Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.11.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю вот уже которую страницу и вроде бы понятно причем тут Су, но одно непонятно - Ан-148 - творение фирмы Микояна?
Каким образом достоинства (буде таковые имеются) Миг-29 помогут Ан-148?

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким образом достоинства (буде таковые имеются) Миг-29 помогут Ан-148?
===

воспалённая доминанта такова: всё что против Су помогает Ан-148

04.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Читаю вот уже которую страницу и вроде бы понятно причем тут Су, но одно непонятно - Ан-148 - творение фирмы Микояна?
Каким образом достоинства (буде таковые имеются) Миг-29 помогут Ан-148?



Смотрите в корень, глубже Алексей, вся проблема не в Су и АН, в Погосяне. http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351 А вот где он начал валить следующий проект Ту-204СМ. http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1443/ Открою вам секрет что испытания его сейчас опять возобновлены, и Ульяновцы надеются что этот самолет будет продоватся и поможет выжить их заводу. У меня просто знакомая там на заводе работает. Если бы они знали, что Погосян на них уже поставил крест.

04.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2011 B_D пишет: …Кратковременное промигивание «крестов» не должно искажать информацию и вводить экипаж в заблуждение. При сертификации получена положительная летная оценка индикации и сигнализации...

Будучи по случаю в СЦБО, поспрашивал у тамошних спецов-экспертов насчёт промигивания «крестов» на системных страницах и FMS, которая не «видит» информации от вычислителя топливной системы. Они сделали очень круглые глаза и вежливо объяснили, что на момент сертификации и выдачи СТ, всё было ОК - никаких «крестов», никакого «LOW FUEL» или чего-либо подобного. Так что, как и предполагалось, все эти «плюхи» вылезли уже потом, из-за рассогласования интерфейсов различных вычислителей, при дальнейшем обновлении на них версий ПО. Скорее всего, эти работы проводились в качестве Второстепенных изменений к Сертификату Типа, т.е. без привлечения СЦ, а напрямую - через АР МАК. Однако, думаю, что Вадди можно больше не волноваться - все эти «плюхи» скоро должны «убить», ибо Антоновцы предполагают начать ДСИ (дополнительные сертификационные испытания) по внедрению нового Главного изменения - режима «Вертикальная навигация», а без информации о запасе топлива и расчёта в FMS текущего полётного веса этот режим работать никак не сможет.

Так что, всё будет ликвидировано и летать дальше с сигналом «LOW FUEL» уже не придётся. Да и остатки топлива на ППМ-ах и аэродроме посадки, при изменении ветра по маршруту, будут автоматически пересчитываться и выдаваться на индикацию на экранах FMS. Правда, предыдущие громкие заявления о том, что «VNAV» на АНе уже отработан, осталось, дескать, только «залить» новое ПО в блоки, это явное лукавство. На самом деле, и Ан-148 и SSJ находятся в данном вопросе на одинаковых позициях - в настоящее время, у той и у другой машины поданы заявки на «VNAV», однако, предстоит ещё провести в полном объёме и зачесть сами ДСИ. О степени отработки этого режима на стендах и в доводочных полётах на АНе не знаю, поэтому и прогнозировать сроки окончательного «доведения до ума» этого дела (какой из двух самолётов раньше) не возьмусь.

То st256
Разработчики БРЭО для МиГ-29 и Су-27, были одни и те же. Так что возможности бортовых комплексов - навигации, РЛС, ОЛС и СПО примерно сходные у обеих машин.

16:48 vaddy пишет: ...Там много не понятки, что значит вручную ориентировать...
Если я, конечно, не путаю чего-нибудь за давностью лет, то под «ручным ориентированием» в данной статье возможно подразумевалось переключение угла превышения антенны РЛПК, или наложение строба на метку цели при помощи кнюппеля на РУС (перед нажатием кнопки «захват»)...

