Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
довод этот существует только на учениях. на практике ввс и на миг21 и на миг29 вынесли в труху. югославы подобрали лучших летчиков, подняли миг 29 в воздух - результат - половина сбита, потери противника - 0 (это данные самих югославов).

Радист Бортовой пишет:
муха, авакс, вы забыли упомянуть... юги не имели шансов в принципе
**********

Ещё Муха забыла упомянуть что радар работал только на двух из 5 (или 6) взлетавших МиГ-29, а так же то что ни на одном не работала "береза". Так же муха забыла упомянуть, мягко говоря, численное превосходство противника...

05.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ИНженер.
Это вот то о чем мы говорил про нескольких товарищей... Которые у многих сидят в игноре.

05.11.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, наворитили за несколько дней. Ветку ведет vaddy, пытаясь доказать офисному планктону, что он летчик-профессионал. Смешно выглядит со стороны. Но очень познавательно, что и подкупило, наверное, модератора, который снисходительно отнесся к многодневному уходу от главной темы ветки.
vaddy, если бы не красные сообщение "Вы игнорируете этого пользователя" на отдельных персонажах ветки, я бы никогда не дочитал бы эту ветку до конца. Советую активно взять на вооружение и тогда никто не будет Вас посылать пасти гусей:)
Engineer_2000, странно, что некоторые спецы-эксперты имеют хорошую память о Ан-148 и плохую память о SSJ, на вопросы о котором отвечают уклончиво, мол, нормальный самолет, чего тут рассказывать. Да я и сам читал в начале года, что успешно завершены испытания FMS самолета SSJ, в том числе режима VNAV. Неправда, значит.

05.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Иванчин Владимир пишет: ...радар работал только на двух из 5 (или 6) взлетавших МиГ-29, а так же то что ни на одном не работала "береза"...

Даже, если бы у Югославов работало всё оборудование, это никак бы не помогло в той ситуации. Максимум, это то, что СПО успела бы предупредить пилота милым женским голосом: "Ракета атакует в переднюю (заднюю) полусферу, приготовиться к катапультированию"...

05.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:15 B_D пишет: ...я и сам читал в начале года, что успешно завершены испытания FMS самолета SSJ, в том числе режима VNAV. Неправда, значит.

Да уж, согласен, как в том анекдоте про прапорщика и температуру кипения воды "...с прямым углом спутал". Просто видел, что этот режим реально работает и был абсолютно уверен в том, что он будет в СТ, однако не знал, что VNAV не был включён в заявку. Чуть позже, я поправил это сообщение. Возможно Вы его просто пропустили.

05.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> юги не имели шансов в принципе

ну собственно я про это и говорил. если дошло до мигов на скотном дворе, то шансов нет. а когда дошло, то характеристики не имеют значения.

непонятно зачем профессионал вадди доказывает чтото противоречащее здравому смыслу. есть хоть какой то опыт эффективного применения партизанских легких истребителей в последние 30 лет? в смысле не в барановичах на учениях, а в реальной ситуациях, когда сбить могут?

05.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ещё Муха забыла упомянуть что радар работал только на двух из 5 (или 6) взлетавших МиГ-29, а так же то что ни на одном не работала "береза"

вадди по мейлу написал, или сами видели?

05.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там кстати с якобы подписанным гтк контрактом на 148 - правильно я понимаю что на максе 2012 объявят?

05.11.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАКС - по нечетным годам. По четным - двигатели на ВВЦ.

06.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
вадди по мейлу написал, или сами видели?
*********

Да нет, меня в яндексе не забанили...

http://artofwar.ru/z/zhirohow_m_a/text_0410-2.shtml


musha пишет:
как там кстати с якобы подписанным гтк контрактом на 148 - правильно я понимаю что на максе 2012 объявят?
***********

персонально для Вас, промолчат, только к МАКСУ-2013 в РОссии будет летать штук 10-11 Ан-148...

musha пишет:
ну собственно я про это и говорил. если дошло до мигов на скотном дворе, то шансов нет. а когда дошло, то характеристики не имеют значения.

непонятно зачем профессионал вадди доказывает чтото противоречащее здравому смыслу. есть хоть какой то опыт эффективного применения партизанских легких истребителей в последние 30 лет? в смысле не в барановичах на учениях, а в реальной ситуациях, когда сбить могут?
************

Ну а нафига тогда вообще авиация??? А нафига тогда вообще армия??? А нафига янки Ф-16 сделали??? Вот точно, только дуру блондинистую и забыли спросить...


Engineer_2010 пишет:
Какой-нибудь психолог со стороны, наверняка отметил бы во всём этом офф-топе про истребители один положительный момент. Например - всем так надоела вечное противостояние «стенка на стенку», что большинство с радостью ухватилось за возможность поговорить о чём-либо постороннем, зато без постоянного «срача». Разве не так?
**************

вы ещё уверенны в этом утверждении???

06.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да нет, меня в яндексе не забанили...

иванчин, это художественная литература.

> персонально для Вас, промолчат, только к МАКСУ-2013

ну то есть от гтк вестей раньше 2013 ждать не стоит?

> А нафига янки Ф-16 сделали???

на тему зачем нужен ф35 идут постоянные дискуссии. четкого ответа нет.

06.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну собственно я про это и говорил. если дошло до мигов на скотном дворе, то шансов нет. а когда дошло, то характеристики не имеют значения.

непонятно зачем профессионал вадди доказывает чтото противоречащее здравому смыслу. есть хоть какой то опыт эффективного применения партизанских легких истребителей в последние 30 лет? в смысле не в барановичах на учениях, а в реальной ситуациях, когда сбить могут?
===============================

муха, либо вы будете в адеквате, либо я не поленюсь, и найду вашу истерику насчет "Вадди не летчик, он одесский споттер, КТВ, не верьте ему, он не пилот..." муха, я, наедеюсь, вы не забыли этого? не лейте грязь, а общайтесь как Человек...

06.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, про миг за кучей навоза написал не я. написал бы я, вы бы потешались пару лет. а профессионалу можно все.

06.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели к теме возвращаемся из-за отсутствия заслуженного летчика-инсируктора Вадди? Дай то бог что бы таких флудозвонов здесь больше не было.
И так. Что вы здесь сказали про заказы на Ан-148? На след. МАКС планируются? Не дождетесь! Соберут еще несколько ослов по госзаказу и на этом кранты программе. Никто из вменяемых коммерчесских АК не купил и не купит его, в силу его коммерчесской ущербности. Просто закрыть/прекратить проект/производство в одночасье в принципе не возможно. Поэтому он еще пососет пару-тройку лет российских бюджетных денег.

06.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и это не самое главное. Самое главное кто готов вложиться в производство/полную реконструкцию производства ВАСО никому не нужного самолета? Ну вложились в ВАСО. А в Украинских коллег/смежников со своим производством прошлого века кто вкладывать будет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.