Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:14 ktjyh Ftl пишет: На малой скорости Су более маневренен чем МиГ, это всем понятно. Может закончим эти рассуждения не по теме?

Какой-нибудь психолог со стороны, наверняка отметил бы во всём этом офф-топе про истребители один положительный момент. Например - всем так надоела вечное противостояние «стенка на стенку», что большинство с радостью ухватилось за возможность поговорить о чём-либо постороннем, зато без постоянного «срача». Разве не так?

05.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
До настоящего времени, эти законы верны для любых боёв - хоть на поршневых, хоть на реактивных машинах. Мне кажется, что ключевая фраза в его рассказе «...если ты скорость потерял, а соперник нет...». А сможет ли в будущем, при дальнейшем развитии технологий, ДРБ полностью «похоронить» ближний бой (как уже не раз предсказывали), понять весьма непросто.
**********

лет 50 назад, в америке решили что БВД ушел в прошлое, и будущее за ракетами, в результат Ф-4, первоночально, не имел пушки, за что ему пришлось поплатится во Въетнаме. Так что, мое мнение тут простое, такая страна как Россия, должна иметь полный перечень средств защиты, это и МиГ-31, и Су=27, и миГ-29. А в придачу к ним должны быть и Ил-78, и А-50 и т.д. Ну и напомню один анекдот:
Въетнам, в связи с большими потерями американские ВВС прислали опытного лечткиа, прошедшего вторую мировую и Корею, чтобон показал как надо летать и драться, в первом же бою его сбивают, но спасатели отработали, вытащили его. Далее диалог в штабе:
- меня сбил русский!!!
- нет, тебя сбил въетнамец.
- черт, я говорю что русский, въетнамцы так летать не умеют!!!
- а я тебе говорю, что тебя сбил лучший въетнамский летчик!
- да с чего Вы взяли, я там был, а Вы нет, и я видел своими глазами, Въетнамцы так не летают!
- мы все слушали по радиоперехвату. Так вот, перед тем как тебя сбили, этот въетнамец сказал: "Лё нь, прикрой я Ху Й Ну, а вот этот Ху Й Ну, уже более 100 наших самолетов сбил..."

05.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Какой-нибудь психолог со стороны, наверняка отметил бы во всём этом офф-топе про истребители один положительный момент. Например - всем так надоела вечное противостояние «стенка на стенку», что большинство с радостью ухватилось за возможность поговорить о чём-либо постороннем, зато без постоянного «срача». Разве не так?
***********

К сожалению нет. Еслим вы не заметили, то весь срач провоцируют несколько человек, все остальные общаются максимально культурно, и ведуь себя максимально почтительно к оппонентам, пока не появляются эти несколько кадров. Даже Петр, с которым мы "не на жизнь, а на смерть" схватываемся когда разговор заходит об Ан-148, при всем при этом ведет себе очень культурно. А вот поялвение некоторых персонажей, напрочь выводит всех из нормального, конструктивного русла.

05.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010. Наверное, так и есть. Только это "постороннее" все равно по законам жанра постоянно переливается в "срач". Только уже в другой теме. Я простой любитель порядка и ответов/ответственности по теме а не флудозвонства типа Вадди. Всем нравятся и понятны конкретные ответы на конкретные вопросы по теме. Но когда ответы напрочь расходятся с темой это ни есть хорошо. Всеж давйте здесь придерживаться темы Ан-148, а не вопросов боевого применения Миг-29 супротив ненавистного погосяновского Су-27 летчиком-инструктором пикирующего осла Вадди.

05.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот поялвение некоторых персонажей, напрочь выводит всех из нормального, конструктивного русла.



Ну так, держите себя в руках. Не поддавайтесь на провакации.

05.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору

К сожалению нет. Еслим вы не заметили, то весь срач провоцируют несколько человек, все остальные общаются максимально культурно, и ведуь себя максимально почтительно к оппонентам, пока не появляются эти несколько кадров. Даже Петр, с которым мы "не на жизнь, а на смерть" схватываемся когда разговор заходит об Ан-148, при всем при этом ведет себе очень культурно. А вот поялвение некоторых персонажей, напрочь выводит всех из нормального, конструктивного русла.