04.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

То st256
Разработчики БРЭО для МиГ-29 и Су-27, были одни и те же. Так что возможности бортовых комплексов - навигации, РЛС, ОЛС и СПО примерно сходные у обеих машин.

=================

Да я уже прочел. Сижу сейчас самообразовываюсь в том, что мне интересно. Что я тут могу сказать?

1. Я не имел прямого отношения к разработке бортового авиационного оборудования. Поэтому все что я говорю, несколько непрофессионально (но не стоит думать, что я совсем уже несу околесицу).
2. Радиолокация вещь настолько запутанная и странная... Она зависит от слишком многих составляющих. Здесь и физические размеры антенны, и отражающая способность цели, и о чем никто не сказал - мощность излучателя.
Смотрите, радар работает так: очень мощный сигнал излучается передатчиком и очень маленькая часть этого сигнала (то, что отразилось) принимается приемником. И это фатально. Ибо любой излучаемый сигнал-помеха (не отраженный) изначально будет сильнее полезного (отраженного). То, что видел vaddy ("гармоники" или засветка) это когда радару в рожу плюнул другой радар. В этот момент эту техническую приблуду можно выкинуть. Примером того, что происходит с радаром может служить ослепление летчиков лазером. Самое главное тут отстроится каким-то образом от помех. И здесь есть куча всяких разных примочек. Можно загрубить чутье приемника и кратно повысить мощность передатчика (или увеличить размеры антенны). Но обычно все решается какой-нибудь интеллектуальной начинкой. И вот здесь 4 вычислителя вместо одного могут дать серьезный эффект. Но могут и не дать. Что там натворили разработчики я не знаю, но факт есть факт - 4:1 в пользу Су только по вычислителям.

04.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Чем же я Вас оскорбил, любезный? Своим заявлением о том, что Вы не знаете матчасть? А Вы ее знаете? А может тем, что Вы пьете?
====
st256, Ваш тон неприемлем. Вадди имеет полное право обожать своего ан-148, и может быть он даже перестанет ругать продукт фирмы Сухого, так как любить ан-ы не равно ненавидеть Су.
Вадди - боевой летчик, и только лишь за его службу в Таджикистане не стоит говорить с ним в хамском тоне.
Пьёт кто или нет - это не Вам знать и уж тем более не педалировать сию тему.
Вадди один из немногих тут - открывший свое ФИО, за одно это его уже стоит уважать.
Летчик, как и другой человек, не может знать всё, никто не может объять необъятное. И указывать на ошибки другого можно много мягче, не вызывая срач или оскобления в стиле хамалекса, иванчина или Вас. Добрым словом и пистолетом можно добиться бОльшего, чем просто пистолетом, перефразируя фразу. Поэтому не соглашаясь с Вадди в его немотивированной ненависти к продуктам "Су" я считаю что будет много полезнее убеждать его аргументами и фактами, а не срачем и хамством.
Поэтому считаю ваши резкости полностью неправильными, злыми, недостойными и даже вредными как Ан-у так и SSJ.


vaddy: Геополитическая ситуация для России поменялась так, что нет теперь Сверхдержавы Советского Союза в которой надо было кого то далеко сопровождать (всяких бомберов и так далее) , и кого то далеко перехватывать
====
либерастические глупости. Сушки замечательно летают на сопровождение наших бомберов, которые к слову несут боевое дежурство. Постоянно. Недавно наши Сушки заставили немцев наложить в штаны, когда те посмели приблизиться к нашему же летающему радару А-50. Просто неджиданно для немцев подлетели сзади них и перешли звуковой барьер "на растоянии вытянутой руки" от натовцев. Быстро же те свалили на свои базы.
И Миг-31-е летают, и Миг-29-е. Вообще ситуация в последние годы улучшилась в ВВС




Engineer_2010 пишет: С тех времён, конечно, многое изменилось и с установкой на наших самолётах ФАР, а сейчас может быть уже и активных антенн (АФАР),
====
Из "старых" самолетов Пассианая фазированная антенная решетка стоит на Миг-31, "заслон". На новых, ПФАР ставят на Су-35 ("Ирбис").


