Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем лишний раз обижать "детей"...
===

фига-се, "детей".

Эти невинные детки ведут войну на уничтожение.

04.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще, vaddy, когда в Грузии стало по-настоящему тревожно в воздухе (сбитый туполь + 4 су-25 за день, когда еще не знали, что 2 или 3 сбиты "дружественным огнем" ретивой "пехоты"), самостийно-франко-израильскую ПВО почему-то полетели подавлять вовсе не мига 29-е, а Сушка, сами знаете какая и откуда.
причем одна.
ну и большое спасибо вертолетчикам совсем рэбовскими прибамбасами.

04.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

В след году полетит ещё 10-20 машин,

====================

Я никогда не спорю, так как всегда проигрываю. И в карты мне не везет отчаянно. Поэтому готов поспорить с Вами, что 20 самолетов ГГС в следующем году не выпустит. Если проиграю, то буду просить прощения у vaddy. Что готовы поставить Вы?

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ставлю на 10

04.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Ставлю на 10

==============

Десять не интересно. Эти товарищи умудрились уже за эти пол-года 5 поставить. Поэтому 10 как бэ мелковато. Короче извиняться перед vaddy за 10 считаю ниже своего достоинства.

05.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, заблудшиие. В этой теме надо ставить на выпуск Ан-148 в 2012 г., ну в крайнем случае на Ан-148. Перемешались люди, кони (извините так и хочется произнести это слово (сами догадываетесь какое)вместо "кони", но политкорректность не позволяет.:)

05.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В крайнем случае на Ан-158, конечно же.

05.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Сообщить модератору


где здесь, в каком http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1443/ написано что этот нехороший человек, просто коварный диавол начал валить Ту-204?



Вот прочтите внимательно внизу на той же странице.

Вопрос от ведущего заседания Сергея Брилева:

Применяя инновационные технологии можно сделать конкурентоспособными и довести до ума то, что запускалось в 80-х годах. Я имею в виду самолеты Ту-204/214 или это уже перевернутая страница?

Михаил Погосян:

Я хочу сказать, что это, в основном, перевернутая страница. Можно модернизировать эти самолеты, но если мы начнем внедрять в эти продукты композиционные материалы, то нужно по-другому проектировать эти самолеты. Композитное крыло это не копия металлического крыла. Современные технологии это как раз крыло большего удлинения, которое даст возможность существенно улучшить аэродинамические характеристики. Поэтому путь такого вот инновационного развития старых продуктов он имеет лимиты.

05.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.11.2011 vaddy пишет: ...Сушка лучше на виражах, Мигарь лучше в разгоне и торможении, плюс гораздо комфортнее себя чувствует на скоростях на которых обычно ведется воздушный бой это 750-800 км/час. Для Сушки эти скорости не родные, ей гораздо ближе маленькие скорости менее 500 км.час...

Раз уж пошла такая пьянка, в смысле - такой истребительный офф-топ то немного вспомню молодость. Результаты, которые получали «стравливая» в ЛИИ между собой Су-27 и МиГ-29, в принципе совпадает с описанием Вадди - на скоростях выше 600 км/ч, МиГ действительно превосходил Су, а вот на меньших начинал «сливать воду». Однако выводы мы из этого делали противоположные и напротив - считали премуществом Су-27 её превосходство в манёвре на малых скоростях. Дело в том, что если не удалось поразить противника на удалении и дело дошло до БВБ, то начинается всё на наивыгоднейших скоростях - около 800 км/ч, но это до поры до времени. После того, как начинает выполняться «форсированный» непрерывный манёвр в пространстве (одновременно в горизонтальной и вертикальной плоскостях), на пределе возможностей лётчика и самолёта, происходит непрерывная потеря кинетической и потенциальной энергии. Мало кому удаётся сохранить начальные скорость и высоту, так как каждый озабочен тем, как оказаться в положении «выстрела» и увернуться самому (всем хочется жить).