Согласен с вами, поэтому я этих персонажей поставил в игнор, пускай они пишут сами для себя.

Engineer_2010 пишет:
До настоящего времени, эти законы верны для любых боёв - хоть на поршневых, хоть на реактивных машинах. Мне кажется, что ключевая фраза в его рассказе «...если ты скорость потерял, а соперник нет...». А сможет ли в будущем, при дальнейшем развитии технологий, ДРБ полностью «похоронить» ближний бой (как уже не раз предсказывали), понять весьма непросто.
**********
Советская школа воздушного боя, учит никогда не терять скорости на воздушном, бое. Когда я только начинал летать на воздушные бои у меня был очень интересный случай. Полетели свободный воздушный бой, один на один с летчиком с другой эскадры, он сейчас уже на пенсии. Я был совсем еще зеленый только начинающий. Начали мы с ним крутиться, а я смотрю он носится как угорелый, я естественно еще так не умею, мне тяжело. Тогда я беру включаю полный форсаж, сажаю машину на перегрузку, и гашу скорость менее 500. И вот я на таком режиме стою внутри его радиуса и держу его в прицеле, а он носится вокруг меня с бешеной скоростью по большим радиусом, а я благодаря малой скорости и перегрузке стою внутри. Ну прилетели домой, я радостный подхожу, докладываю. Я же тебя все время в прицеле держал. Ну а он говорит, пойдем посмотрим материалы обьективного контроля, насколько эфективна твоя тактика. Когда мы все параметры развернули, он показывает на скорости и перегрузки и говорит , а ведь ты не мог по мне пустить не одной ракеты. Я поражен стал разбираться, оказываеться действительно ракеты средние я не мог пустить потому что у них есть ограничение, по минимальной скорости полета истребителя в момент пуска, им оказываеться надо число М.06 и выше. а ракеты малой дальности я не мог пустить, потому что ограничение по перегрузке моего самолета в момент пуска, тоже превышено было. Уже сейчас точно непомню подробности. Но с тех пор я на таких малых скоростях и на форсажах больше не стоял.

05.11.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но с тех пор я на таких малых скоростях и на форсажах больше не стоял.

А у самолётов вероятного противника те же ограничения?

05.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так тонкостей по их ракетам к сожалению мы не знаем. нам дают только самые основные характеристики, причем даже с ними много не понятного по той же ракете AIM-120 несколько вариантов максимальной дальности пуска в зависимости от модификации А С D, дальности пуска по отдельным источникам доходят до 180 км (http://ru.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAM) Какова степень боевой готовности подразделений США, по модификациям этой ракеты, информация очень скудная. Крайнее сообщение разведки от 2004 года было, что эскадрильи на Аляске и Японии уже переведены на версию С, этой ракеты. Какая из этих версия С 4.5.6.7 , одному господу Богу известно. Так что даже если завяжеться бой, мы фактически не будем знать с ракетами какой дальности против нас пойдут F-15. Знаем только что у этой ракеты были проблемы с захватом МиГ-21, на учениях купол Индии. Причем у Америкосов есть еще один интересный момент, у них там в Индии была ситуация когда активная ГСН ракеты захватывала раньше чем бортовой прицел самолета. То бишь у них на старых самолетах получаеться висели новые модификации этих ракет. В Индии когда у них были проблемы с захавтом МиГ-21, они прямо на учениях перепрограмировали ракеты, с целью повысить их чувствительность. Как видим из данных дальность обнаружения цели с ЭПР 3 метра, у этих ракет всего лишь 16-18 км. Именно этим можно обьяснить эфективность Бизонов, в Индии, при атаке с малых высот, по информации самих же Американцев 9 из 10 боев Индийцы у F-15 выйграли. Как раз у МиГ-21 ЭПР 3 метра. Захват же целей с ЭПР 12-13 м, будет на дальности более 100