Афар сделали для Миг-а ("Жук")


и для ПАКФА,
Rutube — всё видео

04.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыл "Заслон" вставить

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и может быть он даже перестанет ругать продукт фирмы Сухого, так как любить ан-ы не равно ненавидеть Су.
===

напомнило мне речь доктора Борменталя, о том, что может быть он разовьётся....

- не перестанет.

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летчик, как и другой человек, не может знать всё, никто не может объять необъятное.
===

не надо знать всё, есть порядолчность - если не знаешь так и скажи - я не знаю.

но, блин, помимо высшего образования (может я тут заблуждаюсь и нашим лётчикам не дают высшего образовани), когда ты пришел сюда охваченный желанием воевать против Погосяна и Сухого (счто само по себе уже маргинальное поведение), у тебя должны быть хотя-бы средние способности к соображению.

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот что это такое:

"А вот где он начал валить следующий проект Ту-204СМ. http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1443/ Открою вам секрет что испытания его сейчас опять возобновлены, и Ульяновцы надеются что этот самолет будет продоватся и поможет выжить их заводу."

где здесь, в каком http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1443/ написано что этот нехороший человек, просто коварный диавол начал валить Ту-204?

"Ульяновцы надеются что этот самолет будет продоватся"

Ульяновцы надеются что самолёт будет продОватся (продаваться то-бишь), но вот беда, пришел Погосян и он теперь не продОётся.



04.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

st256, Ваш тон неприемлем. Вадди имеет полное право обожать своего ан-148, и может быть он даже перестанет ругать продукт фирмы Сухого, так как любить ан-ы не равно ненавидеть Су.
Вадди - боевой летчик, и только лишь за его службу в Таджикистане не стоит говорить с ним в хамском тоне.
==========================

Хрен его знает... Стоит - не стоит... Я помню в Одессе сцепились тесть с зятем. Потому что один сказал другому: я второй раз присягу не принимал... Сложно все это. С одной стороны я преклоняюсь перед ребятами погибшими на высоте 776, а с другой стороны, кто-то их все-таки сдал. С одной стороны генералы наживались на торговле вооружением в Чечне, а с другой они посылали в бой своих сыновей...

...Вы думаете сбивали наших летчиков в Грузии какие-то другие, особенные люди-хохлы? Да нет, предложили просто бабки хорошие. Думаю, там и наши где-то по горам бегают в качестве диверсантов. А vaddy в таджикистане летал бесплатно, только за идею? Я не знаю, но что-то людей в форме я разучился уважать только за одну форму. Есть ли среди них достойные люди? Есть. Если предатели? Имеются. Вопрос только кто именно стоит перед вами в настоящий момент. Говорят, Дудаев был летчиком и, типа, тоже служил России. Поэтому, прежде, чем получить мое уважение (возможно и не столь большое это приобретение) человек в форме должен предъявить некие доказательства. А vaddy как-то очень конкретно стоит по другую сторону баррикад. Ту, которую я очень не жалую.

Я, кстати, могу указывать людям на непатриотизм. Я сделал то, что делают очень немногие: порвал хороший контракт и вернулся в Россию. И не в Москву заметьте. В Сибирь. И продолжаю отказываться от очень симпатичных предложений. Я достаточно известный человек ТАМ. Вот сейчас группу студентов готовлю на стажировку в Европу. Мне есть где спрятаться в сладкой Забугорщине. Только у меня чуть другие приоритеты. То есть моя позиция очень серьезно мной оплачена. В прямом смысле этого слова. Почему же Вы пытаетесь мои права по защите этой позиции оспорить?