Был в ЛИИ такой лётчик - Римантас Станкявичус, выполнявший в 70-х годах свой «интернациональный долг» в одной из стран, где нынче победила «арабская весна». Он однажды поделился воспоминанием о своём БВБ на МиГ-21 с F-4. Рассказ звучал примерно так (очень давно разговор был, поэтому не дословно): «...увидели друг-друга вблизи, я в разворот за ним, он за мной, оба на пределе, машину трясёт, ничего не видно и не понятно, я свалился, он тоже свалился, вышли у самой земли, оба по газам и на полном форсаже, на нескольких метрах, поднимая тучи пыли и песка, я в свою сторону, а он в свою, вот и всё...».
Он выжил тогда и получил за эти бои орден. Погиб в начале 90-х, в демонстрационном полёте в г. Салгареда (Италия) - не хватило чуть-чуть высоты на выходе из петли. Сейчас одна из улиц г. Жуковского названа в его честь.

05.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть у меня знакомый летчик, живущий в одной из деревень томской области, герой СССР, прошежший Вьетнам и Египет. Однажды на озхоте зашел у нас с ним душевный разговор, про все прошлое (хоть он мне в отцы годится, а когда был въетнам меня даже в проекте не было :) ), так от него тоже слышал фразу, что тот кто потеря скорость, тот и проиграл. Объяснял это просто, "резко развернуть машину, с потерей скорости, выпустить ракету сможет почти любой, вывести из срыва, любой кто летать умеет, увернуться от ракеты без скорости, ни кто. так что если ты скорость потерял, а соперник нет, тоон сможет увернуться от твоей ракеты, а ты нет. А пушки, это только зилы по дорогам гонять"

05.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер. Я вообще не понял к чему здесь это противопоставление МиГ-а и Су? На несколько страниц уже развернулось благодаря флудузв. Вадди. Пускай здесь откроет отдельную тему и отстаивает свою правоту. Или ему про свой любимый Ан-148 уже больше ответить нечего? У меня есть много информации и про МиГ про Су. Но только в определенной ветке/теме.

05.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:38 Иванчин Владимир пишет: Есть у меня знакомый летчик, живущий в одной из деревень томской области, герой СССР, прошежший Вьетнам и Египет. Однажды на озхоте зашел у нас с ним душевный разговор, про все прошлое (хоть он мне в отцы годится, а когда был въетнам меня даже в проекте не было :) ), так от него тоже слышал фразу, что тот кто потеря скорость, тот и проиграл. Объяснял это просто, "резко развернуть машину, с потерей скорости, выпустить ракету сможет почти любой, вывести из срыва, любой кто летать умеет, увернуться от ракеты без скорости, ни кто. так что если ты скорость потерял, а соперник нет, тоон сможет увернуться от твоей ракеты, а ты нет. А пушки, это только зилы по дорогам гонять"




Извините. Ан-148 какими ракетами оснащаются? Уж не знаю как мягче выразится ... Но пока держусь и не никого не посылаю ...

05.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:38 Иванчин Владимир пишет: ...тот кто потеря скорость, тот и проиграл…

До настоящего времени, эти законы верны для любых боёв - хоть на поршневых, хоть на реактивных машинах. Мне кажется, что ключевая фраза в его рассказе «...если ты скорость потерял, а соперник нет...». А сможет ли в будущем, при дальнейшем развитии технологий, ДРБ полностью «похоронить» ближний бой (как уже не раз предсказывали), понять весьма непросто.

05.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хочу сказать, что это, в основном, перевернутая страница. Можно модернизировать эти самолеты, но если мы начнем внедрять в эти продукты композиционные материалы, то нужно по-другому проектировать эти самолеты. Композитное крыло это не копия металлического крыла. Современные технологии это как раз крыло большего удлинения, которое даст возможность существенно улучшить аэродинамические характеристики. Поэтому путь такого вот инновационного развития старых продуктов он имеет лимиты.

===

здесь о том, что городить полнокомпозитное крыло на Ту204 - значит переделывать самолёт заново: "то нужно по-другому проектировать эти самолеты"

то есть это будет уже не Ту204 как он есть сейчас

вот и всё

05.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На малой скорости Су более маневренен чем МиГ, это всем понятно. Может закончим эти рассуждения не по теме?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.