05.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Индии когда у них были проблемы с захавтом МиГ-21, они прямо на учениях перепрограмировали ракеты, с целью повысить их чувствительность. Как видим из данных дальность обнаружения цели с ЭПР 3 метра, у этих ракет всего лишь 16-18 км. Именно этим можно обьяснить эфективность Бизонов, в Индии, при атаке с малых высот, по информации самих же Американцев 9 из 10 боев Индийцы у F-15 выйграли. Как раз у МиГ-21 ЭПР 3 метра. Захват же целей с ЭПР 12-13 м, будет на дальности более 100

- прямо -таки довод о необходимости наличия лёгкого однодвигательного истребиткеля. Не пора ли разрабатывать? :)

05.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 Seerndv пишет:
- прямо -таки довод о необходимости наличия лёгкого однодвигательного истребиткеля. Не пора ли разрабатывать? :)
***********
Мож действительно отдельную тему завести? Кстати, Vaddy как почти единственный профессионал в вопросе будет чувствовать себя абсолютным лидером :-)
Если же говорить о дешёвых одномоторных истребителях, то не всё так просто. Чтоб не быть голословным напомню, что F-35 разрабатывался именно как дешёвая одномоторная версия F-22. А что вышло? Да и индусы со своим Теджасом залезли непонятно куда. Что-то получилось только у китайцев, но JF-17 вырощен из МиГа-21, да и что будет с его ценником при условия обеспечения приемлемых возможностей (или с возможностями при малой цене) - вопрос открытый.
В общем, идея применения одномоторного истребителя стреляет только в случае модернизации хорошей платформы. И то не всегда - предложения по модернизации гораздо более перспективного в этом плане МиГ-23, доступного в весьма существенных количествах, пока по путному не востребованы. Хотя были неплохие, включая ремоторизацию.

05.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Индии когда у них были проблемы с захавтом МиГ-21
> прямо -таки довод о необходимости наличия лёгкого однодвигательного истребиткеля

довод этот существует только на учениях. на практике ввс и на миг21 и на миг29 вынесли в труху. югославы подобрали лучших летчиков, подняли миг 29 в воздух - результат - половина сбита, потери противника - 0 (это данные самих югославов).

05.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, авакс, вы забыли упомянуть... юги не имели шансов в принципе

05.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 (я по теме говорю - не пинайте) обладает всеми свойствами фронтового истребителя. Тут и посадка на грунт и пилотирование его уже подготовленными летчиками-инструкторами фронтовых истребителей ВВС. И кондовость/вес/нагрузка на крыло почти соответственное. Несколько подвесок под крылом и вот вам готовый фронтовик. А чего взять с этого "пиджака" ССЖ. Ни посадки на грунтовые ВПП, да и пилотируют его одни лишь ботаники, видевшие настоящие Миги лишь на картинках.

05.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:59 Радист Бортовой пишет: муха, авакс, вы забыли упомянуть... юги не имели шансов в принципе



Радист. Не имели шансов победить США с НАТО? А я думал что югославы своими силами повергнут силы зла.

05.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 ktjyh Ftl пишет: ...А чего взять с этого "пиджака" ССЖ ...да и пилотируют его одни лишь ботаники, видевшие настоящие Миги лишь на картинках.

Ну, на полёты с ГВПП, наш самолёт конечно не претендует, а что касается пилотов... Из общения в курилке, могу сказать, что в первых группах переучивавшихся были и бывшие "бомберы", и транспортники. Наверняка есть и бывшие истребители. Насколько я понимаю, сейчас у АК сильная нехватка лётчиков, поэтому они набирают всех, в том числе и бывших военных. И чем дальше, тем эта тенденция будет сильнее проявляться. Так что, как я и говорил, недалёк день, когда кто-нибудь из бывших сослуживцев Вадди организует ему экскурсию в кабину и будет нахваливать свой SSJ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.