==========================
пьёт кто или нет - это не Вам знать и уж тем более не педалировать сию тему.
==========================

Вы просто не очень хорошо знаете кто я :)
Я могу с достаточно высокой вероятностью сказать пишет человек трезвый или под шофе.

==========================
Поэтому считаю ваши резкости полностью неправильными, злыми, недостойными и даже вредными как Ан-у так и SSJ.
==========================

Давайте так, только не фанатам Superjet судить что вредно, а что полезно SSJ в плане пиара. Вы эту часть работы прощелкали. Скоро ваш самолет будут закидывать гнилыми помидорами. Поэтому, не-а, довод не принят.

И пару фраз о сложившейся ситуации.
Т.к. SSJ реально не имеет конкурентов в техническом отношении, хохлы применяют стандартное для них орудие - очень эмоциональный наезд, но без какой-то конкретики. Кстати, украинскую психологию легко понять изучая их искусство. Только в Музее украинского изобразительного искусства я видел, что можно изобразить лунный свет или первые капли дождя... Это дети природы, они живут чувствами, эмоциями, ощущениями. Если Вы москвич, то зайдите в Третьяковку, посмотрите работы Куинджи. Но если Вы обратите внимание на украинские иконы, то удивитесь, им настолько сложно передать мысль... Короче на Украине Серов или Рембрандт родиться не мог по определению. Теперь понятно почему я вместо четких сухих технических утверждений даю хлесткие и эмоциональные? Правильно, я просто говорю на их языке. И они меня понимают :)

04.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 Super100 пишет:
но, блин, помимо высшего образования (может я тут заблуждаюсь и нашим лётчикам не дают высшего образовани)
********
Смотря каким. Среднестатистический лётчик - это выпускник техникума (по общегражданским понятиям), напрмер в Омске вертолётчиков учат в ОЛТУ ГА. Но существуют и Высшие учебные заведения, например - УВАУ ГА.
Впрочем, вышесказанное надо рассматривать скорее в прошедшем времени: текущую ситуацию с училищами я не отслеживаю.

04.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy:
> Вы хоть понимаете какой бред вы пишите, вас просто на смех поднимут в полку. Вам надо приехать в полк на день части и поговорить с летчиками.

с эфиопскими? с эретрийскими? (хотя тех украинцев, что летали на МиГ-29 "за эретрию" против русских, летавших там же на Су-27, уже нет в живых, как и украинских ракетчиков, сбивавших в Грузии русские самолеты (в реальности - один самолет, но зато какой).
ваши сферические бои в вакууме над ближнем приводом стоят ровно столько, сколько стоят.
может, мне с симерами еще пообщаться, а?

дальности нет, приличной боевой нагрузки нет, против наземных целей недееспособен, требует 80 часов наземного обслуживания на 1 полетный час (пртив 25 у Хорнета, куда более сложного с т.з. "капризной", как думает vaddy, электроники), даже умения вести ближний бой нет!
что есть-то у МиГ-29?! ах, да... барабанная дробь... все то же: сферическое в вакууме умение базироваться на гражданские аэродромы.
ничего не напоминает с т.з. полезности, а?

ЗЫ Чтобы в очередные фобы не зачислили, скажу, что МиГ-31 - машина, опередившая свое время. В отличии от 29-го, напрасно сожравшего деньги тех стран, которые его купили.

04.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"на гражданские" = "на грунтовые"

04.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро ваш самолет будут закидывать гнилыми помидорами. Поэтому, не-а, довод не принят.
====
все же думаю что скорее наоборот. В след году полетит ещё 10-20 машин, а ещё через год даже полные фобы и гусаровы скрипя зубами признают успех проекта (продолжая впрочем ныть на тему 'успех за счет "убийства" других')
то что Вы, Ст256, вернулись - достойно уважения. Возможно и Вы в своем праве суждений... просто прошу постараться следовать Вашему же принципу - высмеивать, не хамить; шутить, не грубить и тд. Зачем лишний раз обижать "детей"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.