный летчик. Почему? Обосновываю следующими фактами.

1. Вот здесь
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/753.html#p147710
vaddy утверждает, что "кто первый врубит прицел на излучение, тот и хватает,"
Вроде, МИГ-29 оборудован станцией предупреждения об облучении. Она имеет антенны на законцовках крыльев. В принципе, врубив радар, летчик уподобляется прожектору, которого включают ночью. Поэтому ВСЕГДА сначала будет обнаружен тот, кто первым использовал свой радар. А вообще самолет должен в режиме радиомолчания скрытно подойти к объекту и того... А не то, по радарной станции можно и ракету заполучить. Ну нам так объясняли смысл этого оборудования, которое по сути является пассивным локатором.
В СССР существовала система скрытых радаров, которые никогда не включались. Именно из соображений скрыть их местоположения. Одной из задач сбитого нами южнокорейского Боинга считается вскрытие системы молчащих радаров СССР на очень большой территории.

2. Про то, что vaddy не умеет использовать радар на боевом самолете тут уже говорилось. Т.е. vaddy подобен деревенскому верзиле, которому достался в руки автомат Калашников и верзила начинает поливать им от пуза, ничего не зная о прицеле, который можно оказывается пристрелять, установить на определенное расстояние и проч. Это что, "незнание чисто технических моментов" или все же профессиональная некомпетентность?

3. Наконец, утверждение что МиГ-29 и Су-27 примерно тоже самое. Вот весь мир этого не знает и скупает сушки, а великий летчик vaddy знает... Грустно, что у нас таки "спецы" в армии.

Могу продолжить, но нет настроения. Вспомнил этих ребят-мигарей... Ну не плохие парни, но какие-то недалекие все. Нажрутся, потом на следующий день летают. Снова нажрутся, и снова за штурвал... И так всю жизнь. Они не сволочи, просто очень недалекие люди. Вот и снова в катастрофе с Локомотивом оказался замешан летчик, во-первых имевший болезнь, препятствующую безопасному выполнению полетов, во-вторых, регулярно, чтобы подавить симптомы потреблявший наркоту. И ведь знал, что этого делать ни в коем случае (поэтому и лечился у частного невропатолога), но... Как это похоже на нашего vaddy, не правда ли?




04.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

cт256 ты дурачек. У Сушки антенна то поболее, да и ЭПР то тоже, посему вадди скорее всего прав, что в реальных условиях они увидят друг друга почти одновременно, в соответствующей литературе об этом кстати тоже написано :)

==============

Чаво-чаво???

04.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

st256 пишет
Вот как-то не по-мужски, vady, очень не по-сибирски... :)))))))
**********

слышь, мудень, да ты не Сибиряк, ты пи**рас...

==============================

Ну мы, сибиряки, народ миролюбивый, хоть и ехидный. Поэтому прощаю Вас, идите к своему ослу, любите его, как сумеете, и я первый осажу любого, кто назовет Вас зоофилом :)))

04.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Ну мы, сибиряки, народ миролюбивый, хоть и ехидный. Поэтому прощаю Вас, идите к своему ослу, любите его, как сумеете, и я первый осажу любого, кто назовет Вас зоофилом :)))
********

Как приятно видеть, что в большинстве своем ПиАрАсы ССЖ являются людьми малограмотными, и не дальновидными... А ещё приятнее что они не скрывают своей сексуальной ориентации. Только вот просьба к вам, дорогой Вы наш сибиряк-зоофил, рассуждать о своих сексуальных пристрастиях идите на специализированный форум, адрес вы и сами знаете. Тут как то все больше о самолетах, да о всем что с ими связанно. Вы, как говорится, форум перепутали... Вам наверное туда где Боря моисеев главным кумиром, али животные, но точно не сюда. А насчет сибиряков миролюбивых... вот точно никогда ты в сибири не жил.

04.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:31 Иванчин Владимир пишет: ...Насколько я понимаю, что у Миг-29, что у су-27, фазирированная решетка радара изменет угол положения...

Владимир, поверьте, но на обычных Су-27 и МиГ-29 (по крайней мере на тех, которые сравнивает Вадди) нету никаких фазированных антенных решёток (ФАР). На них используются параболические т.н. двух-зеркальные антенны Кассегрена. Этот же тип "тарелок" сейчас можно видеть в больших количествах на каждом доме - спутинковое телевидение и т.д. Поэтому РЛС того времени могли наблюдать несколько целей, а сопровождать и поражать только одну. Локаторы с ФАР (обычно с сохранением одного механического канала сканирования) устанавливаются только на новых модификациях машин - МиГ-35, Су-30/35 и т.д. На Су-34 когда-то видел полностью неподвижную ФАР как на МиГ-31, но с какой именно станцией она пошла в серию не знаю, давно это всё было. Можете поискать про это в Интернете.

Кстати о БВБ, в обсуждение которого все с удовольствием углубились. Так вот, в БВБ наиболее удобным для использования был режим "вертикаль" (и для РЛПК и для ОЛС). При переключении в этот режим, зона обзора - всего пару градусов вправо-влево, но зато плюс-минус 60 градусов вверх-вниз. На индикаторе эта зона отображается в виде узкой "щели" - двух параллельных прямых. Лётчик, просто управляя креном своего истребителя, накладывал эту "щель" на метку цели и нажимал кнопку захвата.
С тех времён, конечно, многое изменилось и с установкой на наших самолётах ФАР, а сейчас может быть уже и активных антенн (АФАР), с заменой аналоговых вычислителей на цифровые, всё это работает по другому и намного лучше.

04.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. Так что грамотных хватает с обех сторон...
Всем нам надо быть скромнее...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.